![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и так, но что-то я после того, как от разных людей услышала про то что подрамники на хондах слабые и сворачивается легко, не хочу рисковать. Лучше укрепить, чем свернув жалеть о том, что проигнорировала этот момент. Особенно учитывая, что я и с сумками могу навернуться. Ну дело твое, но не нужно тебе это. Подрамник на бахе нормальный, бывает и хуже. Не порть мотоцикл. У нас баха один сезон всего, три большие поездки, много локальных выездов, всего 8 тыс км проехали. Падения были, много, с сумками и без - подрамник никуда не делся. Погнуть подрамник надо умудриться еще, ты же девочка а не гонщег. В примере от miken рамки багажника очень жесткие и имеют большой вынос, создавая рычаг - думаю причина в этом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я после того, как от разных людей услышала про то что подрамники на хондах слабые и сворачивается легко Это от каких людей-то? От джебеловодов? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алекс, про свет интересно, спасибо!
Ну дело твое, но не нужно тебе это. Подрамник на бахе нормальный, бывает и хуже. Не порть мотоцикл. У нас баха один сезон всего, три большие поездки, много локальных выездов, всего 8 тыс км проехали. Падения были, много, с сумками и без - подрамник никуда не делся. Погнуть подрамник надо умудриться еще, ты же девочка а не гонщег. В примере от miken рамки багажника очень жесткие и имеют большой вынос, создавая рычаг - думаю причина в этом. Хм... ладно, подумаю. Спасибо!)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лопаются перемычки. Последняя плоская и после фильтра. По швам. Видел у буржуев на эрке, но у них подрамник потоньше и полегче
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на XR600R усиливал подрамник и подножки вторые делал, вот там действительно хреновый подрамник. И то в стоке, если имеется грамотный багажник, ничего с этим подрамником не случится.
У бахи подрамник не хуже, чем на моем TTR600. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит у меня конструкция рамок неудачная, или приложился слишком сильно
![]() -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот как раз владельцы 650отк меня и предупреджали.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот как раз владельцы 650отк меня и предупреджали. Ну дело за малым, надо купить 650ку и варить ей подрамник! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дело за малым, надо купить 650ку и варить ей подрамник! ![]() Вполне вероятно вторым мотом, но больше склоняюсь к ДРке и явно не в ближайшем будущем ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня подрамник - хвост увело при дтп в позапрошлом году на африке , чайник на авто вышел с переулка за 5 метров в лоб ,уходил я от него на осевую в итоге он приложил мне бампером в глушитель меня крутануло выбросив левым боком на встречку и приложило со всего маху об асфальт итог минус левая нога (перелом нижнего голеностопа ) минус ветровик , минус поворотник , водительская подножка , переключалка кпп и минус хвост рамы - увело в сторону . Так что как повезет упасть. Брательник как не прикладывал баху на мотокроссовой трассе так ничего не погнул .только бак помял и поцарапал чуть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 4.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: XR250Baja'97 KTM450SXF-FE'17 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алекс, после перелома галеностопа, остальные "мелочи" уже можно не писать
![]() ![]() опытные бахаводы, а можете на фотке показать где подрамник лопается и как его усилить ? прикупил самарский багажник, и вот задумался усилить или как этот преславутый подрамник, я редко падаю на бахе, и хз как там можно чего погнуть, но на всякий случай лучше подстраховаться, чем в жопе мира заниматься ремонтом ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
опытные бахаводы, а можете на фотке показать где подрамник лопается и как его усилить ? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я после дтп через 3 недели гипс снял и уже на работе на погрузчике рассекал. где усиливать можно самим додумать разобрав до мяса хвост.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а можете на фотке показать где подрамник лопается и как его усилить ? где то здесь на форуме фотку видел как подрамник усилили косынками , неплохо сделано, не смог найти перерыл пол форума, хочу тоже замаклачить.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, у меня появился наверно глупый вопрос, но покоя он мне не даёт.
Увеличенный бак сел очень низко, получается, что закрывает движок, ниже клапанных крышек. ![]() ![]() ![]() Будет ли при падениях это проблемой? Так бак не достаёт до движка, но расстояние не большое. Может ли при падениях на бок он к нему прижаться и начать плавиться? Сама понимаю, что звучит глупо, но требуется мнение со стороны, чтобы успокоить мою паранойю ![]() И ещё один вопрос: не будет ли лучшим заменить этот бак (22,5л) на Кларковский (17,7л). В Кларковском уши не так сильно выпирают вперёд, а значит бак можно будет поставить почти на место, выше, чем встал этот, и снизу он покороче Асербиса, а значит не будет так сильно нависать на движок. Но он меньше по объёму, а увеличенный бак я ставлю исключительно для дальних поездок, около дома буду с родным кататься. Вот Кларковский на Эльке, для сравнения: ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может ли при падениях на бок он к нему прижаться и начать плавиться? Так положи на бок и посмотри есть ли зазор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, у меня появился наверно глупый вопрос, но покоя он мне не даёт. Что-то мне кажется не сел бак как надо.У меня вот так сидел: ![]() ![]() Если обратить посадку седла на бак ,то у меня седло гораздо ниже сидит ![]() Видимо что-то с передним крепежом бака. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вах, как смотрится круто мопед!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то мне кажется не сел бак как надо.У меня вот так сидел: Видимо что-то с передним крепежом бака. Бак у меня сел не на место, но это не случайность. После переделывания фары, если бак ставить на место, то при повороте руля бак упирается в бугель и повернуть руль до конца не получается. С фарой уже ничего не сделаешь, если только сам бугель самодельничать и выносить вперёд примерно на 7-9 см, но я этого делать не хочу - не красиво будет и не так безопасно для фары. Поэтому бак пришлось опускать вниз. И только опустив до такого состояния он перестал мешать. Поэтому и нависает над движком. А у тебя классно смотрится!!!! ![]() Так положи на бок и посмотри есть ли зазор. Идея хорошая, но за ней ещё вопрос возникает. Положу-то я аккуратно, а вот при падении всё-таки нагрузка другая. Не спружинит ли? Не прогнётся под усилием? А специально швырять мот у меня рука не поднимется. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А специально швырять мот у меня рука не поднимется. друзей попроси. )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лока, мне кажется, бугель надо переколхоживать. Это не так сложно в принципе...
А бак так опасно сидит. Возможно и охлаждение движки хуже... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ей уже говорил про это.
Но она девочка - она не хочет думать, она хочет этот бугель и этот бак ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лока, мне кажется, бугель надо переколхоживать. Это не так сложно в принципе... А бак так опасно сидит. Возможно и охлаждение движки хуже... Совершенно верно,бак нужно на место ставить.Проще бугель отодвинуть. Во-первых :охлаждение головы.Движок то воздушник,проток воздуха должен быть хороший.Я под пески,под Казахстан отдельный маслорадиатор ставил. Во-вторых:печка под баком для подогрева бензина не очень хорошая идея ![]() В-третьих:не красиво и не функционально стоит седло ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ей уже говорил про это. Но она девочка - она не хочет думать, она хочет этот бугель и этот бак ![]() Денечка, да, девочка хочет и эту фару и этот бак, но девочка думает. И думает уже не первый месяц. Только не знает что придумать. Твой совет по замене бугеля рассмотрели все вместе и пришли к выводу, что не вариант, потому что если его заменять и ставить так, чтоб не мешался баку, придётся выносить его как минимум см на 7-10 вперёд, а это слишком много. Получается не только уродство, но и ничего хорошего в плане защиты. К тому же выносить придётся с фарой, т.к. она тоже мешает полному повороту. По сути выхода два: оставлять фару и менять бак на чуть меньший по объёму или оставлять бак и менять фару на музрассинговую или трайлтечевскую. Я, пока есть время, пытаюсь найти третий вариант, чтоб оставить и фару и бак. Пока не получается. Может у кого из вас появится какая-нибудь идея, как это всё можно оформить... Совершенно верно,бак нужно на место ставить.Проще бугель отодвинуть. Во-первых : ... Во-вторых: ... В-третьих:не красиво и не функционально стоит седло ![]() Блииииин! Про охлаждение я даже не подумала ![]() А сиденье для этого бака я второе заказала - чуть его обрезать и встанет как надо. То, что лучше он смотрится на своём месте, это и так понятно. По функционалке выходит тоже не вариант его опускать ниже. Что касается бугеля, вот как его отодвинуть, чтобы нормально фара стояла? Что вверх, что вперёд, не меньше 7-10 см надо двигать, иначе всё равно мешается. А 7-10 - это много. Помогите, что-нибудь придумать ![]() Лока, мне кажется, бугель надо переколхоживать. Это не так сложно в принципе... А бак так опасно сидит. Возможно и охлаждение движки хуже... Если это не так сложно, дай совет, а? ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:20 |