Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
14.2.2015, 16:51
Сообщение
#26
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 14.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DRZ 400S Репутация: 0
|
Дак тебе не надо чтоли круто выглядеть и всех уделывать? Мы как бы больше на "доехать" заточены )) Да! В самую точку! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.2.2015, 16:57
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53878 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
периодически вне дороги. Тогда однозначно не мотард. Без вариантов.ИМХО, берёшь любой эндуро, на который глаз ляжет, обуешь в универсально-дорожную резину и всё будет хорошо. Для преимущественно дорожного использования лично я бы взял DR-650SE. хотелось бы уложиться в 150.000 Сейчас это уже только ушатки и с проблемными доками. Нынешние реалии начинаются с 160 и сильно дальше.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.2.2015, 17:00
Сообщение
#28
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35000 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Да! В самую точку! Ну вот. А чо столько требований сразу? Чтобы доехать пойдет и джебель в любом его обличьи. Хонду не бери. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.2.2015, 17:02
Сообщение
#29
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Сейчас это уже только ушатки и с проблемными доками. Нынешние реалии начинаются с 160 и сильно дальше. 2Т до 250ccм в силу малого спроса более менее вписываются в эту сумму, будучи при этом в хорошем состоянии. И ездит не в пример бодрее любой гражданской 4Т 250-ки, намного бодрее -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.2.2015, 17:04
Сообщение
#30
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35000 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Человеку до аэродрома ездить каждый день и на рыбалку. 2тшники терпят молча )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.2.2015, 17:13
Сообщение
#31
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Человеку до аэродрома ездить каждый день и на рыбалку. 2тшники терпят молча ) Не знаю. Ездил на Ямаха 230 Ланце, именно по городу, разгон более чем в 2 раза быстрее чем у Дигри и наравне с дорожным Yamaha SRX600, жрало 5 литров на сотню, но это с ездой на заднем с каждого светофора, дигри в таком же режиме жрет ту же 5-ку. Терпеть приходилось только когда с Дигрей наравне ездил - зубы сожмешь и молчишь, хотя все время хочется напомнить что ручка газа СПРАВА и на себя ИМХО для мотардного применения в городе в пределах 150 тысяч руб. и что б ездило нормально, среди 4Т ничего нет. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.2.2015, 17:18
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 13.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Красногорск - Истра Мотоцикл: Yamaha TT600E - был SUZUKI djebel 250 будет весна/лето 2015 Репутация: 0
|
Исходя из сказанного - чекушки не подходят по мощам,650ки не подходят по бюджету и управлять ими не как велосипедом,ВЫВОД:
SUDZUKI коза-дереза чесотка (DRZ400).как мне кажется для ТС самое он будет.Тут и надежность и управляемость и выносливость и скоростей хватит,да и ценник еще не номер китайского оператора Что скажете? -------------------- Если у мотоцикла что то отвалилось и после этого он едет,значит эта деталь была лишняя.
готовь сани летом, а мотоцикл – зимой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.2.2015, 17:22
Сообщение
#33
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 14.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DRZ 400S Репутация: 0
|
Бюджет можно и раздуть не много. Просто для первого аппарата, большой кубатуристый бюджет нет смысла закладывать. Да и не хотелось бы от других увлечений, честно говоря, более лично мне интересных (сверх лёгкая авиация и парашюты) отбирать ресурсы. Конечно, я понимаю, что на следующий сезон я скорее всего возьму что-то посерьёзней и направление стиля езды сформируется.
Что вы скажите, господа, про D-Tracker 250? Среди разных советов он часто мелькал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.2.2015, 17:27
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
Исходя из сказанного - чекушки не подходят по мощам,650ки не подходят по бюджету и управлять ими не как велосипедом,ВЫВОД: SUDZUKI коза-дереза чесотка (DRZ400).как мне кажется для ТС самое он будет.Тут и надежность и управляемость и выносливость и скоростей хватит,да и ценник еще не номер китайского оператора Что скажете? Да где ж его за такие деньги хорошего то купишь? Бюджет можно и раздуть не много. Просто для первого аппарата, большой кубатуристый бюджет нет смысла закладывать. Да и не хотелось бы от других увлечений, честно говоря, более лично мне интересных (сверх лёгкая авиация и парашюты) отбирать ресурсы. Что вы скажите, господа, про D-Tracker 250? Среди разных советов он часто мелькал. Это тот же KLX250, тока на KLX250 ты хоть по природе покатаешься, а на D-Tracker 250 и не по асфальту и не по лесу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.2.2015, 17:28
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53878 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Что вы скажите, господа, про D-Tracker 250? Ездить можно. По съезд с асфальта (ну, кроме сухих грейдеров и просёлков) забудь.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.2.2015, 17:32
Сообщение
#36
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47
|
Ездить можно. По съезд с асфальта (ну, кроме сухих грейдеров и просёлков) забудь. Лучше вообще вычеркнуть все бездорожье, по которому не проедут обычные седаны, и купить дорожную 400ку/600ку. И не выпендриваться со всякими мотардами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.2.2015, 17:34
Сообщение
#37
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Лучше вычеркнуть все бездорожье, по которому не проедут обычные седаны, и купить дорожную 400ку/600ку. Купить сразу седан. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.2.2015, 17:41
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 31.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Yamaha Serow 225 '96 Репутация: 0
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.2.2015, 17:42
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: 0
|
Кавасаки KLE400 тебе в помощь, и цена у них не дорогая, и особо не вижу заморочек с ней, и в городе а на пересечениях, в грязь конечно не полезешь 200кг почти, а так по наезжиной можно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.2.2015, 17:49
Сообщение
#40
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 14.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DRZ 400S Репутация: 0
|
Дополню. Месить грязь в планы не входит. От мотака хочется возможность беспалевно влезть на бордюры, срезать через лесопарк, просёлочные дороги, травка не высокая. Часто езжу в Долгопрудный покупать алюминий для фрезерочка, а там иногда вместо дороги тупо гравий. А на самом предприятии грунт, ямы, гравий. Но на городской дороге я бываю несомненно чаще. Т.е. по инфе из интернета - это получается дорожный эндуро. Эндуро, который может съезжать с асфальта и не обламываться. Я прав?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.2.2015, 17:59
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16
|
Тогда КЛЕ 400 действительно вариант.
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.2.2015, 18:06
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 13.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Красногорск - Истра Мотоцикл: Yamaha TT600E - был SUZUKI djebel 250 будет весна/лето 2015 Репутация: 0
|
еще вот эти как вариант - дорожно/эндурные,650 см,опять же простые и надежные и тд http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/xf-650-freewind/
-------------------- Если у мотоцикла что то отвалилось и после этого он едет,значит эта деталь была лишняя.
готовь сани летом, а мотоцикл – зимой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.2.2015, 18:08
Сообщение
#43
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Фривинд вообще тема.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.2.2015, 18:17
Сообщение
#44
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53878 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
просёлочные дороги, травка не высокая На шоссейной резине достаточно, чтобы это было влажное, чтобы там сразу упасть и не ехать дальше.Повторюсь, мотард - ТОЛЬКО по асфальту. Бордюры, да, нормально... если уметь. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.2.2015, 18:19
Сообщение
#45
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4750 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51
|
Бери Иж П5 - дешево и сердито!
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.2.2015, 18:21
Сообщение
#46
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 14.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DRZ 400S Репутация: 0
|
Цитата На шоссейной резине достаточно, чтобы это было влажное, чтобы там сразу упасть и не ехать дальше. Повторюсь, мотард - ТОЛЬКО по асфальту. Бордюры, да, нормально... если уметь. Ок, спасибо. Тогда отметаем мотард. Щас подкорректирую шапку. Извиняюсь, если путаюсь в терминах и путаю вас, в мото тему полез буквально несколько дней назад, тут такой объём информации что пипец. И что хуже всего, сам интернет путает понятия... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.2.2015, 18:38
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 13.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Красногорск - Истра Мотоцикл: Yamaha TT600E - был SUZUKI djebel 250 будет весна/лето 2015 Репутация: 0
|
Может помогут голосования?
итак участники легендарная тройка 250х KLE 400 XF650 freewind иж п5 ничего больше не забыл добавить? -------------------- Если у мотоцикла что то отвалилось и после этого он едет,значит эта деталь была лишняя.
готовь сани летом, а мотоцикл – зимой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.2.2015, 18:43
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: 0
|
Может помогут голосования? итак участники легендарная тройка 250х KLE 400 XF650 freewind иж п5 ничего больше не забыл добавить? Да голосование нормально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.2.2015, 18:44
Сообщение
#49
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 14.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DRZ 400S Репутация: 0
|
Может помогут голосования? итак участники легендарная тройка 250х KLE 400 XF650 freewind иж п5 ничего больше не забыл добавить? Я склоняюсь к легендарной тройке. 600 кубовик скорее всего возьму на следующий сезон, когда скорректирую свои задачи и стиль езды, да и ездить научусь)). И денежек будет достаточно. А пока хочется передвигаться по всем просторам, будь то город с дорогам или загород с природой без грязищи) на скорость - фиолетово. Она меня не колышет, ведь всяко быстрее велосипеда будет) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.2.2015, 18:46
Сообщение
#50
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=S&am...%BD%B0%EF%BD%B2
Вот еще влазит в бюджет. Еще есть такие же но четырехсотки, забыл только как они называются. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 19:21 |