![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Писал еще на мотогоне. Дублирую сюда, может быть здесь найдется грамотный человек
Требуется помощь понимающих людей. Езжу на мопеде совсем недавно. Вчера катался немного и после получаса покатушек обратил внимание на то что сцепление в выжатом состоянии не до конца расцепляется. Привез коня в гараж. Позвонил знакомому мастеру спросить совета... Он высказал идею, что скорее всего хана дискам сцепления - кривые и тп. Посоветовал скинуть крышку сцепления и оценить состояние дисков. Положил мопед на левый бок, чтобы масло не сливать. Вскрыл крышку сцепления. Открутил... диски в состоянии близком к идеальному по толщине 2,99 мм. Однако, обратил внимание на то, что диски почти сухие, почти без масла. Призадумался. Поднял мопед, приготовившись к тому, что сейчас хлынет масло... нифига. Сухо. Ну думаю, может завести надо? Завел... Сцепление выжимается, диски расходятся. Масла нет, а от дисков аж дымок пошел небольшой. Заглушил. Ослабил трубку, идущую от рамы к мотору -- масло есть. Ослабил винты крышки масляного фильтра -- масло есть. Положил мопед, открыл фильтр -- все ок. Фильтр полностью в масле, резинки на месте, никакого криминала. И вот вопрос. Масло в раме по верхнюю метку. А в двигуне нету. На одном из форумов прочел, что в моторе установлено два масляных насоса. Один насос нагнетает масло из бака и подает их на механизму, далее масло стекает в картер, откуда его подбирает второй насос и выкачивает обратно в бак. Если вышесказанное верно, то правильно ли я понимаю, что мне необходимо менять деталь №1 5SG-13300-01-00 а деталь №3 -- это обратный масляный насос? ![]() Ну и по пути вопросы -- куда еще посмотреть, где какие хитрости и подводные камни? Экзист на замену выдает номер5SG-13300-00 можно ли этот номер покупать? заранее спасибо за помощь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Производительность откачивающего контура выше чем закачивающего. Так что в картере масла будет мало при работе.
Можешь ради интереса завести со снятой крышкой головы. Должен быть фонтан. Если нет - проверяй правильно ли стоит фильтр, и всякие сетки тонкой очистки в картере, раме -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дак разбери ,сними диски ,посмотри. Может их действительно повело. Проверь железные и с фередо. Все проверь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там где-то внутри мотора есть сальник, который надо менять не реже раз в 10000, иначе все масло начинает идти мимо. Не знающие этого попадают на капиталку. Тот ли тут случай - не знаю, скорее нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дак разбери ,сними диски ,посмотри. Может их действительно повело. Проверь железные и с фередо. Все проверь. Диски я проверил. Феродо на месте, ровные, почти новые. А вот железные диски уже со следами перегрева (местами синие). Производительность откачивающего контура выше чем закачивающего. Так что в картере масла будет мало при работе. Можешь ради интереса завести со снятой крышкой головы. Должен быть фонтан. Если нет - проверяй правильно ли стоит фильтр, и всякие сетки тонкой очистки в картере, раме Сегодня хочу снять маслянный насос и посмотреть чего там творится... Как-то с напрыгу решение не приходит. Придется разбирать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и что ты там предполагаешь найти?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дак вот раз синие, то скорее всего винтом.
Тоже наверное изначально тросик был натянут сильно.(буксовало,грелось...результат... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
найди сервис мануал от своего мопеда, разберись в принципах работы системы смазки. проверь подается ли масло в голову (это самое простое что можно сделать). если есть контрольные дырки для измерения давления масла (скорее всего их нет на 250ке) измерь давление. проверь фильтр. и только тогда когда все будет указывать на то что это насос - вскрывай и ковыряй. в противном случае, при отсутствии прямых рук, опыта и тд... т ы тупо усугубишь себе проблемы
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и что ты там предполагаешь найти? в мануале есть допуски на износ насоса. По крайней мере смогу понять на сколько он изношен. найди сервис мануал от своего мопеда, разберись в принципах работы системы смазки. проверь подается ли масло в голову (это самое простое что можно сделать). если есть контрольные дырки для измерения давления масла (скорее всего их нет на 250ке) измерь давление. проверь фильтр. и только тогда когда все будет указывать на то что это насос - вскрывай и ковыряй. в противном случае, при отсутствии прямых рук, опыта и тд... т ы тупо усугубишь себе проблемы Я уже разбирал пару раз моторы от мотоциклов. Уж корзину сцепления сдернуть то точно смогу. В мануале есть специальный болт для проверки давления масла. Написано, что его надо отпустить, и убедиться, что сочится масло. После чего затянуть. Масло менялось 5 часов назад, давление было. Может быть действительно диски кривые... И масла не должно быть у сцепления... ? Я до этого на 2Т ездил, постоянно травил сцепой, и здесь также травил. Может перегрел, оно и того... ? Сегодня вскрою еще раз внимательно проверю на предмет кривизны Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может это болт для проверки минимального уровня масла в картере, не? Давление меняют не сочением, на глаз, а манометром.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может это болт для проверки минимального уровня масла в картере, не? Давление меняют не сочением, на глаз, а манометром. не, тут разночтений быть не может ![]() а уровень проверяется щупом в раме Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, согласен. Ну так что мешает проверить прям счас. Если давление есть, повторяю вопрос, что ты будешь искать в насосе?
Да, согласен. Ну так что мешает проверить прям счас. Если давление есть, повторяю вопрос, что ты будешь искать в насосе? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причём здесь вообще насос?
Быстрее коленвал умрёт. Сжог сцепление, так и ремонтируй его. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конечно, сегодня проверю давление под этим самым болтом, мануал то я начал только дома читать, в гараже его не было
ребята, меня смущает момент сухой корзины сцепления. Это нормально или нет? поменяю я диски, заплачу 6 рублей... они также сгорят Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё раз. В мотоцикле с сухим картером в картере почти сухо, потому что масло в раме. Когда работает двигатель. Сцеплению масло НЕ НУЖНО вообще то.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заводишь, даешь поработать, если хочешь визуализации, то снимаешь крышку сцепы, и вот во время работы польется:-D
а вообще, может и спалил, если очень много травил, с другой стороны, уж точно не больше ты это делал, чем на 2т. и чтобы спалить, это надо колесо заблокировать, и газовать на месте, пытаясь тронуться, и делать это надо долго и усердно -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сцеплению масло НЕ НУЖНО вообще то. А называется "мокрого типа" потому, что туда воду наливают, да? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А называется "мокрого типа" потому, что туда воду наливают, да? Если ты потрудиться включить свой мозг, ты поймёшь о чем я. Тип сцепления связан с его размещением, но погружения в масляную ванну по темечко ему не требуется -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сцеплению масло НЕ НУЖНО вообще то. погружения в масляную ванну по темечко ему не требуется При чем тут "по темечко"? Если не можешь выразить ясно свою мысль, то это еще не причина начинать хамить другим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не, тут разночтений быть не может ![]() а уровень проверяется щупом в раме Очень похоже на завоздушенность малянной магистрали , такое случается причины всегда такие ,при падении на левый бок мотоцикл какое то время проработал и масло полностью покинуло нагнетающую магистраль и завоздушило её в результате масло не поступает . Либо при заправке маслом произошло тоже самое . Ещё причиной может быть обламывание зубов промежуточной шестерни (капроновой ) маслонасоса. Вобще если масло не т в картере , то значит оно не подаётся и в голову , а постоянно нажодится в маслобаке . Потому, что масло , проходя через смазочные каналы коленвала и валов кпп выливается в картер (там масло захватывается шестернями и корзиной сцепления и производится барботажная смазка деталей) от туда через масло заброник забирается маслонасосом и подаётся в маслобак оттуда снова в насос , другую магистраль и уже через маслофильтр для смазки головы и коленвала с валами кпп и брызгалка в дно поршня и дальше по кругу. Для контроля создания заданного давления джен быть жиклёр в магистрали и ещё односторонний клапан который не всегда герметичен и при долгом простое мотика позволяет всему маслу стекать в картер. В общем тебе нужно запустить двигатель и ослабить этот винт про который ты говоришь , что показан на рисунке ,ослабить настолько чтобы оттуда стал пшикать воздух и пока не начнёт интенсивно брызгать масло , если масло нечнёт сифонить, это гарантия нормальной работы насоса и значит масло пошло , закрутить винт. и всякий раз при замене масла контролировать работу насоса этим винтом. Поздравляю , у вас сухой картер, никогда точно не знаешь сколько в двигателе масла ) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тип сцепления связан с его размещением, но погружения в масляную ванну по темечко ему не требуется Денис, а фрикционные накладки в сухом и мокром сцеплении одинаквые? Цитата из ВИКИ: Фрикционные накладки (МОКРОГО сцепления) наклеены на ведущие диски и сделаны из пробки или специальной пластмассы. Феродо работать в масляной среде не может, замасливание автомобильного сцепления является одной из его неисправностей, пробка или пластмасса, в свою очередь, не может работать в условиях сухого трения (моментально сгорит). ВЗЯТО ЗДЕСЬ А вот насколько было сухо в картере, ТС сам еще не понял.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стальные диски положи на стекло и попробуй подсунуть под них щупы в нескольких местах по кругу. Если отклонение от плоскости больше, чем по мануалу - менять. Еще они слипнуться могут, тогда передачи перестают втыкаться, только с перегазовкой, у меня такое было. Ну и длину пружинок проверить не помешает
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
добавлю одно. масло из под болтика прямо брызнет, а не истекать будет. я когда болтик такой же для проверки давления открутил, то вместо капелек получил фонтан в рожу.
так что откручиваем аккуратнее нажимая на болтик Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да полюбому сам поджарил диски ,путём перетянутого тросика и отсутствием свободного хода рычага.
А теперь давление и масло ищет. Одно дело травить сцеплением,хоть затравись. А другое, когда оно постоянно буксует. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 1:07 |