|  Помогите подобрать дорожный эндуро | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Помогите подобрать дорожный эндуро | 
|  17.2.2015, 0:46 
				 Сообщение
					#151
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 14.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DRZ 400S Репутация:  0    | 
				Боюсь, ТДРов в уже не осталось) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1435034-7f1fb.html это последний) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.2.2015, 0:48 
				 Сообщение
					#152
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Есть видео замера японцем - 8.7 у джебела с грузовой коробкой на багажнике. Это после 100 разгон уже не тот, а до 100 рвет и мечет. Не спорю. Все реально. Разово. С каждого светофора так не уедешь -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.2.2015, 0:50 
				 Сообщение
					#153
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.2.2015, 0:53 
				 Сообщение
					#154
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Боюсь, ТДРов в уже не осталось) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1435034-7f1fb.html это последний) Да, ТДР уже редкость. Но Ланц еще много, они недорогие и на них есть все запы. Очень приятный мот, жалею что продал в свое время  В каком смысле? Это результат идеального старта. Пара неправильных переключений и секунда в минусе -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.2.2015, 1:00 
				 Сообщение
					#155
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Это результат идеального старта. 8.7 - это какой-то японец случайно замерил кое-как. Можно и лучше даже на его же моте - он первые передачи не докручивает. Тут можно видео посмотреть: http://user.wazamono.jp/kasokusure/E-index.html Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.2.2015, 1:13 
				 Сообщение
					#156
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | 8.7 - это какой-то японец случайно замерил кое-как. Можно и лучше даже на его же моте - он первые передачи не докручивает. Тут можно видео посмотреть: http://user.wazamono.jp/kasokusure/E-index.html Я ж сказал - не буду спорить. Я знаю на что способен джебель. И на что он не способен. В городе он с трудом обгоняет на старте половину кредитопомоек и для городского использования это печально. И только это и важно, а не цифры сами по себе. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.2.2015, 1:14 
				 Сообщение
					#157
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | В городе он с трудом обгоняет на старте половину кредитопомоек и для городского использования это печально. Со старта легко обгоняет все обычные авто, как и любой нормальный мотоцикл. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.2.2015, 1:17 
				 Сообщение
					#158
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 14.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DRZ 400S Репутация:  0    | 
				Вот что странно, люди пишут, что ЁБеР со своими 100 кубиками и 16 лошадьми едет 100 вполне нормально. А 250-тки со своими 26-30 кобыл едут на 10 кмч быстрее. Где логика? Может в том, что мощность переведена в силу, что бы лазить по горам? Но тогда почему пишут, что на меньшей звезде сзади, мотак вообще хрен разгонится? Разве у него нету запаса силы? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.2.2015, 1:21 
				 Сообщение
					#159
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Где логика? Ёбр едет не 100, а 90, как джебел 115-120. Необходимая мощность от скорости растет в квадрате. Вот пропорции: (115 * 115) / (90 * 90) = 1.63 (120 * 120) / (90 * 90) = 1.77 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.2.2015, 1:25 
				 Сообщение
					#160
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Со старта легко обгоняет все обычные авто, как и любой нормальный мотоцикл. Это мифы. Моя сузукопомойка 98 года с 1,2 литра и 70 силами и 9 сек заявленого разгона на 100 кмч уверенно подперла джебель бампером. Это факты. А весьма массовый форд фокус с 2 литрами уверенно обгоняет мою жестянку. Это тоже факты. У водителя джебеля при старте просто срабатывает синдром водителя Оки - рванул, обогнал на корпус и решил что дело в шляпе. А на самом деле просто никто не видел смысла жать тапку. Скажу проще - очень много нынче авто разгоняющихся до сотки менее чем за 9 сек. И выйграные полкорпуса между светофорами - бестолковое достижение. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.2.2015, 1:33 
				 Сообщение
					#161
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Моя сузукопомойка 98 года с 1,2 литра и 70 силами и 9 сек заявленого разгона на 100 кмч уверенно подперла джебель бампером. Это факты. Договорились померяться, стартовали на отмашку и ты обогнал сразу со старта? Не знаю, с кем ты и зачем мерялся. У водителя джебеля при старте просто срабатывает синдром водителя Оки - рванул, обогнал на корпус и решил что дело в шляпе. Это обычный мотоциклетный старт, "ока" тут не при чем. И на разгоне "до 60" превосходство легкого мотоцикла намного выше, чем при сравнении цифр "до 100". Скажу проще - очень много нынче авто разгоняющихся до сотки менее чем за 9 сек. Если топить и крутить до визга. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.2.2015, 1:36 
				 Сообщение
					#162
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Договорились померяться, стартовали на отмашку и ты обогнал сразу со старта?  Не знаю, с кем ты и зачем мерялся. Типа того. Сперва отстал на 2 корпуса, к сотне догнал. Машина класса А, никакой спортивности. Чистая жоповозка. Цитата Это обычный мотоциклетный старт, "ока" тут не при чем. Да. Я тоже так думал когда-то и после отрыва от стада авто даже забывал потом смотреть в зеркала - я ж самый быстрый среди авто, 260 максималки, 105 сил при 157 кг веса. Пока меня не отрезвил рев мотора обычного с виду седана слева - на спидометре было 200 кмч и мы пролетали мимо вьезда в Путинский дворец в Стрельне.   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.2.2015, 1:40 
				 Сообщение
					#163
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Типа того. Сперва отстал на 2 корпуса, к сотне догнал. Примерно так и должно быть. До 80 км\ч джебел рвет, потом начинает стухать. До 100 - это уже не старт со светофора. Ну может в Москве так, но не в остальной стране. на спидометре было 200 кмч. XR крутой мот, разве кто-то спорит. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.2.2015, 1:43 
				 Сообщение
					#164
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.2.2015, 2:05 
				 Сообщение
					#165
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Ёбр едет не 100, а 90, как джебел 115-120. Необходимая мощность от скорости растет в квадрате. Еще у эндуро парусность заметно больше (мотоцикл намного выше), и аэродинамика хуже. Так что, то на то и выходит. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.2.2015, 3:07 
				 Сообщение
					#166
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация:  3    | 
				Ну раз пошла такая пьянка с фотографиями внедорожников... То вот вам супер внедорожник  Про массу скромно умолчу. Скорость за 220, со светофора рвет как тузик грелку любых "сракеров" на форестерах. Осень, Орловские сопки!  Главное понять какое бездорожье тебе надо. Мое мнение начни с CB400 - не понравится, ты его всегда легко продашь. Но и по легким просекам прокатишся. Я на чопере на Драгстаре заезжал на сопку Брат, что под Находкой. Но потом понял, что хочу больше и больше! И понеслась, тут уже ни один дорожник не пролезет, обьездов нет, только пряом, только корчеваться, быть мокрым на сквозь, грязным по уши.  Потом пошли еще более сложные маршруты.  Там на верху сидит кстати засаженная намертво Honda 400 (XR кажется) точно я абревиатуру не помню, а за сопкой застрявшая Хонда 250. Высота вот этого свеже накопанного бугра метра 2-3, рыхлая глина. Когда спрыгивал вниз, думал что костей не соберу, есть и видео как от туда спускали потом хонды и как валяли их по кустам и бортикам. А если кому не нравятся тормоза на эндуре... ставьте усиленные!  Ps простите за легкий флуд  Это так опыт человека прошедшего путь от спортов чоперов дорожников до эндуро. И мой вывод - универсального мото нет! Хочешь использовать и там и там - будь готов уметь два мотоцикла а может и даже три! У самих на данный момент 4 мотоцикла! на троих... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.2.2015, 8:43 
				 Сообщение
					#167
					
				
			 | |
|  Не джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация:  198    | 
				автор, +1 за сиби 400
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.2.2015, 12:12 
				 Сообщение
					#168
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 441 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация:  8    | 
				Honda CB.... у меня в прошлом году разрыв шаблона был, когда на Рыбачьем у маяка я встретил дядьку на сибихе с нажопницей   ( сибиха была кажется nigthhawk).. Но я за Kаву KLE400 !! ИМХО этот мот ТС не меньше сибихи должен понравится, но правда каву потом скинуть сложнее будет... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.2.2015, 15:08 
				 Сообщение
					#169
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация:  2    | 
				Кощей откуда 9 секунд? Педалями помогаешь? Это показатель скорее от двух литров,в удачном кузове. Вот фокус 2l,да. А кредито помойки 12 и более, двухсоткой как два пальца. Если мотор расходник.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.2.2015, 18:20 
				 Сообщение
					#170
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация:  9    | 
				ребят, не знаю как у вас, у нас каждый раз асфальт вместе со снегом сходит, поэтому я свой выбор сделал в пользу джебела. универсальный он знаете ли. И в городе на нем очень удобно, я реально не понимаю что вас не устраивает? прет он дай боже, какие нафик машины его уделывают, вы о чем? все машины я каждый раз вижу в зеркале заднего вида( ну вы поняли   ), и при этом я мотор-то не особо кручу. ну а 2Т для города это пипец ребята   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.2.2015, 18:25 
				 Сообщение
					#171
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация:  30    | 
				Ёбр не имеет 16, а имеет 10 лошадей. Что думает ТС сегодня? -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.2.2015, 18:38 
				 Сообщение
					#172
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 20.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: С дорожников и спортов перешел в эндуро. Yamaha TTR250OE--> Honda XR400R Репутация:  1    | 
				Я покатавшись лет 5 на дорожниках и пару лет на эндуро, для города выбрал бы не эндуро, а именно дорожник (если в городе асфальт более менее). Нафиг 2т в городе вообще загадка, зажигать и куражиться в техзадании первого поста небыло, а доехать по пробкам до аэродромчика удобнее на дорожнике. Изобретать велосипед со всякими АХ1 хз... супер фура самое то. Было бы денег 300, придумали ченить из эндур дорожных, а за 150 выбора то нет
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.2.2015, 18:43 
				 Сообщение
					#173
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация:  9    | 
				предполагаю что суперфура очень дорога в обслуживании, 4 цилиндра как никак, 4 карба....тоже в её сторону смотрел
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.2.2015, 18:57 
				 Сообщение
					#174
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация:  2    | 
				Продать CB будет не просто,их в каждом мегаполисе продают по два десятка. А капиталить рядную четверку рабочему классу вообще не реально,проще в разбор.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.2.2015, 19:01 
				 Сообщение
					#175
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 20.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: С дорожников и спортов перешел в эндуро. Yamaha TTR250OE--> Honda XR400R Репутация:  1    | 
				Я вот владея дорожниками ниразу не скидывал даже голову у них, и друзья тоже самое. На виду было очень много мотов. никто не лазил. хз мож везло, или моты не хлам были... Но на эндурах мы уже все их перековыряли, и кольца и поршни и грм, постоянные ремонты. С дорожниками цепь почистил и успокоился на 1000 км а то и больше, а эндуро обслуживать надо после каждой покатушки (ну это конечно грязь. в городе не так актуально), таже замена масла и все регламентные работы чаще чем на дорожнике. Думается по ресурсу они их не догонят, так зачем по дорогам его жечь? Но вот после всего этого я на дорожник не сяду, эндуро вещщ. Ну и город у меня маленький пробок нет особо, за 15 -20 минут я на машине с одного конца на другой попадаю. Так что моту в городе предпочел машину. Если автору не нравится фура, надо смотреть мотарды, типа ХR400, но они наверное уже не 160... хз не смотрел Кстати вот ТДМ850й должен уложиться в бюджет (со скрипом), вроде как турэндуро. Он вроде не злой, и двухстволка рядная очень надежный двиг, хотя для первого мота хз, (у меня и литр спортивный был, может после него он не злой) относительно высокий... но я бы начал с фуры Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 18:07 |