![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 27.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл. г. Михайловка Мотоцикл: Остался без мота Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему Kawasaki Super Sherpa никто не советует? Мот ведь реально неплох. И на Урале не является редкостью. К тому же высота что-то около 80 см по седлу явно должна порадовать автора. Тоже хотел предложить этот аппарат Тут знакомый с другом бурундука из шерпы выковыривают ![]() Блог им. romatte → Разобрать пол мотоцикла, что бы вытащить прячущегося там бурундука? Да вообще не вопрос. Решили посетить вышку ретранслятора, всю жизнь смотрел на них, стоящих на горе над городом, но никогда там небыл. Поехали, места замечательные, но во время одной из остановок, мелкий бурундук решил обжить мотоцикл, передвигался от защиты двигателя, карбюратора, амортизатора до воздушного фильтра. Руками вытащить нереально, шерпа слишком плотно собрана, к тому же он кусался и передвигался по мотоциклу с какой-то запредельной скоростью. Пару раз удалось его извлечь, но он упорно возвращался, включить двигатель не помогало (бурундуку плевать на звук), в итоге провозившись минут 40 удалось его выудить и отпустить в метрах 30 от мотоцикла, иначе он упорно возвращался. Бурундук жив, здоров и отпущен на волю, мы получили 40 минут незабываемого времяпрепровождения https://www.youtube.com/watch?v=_brju_iY2Wg Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покупать буду когда пойму какой же он мой Щадринск вроде не так далеко. Приезжай в мае на Сарану (читай в разделе Встречи), покатаешься на чем душа пожелает. Ну и бухнем. --- Про бурундук смотреть всем! Тотал мимими, как Желтая говорит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про бурундук смотреть всем! Бурундука кстати можно смело склонять)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бурундукъ
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВЫ бы еще SL230 вспомнили ))
Я за Серов. Ну если Дж200 хороший попадется, то тоже ОК. Кавасаки отказать - мудрёное. Дигри отказать - древнее, мудрёное, совсем внутрияпонское. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
молоТоха, в общем-то все уже правильно сказали, мотик из троицы(TTR, XR, DR) вам не нужен, управление им будет намного тяжелее на бездорожье. Так что Serow, Sherpa, Djebel ваши мотоциклы! С ними проблем возникнуть не должно.
По Шерпе скажу: едет лучше остальных двух, скорее ощутится на асфальте, низов достаточно. Джебел 200: низов достаточно, универсальность в путешествиях( свет, бак). Серов: для леса лидер среди всех( во многом и среди троицы, может, за исключением XR250R ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая разница, что на низком встрянешь, что на высоком. Только на высоком будешь стараться меньше падать, он более жестко и быстро учит. Хотя в самой жопе на курумнике мокром безопаснее пешком, спору нет, но таких маршрутов не так много, особенно для новичка. А то, что на фотках, 600 проходила ходом, пока мы там буксовали. Пилот 600 сказал - встал на подноги, газу навалил и пошел.
-------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sen, что это за место? Как-то знакомо выглядит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая разница, что на низком встрянешь, что на высоком. Только на высоком будешь стараться меньше падать, он более жестко и быстро учит. Хотя в самой жопе на курумнике мокром безопаснее пешком, спору нет, но таких маршрутов не так много, особенно для новичка. А то, что на фотках, 600 проходила ходом, пока мы там буксовали. Пилот 600 сказал - встал на подноги, газу навалил и пошел. То есть новичку надо первым мотиком брать XR650R и валить с ходу везде. Я правильно твой совет понял? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть новичку надо первым мотиком брать XR650R и валить с ходу везде. Я правильно твой совет понял? ![]() Не, не столько момента на колесе сразу, но высоты Джебела бояться тоже не стоит, он как первый эндуро очень даже, да и как второй) А Серов в болоте творит чудеса, да и если усадил его, то он легкий, руками вытащил и погнал дальше))) -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sen, проехать можно на любом, а вот с какими затратами сил и времени, вот разница где будет.
А то что кто-то там проехал на большом мопеде ни о чем не говорит, мы советуем мот новичку, а не тому, кто сможет "встать на ноги и продуть". И с большим мопедом к этому не прийти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это Хамар-Дабан Нет, не был. Просто горные дороги похожи. По похожей на 650 нормально вверх заполз, а вот вниз - несло на скользких камнях с заблокированными колесами, намучился. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если покатухи чисто в лесу, не приоритет асфальт, причем лес именно не тропки накатанные, а всякая бяка колеи, корни, камни и болота, покатухи на день-два максимум, то Серов проходимец офигенный. Джебел более универсальный, но он чуть больше и тяжелее и немного повыше Серова. Тут уж чего больше нужно от мота получить.
-------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DF-200 еще забыли. Заводской тюнинг DR-200. Хороший вариант.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 12.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Шадринск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за советы всем,особенно далекоездячему !) Leksey спасибо за приглашение . Посмотрел на самом деле не далеко .
Если честно что то глаз упал на Серов , понял что он зверь . но есть вопросы по тому что пишут что на дольняк не пойдет . Хотя при желании я думаю какая разница . Но все же причины ? Читал сравнение с Джебелем на трассе ,дак он даже по шустрее будет . при моем весе 60 кг самое то тем более ! Для меня вес мото тоже значение имеет тем более в таких условиях ! как то не хочется все время под ним лежать и что то сломать вообще в поездке . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да одинаково на трассе. Больше 90 не поедешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня вес мото тоже значение имеет тем более в таких условиях ! как то не хочется все время под ним лежать и что то сломать вообще в поездке . Если мот изначально хороший, обслужен и стоят необходимые защиты, то ничего не должно ломаться, независимо от модели. Серов весит 105-108кг., чтобы понять этот вес надо покатать 2 мота на месте, будет ясно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 27.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл. г. Михайловка Мотоцикл: Остался без мота Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DF-200 еще забыли. Заводской тюнинг DR-200. Хороший вариант. Я и не знал про такой вариант. Может к нему присмотрюсь. А в чём существенная разница от джебеля 200? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чём существенная разница от джебеля 200? Существенной нет, только обвес. Есть масляный радиатор, обычно есть кик (на фотке его нет, как ни странно). Кик для гор и тяжелых мест обязателен, на мотоциклы без него даже смотреть не надо! Остальная разница видна визуально. Хотя, может еще что-то есть из разницы, но надо смотреть. Посмотрел, с завода там звезды другие стоят. 12:47 вместо 15:45. На 30% более "тяговые". (исправлено) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с завода там звезды другие стоят. 12:47 вместо 15:45. На 30% более "тяговые". (исправлено) И резина, как на фотке, да? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У дф вроде две боковые подставки. Скорее 15/47 и 15/45. Разница между джебеленком и серым в курсовой устойчивости на крейсере. На сером я быстро уставал на ДОП,малая база,резиновая рама. Оба мота хороши. Пересел с серова на джебеленка из-за очень специфичной эргономики первого. Так и не смог на нем присидется. Джебеленок имеет и европейскую версию,самый обширный выбор запчастей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серов весит 105-108кг больше весит! может ненамного, но вангую что больше. сколько не знаю - вот кто бы взвесил... У меня ТТР230 - по сути сильно упрощенный Серов без электро-требухи, оптики (акум и стартер есть), с пластиковым баком, без багажника - 110 кг пустая масса, 116 кг снаряженная заявлено. Как может Серов меньше весить? Не меньше 120 думаю. Иксеры, джебели и проч. баджи-Рейды загоняли на весы не раз - 130...140 кг реальной снаряженной массы. ТС, сумеешь на своём горбу 140 кг ворочать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:45 |