![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
З.Ы. Офигеть, 10 утра а в теме куча BRPводов Я, к сожалению, уже бывший) Но по ощущениям - до сих пор в гараже стоит, ждет) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
З.Ы. Офигеть, 10 утра а в теме куча BRPводов - koshey-, Bolid, Serufat, omendnb. И один потенциальный - Chili ![]() А нас вообще в этом году за всю хурму приросло на форуме. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, к сожалению, уже бывший) Но по ощущениям - до сих пор в гараже стоит, ждет) ну тут как пойдет. Многие вон как yoozh тоже продали, несколько лет на других, а потом купили взад. Мот давно не самый мощный, не самый дешевый, не самый красивый (СРФ стайл вон во всю лепят), но очень необычный, таких у же не делают и делать видно не будут, динозавр, но задницу в умелых руках надрать многим может. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вполне возможен и такой вариант, зарекаться не буду)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот как у меня решена проблема fcr на стоковом баке предыдущим владельцем. Буду делать так же на кларке.
![]() -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ща думаю настроить вилку (жестковата она для меня, предыдущий владелец кг на 30 тяжелее был) и на сайте на который MCLV дал ссыл нашел таблицу по пружинам для конкретного веса. Как понять какая мне нужна пружина, если вес 200 ibs и написано 45kg/
10.0kg. Что это за характеристика. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ща думаю настроить вилку (жестковата она для меня, предыдущий владелец кг на 30 тяжелее был) и на сайте на который MCLV дал ссыл нашел таблицу по пружинам для конкретного веса. Как понять какая мне нужна пружина, если вес 200 ibs и написано 45kg/ 10.0kg. Что это за характеристика. Ты уверен что дело в пружинах? Мот то когда стоит - мягкий. Если в руки бьет - это не пружины, это гидравлика. Надо учиться не зажимать руль и держать мот ногами, проблема жесткости вилки уйдет. Ну и крутилки сверху-снизу покрути. Если мягче не становится - значит в ней масло десятка - на асфальт часто заливают вязкое ![]() З.Ы. здесь первые 4 страницы и так теоретики такой ахинеи понаписали, что без слез умиления читать невозможно. Типа нафиг нынче эР если есть КТМ 690Е. Зато поржал когда читал впервые, и на том спасибо. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ща думаю настроить вилку (жестковата она для меня, предыдущий владелец кг на 30 тяжелее был) и на сайте на который MCLV дал ссыл нашел таблицу по пружинам для конкретного веса. Как понять какая мне нужна пружина, если вес 200 ibs и написано 45kg/ 10.0kg. Что это за характеристика. Еще бы первую букву правее и на русской раскладке, чтобы совсем меня рассекретить ![]() Скорее всего про таблицу в самом низу тут: http://www.borynack.com/xr650r/forks.htm там не 45кг, там .45kg, у американцев это значит 0.45кг/мм, но это не суть важно, это параметры пружины )) .45кг - это в вилку, 10.0кг - на аморт На ебае их сейчас не видно, есть только в вилку .47, .49 и Progressive Suspension - что-то вроде с одной стороны мягкие, с другой жесткие ![]() Конкретно под твой вес можно подобрать по каталогу например eibach 975.045.1 (перед 0.45кг/мм), стандарт - 0.43; зад у них есть только 9 (885.0090.1) и 11 (885.0110.1), стандарт 9.2 Race tech, много всего ненужного: http://racetech.com/ProductSearch/1/Honda/XR650R/2005 Но по слухам и progressive suspension - ok Еще есть клапана в вилке и аморте, их тоже можно перенастроить, чтобы с начала хода не било, а в конце не пробивалось, точнее это будет зависеть от силы удара )) Для ленивых на том же racetech есть клапана в вилку готовые, цена конечно не радует. Для рукастых на сайте Боринаха расписаны процедуры как сделать эти клапана самому, но нужны шайбы регулировочные, у нас я не находил таких, по слухам токари могут такое сделать если знать материал, размеры есть. Там 2 клапана, отбой можно не трогать, а вот сжатие (снизу вилки) настоятельно рекомендуют ![]() Для творческих личностей можно взять вилку от ЦРФ с траверсами, колесом и суппортом б.у., может на разборе кроссач какой-нибудь найдешь, у них принцип примерно одинаковый, 250Р или 450Х, они в принципе даже в стоке работают довольно неплохо, надо только сальники и масло поменять сразу, иногда его даже выливают, чтобы доставка чуть меньше была )) Еще для творческих личностей можно аморт замутить, некоторые ставят от cr500, только шток нужен от XRR родной, а то крепление другое, станет выше. В общем вариантов море )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Д я же по дружески. И в мыслях не было сдать
![]() -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати 5 вязкость нормально для офроуда подойдет? Она как раз предписана мануалом. Но я себе залил 2,5 - регулировки позволяют достаточно сильно зажать вилку, а будучи распущена она позволяет ездить и в туризме в относительном комфорте ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сажать кольца адаптеры на герметик или на эпоксидку? Весь день терзаюсь сомнениями, ибо эпоксидка потом мало разъемна, а герметик со временем может дать микро крошки.
-------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сажать кольца адаптеры на герметик или на эпоксидку? Весь день терзаюсь сомнениями, ибо эпоксидка потом мало разъемна, а герметик со временем может дать микро крошки. Сажай на эпоксидку и не мучайся - герметик очень плохо деожит чистый бенз. Если понадобится снять - греешь до 130 градусов кольцо и изумительно снимаешь. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вы издеваетесь. Где у него регулируется отбой, а где сжатие?
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вы издеваетесь. Где у него регулируется отбой, а где сжатие? Cверху по центру пробки - отбой, снизу в торце пера - сжатие. Если долбит в руки попробуй для начала открутить отбой на Soft (H --> S), попробуй изменения. Может у тебя затянуто на Хард по полной. Я когда свой брал, у меня все настройки на харде были - человек по гористым ланшафтам катал за Мурманском, подвеска была зубодробительная, зато на уши на ура вставал и на грунте не распрыгивался жопой. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже все зажато было, ехал норм, как распустил - стал плавать и касаться - бесит
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в низу крутить болт по часовой или против, чтобы распустить вилку?
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в низу крутить болт по часовой или против, чтобы распустить вилку? когда винт "закручиваешь" - то зажимаешь, если "раскручиваешь" - распускаешь. Если что- там написано на торце ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
расход 7л на 100км по городу это норм? при 10 литровом то баке...
-------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
расход 7л на 100км по городу это норм? при 10 литровом то баке... по городу это нормально, ты ж на нем не еле-еле чОпаешь ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по городу это нормально, ты ж на нем не еле-еле чОпаешь ![]() ну так то да -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на стандартном карбюраторе почти везде был расход 6-7 литров, 6-6.5 - это на трассе в неспешном темпе 90-110, на бездорожье и в городе 6.5-7. Cтандартный карб немного переобогащают, чтобы провала не было при резком открытии ручки газа. Если поставишь жиклер холостого хода меньше то по идее расход станет меньше, но тогда газ надо будет открывать плавнее. На карбах с ускорительным насосом должно быть меньше, 5-6 литров где-то
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На карбах с ускорительным насосом должно быть меньше, 5-6 литров где-то Что со мной не так? ![]() ![]() -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что со мной не так? ![]() ![]() Не-не, на побережье во всю дыру замерять нет смысла ![]() Это в режиме "доехать" замеры Про асфальт слышал? )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что со мной не так? ![]() ![]() Фиг знает. Но при скорости 100 кмч на протяжении 600 километров мурманской трассы на ровном газу со шмурдяком и женой ело столько же как и БМВ Ф650ГС на горных звездах - ровно 5 литров. При многочисленной езде до В.Новгорода по М10, в одиночку, езда дерганая 130-155 кмч ело ровно 6.5 литров. Звезды в обоих случаях 15/42, карб эдельброк, резина на стоковых колесах Данлоп Д605. 10 литров и более у меня не жрал никогда, даже при езде часами в диапазоне оборотов 5-7 тысяч. Масло да, жрал. Так что смотри настройки - явно неотимальны. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что со мной не так? ![]() ![]() Какая у тебя комплектакция? Карб, выпуск? расход 7л на 100км по городу это норм? при 10 литровом то баке... Почему думаешь я ему бак купил на последние гроши? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:49 |