Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

127 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR650R, Открытая тема для обсуждений
Bolid
сообщение 9.2.2015, 9:52
Сообщение #351


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(koshey- @ 9.2.2015, 10:48) *
З.Ы. Офигеть, 10 утра а в теме куча BRPводов


Я, к сожалению, уже бывший) Но по ощущениям - до сих пор в гараже стоит, ждет)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 9.2.2015, 9:59
Сообщение #352


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(koshey- @ 9.2.2015, 6:48) *
З.Ы. Офигеть, 10 утра а в теме куча BRPводов - koshey-, Bolid, Serufat, omendnb. И один потенциальный - Chili lol.gif

А нас вообще в этом году за всю хурму приросло на форуме.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 9.2.2015, 10:00
Сообщение #353


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Bolid @ 9.2.2015, 6:52) *
Я, к сожалению, уже бывший) Но по ощущениям - до сих пор в гараже стоит, ждет)

ну тут как пойдет. Многие вон как yoozh тоже продали, несколько лет на других, а потом купили взад. Мот давно не самый мощный, не самый дешевый, не самый красивый (СРФ стайл вон во всю лепят), но очень необычный, таких у же не делают и делать видно не будут, динозавр, но задницу в умелых руках надрать многим может. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 9.2.2015, 19:27
Сообщение #354


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Вполне возможен и такой вариант, зарекаться не буду)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 9.2.2015, 21:35
Сообщение #355


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Вот как у меня решена проблема fcr на стоковом баке предыдущим владельцем. Буду делать так же на кларке.




--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 13.2.2015, 0:29
Сообщение #356


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Ща думаю настроить вилку (жестковата она для меня, предыдущий владелец кг на 30 тяжелее был) и на сайте на который MCLV дал ссыл нашел таблицу по пружинам для конкретного веса. Как понять какая мне нужна пружина, если вес 200 ibs и написано 45kg/
10.0kg. Что это за характеристика.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 13.2.2015, 0:41
Сообщение #357


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chiporezz @ 12.2.2015, 21:29) *
Ща думаю настроить вилку (жестковата она для меня, предыдущий владелец кг на 30 тяжелее был) и на сайте на который MCLV дал ссыл нашел таблицу по пружинам для конкретного веса. Как понять какая мне нужна пружина, если вес 200 ibs и написано 45kg/
10.0kg. Что это за характеристика.

Ты уверен что дело в пружинах? Мот то когда стоит - мягкий. Если в руки бьет - это не пружины, это гидравлика. Надо учиться не зажимать руль и держать мот ногами, проблема жесткости вилки уйдет. Ну и крутилки сверху-снизу покрути. Если мягче не становится - значит в ней масло десятка - на асфальт часто заливают вязкое wink.gif
З.Ы. здесь первые 4 страницы и так теоретики такой ахинеи понаписали, что без слез умиления читать невозможно. Типа нафиг нынче эР если есть КТМ 690Е. Зато поржал когда читал впервые, и на том спасибо. biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 13.2.2015, 13:00
Сообщение #358


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(chiporezz @ 13.2.2015, 3:29) *
Ща думаю настроить вилку (жестковата она для меня, предыдущий владелец кг на 30 тяжелее был) и на сайте на который MCLV дал ссыл нашел таблицу по пружинам для конкретного веса. Как понять какая мне нужна пружина, если вес 200 ibs и написано 45kg/
10.0kg. Что это за характеристика.


Еще бы первую букву правее и на русской раскладке, чтобы совсем меня рассекретить laugh.gif

Скорее всего про таблицу в самом низу тут:
http://www.borynack.com/xr650r/forks.htm
там не 45кг, там .45kg, у американцев это значит 0.45кг/мм, но это не суть важно, это параметры пружины ))
.45кг - это в вилку, 10.0кг - на аморт
На ебае их сейчас не видно, есть только в вилку .47, .49 и Progressive Suspension - что-то вроде с одной стороны мягкие, с другой жесткие smile.gif
Конкретно под твой вес можно подобрать по каталогу например eibach 975.045.1 (перед 0.45кг/мм), стандарт - 0.43; зад у них есть только 9 (885.0090.1) и 11 (885.0110.1), стандарт 9.2
Race tech, много всего ненужного:
http://racetech.com/ProductSearch/1/Honda/XR650R/2005
Но по слухам и progressive suspension - ok
Еще есть клапана в вилке и аморте, их тоже можно перенастроить, чтобы с начала хода не било, а в конце не пробивалось, точнее это будет зависеть от силы удара ))
Для ленивых на том же racetech есть клапана в вилку готовые, цена конечно не радует.
Для рукастых на сайте Боринаха расписаны процедуры как сделать эти клапана самому, но нужны шайбы регулировочные, у нас я не находил таких, по слухам токари могут такое сделать если знать материал, размеры есть.
Там 2 клапана, отбой можно не трогать, а вот сжатие (снизу вилки) настоятельно рекомендуют smile.gif
Для творческих личностей можно взять вилку от ЦРФ с траверсами, колесом и суппортом б.у., может на разборе кроссач какой-нибудь найдешь, у них принцип примерно одинаковый, 250Р или 450Х, они в принципе даже в стоке работают довольно неплохо, надо только сальники и масло поменять сразу, иногда его даже выливают, чтобы доставка чуть меньше была ))
Еще для творческих личностей можно аморт замутить, некоторые ставят от cr500, только шток нужен от XRR родной, а то крепление другое, станет выше. В общем вариантов море ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 14.2.2015, 14:10
Сообщение #359


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Спасибо. Д я же по дружески. И в мыслях не было сдать drinks.gif контору. Клапана у меня уже вкручены в верх вилки. Кстати 5 вязкость нормально для офроуда подойдет?



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.2.2015, 16:58
Сообщение #360


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chiporezz @ 14.2.2015, 11:10) *
Кстати 5 вязкость нормально для офроуда подойдет?

Она как раз предписана мануалом. Но я себе залил 2,5 - регулировки позволяют достаточно сильно зажать вилку, а будучи распущена она позволяет ездить и в туризме в относительном комфорте wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 14.2.2015, 17:20
Сообщение #361


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Сажать кольца адаптеры на герметик или на эпоксидку? Весь день терзаюсь сомнениями, ибо эпоксидка потом мало разъемна, а герметик со временем может дать микро крошки.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.2.2015, 17:23
Сообщение #362


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(sen @ 14.2.2015, 14:20) *
Сажать кольца адаптеры на герметик или на эпоксидку? Весь день терзаюсь сомнениями, ибо эпоксидка потом мало разъемна, а герметик со временем может дать микро крошки.

Сажай на эпоксидку и не мучайся - герметик очень плохо деожит чистый бенз. Если понадобится снять - греешь до 130 градусов кольцо и изумительно снимаешь. biggrin.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 14.2.2015, 19:55
Сообщение #363


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Да вы издеваетесь. Где у него регулируется отбой, а где сжатие?



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 15.2.2015, 0:40
Сообщение #364


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chiporezz @ 14.2.2015, 16:55) *
Да вы издеваетесь. Где у него регулируется отбой, а где сжатие?

Cверху по центру пробки - отбой, снизу в торце пера - сжатие. Если долбит в руки попробуй для начала открутить отбой на Soft (H --> S), попробуй изменения. Может у тебя затянуто на Хард по полной. Я когда свой брал, у меня все настройки на харде были - человек по гористым ланшафтам катал за Мурманском, подвеска была зубодробительная, зато на уши на ура вставал и на грунте не распрыгивался жопой.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 15.2.2015, 1:15
Сообщение #365


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


У меня тоже все зажато было, ехал норм, как распустил - стал плавать и касаться - бесит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 15.2.2015, 21:57
Сообщение #366


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


А в низу крутить болт по часовой или против, чтобы распустить вилку?



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 15.2.2015, 22:38
Сообщение #367


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chiporezz @ 15.2.2015, 18:57) *
А в низу крутить болт по часовой или против, чтобы распустить вилку?

когда винт "закручиваешь" - то зажимаешь, если "раскручиваешь" - распускаешь. Если что- там написано на торце wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 17.2.2015, 19:41
Сообщение #368


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


расход 7л на 100км по городу это норм? при 10 литровом то баке...



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.2.2015, 21:41
Сообщение #369


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(omendnb @ 17.2.2015, 16:41) *
расход 7л на 100км по городу это норм? при 10 литровом то баке...

по городу это нормально, ты ж на нем не еле-еле чОпаешь smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 17.2.2015, 21:56
Сообщение #370


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(koshey- @ 17.2.2015, 21:41) *
по городу это нормально, ты ж на нем не еле-еле чОпаешь smile.gif

ну так то да



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 18.2.2015, 7:27
Сообщение #371


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


У меня на стандартном карбюраторе почти везде был расход 6-7 литров, 6-6.5 - это на трассе в неспешном темпе 90-110, на бездорожье и в городе 6.5-7. Cтандартный карб немного переобогащают, чтобы провала не было при резком открытии ручки газа. Если поставишь жиклер холостого хода меньше то по идее расход станет меньше, но тогда газ надо будет открывать плавнее. На карбах с ускорительным насосом должно быть меньше, 5-6 литров где-то

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serufat
сообщение 18.2.2015, 8:10
Сообщение #372


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 4.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: BigBlackPig

Репутация:   6  


Цитата(MCVL @ 18.2.2015, 8:27) *
На карбах с ускорительным насосом должно быть меньше, 5-6 литров где-то

Что со мной не так? blink.gif Даже эти цифры у меня отличаются от ваших! 7-9 литров в среднем. На побережье "во всю дыру" больше 10! biggrin.gif



--------------------
неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 18.2.2015, 8:44
Сообщение #373


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Serufat @ 18.2.2015, 11:10) *
Что со мной не так? blink.gif Даже эти цифры у меня отличаются от ваших! 7-9 литров в среднем. На побережье "во всю дыру" больше 10! biggrin.gif

Не-не, на побережье во всю дыру замерять нет смысла biggrin.gif
Это в режиме "доехать" замеры
Про асфальт слышал? ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 18.2.2015, 12:47
Сообщение #374


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Serufat @ 18.2.2015, 5:10) *
Что со мной не так? blink.gif Даже эти цифры у меня отличаются от ваших! 7-9 литров в среднем. На побережье "во всю дыру" больше 10! biggrin.gif

Фиг знает. Но при скорости 100 кмч на протяжении 600 километров мурманской трассы на ровном газу со шмурдяком и женой ело столько же как и БМВ Ф650ГС на горных звездах - ровно 5 литров. При многочисленной езде до В.Новгорода по М10, в одиночку, езда дерганая 130-155 кмч ело ровно 6.5 литров. Звезды в обоих случаях 15/42, карб эдельброк, резина на стоковых колесах Данлоп Д605.
10 литров и более у меня не жрал никогда, даже при езде часами в диапазоне оборотов 5-7 тысяч. Масло да, жрал. Так что смотри настройки - явно неотимальны.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 18.2.2015, 13:12
Сообщение #375


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Serufat @ 18.2.2015, 5:10) *
Что со мной не так? blink.gif Даже эти цифры у меня отличаются от ваших! 7-9 литров в среднем. На побережье "во всю дыру" больше 10! biggrin.gif

Какая у тебя комплектакция? Карб, выпуск?

Цитата(omendnb @ 17.2.2015, 16:41) *
расход 7л на 100км по городу это норм? при 10 литровом то баке...

Почему думаешь я ему бак купил на последние гроши?



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

127 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 7:39
Яндекс.Метрика