Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Российский мотопром
i-denis
сообщение 12.2.2015, 21:59
Сообщение #151


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 12.2.2015, 22:25) *
Поддерживаю такую теорию.


нет
И веста раньше следущего НГ не появится.

И не надо ) Дастеры глаза режут, еще эти иксобразные штамповки понавалят.

На тянитолкай похожа.

Более чем уверен, будь вестовский дизайн с шильдиком мерседеса, эти же бы персонажи в голос стонали - блин какая круть, обкончаюсь на этот икс. Это вам не ваз с унылым плоским дизайном.

Зы: хочу уточнить у вазофобов - у вас претензии к дизайну т90, тополь м и протона есть? Устраивают ли вас обводы корпуса т-50?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Legionear
сообщение 12.2.2015, 22:03
Сообщение #152


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 11.10.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 12.2.2015, 18:50) *
Мне вот тоже интересно (тут хоть к авто отнеси, хоть к мото, хоть к чему), как в хороших фирмах все устроено, что машина (мот) у них получается прям конфетка, все красиво, продумано, качественно. Это сами инвесторы и акционеры должны иметь такой художественный талант, чтоб оценить результат работы дизайнеров и инженеров? Или как? Иначе же их либо изгонят сразу, либо тоже будут выпускать таких уродцев, как у нас.
Почему наши дизайнеры и инженеры выпускают из под своих кульманов такое Г, и оно проходит цензуру начальства. Такое может быть только когда деньги не свои, или их черезчур много не по заслугам выхлапывается. Но как это так-то? ))) Я не понимаю )

Неужели столько дотаций, что можно ваще ничо не делать там ни руководству, ни этим горе-дизайнерам?



Я кстати работал на почившем АМО ЗИЛ, и могу сказать, что интересных разработок там очень много было, как и талантливых людей. Сгубил все как раз таки менеджмент. Чего я там только не видел. Грузовое вездеходное шасси на полностью независимой подвеске с пневмоэлементами, шасси строившееся с уклоном в ралли рейдовые гонки, гоночный ЗИЛ мощностью 900 л.с., лимузина и тд. И да, там были люди, готовые нормально и с энтузиазмом работать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 12.2.2015, 22:08
Сообщение #153


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Legionear @ 12.2.2015, 22:03) *
Я кстати работал на почившем АМО ЗИЛ

Кем там работал? И сколько?




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Legionear
сообщение 12.2.2015, 22:13
Сообщение #154


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 11.10.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(stofel @ 12.2.2015, 19:08) *
Кем там работал? И сколько?


Месяц на конвеере сборщиком,месяц в цеху, где лимузины производили. И год в КБ, конструктором. А что?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 12.2.2015, 22:25
Сообщение #155


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Legionear @ 12.2.2015, 22:13) *
Месяц на конвеере сборщиком,месяц в цеху, где лимузины производили. И год в КБ, конструктором. А что?

Мало..
За это время можно не успеть понять почему у нас так как есть. Лет пять бы поработал знал бы точно



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Legionear
сообщение 12.2.2015, 22:32
Сообщение #156


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 11.10.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(stofel @ 12.2.2015, 19:25) *
Мало..
За это время можно не успеть понять почему у нас так как есть. Лет пять бы поработал знал бы точно


Может и мало, а может и нет. Вы тоже имеете/имели отношение к ЗИЛу?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 12.2.2015, 22:38
Сообщение #157


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(i-denis @ 12.2.2015, 18:59) *
Более чем уверен, будь вестовский дизайн с шильдиком мерседеса, эти же бы персонажи в голос стонали - блин какая круть, обкончаюсь на этот икс. Это вам не ваз с унылым плоским дизайном.

Все не так плохо с дизайном у ваза. Он вполне сравним с дизайном логана, ланоса, нексии, и.т.д. Только в логан садишься, и все работает так, как ты ожидаешь, а в вазе все же немного удивляешься каждый раз... Хотя прогресс есть: подвеска приоры лучше самар, экран с навигатором приделали, кузовные детали и зазоры между ними стали не хуже логана того же...



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.2.2015, 22:53
Сообщение #158


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


У меня 2113. 10 года. Год в марте будет как моя. 70 тыщ пробег. Менял одну лампочку в одной фаре и плату выпрямителя за год. Я пока не нашёл что не работает в салоне или не так работает. Так же не замечал звездного неба сквозь щели. Или кривизны щелей снаружи. Если что, меня с работы на работу регулярно возили сид, форестер и Хонда элемент в настоящий момент. У меня есть возможность оценить и ходовые и комфорт в салоне. Ваз это другого класса машина просто. Но тем не менее я затруднюсь отметить то что у ваза не работает



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 12.2.2015, 23:03
Сообщение #159


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(i-denis @ 12.2.2015, 19:53) *
У меня 2113. 10 года. Год в марте будет как моя. 70 тыщ пробег. Менял одну лампочку в одной фаре и плату выпрямителя за год. Я пока не нашёл что не работает в салоне или не так работает. Так же не замечал звездного неба сквозь щели. Или кривизны щелей снаружи. Если что, меня с работы на работу регулярно возили сид, форестер и Хонда элемент в настоящий момент. У меня есть возможность оценить и ходовые и комфорт в салоне. Ваз это другого класса машина просто. Но тем не менее я затруднюсь отметить то что у ваза не работает

Поддержу, нормальные машины делает Ваз.
Сосед ездит на Ларгусе (или как правильно большой универсал с распашными дверями) не нарадуется, после старенького Пежо ваащее сказка по надёжности.
Он, кстати, работает водилой на мерсе-членовозе, ну то есть есть с чем сравнить.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Legionear
сообщение 12.2.2015, 23:08
Сообщение #160


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 11.10.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(IVANYCH @ 12.2.2015, 20:03) *
Поддержу, нормальные машины делает Ваз.
Сосед ездит на Ларгусе (или как правильно большой универсал с распашными дверями) не нарадуется, после старенького Пежо ваащее сказка по надёжности.
Он, кстати, работает водилой на мерсе-членовозе, ну то есть есть с чем сравнить.


Ларгус это Рено Логан МСВ, от ВАЗа в нем только шильдик на переднем бампере)



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 12.2.2015, 23:09
Сообщение #161


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Legionear @ 12.2.2015, 18:53) *
Я повторюсь, в истории множество примеров, когда люди, казалось бы в нищие времена, что то начинали делать и у них получалось.

Что то, когда то... . А конкретно с мотоциклами пример есть? В стране с упадком экономики? Товар всё таки специфичен, к тому же у большей части населения и руководства страны к мотоциклистам тупо негативное отношение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
novgorodez
сообщение 12.2.2015, 23:10
Сообщение #162


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 29.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл: Yamaha TTR250Raid и снова сибилитр)))

Репутация:   0  


А давайте , как мы любим самоуспокоиться, будем сравнивать Ваз не со стареньким Пежо, а с фордом А. На душе прям легче то как станет! А машин "другого класса" не бывает. Есть техника хорошая и плохая. Не бывает осетрины "второй свежести" И эту осетрину нам и скармливают, нахрена что то свежее давать, если есть запасы 20-летней давности.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 12.2.2015, 23:39
Сообщение #163


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Единственный успешный коммерческий пример на просторах РФ-это газель. Это был выстрел в яблочко. Да, теперь там русского уже мало что осталось, но так работают все зарубежные производители. Никто не делает разработку всего. Коробки покупают у zf, подвески у бельштайн и так далее по списку. Также и с мотами. Если понять, что нужно конкретному потребителю, то можно сделать удачный выстрел. Просто основная ниша-дешевые квадры, скутора и моты занята китаем и хрен их от туда выбьешь.
З.Ы. кстати мы докатились до исконно русского вопроса, сформулированного еще Некрасовым "Кто виноват? Что делать?".



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 12.2.2015, 23:43
Сообщение #164


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Legionear @ 12.2.2015, 20:08) *
Ларгус это Рено Логан МСВ, от ВАЗа в нем только шильдик на переднем бампере)

Иии, его типа французы во Франции собирали и всё, кроме шильдика, до последнего гвоздя в нём Рено.
Цитата
А давайте , как мы любим самоуспокоиться, будем сравнивать Ваз не со стареньким Пежо, а с фордом А. На душе прям легче то как станет!

Сравнивал Зубило с фордом, пежо, шкодой, бмв, лендровером... и Запорожцем, ни каких серьёзных нареканий и куча ярких воспоминаний юности. Очень достойный автомобильчик.
Зы: была вишнёвая, нет не девятка, ВОСЬМЁРКА!!!!!



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Legionear
сообщение 12.2.2015, 23:43
Сообщение #165


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 11.10.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Garry @ 12.2.2015, 20:09) *
Что то, когда то... . А конкретно с мотоциклами пример есть? В стране с упадком экономики? Товар всё таки специфичен, к тому же у большей части населения и руководства страны к мотоциклистам тупо негативное отношение.


Конкретно с мотоциклами есть, послевоенная Япония, и техника большой четверки, на которой сейчас ездит весь мир.
Мне кажется, у американцев,скажем, отношение к мотоциклистам примерно такое же, как и у наших людей, тк там были развиты криминальные мото группировки, и мотоциклист у них ассоциируется именно с бородатым дядькой-бандитом, НО при этом, америка- крупнейший потребитель этих самых мотоциклов, там есть филиалы крупнейших заводов.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Давайте представим, инвесторы\деньги появились, производство налаживается,стоит выбор с чего начать, куда развиваться, кто как считает, какая техника будет востребована?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.2.2015, 23:55
Сообщение #166


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(novgorodez @ 13.2.2015, 0:10) *
А давайте , как мы любим самоуспокоиться, будем сравнивать Ваз не со стареньким Пежо, а с фордом А. На душе прям легче то как станет! А машин "другого класса" не бывает. Есть техника хорошая и плохая. Не бывает осетрины "второй свежести" И эту осетрину нам и скармливают, нахрена что то свежее давать, если есть запасы 20-летней давности.

Самара, приора, калина, гранта, веста. Ваз очень даже ускорился в выгонке серии в производство. Вам надо Х5? Ну так и покупайте Х5 в чем вопрос? Или может надо Х5 но по цене калины?
С другой стороны можно посмотреть, что есть плохая и хорошая техника, что оцениваем то отношение пробега к времени ремонта? Отношение комфорта к стоимости? Или что?

В авиации есть бизнес класс, есть эконом класс и есть дискаунтеры возящие пассажиров за копейки. По одним и тем же трассам, с одной и той же скоростью. По твоему последние тоже тухлая рыба?

Цитата(Legionear @ 13.2.2015, 0:43) *
Конкретно с мотоциклами есть, послевоенная Япония, и техника большой четверки, на которой сейчас ездит весь мир.
Мне кажется, у американцев,скажем, отношение к мотоциклистам примерно такое же, как и у наших людей, тк там были развиты криминальные мото группировки, и мотоциклист у них ассоциируется именно с бородатым дядькой-бандитом, НО при этом, америка- крупнейший потребитель этих самых мотоциклов, там есть филиалы крупнейших заводов.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Давайте представим, инвесторы\деньги появились, производство налаживается,стоит выбор с чего начать, куда развиваться, кто как считает, какая техника будет востребована?

И в Японии и в Италии мотобум был обусловлен отсутствием возможности купить дешёвый авто.
Счас мот в городах - это игрушка, в деревнях - это мопед. Плюс десяток тыщ спортсменов на всю страну со своими прибабахами.

Квадр - игрушка 50 летних дядек с пузом, прокатиться вокруг соседских коттеджей
Китайский квадр - игрушка дядек попроще, кому на коттедж не хватает
Со снегоходами - та же самая фигня в средней полосе. На севере вроде да, в хозяйстве нужен снегоход.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 13.2.2015, 0:00
Сообщение #167


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(i-denis @ 12.2.2015, 20:55) *
Со снегоходами - та же самая фигня в средней полосе. На севере вроде да, в хозяйстве нужен снегоход.


Во, лет 20 хотел себе снегоход простенький завести, типа Буран, вдоль залива Финского кататься не спеша по сторонам глазеть. Так последние года на лёд боюсь даже пешком выходить, какой нафиг снегоход.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 13.2.2015, 0:09
Сообщение #168


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(chiporezz @ 13.2.2015, 0:39) *
Единственный успешный коммерческий пример на просторах РФ-это газель.

А Камаз? На дакаре всех натягивают наши чуваки.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 13.2.2015, 0:23
Сообщение #169


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(=AT= @ 12.2.2015, 21:09) *
А Камаз? На дакаре всех натягивают наши чуваки.

Это немного не коммерческий успех,победа в дакаре, хотя согласен. Камаз тоже живее всех живых.
Камазу как раз помог дефолт 98 года. Именно после него пошли дела в гору, когда он стал очень конкурентно-способен. Но стоит учитывать, что они производили то, что делали еще с совецких времен, а вот горьковчани газели осваивали с нуля. Да были наработки, но грузовые ГАЗы и газели немного разные вещи. Они скопипастили форд 70-80 годов и поставили его на конвейер.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 13.2.2015, 0:32
Сообщение #170


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(=AT= @ 12.2.2015, 21:09) *
А Камаз? На дакаре всех натягивают наши чуваки.

Перечислите пожалста детали российского производства на Дакаровском Камазе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 13.2.2015, 0:37
Сообщение #171


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Garry @ 12.2.2015, 21:32) *
Перечислите пожалста детали российского производства на Дакаровском Камазе.

В войне побеждает не оружие, в войне побеждают люди. (Наши Люди!)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 13.2.2015, 0:44
Сообщение #172


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата
Это немного не коммерческий успех,победа в дакаре

Дык дакар как раз прямой показатель успеха. Мелкой фирме там просто не потянуть победу, ибо денег туда надо вбухать туеву ...у, чтобы призовое место занять.
Во кстати, камаз вообще процветает: "ОАО «КамАЗ» занимает 9-е место среди ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей." И еще куча всяких разных фирм есть у нас, которые горя не знают (не автомобильных я имею ввиду, а вообще)
Цитата
Что то, когда то... . А конкретно с мотоциклами пример есть?

Есть: Урал - 97% мопедов продается за границу. Конечно выпускают не в очень больших количествах, но качество там на уровне
Цитата
Перечислите пожалста детали российского производства на Дакаровском Камазе.

Например на 49256 стоял наш двигун. Да и какая разница чьи детали? Производители просто выбирают пути с меньшими затратами. Если бы захотели все детали сделать у нас, то сделали бы, только зачем, если ими можно затариться у тех, у кого производство уже налажено?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.2.2015, 0:52
Сообщение #173


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(=AT= @ 13.2.2015, 1:44) *
Дык дакар как раз прямой показатель успеха. Мелкой фирме там просто не потянуть победу, ибо денег туда надо вбухать туеву ...у, чтобы призовое место занять.
Во кстати, камаз вообще процветает: "ОАО «КамАЗ» занимает 9-е место среди ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей." И еще куча всяких разных фирм есть у нас, которые горя не знают (не автомобильных я имею ввиду, а вообще)

Есть: Урал - 97% мопедов продается за границу. Конечно выпускают не в очень больших количествах, но качество там на уровне



Если в Канаде и вообще в штатах такие прям условия классные для предпринимательства, а стоимость труда у нас примерно равна, почему амерканские танки стоят дороже наших, американские самолеты стоят дороже наших, американские ПВО стоят дороже наших, при идентичных или более худших характеристиках по сравнению с нашими. Почему нация якобы побывавшая на луне и построившая самую мощную ракету, юзает наши протоны для грузовых пусков и покупает НАШИ РД-181???????

Почему боинг тарится нашим кольцевым прокатом, несмотря на утверждения что сталь у нас говно? А египтяне хотя наши АЭС?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 13.2.2015, 0:55
Сообщение #174


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(=AT= @ 12.2.2015, 21:44) *
Есть: Урал - 97% мопедов продается за границу. Конечно выпускают не в очень больших количествах, но качество там на уровне

Думаю за границей их покупают редко и от скуки, потому как высокие технологии приелись, а такое ретромото с коляской никто, кроме китайцев делать не собирается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 13.2.2015, 0:56
Сообщение #175


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата
Если в Канаде...

Я не знаю Денис))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 6:39
Яндекс.Метрика