Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мой первый японский мотоцикл Yamaha 250 Raid, Пришла замена китайскому Ирбису
Джон
сообщение 10.2.2015, 10:22
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Томск
Мотоцикл: недопитбайк Ирбис ттр 125
Ямаха тыр тыр 250 Райд

Репутация:   2  


Всем привет! Принимайте новичка в свои ряды biggrin.gif

После, того как целое 2014 лето откатал на Ирбисе 125, решил что тропинок возле огорода, мне маловато. Китайский мото подарил массу эмоций от лесных покатушек, но я понимал, что далеко на нем не уедешь, ведь он не предназначен для ДОПов.

Перечитав огромное количество страниц на форумах принял решение брать Хонду 250 Баха, но на момент покупки цены у достойных экземпляров были больше моего бюджета, а "хлам", будь он хоть "Хонда" или "БМВ", брать не хотелось.

Стал присматриваться к Ямахам 250 райд, т.к. внешне этот мотоцикл мне очень нравился rolleyes.gif да и хороших отзывов тоже хватало.

Смотрел объявления на "дроме" и мое внимание привлек один экземпляр в Уссурийске. Решил: буду брать! Созвонился с продавцом, договорились. Отправил 10т.р. предоплаты, продавец отгрузил мот в т/к, предоставил фото транспортной накладной, я проверил эту информацию и отправил оставшиеся 100т.р. как договаривались.
Мотоцикл шел из Уссурийска в Томск 18 дней, доставка обошлась в 7 500р.. И вот, наконец, пришел: (это было 15.12.2014г.)

Только затащили в гараж yahoo.gif



Распаковываем и прикручиваем руль:



Внешний осмотр:

Все на месте, видимых повреждений нет. Установлена шоссейная резина, по моту видно, что землю им не пахали biggrin.gif
При выборе данного экземпляра подкупило наличие полезных опций: установлен кик-стартер, защита рук, масленый радиатор, защита картера, багажник, хороший выхлоп, обогрев рук.
Можно предположить, что японский хозяин любил свой мотоцикл и следил за ним.











Продолжаем осмотр:

Порваны пыльники на передней вилке, но это не беда т.к. продавец прислал новые в подарок - это очень приятно good.gif



Далее обнаружил очень неприятную вещь: между цилиндром и картером толстым слоем нанесена холодная сварка shok.gif



Настроение упало, но что делать, надо заводить мотоцикл:

Заряда аккума хватило на секунды 3-4, киком пинал - пинал не завел cray.gif Все, думаю, купил "мертвяк".
На следующий день зарядил аккум, разобрался с топливным краником и О! Чудо! мот завелся одним прикосновением к кнопки yahoo.gif
Немного прогрел, отрегулировал холостые, заглушил. Пробую завести с кика: 1й пинок... ура Тыр -Тыр - Тыр yahoo.gif

Мот стоит работает: посторонних шумов нет, работает ровно, звук от выхлопа просто песня biggrin.gif
Обороты набирает уверенно, быстро. На газ реагирует четко. На высоких оборотах гарь из трубы не летит.

Выкатываю мот на улицу, решил проехать метров 100 передачи по включать. Все работает!
Проверил тормоза - отлично! Все лампочки и прочая электрика работает

Закатил мот в гараж, сижу смотрю на то место, где холодной сварки налепили. Сварка стала мягче, видимо от нагрева, кое-где из под нее мокрит масло, но не вытекает sad.gif
Буду разбираться, а за одно и с техникой познакомлюсь. В итоге покупкой очень доволен, до лета еще достаточно времени чтобы довести технику до ума.

Начал, помаленьку, разбирать мотоцикл. Что не понятно буду спрашивать, а что понятно делать и делиться информацией drinks.gif

P.S. Нашел в мотоцикле "Клад", радости было хоть отбавляй lol.gif

Набор оригинальных ключей:




--------------------
Мы, пошли за грибами, а потом грибы ходили за нами...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (25 - 49)
Alex_GM
сообщение 10.2.2015, 22:28
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...3#g13364625/n-a

С вероятностью в 99% течь из-за позиции 2. Позиция 3 требует замены вместе с ней. Заодно проревизируете ЦПГ и голову. Ничего страшного в этом нет, главное, грязи в картер не насыпьте, когда снимать будете.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Джон
сообщение 11.2.2015, 16:21
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Томск
Мотоцикл: недопитбайк Ирбис ттр 125
Ямаха тыр тыр 250 Райд

Репутация:   2  


Спасибо огромное за Ваши поздравления и советы drinks.gif

Снял выхлопную трубу, приступаем к удалению залепки:



Ура! Видимых повреждений не видно smile261.gif и поршень не видно laugh.gif
Под цифрами "249cm" прокладка мокренькая от масла, видимо тут и фонило



Еще обнаружил, что весь картер покрыт каким-то лаком или герметиком прозрачным, а боковые крышки не покрыты.
Когда лепнину отдирал, то этот резиновый"лак" тоже слез. Хотелось бы узнать зачем он нужен и нужен ли вообще unknw.gif



Буду менять все прокладки на новые. Сниму голову и цилиндр, проведу осмотр (с Вашей помощью, так как сам, особо, не шарю unsure.gif ) Еще в планах почистить карбюратор.
Нужно будет составить список прокладок и т.п.

Более "глубоко" в мотоцикл не полезу, так как опыта маловато, покатаюсь этот сезон, понаблюдаю за мотоциклом. Было бы здорово поменять все и сразу на новое, но пока к этому не готов pardon.gif

Теперь о продавце:

Зла, на него, не держу, но и рекомендовать его никому не буду. Скорее наоборот предупрежу людей, вот его объявление на "Дроме" http://ussuriisk.moto.drom.ru/prodazha-mot...v-33834053.html
Он все мотоциклы на фоне этого забора фотографирует smile.gif



--------------------
Мы, пошли за грибами, а потом грибы ходили за нами...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 11.2.2015, 21:49
Сообщение #28


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Погоди пока его "половинить" если никогда не делал, посрываешь засахаренные шпильки
лучше мастеру покажи или кто знакомый в сервисах есть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 11.2.2015, 21:53
Сообщение #29


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4745
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(TommyTech @ 11.2.2015, 21:49) *
Погоди пока его "половинить" если никогда не делал, посрываешь засахаренные шпильки

а зачем его половинить? Он же написал- голову и цилиндр.



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.2.2015, 22:17
Сообщение #30


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34985
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да у нас многие крышку фильтра снять боятся - это ж ПОЛОВИНИТЬ!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 11.2.2015, 22:18
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Еще обнаружил, что весь картер покрыт каким-то лаком или герметиком прозрачным, а боковые крышки не покрыты.
Когда лепнину отдирал, то этот резиновый"лак" тоже слез. Хотелось бы узнать зачем он нужен и нужен ли вообще

Кажеться мне, что этот герметик раньше работал там вместо холодной сварки!
Особое внимание прояви к впускному патрубку карба(болезнь ттр),шестерне стартера и обгонке,мембране укорительного насоса карба!
Да и самое главное поздравляю с покупкой! podderjka.gif



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 11.2.2015, 22:39
Сообщение #32


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(анDrей @ 11.2.2015, 18:53) *
а зачем его половинить? Он же написал- голову и цилиндр.

да тут как посмотрел тему про сорванные болты или что там, шпильки,
что бы с горшка снять выпускное ...думаю мда бывает лучше не трогать нафиг ))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 11.2.2015, 23:37
Сообщение #33


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(TommyTech @ 11.2.2015, 19:39) *
да тут как посмотрел тему про сорванные болты или что там, шпильки,
что бы с горшка снять выпускное ...думаю мда бывает лучше не трогать нафиг ))

Те шпильки за полчаса бы изумительно выкрутились - гайки приварить дать остыть и выкручивай в свое удовольствие.
Впрочем все подобное приходит с опытом smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 12.2.2015, 1:25
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2

Репутация:   0  


оо, да в уссурийске много чего он продает..много людей продает моты в таком состоянии, смотреть желательно надо или у проверенных брать. корефан звонил этому продавану, спрашивал куда подъезхать посмотреть(сам из другого города), так продавец адрес даже не называл заранее..боится чтоб не ограбили чтоли..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 12.2.2015, 1:38
Сообщение #35


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Ручная лепка, явно в Уссурийске проводилась. Джапы до такого не додумываются обычно. Видимо, джап его и продал, когда расстроился из-за протечки масла. Не парься. Закажи прокладки, и к ним же маслосъемные колпачки. В трубу гарь может и не лететь, а потом бац... масло ушло. Я бы вначале покатал бы месяц и сразу все косяки, необходимые к лечению выползут и тогда уже сделаешь все и сразу. А то сейчас сделаешь одно, потом вылезет другое, потом третье и еще одним хондофилом станет больше=) Хотя ТТР, очень надежный мот. Поздравляю с покупкой!!! drinks.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 12.2.2015, 2:42
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2

Репутация:   0  


Цитата(Mongoose @ 11.2.2015, 22:38) *
и еще одним хондофилом станет больше=) Хотя ТТР, очень надежный мот. Поздравляю с покупкой!!! drinks.gif

что все так любят разделяться по выбранному моту..тут главное не фирма, а класс мото. одним туристом стало больше стоит надеяться)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
иркутянин
сообщение 13.2.2015, 16:51
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 626
Регистрация: 20.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda SL230 2000 г
Kawasaki KMX200 91 г

Репутация:   7  


Цитата(Джон @ 11.2.2015, 2:09) *
Происходит так: продавец прикатывает мот в т/к, технику взвешивают и замеряют габариты. Потом заполняются бланки, где указано кто, что и куда отправляет. (Нужен паспорт)
Деревянную обрешетку делает сама т/к.
Все, мотоцикл отправлен. На руках у продавца остается накладная об отправки. На данной накладной есть специальный код, по которому можно отслеживать свой груз.

При поступлении груза в терминал города получателя, менеджеры т/к звонят получателю, оповещают, что груз пришел, говорят сколько денег нести, и паспорт взять. biggrin.gif

Если просто хочешь узнать стоимость транспортировки, то по телефону скажут. У разных компаний цены могут значительно отличаться.

А какая это ТК ? И как продаван отправляет мот после 10% аванса? А если бы ты основную сумму не перевел? Чем он в таком случае подстрахован?



--------------------
Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Джон
сообщение 13.2.2015, 19:58
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Томск
Мотоцикл: недопитбайк Ирбис ттр 125
Ямаха тыр тыр 250 Райд

Репутация:   2  


Цитата(иркутянин @ 13.2.2015, 13:51) *
А какая это ТК ? И как продаван отправляет мот после 10% аванса? А если бы ты основную сумму не перевел? Чем он в таком случае подстрахован?


ТК Автотрейдинг. После отгрузки мотоцикла в ТК, он(мот) около суток ждет отправки. Продаван, в случае обмана, может просто забрать мот из ТК назад)

Я заказывал мот у человека, который занимается продажей мотоциклов уже длительное время, и особо не переживал за чистоту нашей сделки. Вот, покупать мот, вслепую, у обычного человека, который просто решил продать свой мот, я бы не рискнул.



--------------------
Мы, пошли за грибами, а потом грибы ходили за нами...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Джон
сообщение 14.2.2015, 21:42
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Томск
Мотоцикл: недопитбайк Ирбис ттр 125
Ямаха тыр тыр 250 Райд

Репутация:   2  


Снял ГБЦ и цилиндр:



Как здесь многие предполагали, дело оказалось в прокладке, которая в ужасном состоянии. Недостающего "кусочка" прокладки не было и на блоке двигателя.

Подскажите новичку, как понять в каком состоянии цепь ГРМ?
Когда снял крышку клапанов, начал разглядывать цепь. Цепь не провисает, а при надавливании пальцем провисает на мм 4, ну максимум на 6мм.
Затем снял натяжитель цепи и не снимая валов и звездочек смог скинуть с них цепь.
Стоит ли менять цепь или нет? А если менять, то вместе со звездами и пластиковыми направляющими или можно только цепь?



--------------------
Мы, пошли за грибами, а потом грибы ходили за нами...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 14.2.2015, 23:39
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Джон @ 14.2.2015, 22:42) *
Снял ГБЦ и цилиндр:



Как здесь многие предполагали, дело оказалось в прокладке, которая в ужасном состоянии. Недостающего "кусочка" прокладки не было и на блоке двигателя.

Подскажите новичку, как понять в каком состоянии цепь ГРМ?
Когда снял крышку клапанов, начал разглядывать цепь. Цепь не провисает, а при надавливании пальцем провисает на мм 4, ну максимум на 6мм.
Затем снял натяжитель цепи и не снимая валов и звездочек смог скинуть с них цепь.
Стоит ли менять цепь или нет? А если менять, то вместе со звездами и пластиковыми направляющими или можно только цепь?

Прокладка и кольцо, кольцо не забудьте заменить. Даже, если оно кажется целым, оно давно уже потеряло эластичность. Без него прокладка держать не будет.
Про цепь ГРМ: при установленном исправном натяжителе она натянута, как струна. Продавить ее пальцем нереально. Упрощенно можно проверить так: ставите цепь на распредвалы, и вставляете натяжитель на место (шток натяжителя, естественно, при демонтаже полностью выдвинулся и зафиксирован в этом положении). Так вот, если все в порядке, то фланец натяжителя не достанет до фланца цилиндра миллиметров на 8-10. Если между ними менее 4-5 мм, то либо башмак натяжителя мертв, либо сам натяжитель, либо цепь растянута.
ТТ-Р - отличный мотоцикл. Но они все очень старые, и ремонт мотора на них не редок. Надежность мотоцикла на высоте, один раз сделав его, Вы годами не будете вспоминать о необходимости ремонта.
Запчасти мотора лучше брать на www.partzilla.com , перед этим посмотрев номер нужной детали на мегазипе. Моторы всех ТТ-Р одинаковы, годом выпуска можете особо не заморачиваться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 14.2.2015, 23:54
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


http://www.partzilla.com/ там русского нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 15.2.2015, 0:03
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Bromka @ 15.2.2015, 0:54) *
http://www.partzilla.com/ там русского нет?

Нет. А Вам зачем? Вводим номер детали, видим цену в долларах, добавляем в корзину. Наконец, яндекс переводчик поможет, если что. Я по английски и 2 слов не знаю, что не мешает мне там покупать железяки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Джон
сообщение 15.2.2015, 8:21
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Томск
Мотоцикл: недопитбайк Ирбис ттр 125
Ямаха тыр тыр 250 Райд

Репутация:   2  


Alex_GM

Спасибо! Проверю таким способом.



--------------------
Мы, пошли за грибами, а потом грибы ходили за нами...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.2.2015, 9:02
Сообщение #44


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34985
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Может стоит еще подумать, из-за чего там горшок снимали? Он-то в порядке? Кольца? Колпачки еще можно купить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 15.2.2015, 9:23
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


Цепь грм меряется по 10 звеньям. Должна быть не длиннее сколько не помню см. Читай здесь: greywolf.ru
Там же мануал на русском найдешь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 15.2.2015, 9:56
Сообщение #46


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Цитата(Джон @ 15.2.2015, 5:42) *
Когда снял крышку клапанов, начал разглядывать цепь. Цепь не провисает, а при надавливании пальцем провисает на мм 4, ну максимум на 6мм.

Судя по описанному, натяжитель уже не способен "выбрать" длинну цепи. Цепь если и будет пподавливаться то на величину не более 2мм. Как уже сказали, может быть износ на слайдере натяжителя(износ можно оценить визуально), износ звезд(тут особо не увидишь, а если и увидишь то он уже запредельный), неисправность натяжителя(не фиксируется в определенном положении).

Цепь имеет смысл менять только в купе со звездами, иначе ее ресурс снизится заметно. Слайдер и успокоитель меняется вмзависимости от их состояния. Пока ЦПГ раскидана, имеет смысл проверить зазор в кольцах(двигая кольцо вдоль цилиндра можно увидеть сильный ли износ рабочей зоны), зазоры и биения на шатуне. Зазоры клапанов.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.2.2015, 10:03
Сообщение #47


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34985
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(SEROWICH @ 15.2.2015, 11:56) *
износ звезд

Не пугай.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 15.2.2015, 10:08
Сообщение #48


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


тут пугай не пугай, а вы уже столько понаписали, что у тс руки затрясутся от прочитанного...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 15.2.2015, 10:36
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


У всех виденных мною ТТ-Ров (а я не видел ни одного ТТ-Ра, которому не ремонтировали мотор) обычно разбиты направляющие выпускных клапанов (это болезнь воздушных моторов). Вставляете клапан в направляющую. Заметного радиального люфта быть не должно.
Про зазоры Вам уже написали.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 15.2.2015, 11:11
Сообщение #50


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Тс, привет, а какой пробег на нём номер ? Думается что други тут имеют ввиду такие ремонты на пробеге
от 60 000 км и выше, свозил бы раз на То в сервис раз и не парился бы ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.9.2025, 1:41
Яндекс.Метрика