Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Российский мотопром
Garry
сообщение 13.2.2015, 0:59
Сообщение #176


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Танкист @ 12.2.2015, 21:37) *
В войне побеждает не оружие, в войне побеждают люди. (Наши Люди!)

Ну мы ж тут про местное производство раздуваем, а воюем чужим оружием. Я хоть гордился чтоль маленько, что мотор ЯМЗ, дак и его недавно заменили.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 13.2.2015, 0:59
Сообщение #177


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(Garry @ 13.2.2015, 1:55) *
Думаю за границей их покупают редко и от скуки, потому как высокие технологии приелись, а такое ретромото с коляской никто, кроме китайцев делать не собирается.

Так дело не в этом, дело в том что хорошо делают)) Т.е. нет проблем у нас сделать хороший мопед, просто никто видимо пока не хочет этим заниматься.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 13.2.2015, 1:02
Сообщение #178


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(=AT= @ 12.2.2015, 21:59) *
Так дело не в этом, дело в том что хорошо делают)) Т.е. нет проблем у нас сделать хороший мопед, просто никто видимо пока не хочет этим заниматься.

Вообще то Урал, это относительно простейший дефорсированный мотоцикл, тут не нужны высокие технологии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 13.2.2015, 2:15
Сообщение #179


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2

Репутация:   0  


Цитата(=AT= @ 12.2.2015, 21:44) *
Производители просто выбирают пути с меньшими затратами. Если бы захотели все детали сделать у нас, то сделали бы, только зачем, если ими можно затариться у тех, у кого производство уже налажено?

вот ответ на вопрос о нашем мотопроме
а от наших средств они дальше совершенствуются, потому что никто не захочет несколько лет переплачивать нашим производителям, пока те подтянут свои технологии. в этом плане мне тойота нравится, которая продавала первые модели приуса себе в убыток, но зато сейчас все слихвой отбила на этой же "электричке".. дальновиднее надо быть, а не гнаться за единовременной выручкой.но не всегда наверно есть ресурс на такую дальновидность.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 13.2.2015, 10:30
Сообщение #180


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(=AT= @ 12.2.2015, 21:44) *
Дык дакар как раз прямой показатель успеха. Мелкой фирме там просто не потянуть победу, ибо денег туда надо вбухать туеву ...у, чтобы призовое место занять.

Да, ладно. По твоей логике КТМ тогда даже в 10 входить не должен, т.к. японцы в разы финансово мощнее и при желании смогут купить рыжих с потрохами.
Кстати очень многие сорта стали мы экспортируем. Тот же трубопрокат. Просто надо половину предприятий реструкторизировать. Мы работаем ща с липицким комбинатом. Там как раз трубопрокат-рентабельное производство,которое тянет завод, а домны и выплавка чугуна уже давно просится на капитальную модернизацию.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 13.2.2015, 10:56
Сообщение #181


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(i-denis @ 12.2.2015, 19:53) *
тем не менее я затруднюсь отметить то что у ваза не работает

Вопрос в том, КАК работает. А к надежности ваза у меня притензий нет. Тоже владел разными вазами - можно вполне на них ездить.
Цитата(novgorodez @ 12.2.2015, 20:10) *
А машин "другого класса" не бывает. Есть техника хорошая и плохая.

Вот тут Денис прав, бывают разного класса машины. И сейчас ваз уже достиг того, что его машины можно сравнивать с самыми дешевыми иномарками, правда он сравнение это проиграет пока(может кроме китайцев).
Цитата(chiporezz @ 12.2.2015, 21:23) *
а вот горьковчани газели осваивали с нуля. Да были наработки, но грузовые ГАЗы и газели немного разные вещи. Они скопипастили форд 70-80 годов и поставили его на конвейер.

С какого нуля? Двигатель, коробка, редуктор з.моста - волга(передаточные числа другие). И да: на транзите нет отдельной рамы, он ниже значительно за счет этого.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Legionear
сообщение 13.2.2015, 11:04
Сообщение #182


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 11.10.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Ну вот и пришли к тому, что все возможно, при желании.
Никто никогда не слышал информацию, про постройку японцами своего мото завода в России? Как показывает ситуация с автомобилями, они могут быстро и много построить при желании

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 13.2.2015, 11:08
Сообщение #183


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Legionear @ 13.2.2015, 8:04) *
про постройку японцами своего мото завода в России?

Никогда этого не произойдет. (Японцы полностью под пиндосами... не нужно строить иллюзий.)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 13.2.2015, 11:13
Сообщение #184


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(chiporezz @ 13.2.2015, 7:30) *
Мы работаем ща с липицким комбинатом. Там как раз трубопрокат-рентабельное производство,которое тянет завод, а домны и выплавка чугуна уже давно просится на капитальную модернизацию.

не знаю не знаю
мы пытаемся работать с Волжским трубным (типа один из лидеров трубпрома), так они платить совсем не хотят, отсрочку требуют минимум в 2 месяца и скидку клянчат, как на базаре, в каждом письме от уже согласованных цен ....кризис говорят у них...крохоборы




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 13.2.2015, 11:27
Сообщение #185


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(i-denis @ 13.2.2015, 0:52) *
Почему боинг тарится нашим кольцевым прокатом, несмотря на утверждения что сталь у нас говно? А египтяне хотя наши АЭС?

У нас есть несколько МЕЛКИХ предприятий производящих качественную продукцию. Но в масштабах страны это 5% против 95% бракоделов.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 13.2.2015, 11:41
Сообщение #186


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Огромная наша беда в том что полностью потеряна преемственность поколений кадров по всем значимым специальностям и направлениям.
Классных спецов больше нет, всё, пенсионеры из прошлого уже не работают, а новые что есть не стоят и их половины.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Legionear
сообщение 13.2.2015, 12:03
Сообщение #187


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 11.10.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 13.2.2015, 8:08) *
Никогда этого не произойдет. (Японцы полностью под пиндосами... не нужно строить иллюзий.)



А как же автомобильные заводы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 13.2.2015, 12:06
Сообщение #188


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Legionear @ 13.2.2015, 9:03) *
А как же автомобильные заводы?

С авто, получают максимальную выгоду. Не будут они строить мотозавод где зима больше чем полгода в году.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 13.2.2015, 12:42
Сообщение #189


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Про мото. Вы посмотрите, какой ассортимент скудный представлен у нас офф. диллерами и все поймете. Никто наш рынок не рассматривает серьезно.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 13.2.2015, 13:30
Сообщение #190


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14257
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Почему на Земле есть жизнь? Были условия для её возникновения.
Почему на Венере нет жизни? Нет условий для её возникновения.
Почему в Японии делают мотоциклы? ...
Почему в России никто даже не думает делать мотоциклы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.2.2015, 13:46
Сообщение #191


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chiporezz @ 13.2.2015, 14:42) *
Никто наш рынок не рассматривает серьезно.


С сезоном всего 4 месяца - что его рассматривать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 13.2.2015, 14:01
Сообщение #192


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Производство это безумный набор компромиссов между полетом мысли конструкторов,возможностями технологов и оборудования,расчетами экономистов и конечно затратами на освоение.
И представьте разницу всего этого у нас и у них,у нас и понятия нет о тех технологиях которые используются там.
И не надо говорить про ракеты,я в свое время читал что производство механизма видео камеры VHS super 8, сложнее производства крылатой ракеты.
Так что в условиях постоянных ограничений и компромиссов получается, как всегда,делали мерседес а на выходе опять трактор.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.2.2015, 14:19
Сообщение #193


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(lvbnhbq @ 13.2.2015, 16:01) *
у нас и понятия нет о тех технологиях которые используются там.

Всё это есть. Причины точно в ином.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 13.2.2015, 14:23
Сообщение #194


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(chiporezz @ 13.2.2015, 11:30) *
Да, ладно. По твоей логике КТМ тогда...

Моя логика вроде согласуется с реальностью.)) КТМ не маленькая фирма и не бедная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kazancev
сообщение 13.2.2015, 14:46
Сообщение #195


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 13.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 г.в. продан
Kawasaki KDX 250

Репутация:   2  


Цитата(car-bon @ 13.2.2015, 10:30) *
Почему на Земле есть жизнь? Были условия для её возникновения.
Почему на Венере нет жизни? Нет условий для её возникновения.
Почему в Японии делают мотоциклы? ...
Почему в России никто даже не думает делать мотоциклы?

Где-нибудь в Оймяконе тоже нет условий для жизни, а живёт же кто-то. Вопрос в заинтересованности. Если у нас 8 месяцев из 12-ти - зима, это не значит, что у человека не возникает желания купить мот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 14.2.2015, 0:26
Сообщение #196


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 405
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в.

Репутация:   5  


Да похоже пока советское поколение не уйдет на пенсию не будет у нас в стране ни мотопрома ни каких то еще новых производств. Такое ощущение, что все заражены какой-то гигантоманией: если открывать производство то сразу с огромными километровыми цехами и выпуском 100 000 в год. С инвестициями млрд-ы рублей а лучше евро(((. Вы посмотрите историю с чего начинались те же заводы в европе-америке. Пара тройка парней в гараже собирали свои мопеды - сами варили, точили, литье сами делали. Тот же apple.
Относительно России проблема в том, что очень трудно приобрести нужные материалы (о чем тут уже говорилось) в нужном количестве и хорошего качества. Вагон пожалуйста - продадут, а вот 5 кг ни кого не интересует. А веднь на стадии опытных образцов не нужен вагон, даже тому же АВТОВАЗу. Я работаю в маленькой фирме, которая производит с нуля приборы контроля жидкостей, поэтому я знаю о чем говорю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 14.2.2015, 0:32
Сообщение #197


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Kazancev @ 13.2.2015, 14:46) *
Где-нибудь в Оймяконе тоже нет условий для жизни, а живёт же кто-то. Вопрос в заинтересованности. Если у нас 8 месяцев из 12-ти - зима, это не значит, что у человека не возникает желания купить мот.

Этот аргумент с сезонностью мототехники не аргумент вовсе.
Границы пока не закрыты. Производи и продавай, если будет что то стоящее купят везде., не только у нас.
Обратная сторона, будь добр, конкурируй, с ктм и остальными



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
elefante
сообщение 14.2.2015, 1:06
Сообщение #198


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 6.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Рязань
Мотоцикл: Suzuki С 50

Репутация:   5  


Цитата(lesnik @ 14.2.2015, 0:26) *
Да похоже пока советское поколение не уйдет на пенсию не будет у нас в стране ни мотопрома ни каких то еще новых производств. Такое ощущение, что все заражены какой-то гигантоманией: если открывать производство то сразу с огромными километровыми цехами и выпуском 100 000 в год. С инвестициями млрд-ы рублей а лучше евро(((. Вы посмотрите историю с чего начинались те же заводы в европе-америке. Пара тройка парней в гараже собирали свои мопеды - сами варили, точили, литье сами делали. Тот же apple.
Относительно России проблема в том, что очень трудно приобрести нужные материалы (о чем тут уже говорилось) в нужном количестве и хорошего качества. Вагон пожалуйста - продадут, а вот 5 кг ни кого не интересует. А веднь на стадии опытных образцов не нужен вагон, даже тому же АВТОВАЗу. Я работаю в маленькой фирме, которая производит с нуля приборы контроля жидкостей, поэтому я знаю о чем говорю.

Наше советское поколение круче всех! А мы строим самолеты! tongue.gif Маленькие самолеты! Понемножку! И мы на пенсии! biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 14.2.2015, 1:14
Сообщение #199


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(lesnik @ 13.2.2015, 21:26) *
Я работаю в маленькой фирме, которая производит с нуля приборы контроля жидкостей, поэтому я знаю о чем говорю.

Я конечно не знаю, что это за приборы. Но производить мотоцикл собственной разработки - это вообще не шутка, это серьёзный головняк. Дорабатываться мот будет уже в процессе эксплуатации людей купивших первые партии, наслушаешься матюков, будешь исправлять косяки на месте. А ещё параллельно нужно "клепать" запчасти и наладить сервисное обслуживание. Причём придётся постоянно думать, как там чего улучшить и удешевить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.2.2015, 9:36
Сообщение #200


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Garry, мне (да многим тут) кажется, что это ты перечислил не самые страшные преграды smile.gif Это даже скорее стимулы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 23:19
Яндекс.Метрика