Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Нет масла в двигателе Yamaha WR250F
Sankin Denis
сообщение 13.2.2015, 13:34
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 28.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Писал еще на мотогоне. Дублирую сюда, может быть здесь найдется грамотный человек

Требуется помощь понимающих людей. Езжу на мопеде совсем недавно.

Вчера катался немного и после получаса покатушек обратил внимание на то что сцепление в выжатом состоянии не до конца расцепляется.
Привез коня в гараж. Позвонил знакомому мастеру спросить совета... Он высказал идею, что скорее всего хана дискам сцепления - кривые и тп. Посоветовал скинуть крышку сцепления и оценить состояние дисков.
Положил мопед на левый бок, чтобы масло не сливать. Вскрыл крышку сцепления. Открутил... диски в состоянии близком к идеальному по толщине 2,99 мм. Однако, обратил внимание на то, что диски почти сухие, почти без масла. Призадумался. Поднял мопед, приготовившись к тому, что сейчас хлынет масло... нифига. Сухо.
Ну думаю, может завести надо? Завел... Сцепление выжимается, диски расходятся. Масла нет, а от дисков аж дымок пошел небольшой. Заглушил. Ослабил трубку, идущую от рамы к мотору -- масло есть. Ослабил винты крышки масляного фильтра -- масло есть. Положил мопед, открыл фильтр -- все ок. Фильтр полностью в масле, резинки на месте, никакого криминала.

И вот вопрос. Масло в раме по верхнюю метку. А в двигуне нету.
На одном из форумов прочел, что в моторе установлено два масляных насоса. Один насос нагнетает масло из бака и подает их на механизму, далее масло стекает в картер, откуда его подбирает второй насос и выкачивает обратно в бак.

Если вышесказанное верно, то правильно ли я понимаю, что мне необходимо менять деталь №1
5SG-13300-01-00
а деталь №3 -- это обратный масляный насос?




Ну и по пути вопросы -- куда еще посмотреть, где какие хитрости и подводные камни?

Экзист на замену выдает номер5SG-13300-00 можно ли этот номер покупать? заранее спасибо за помощь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.2.2015, 13:40
Сообщение #2


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Производительность откачивающего контура выше чем закачивающего. Так что в картере масла будет мало при работе.
Можешь ради интереса завести со снятой крышкой головы. Должен быть фонтан.
Если нет - проверяй правильно ли стоит фильтр, и всякие сетки тонкой очистки в картере, раме



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 13.2.2015, 13:49
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Ну дак разбери ,сними диски ,посмотри. Может их действительно повело. Проверь железные и с фередо. Все проверь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.2.2015, 13:51
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Там где-то внутри мотора есть сальник, который надо менять не реже раз в 10000, иначе все масло начинает идти мимо. Не знающие этого попадают на капиталку. Тот ли тут случай - не знаю, скорее нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sankin Denis
сообщение 13.2.2015, 14:11
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 28.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(arapov_stepan @ 13.2.2015, 10:49) *
Ну дак разбери ,сними диски ,посмотри. Может их действительно повело. Проверь железные и с фередо. Все проверь.


Диски я проверил. Феродо на месте, ровные, почти новые. А вот железные диски уже со следами перегрева (местами синие).

Цитата(i-denis @ 13.2.2015, 10:40) *
Производительность откачивающего контура выше чем закачивающего. Так что в картере масла будет мало при работе.
Можешь ради интереса завести со снятой крышкой головы. Должен быть фонтан.
Если нет - проверяй правильно ли стоит фильтр, и всякие сетки тонкой очистки в картере, раме


Сегодня хочу снять маслянный насос и посмотреть чего там творится... Как-то с напрыгу решение не приходит. Придется разбирать sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.2.2015, 14:19
Сообщение #6


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


и что ты там предполагаешь найти?




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 13.2.2015, 14:24
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Ну дак вот раз синие, то скорее всего винтом.
Тоже наверное изначально тросик был натянут сильно.(буксовало,грелось...результат...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.2.2015, 14:25
Сообщение #8


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


найди сервис мануал от своего мопеда, разберись в принципах работы системы смазки. проверь подается ли масло в голову (это самое простое что можно сделать). если есть контрольные дырки для измерения давления масла (скорее всего их нет на 250ке) измерь давление. проверь фильтр. и только тогда когда все будет указывать на то что это насос - вскрывай и ковыряй. в противном случае, при отсутствии прямых рук, опыта и тд... т ы тупо усугубишь себе проблемы



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 13.2.2015, 14:26
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(i-denis @ 13.2.2015, 11:19) *
и что ты там предполагаешь найти?

Хулиганов. laugh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sankin Denis
сообщение 13.2.2015, 14:38
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 28.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 13.2.2015, 11:19) *
и что ты там предполагаешь найти?


в мануале есть допуски на износ насоса. По крайней мере смогу понять на сколько он изношен.



Цитата(i-denis @ 13.2.2015, 11:25) *
найди сервис мануал от своего мопеда, разберись в принципах работы системы смазки. проверь подается ли масло в голову (это самое простое что можно сделать). если есть контрольные дырки для измерения давления масла (скорее всего их нет на 250ке) измерь давление. проверь фильтр. и только тогда когда все будет указывать на то что это насос - вскрывай и ковыряй. в противном случае, при отсутствии прямых рук, опыта и тд... т ы тупо усугубишь себе проблемы


Я уже разбирал пару раз моторы от мотоциклов. Уж корзину сцепления сдернуть то точно смогу.

В мануале есть специальный болт для проверки давления масла. Написано, что его надо отпустить, и убедиться, что сочится масло. После чего затянуть.
Масло менялось 5 часов назад, давление было.

Может быть действительно диски кривые... И масла не должно быть у сцепления... ? Я до этого на 2Т ездил, постоянно травил сцепой, и здесь также травил. Может перегрел, оно и того... ?
Сегодня вскрою еще раз внимательно проверю на предмет кривизны

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.2.2015, 14:40
Сообщение #11


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Может это болт для проверки минимального уровня масла в картере, не? Давление меняют не сочением, на глаз, а манометром.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sankin Denis
сообщение 13.2.2015, 15:13
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 28.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 13.2.2015, 11:40) *
Может это болт для проверки минимального уровня масла в картере, не? Давление меняют не сочением, на глаз, а манометром.



не, тут разночтений быть не может


а уровень проверяется щупом в раме

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.2.2015, 15:29
Сообщение #13


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Да, согласен. Ну так что мешает проверить прям счас. Если давление есть, повторяю вопрос, что ты будешь искать в насосе?

Да, согласен. Ну так что мешает проверить прям счас. Если давление есть, повторяю вопрос, что ты будешь искать в насосе?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 13.2.2015, 15:41
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Причём здесь вообще насос?
Быстрее коленвал умрёт.
Сжог сцепление, так и ремонтируй его.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sankin Denis
сообщение 13.2.2015, 16:22
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 28.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


конечно, сегодня проверю давление под этим самым болтом, мануал то я начал только дома читать, в гараже его не было


ребята, меня смущает момент сухой корзины сцепления. Это нормально или нет?
поменяю я диски, заплачу 6 рублей... они также сгорят

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.2.2015, 20:02
Сообщение #16


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ещё раз. В мотоцикле с сухим картером в картере почти сухо, потому что масло в раме. Когда работает двигатель. Сцеплению масло НЕ НУЖНО вообще то.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 13.2.2015, 20:18
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


заводишь, даешь поработать, если хочешь визуализации, то снимаешь крышку сцепы, и вот во время работы польется:-D

а вообще, может и спалил, если очень много травил, с другой стороны, уж точно не больше ты это делал, чем на 2т.
и чтобы спалить, это надо колесо заблокировать, и газовать на месте, пытаясь тронуться, и делать это надо долго и усердно



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.2.2015, 22:05
Сообщение #18


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 13.2.2015, 22:02) *
Сцеплению масло НЕ НУЖНО вообще то.


А называется "мокрого типа" потому, что туда воду наливают, да?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.2.2015, 22:25
Сообщение #19


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 13.2.2015, 23:05) *
А называется "мокрого типа" потому, что туда воду наливают, да?

Если ты потрудиться включить свой мозг, ты поймёшь о чем я. Тип сцепления связан с его размещением, но погружения в масляную ванну по темечко ему не требуется



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.2.2015, 22:36
Сообщение #20


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 13.2.2015, 22:02) *
Сцеплению масло НЕ НУЖНО вообще то.

Цитата(i-denis @ 14.2.2015, 0:25) *
погружения в масляную ванну по темечко ему не требуется


При чем тут "по темечко"? Если не можешь выразить ясно свою мысль, то это еще не причина начинать хамить другим.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 14.2.2015, 2:35
Сообщение #21


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Sankin Denis @ 13.2.2015, 16:13) *
не, тут разночтений быть не может


а уровень проверяется щупом в раме

Очень похоже на завоздушенность малянной магистрали , такое случается причины всегда такие ,при падении на левый бок мотоцикл какое то время проработал и масло полностью покинуло нагнетающую магистраль и завоздушило её в результате масло не поступает . Либо при заправке маслом произошло тоже самое . Ещё причиной может быть обламывание зубов промежуточной шестерни (капроновой ) маслонасоса.

Вобще если масло не т в картере , то значит оно не подаётся и в голову , а постоянно нажодится в маслобаке . Потому, что масло , проходя через смазочные каналы коленвала и валов кпп выливается в картер (там масло захватывается шестернями и корзиной сцепления и производится барботажная смазка деталей) от туда через масло заброник забирается маслонасосом и подаётся в маслобак оттуда снова в насос , другую магистраль и уже через маслофильтр для смазки головы и коленвала с валами кпп и брызгалка в дно поршня и дальше по кругу. Для контроля создания заданного давления джен быть жиклёр в магистрали и ещё односторонний клапан который не всегда герметичен и при долгом простое мотика позволяет всему маслу стекать в картер.


В общем тебе нужно запустить двигатель и ослабить этот винт про который ты говоришь , что показан на рисунке ,ослабить настолько чтобы оттуда стал пшикать воздух и пока не начнёт интенсивно брызгать масло , если масло нечнёт сифонить, это гарантия нормальной работы насоса и значит масло пошло , закрутить винт.

и всякий раз при замене масла контролировать работу насоса этим винтом.

Поздравляю , у вас сухой картер, никогда точно не знаешь сколько в двигателе масла )



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 14.2.2015, 6:31
Сообщение #22


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(i-denis @ 14.2.2015, 6:25) *
Тип сцепления связан с его размещением, но погружения в масляную ванну по темечко ему не требуется
Денис, а фрикционные накладки в сухом и мокром сцеплении одинаквые? Цитата из ВИКИ: Фрикционные накладки (МОКРОГО сцепления) наклеены на ведущие диски и сделаны из пробки или специальной пластмассы. Феродо работать в масляной среде не может, замасливание автомобильного сцепления является одной из его неисправностей, пробка или пластмасса, в свою очередь, не может работать в условиях сухого трения (моментально сгорит). ВЗЯТО ЗДЕСЬ А вот насколько было сухо в картере, ТС сам еще не понял.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 14.2.2015, 10:59
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Стальные диски положи на стекло и попробуй подсунуть под них щупы в нескольких местах по кругу. Если отклонение от плоскости больше, чем по мануалу - менять. Еще они слипнуться могут, тогда передачи перестают втыкаться, только с перегазовкой, у меня такое было. Ну и длину пружинок проверить не помешает



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 14.2.2015, 11:26
Сообщение #24


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


добавлю одно. масло из под болтика прямо брызнет, а не истекать будет. я когда болтик такой же для проверки давления открутил, то вместо капелек получил фонтан в рожу.

так что откручиваем аккуратнее нажимая на болтик

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 14.2.2015, 11:33
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Да полюбому сам поджарил диски ,путём перетянутого тросика и отсутствием свободного хода рычага.
А теперь давление и масло ищет.
Одно дело травить сцеплением,хоть затравись. А другое, когда оно постоянно буксует.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 1:11
Яндекс.Метрика