![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В войне побеждает не оружие, в войне побеждают люди. (Наши Люди!) Ну мы ж тут про местное производство раздуваем, а воюем чужим оружием. Я хоть гордился чтоль маленько, что мотор ЯМЗ, дак и его недавно заменили. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю за границей их покупают редко и от скуки, потому как высокие технологии приелись, а такое ретромото с коляской никто, кроме китайцев делать не собирается. Так дело не в этом, дело в том что хорошо делают)) Т.е. нет проблем у нас сделать хороший мопед, просто никто видимо пока не хочет этим заниматься. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так дело не в этом, дело в том что хорошо делают)) Т.е. нет проблем у нас сделать хороший мопед, просто никто видимо пока не хочет этим заниматься. Вообще то Урал, это относительно простейший дефорсированный мотоцикл, тут не нужны высокие технологии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Производители просто выбирают пути с меньшими затратами. Если бы захотели все детали сделать у нас, то сделали бы, только зачем, если ими можно затариться у тех, у кого производство уже налажено? вот ответ на вопрос о нашем мотопроме а от наших средств они дальше совершенствуются, потому что никто не захочет несколько лет переплачивать нашим производителям, пока те подтянут свои технологии. в этом плане мне тойота нравится, которая продавала первые модели приуса себе в убыток, но зато сейчас все слихвой отбила на этой же "электричке".. дальновиднее надо быть, а не гнаться за единовременной выручкой.но не всегда наверно есть ресурс на такую дальновидность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык дакар как раз прямой показатель успеха. Мелкой фирме там просто не потянуть победу, ибо денег туда надо вбухать туеву ...у, чтобы призовое место занять. Да, ладно. По твоей логике КТМ тогда даже в 10 входить не должен, т.к. японцы в разы финансово мощнее и при желании смогут купить рыжих с потрохами. Кстати очень многие сорта стали мы экспортируем. Тот же трубопрокат. Просто надо половину предприятий реструкторизировать. Мы работаем ща с липицким комбинатом. Там как раз трубопрокат-рентабельное производство,которое тянет завод, а домны и выплавка чугуна уже давно просится на капитальную модернизацию. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тем не менее я затруднюсь отметить то что у ваза не работает Вопрос в том, КАК работает. А к надежности ваза у меня притензий нет. Тоже владел разными вазами - можно вполне на них ездить. А машин "другого класса" не бывает. Есть техника хорошая и плохая. Вот тут Денис прав, бывают разного класса машины. И сейчас ваз уже достиг того, что его машины можно сравнивать с самыми дешевыми иномарками, правда он сравнение это проиграет пока(может кроме китайцев). а вот горьковчани газели осваивали с нуля. Да были наработки, но грузовые ГАЗы и газели немного разные вещи. Они скопипастили форд 70-80 годов и поставили его на конвейер. С какого нуля? Двигатель, коробка, редуктор з.моста - волга(передаточные числа другие). И да: на транзите нет отдельной рамы, он ниже значительно за счет этого. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и пришли к тому, что все возможно, при желании.
Никто никогда не слышал информацию, про постройку японцами своего мото завода в России? Как показывает ситуация с автомобилями, они могут быстро и много построить при желании Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про постройку японцами своего мото завода в России? Никогда этого не произойдет. (Японцы полностью под пиндосами... не нужно строить иллюзий.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы работаем ща с липицким комбинатом. Там как раз трубопрокат-рентабельное производство,которое тянет завод, а домны и выплавка чугуна уже давно просится на капитальную модернизацию. не знаю не знаю мы пытаемся работать с Волжским трубным (типа один из лидеров трубпрома), так они платить совсем не хотят, отсрочку требуют минимум в 2 месяца и скидку клянчат, как на базаре, в каждом письме от уже согласованных цен ....кризис говорят у них...крохоборы -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему боинг тарится нашим кольцевым прокатом, несмотря на утверждения что сталь у нас говно? А египтяне хотя наши АЭС? У нас есть несколько МЕЛКИХ предприятий производящих качественную продукцию. Но в масштабах страны это 5% против 95% бракоделов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Огромная наша беда в том что полностью потеряна преемственность поколений кадров по всем значимым специальностям и направлениям.
Классных спецов больше нет, всё, пенсионеры из прошлого уже не работают, а новые что есть не стоят и их половины. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда этого не произойдет. (Японцы полностью под пиндосами... не нужно строить иллюзий.) А как же автомобильные заводы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как же автомобильные заводы? С авто, получают максимальную выгоду. Не будут они строить мотозавод где зима больше чем полгода в году. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про мото. Вы посмотрите, какой ассортимент скудный представлен у нас офф. диллерами и все поймете. Никто наш рынок не рассматривает серьезно.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему на Земле есть жизнь? Были условия для её возникновения.
Почему на Венере нет жизни? Нет условий для её возникновения. Почему в Японии делают мотоциклы? ... Почему в России никто даже не думает делать мотоциклы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто наш рынок не рассматривает серьезно. С сезоном всего 4 месяца - что его рассматривать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Производство это безумный набор компромиссов между полетом мысли конструкторов,возможностями технологов и оборудования,расчетами экономистов и конечно затратами на освоение.
И представьте разницу всего этого у нас и у них,у нас и понятия нет о тех технологиях которые используются там. И не надо говорить про ракеты,я в свое время читал что производство механизма видео камеры VHS super 8, сложнее производства крылатой ракеты. Так что в условиях постоянных ограничений и компромиссов получается, как всегда,делали мерседес а на выходе опять трактор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас и понятия нет о тех технологиях которые используются там. Всё это есть. Причины точно в ином. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, ладно. По твоей логике КТМ тогда... Моя логика вроде согласуется с реальностью.)) КТМ не маленькая фирма и не бедная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 13.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 г.в. продан Kawasaki KDX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему на Земле есть жизнь? Были условия для её возникновения. Почему на Венере нет жизни? Нет условий для её возникновения. Почему в Японии делают мотоциклы? ... Почему в России никто даже не думает делать мотоциклы? Где-нибудь в Оймяконе тоже нет условий для жизни, а живёт же кто-то. Вопрос в заинтересованности. Если у нас 8 месяцев из 12-ти - зима, это не значит, что у человека не возникает желания купить мот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да похоже пока советское поколение не уйдет на пенсию не будет у нас в стране ни мотопрома ни каких то еще новых производств. Такое ощущение, что все заражены какой-то гигантоманией: если открывать производство то сразу с огромными километровыми цехами и выпуском 100 000 в год. С инвестициями млрд-ы рублей а лучше евро(((. Вы посмотрите историю с чего начинались те же заводы в европе-америке. Пара тройка парней в гараже собирали свои мопеды - сами варили, точили, литье сами делали. Тот же apple.
Относительно России проблема в том, что очень трудно приобрести нужные материалы (о чем тут уже говорилось) в нужном количестве и хорошего качества. Вагон пожалуйста - продадут, а вот 5 кг ни кого не интересует. А веднь на стадии опытных образцов не нужен вагон, даже тому же АВТОВАЗу. Я работаю в маленькой фирме, которая производит с нуля приборы контроля жидкостей, поэтому я знаю о чем говорю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где-нибудь в Оймяконе тоже нет условий для жизни, а живёт же кто-то. Вопрос в заинтересованности. Если у нас 8 месяцев из 12-ти - зима, это не значит, что у человека не возникает желания купить мот. Этот аргумент с сезонностью мототехники не аргумент вовсе. Границы пока не закрыты. Производи и продавай, если будет что то стоящее купят везде., не только у нас. Обратная сторона, будь добр, конкурируй, с ктм и остальными -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 6.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Suzuki С 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да похоже пока советское поколение не уйдет на пенсию не будет у нас в стране ни мотопрома ни каких то еще новых производств. Такое ощущение, что все заражены какой-то гигантоманией: если открывать производство то сразу с огромными километровыми цехами и выпуском 100 000 в год. С инвестициями млрд-ы рублей а лучше евро(((. Вы посмотрите историю с чего начинались те же заводы в европе-америке. Пара тройка парней в гараже собирали свои мопеды - сами варили, точили, литье сами делали. Тот же apple. Относительно России проблема в том, что очень трудно приобрести нужные материалы (о чем тут уже говорилось) в нужном количестве и хорошего качества. Вагон пожалуйста - продадут, а вот 5 кг ни кого не интересует. А веднь на стадии опытных образцов не нужен вагон, даже тому же АВТОВАЗу. Я работаю в маленькой фирме, которая производит с нуля приборы контроля жидкостей, поэтому я знаю о чем говорю. Наше советское поколение круче всех! А мы строим самолеты! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я работаю в маленькой фирме, которая производит с нуля приборы контроля жидкостей, поэтому я знаю о чем говорю. Я конечно не знаю, что это за приборы. Но производить мотоцикл собственной разработки - это вообще не шутка, это серьёзный головняк. Дорабатываться мот будет уже в процессе эксплуатации людей купивших первые партии, наслушаешься матюков, будешь исправлять косяки на месте. А ещё параллельно нужно "клепать" запчасти и наладить сервисное обслуживание. Причём придётся постоянно думать, как там чего улучшить и удешевить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Garry, мне (да многим тут) кажется, что это ты перечислил не самые страшные преграды
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 23:19 |