Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Нет масла в двигателе Yamaha WR250F
Garry
сообщение 14.2.2015, 11:50
Сообщение #26


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Масло в корзину же через вал подаётся, тоесть вынуть шток, завести кратковременно и увидеть течёт ли нет ли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.2.2015, 12:02
Сообщение #27


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 13.2.2015, 23:36) *
При чем тут "по темечко"? Если не можешь выразить ясно свою мысль, то это еще не причина начинать хамить другим.

Почему то не желающие думать регулярно жалуются на хамство. Думай... И все прояснится

Цитата(далекоездячий @ 14.2.2015, 3:35) *
Очень похоже на завоздушенность малянной магистрали , такое случается причины всегда такие ,при падении на левый бок мотоцикл какое то время проработал и масло полностью покинуло нагнетающую магистраль и завоздушило её в результате масло не поступает . Либо при заправке маслом произошло тоже самое . Ещё причиной может быть обламывание зубов промежуточной шестерни (капроновой ) маслонасоса.

Вобще если масло не т в картере , то значит оно не подаётся и в голову , а постоянно нажодится в маслобаке . Потому, что масло , проходя через смазочные каналы коленвала и валов кпп выливается в картер (там масло захватывается шестернями и корзиной сцепления и производится барботажная смазка деталей) от туда через масло заброник забирается маслонасосом и подаётся в маслобак оттуда снова в насос , другую магистраль и уже через маслофильтр для смазки головы и коленвала с валами кпп и брызгалка в дно поршня и дальше по кругу. Для контроля создания заданного давления джен быть жиклёр в магистрали и ещё односторонний клапан который не всегда герметичен и при долгом простое мотика позволяет всему маслу стекать в картер.


В общем тебе нужно запустить двигатель и ослабить этот винт про который ты говоришь , что показан на рисунке ,ослабить настолько чтобы оттуда стал пшикать воздух и пока не начнёт интенсивно брызгать масло , если масло нечнёт сифонить, это гарантия нормальной работы насоса и значит масло пошло , закрутить винт.

и всякий раз при замене масла контролировать работу насоса этим винтом.

Поздравляю , у вас сухой картер, никогда точно не знаешь сколько в двигателе масла )

Та сам то представляешь насколько надо наклонить, что бы хапнуть воздух из рамы????
Бред товарищей ездящих на мокрокартерных можешь не слушать. Пусть сами пшикают. Масло меняется согласно мануала




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sankin Denis
сообщение 14.2.2015, 13:03
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 28.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(далекоездячий @ 13.2.2015, 23:35) *
В общем тебе нужно запустить двигатель и ослабить этот винт про который ты говоришь , что показан на рисунке ,ослабить настолько чтобы оттуда стал пшикать воздух и пока не начнёт интенсивно брызгать масло , если масло нечнёт сифонить, это гарантия нормальной работы насоса и значит масло пошло , закрутить винт.

и всякий раз при замене масла контролировать работу насоса этим винтом.

Поздравляю , у вас сухой картер, никогда точно не знаешь сколько в двигателе масла )


Вчера, вооружившись мануалом и динамометрческими ключами приехал в гараж. Ослабил болт проверки масла и завел мотоцикл. Из под него начало слабо сочиться. Я решил, что это из-за холодного густого масла, но давление какое-то в системе есть.

Кинул мотоцикл на левый борт и опять разобрал сцепление.

Итог: 3 железных диска синеватые, что стоят в середине корзины, но все ровные. Стекла для проверки в гараже не оказалось, та что я проверял плоскостью линейки штангеля. Все остальные диски в девственном состоянии.
Поставил диски назад. Поставил мотоцикл на подставку и завел.
Опять увидел дым. Но на этот раз я понял что это дым с выхлопной трубы, на которую попадают капельки масла, а не с дисков, как я подумал в прошлый раз. И где-то через минуту начало литься масло тонкой струйкой со дна картера, кажется. После чего заглушил мотоцикл. Поставил на место крышку сцепления. Завел, прокатился по гаражам... все в штатном режиме, все работает.
На прогретом моторе еще раз ослабил винт проверки давления, после откручивания примерно на 2 витка струйка масла начинает стекать по цилиндру. Никаких фонтанов нету... Это нормально?

Короче, не знаю что делать...
Чудеса какие-то.
Завоздушивание? Уровень масла по щупу по верхнюю риску, то есть завоздушивание нижнего подающего канала действительно что-то маловероятное. Хотя, признаться вообще не спешил его глушить при падениях, полагая, что сухой картер -- для это и был придуман... Мотоцикл порой сам глох, проработав несколько несколько десятков секунд.

Перегрев сцепления? Я постоянно травлю сцеплением (привычка от 2Т)... никаких проблем это не вызывало. Да и может ли перегрев приводить к таким результатам?

Короче, вообще не понимаю что мне делать? Кататься? Если проблема с давлением масла, то это загубит прежде всего распредвалы... ремонт не дешевый, прямо скажем.
Разбирать, диагностировать масляный насос?




Цитата(arapov_stepan @ 14.2.2015, 8:33) *
Да полюбому сам поджарил диски ,путём перетянутого тросика и отсутствием свободного хода рычага.
А теперь давление и масло ищет.
Одно дело травить сцеплением,хоть затравись. А другое, когда оно постоянно буксует.


Тросик сцепления -- это первое что я отрегулировал при получении мотоцикла. Ибо если он отрегулирован неправильно, травить сцепой очень тяжело или невозможно.

Цитата(mv @ 14.2.2015, 8:26) *
добавлю одно. масло из под болтика прямо брызнет, а не истекать будет. я когда болтик такой же для проверки давления открутил, то вместо капелек получил фонтан в рожу.

так что откручиваем аккуратнее нажимая на болтик


На полностью выкрученом?

Цитата(Garry @ 14.2.2015, 8:50) *
Масло в корзину же через вал подаётся, тоесть вынуть шток, завести кратковременно и увидеть течёт ли нет ли.


Жаль, только сегодня увидел Ваше сообщение. Не посмотрел точно откуда течет

Фотографии дисков










Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 14.2.2015, 13:04
Сообщение #29


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


да

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sankin Denis
сообщение 14.2.2015, 13:07
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 28.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(mv @ 14.2.2015, 10:04) *
да


Что именно да? Кататься или разбирать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 14.2.2015, 13:39
Сообщение #31


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


В корзине масло судя по фоткам. Положи стальные диски на стекло например и проверь кривизну, если кривые - менять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sankin Denis
сообщение 14.2.2015, 14:59
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 28.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Garry @ 14.2.2015, 10:39) *
В корзине масло судя по фоткам. Положи стальные диски на стекло например и проверь кривизну, если кривые - менять.


похоже придется еще раз разбирать.
По мануалу допуск одна десятка, на глаз не увидишь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 14.2.2015, 15:05
Сообщение #33


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Sankin Denis @ 13.2.2015, 11:38) *
Я до этого на 2Т ездил, постоянно травил сцепой, и здесь также травил. Может перегрел, оно и того... ?

Нельзя тут травить, диски тонкие железные, тепло плохо отводят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sankin Denis
сообщение 14.2.2015, 15:07
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 28.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Garry @ 14.2.2015, 12:05) *
Нельзя тут травить, диски тонкие железные, тепло плохо отводят.


то есть эффект мог возникнуть от перегрева?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 14.2.2015, 15:15
Сообщение #35


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Sankin Denis @ 14.2.2015, 12:07) *
то есть эффект мог возникнуть от перегрева?

Диски только от этого загинает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sankin Denis
сообщение 14.2.2015, 15:16
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 28.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Garry @ 14.2.2015, 12:15) *
Диски только от этого загинает.


Хм. предположим, что их загнуло. Почему тогда сейчас все нормально стало?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 14.2.2015, 15:24
Сообщение #37


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Sankin Denis @ 14.2.2015, 12:16) *
Хм. предположим, что их загнуло. Почему тогда сейчас все нормально стало?

Дык, если нормально и масло в корзину поступает, тогда быстрей в леса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.2.2015, 15:43
Сообщение #38


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Может тему переименовать - травитель сцепления затравил вр?
Что мешало прогнать мот, открутить болт? От туда струя приличная должна бить. Что мешает сделать переходник и подцепив манометр посмотреть давление в системе смазки. Данные можно нагуглить.
В мануале есть рисунок системы смазки, там понятно нарисовано что куда и как подаётся. И главное, что мешает отвезти многострадальный мот в сервис, где тебе за деньги проверят и прервут этот вынос мозга?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sankin Denis
сообщение 14.2.2015, 15:52
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 28.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 14.2.2015, 12:43) *
Может тему переименовать - травитель сцепления затравил вр?
Что мешало прогнать мот, открутить болт? От туда струя приличная должна бить. Что мешает сделать переходник и подцепив манометр посмотреть давление в системе смазки. Данные можно нагуглить.
В мануале есть рисунок системы смазки, там понятно нарисовано что куда и как подаётся. И главное, что мешает отвезти многострадальный мот в сервис, где тебе за деньги проверят и прервут этот вынос мозга?


1. В мануале написано ОСЛАБИТЬ. Зачем его откручивать что это покажет?
2. Что проще сделать? Изготовить переходник или разобрать и продиагностировать насос? У меня нет русурсов для изготовления такого переходника, нет манометра.
3. Дай пожалуйста этот рисунок, если есть? В моем мануале я его не видел
4. Мастер, у которого я ремонтирую свои мотоциклы сейчас перегружен работой. Пока он не освободился можно попытаться установить причину самостоятельно.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.2.2015, 16:10
Сообщение #40


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Я буду резок.
О какой неисправности идёт речь? Ты даже толком понять не можешь где и что. Причём когда тебе говорят КАК проверить те же диски, ты все делаешь по своему. ЛИНЕЙКА там не поможет нужна плоскость. При таком раскладе я сомневаюсь в прямоте твоих рук. И только идиот может лезть в мотор не понимая зачем и почему, и не воспользовавшись методами эээ диагностики.Схема смазки должна быть в любом сервис, а не пользовательском мануале.

Дальше, предположим, полез ты в мотор. И что, прокладка крышки картера нужна, прокладка насоса нужна, наверняка ещё колечко резиновые под замену. Оно у тебя есть???? На герметик собирать будешь??



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sankin Denis
сообщение 14.2.2015, 16:15
Сообщение #41


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 28.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 14.2.2015, 13:06) *
Я буду резок.
О какой неисправности идёт речь? Ты даже толком понять не можешь где и что. Причём когда тебе говорят КАК проверить те же диски, ты все делаешь по своему. ЛИНЕЙКА там не поможет нужна плоскость. При таком раскладе я сомневаюсь в прямоте твоих рук. И только идиот может лезть в мотор не понимая зачем и почему, и не воспользовавшись методами эээ диагностики.Схема смазки должна быть в любом сервис, а не пользовательском мануале.


Я тоже буду откровенен.

Если бы я знал что и куда, стал бы я создавать эту тему?
Прочитай тему еще раз, разве я где-то прошу оценить прямоту моих рук? Я прошу совета знающих людей, так как по сути впервые сталкиваюсь с 4Т мотором, со всеми этими насосами, ГРМ-мами, клапанами, сухими картерами и прочим. При этом решения что и как разбирать принимаю самостоятельно, потому как платить за все в конечном итоге придется мне.

От тебя в теме НИКАКОЙ полезной информации. Хотя, мне кажется, что при возникновении подобной неисправности у кого-то еще, тема может быть полезна, при условии, что я найду в итоге причину. По ВРками вообще мало информации в сети. В рунете, считай, ее нет. Если у тебя есть что написать по делу, велкам. Если нет, какой смысл в твоих резкостях?

Если тебя так напрягает тема -- почему бы ее просто не читать, в конце концов.

Если я таки надумаю снимать правую крышку и снимать насос, то во-первых надо придумать как поставить назад корзину, при этом затянуть ее с нужным усилием, потому как для удержания корзины нужен спец инструмент.
во-вторых прокладка может остаться целой, а если порвется, или потребуются еще какие-то запчасти, тот же насос, или колечки, то закажу на экзисте и буду курить бамбук месяц. Какие тут еще могут быть варианты?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 14.2.2015, 17:09
Сообщение #42


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Несколько комментов.
1) Сцепление мокрое, масло подается при работе двигателя всегда, это нужно кроме всего прочего и для охлаждения дисков.
2) Если кривые диски, то это определяется по нескольким признакам, ударному включению передач, особенно первой, сложностями с поиском нейтралки.
3) Если эти признаки есть, но на вид и зеркале диски ровные, "идеальные", толщина как в мануале, то они все равно кривые. Только замена. (из личного опыта).
PS гайку сцепления можно снять пневмогайковертом. Момент затяжки определить так - сделать на гайке и валу метку, и закруть чуть-чуть больше.
Удачи.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sankin Denis
сообщение 14.2.2015, 17:15
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 28.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(astr @ 14.2.2015, 14:09) *
Несколько комментов.
1) Сцепление мокрое, масло подается при работе двигателя всегда, это нужно кроме всего прочего и для охлаждения дисков.
2) Если кривые диски, то это определяется по нескольким признакам, ударному включению передач, особенно первой, сложностями с поиском нейтралки.
3) Если эти признаки есть, но на вид и зеркале диски ровные, "идеальные", толщина как в мануале, то они все равно кривые. Только замена. (из личного опыта).
PS гайку сцепления можно снять пневмогайковертом. Момент затяжки определить так - сделать на гайке и валу метку, и закруть чуть-чуть больше.
Удачи.


Сейчас все работает нормально. Первая включается с нормальным вздрагиваем цепи, нейтраль ловится легко во всех направлениях. (Корзина не "наколочена", то есть без "расчески") Или описанные эффекты проявляется только на горячем сцеплении?
Может есть идея как понять достаточно ли масла подается на диски?

ЗЫ: Пневмогайковерт иммеется, но его планировал применить только для откручивания. Для закручивания планировал довезти мот до сервиса с нужным инструментом.

Короче, наверное надо снимать крышку, чтобы ездить спокойно и не думать....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 14.2.2015, 17:17
Сообщение #44


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(astr @ 14.2.2015, 14:09) *
3) Если эти признаки есть, но на вид и зеркале диски ровные, "идеальные", толщина как в мануале, то они все равно кривые.

badun.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.2.2015, 17:34
Сообщение #45


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Sankin Denis @ 14.2.2015, 18:15) *
Сейчас все работает нормально. Первая включается с нормальным вздрагиваем цепи, нейтраль ловится легко во всех направлениях. (Корзина не "наколочена", то есть без "расчески") Или описанные эффекты проявляется только на горячем сцеплении?
Может есть идея как понять достаточно ли масла подается на диски?

ЗЫ: Пневмогайковерт иммеется, но его планировал применить только для откручивания. Для закручивания планировал довезти мот до сервиса с нужным инструментом.

Короче, наверное надо снимать крышку, чтобы ездить спокойно и не думать....

Ну наконец то топикастера одарила МЫСЛЬ. Конечно, мой юный ломастер мотоциклов, конечно на горячую ведёт поведение диски, как масло прогреется градусов до 85-90, так и появляется эффект.
Разбирай, и колун притащи, картер колоть... И не думать.

Зы: прогрей мот, открути болт, если струячит нцать см по прямой из дырки - все нормально с твоим насосом.ззы: по вру инфы полно, это был самый распространенный спорт эндурик в России до конца 2000 годов.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 14.2.2015, 21:08
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Sankin Denis @ 14.2.2015, 12:16) *
Хм. предположим, что их загнуло. Почему тогда сейчас все нормально стало?

А масло не дубовое залито у тебя? Какое?
Сколько градусов на улице было когда загвоздка началась?
Может из-за холодного масла такой эффект был?
Хотя конечно маловероятно...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sankin Denis
сообщение 15.2.2015, 20:45
Сообщение #47


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 28.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(arapov_stepan @ 14.2.2015, 18:08) *
А масло не дубовое залито у тебя? Какое?
Сколько градусов на улице было когда загвоздка началась?
Может из-за холодного масла такой эффект был?
Хотя конечно маловероятно...


Масло мотюль 5100 кажись, п/с 10W40. Вообще надо от этого масла отказываться. Прошлая ямаха на нем застучла. Лихо так, застучала, на все деньги. До сих пор по запчастям по гаражу раскидана.

Сегодня, вооружившись мануалом и щупом и стеклом (ровным) начал промерять диски. Итог такой: описанный метод замеро полное фуфло. Это я вам заявляю, как человек, имевший дело с метрологией. Любой диск можно померить и он в допуске будет. Короче, не понятно, кривые они или нет... Вроде ровные и вроде в допуске... ну а там хз. Короче, если диски придавить пластинкой грамм в 50, и потыкать щупом под диск, то кое где таки 0.1 мм залазиет чуть чуть на сантиметр или меньше. Вот как тут понять кривые диски?

Дальше снял правую крышку и долез таки до насоса.
Итог такой:
Насос в допуске где-то с двойным запасом. Зеркало лепестков повреждено всего в одном месте (2 царапинки), что никаким боком не может явиться причиной падения давления. И судя по фотографиям мертвых насосов, моему еще работать и работать.
Все резинки на месте, в нормальном состоянии.
Корзину в итоге закрутил сам. Указанное усилие в 60 кг легко выдержал тормоз заднего колеса. И получилась как раз метка плюс еще чуть чуть.

Почти все собрал назад. Кроме одно штуцера, который держит маслную магистраль -- он порвался, хотя тянул все строго по мануалу. Видимо его прошлый хозяин подрястянул...

Так что ослик пока а левом боку лежит, ждет запчасть smile.gif









Так что пока хз что это. Либо завоздушивание либо сцепление.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.2.2015, 20:53
Сообщение #48


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Мда... деятельный crazy.gif попался

ЗЫ: Движки не стучат из-за масла, движки стучат когда нет масла
Значит все на стекле могут диск на стекле промерить, а товарищ недалекий от метрологии не может smile135.gif




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sankin Denis
сообщение 16.2.2015, 0:52
Сообщение #49


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 28.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


[quote name='i-denis' date='15.2.2015, 17:53' post='409023']
Мда... деятельный crazy.gif попался

ЗЫ: Движки не стучат из-за масла, движки стучат когда нет масла
Значит все на стекле могут диск на стекле промерить, а товарищ недалекий от метрологии не может smile135.gif

Ну почему Вам все надо объяснять?..

Вы знакомы с понятием «методика измерений»? Это инструкция, описывающая последовательность действий, требования к инструменту для проведения измерений РАЗНЫМИ людьми, которая гарантирует при ее соблюдении повторяющийся результат (в пределах допустимой погрешности).

Так вот. Говно это, а не методика, ничего по ней измерить невозможно. И не надо мне рассказывать про то что кто то где-то что-то измерил по ней измерил... Хорошо?

Шатунный стук появляется в следствии износа, который может быть вызван не только отсутствием масла, например.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 16.2.2015, 1:10
Сообщение #50


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Sankin Denis @ 15.2.2015, 21:52) *
Так вот. Говно это, а не методика, ничего по ней измерить невозможно. И не надо мне рассказывать про то что кто то где-то что-то измерил по ней измерил... Хорошо?


Хде говно? Протираешь всё насухо от пыли и масла, кладёшь на поверхность, а на против ставишь лампу, всё отлично видно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 1:09
Яндекс.Метрика