Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кто перешел с XR250 на XR400
Петруха
сообщение 30.11.2014, 6:27
Сообщение #176


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(myasnik @ 30.11.2014, 2:28) *
Хозяин барин конечно, по мне так лучше и кик и электо, был у меня црм, в некоторых ситуациях оооочень не хватало эл.стартера и наличия акума, на песчаном подьеме например не дотянул заглох, киком весьма неудобно дергать и плюс ко всему темно не видно ничего.
Еще наблюдал картину когда мотобрат в брод пошел и заглох, стоит пяткой по воде хлюпает wink.gif

Это точно, пока катаешь по равнине в основном, на кик особо не обращаешь внимание, в грязевой или песчаной колее иной раз бывает что кику просто нет пространства для хода, это не так уж смертельно и уже давно научился более менее не глохнуть на ровной поверхности...,самый большой сюрприз кик преподносит на холмах, горах начинается перетаскивание, перекатывание и прочий геморой, сил уходит уйма, появляется стойкое желание заставить самурая который не поставил стартер на xr400 самого таскать этот мот до конца жизни)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 30.11.2014, 10:41
Сообщение #177


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Что лучше, ХР400 без стартера или ХР400 со стартером, но на 10кг тяжелее?(Как SM версия) Я однозначно за первый вариант smile.gif
В конце концов вы говорите, что мол на подъеме если заглох, то тяжело заводить. Если подъем такой, что можно завести, тронуться и поехать дальше, то это не подъем нихрена)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
myasnik
сообщение 30.11.2014, 11:48
Сообщение #178


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 10.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   1  


Цитата(kaban @ 30.11.2014, 7:41) *
Что лучше, ХР400 без стартера или ХР400 со стартером, но на 10кг тяжелее?(Как SM версия) Я однозначно за первый вариант smile.gif
В конце концов вы говорите, что мол на подъеме если заглох, то тяжело заводить. Если подъем такой, что можно завести, тронуться и поехать дальше, то это не подъем нихрена)))

Есть такие подъёмы, приезжай к нам-покажу smile.gif Я бы взял на 10кг тяжелее smile.gif Хотя нет я уже взял то что хотел ггг

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 30.11.2014, 12:19
Сообщение #179


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(kaban @ 30.11.2014, 7:41) *
Что лучше, ХР400 без стартера или ХР400 со стартером, но на 10кг тяжелее?(Как SM версия) Я однозначно за первый вариант smile.gif
В конце концов вы говорите, что мол на подъеме если заглох, то тяжело заводить. Если подъем такой, что можно завести, тронуться и поехать дальше, то это не подъем нихрена)))

Я чаще всего глохну и падаю как правило не столько из за крутизны подъёма, а потому что на нём ещё попадается слишком большое бревно, канава или камень который сходу пройти не получилось… , и тут начинается, поднимаешь мот, разворачиваешь его, тащишь в сторону ближайшего участка местности где его можно завести, иногда просто по спуску ходом получается завести, но это всё лишние и очень трудоёмкие телодвижения,когда со стартером просто подымаешь мот заводишь и либо чуток откатываешься назад и заново штурмуешь, либо разворачиваешься чаще всего ходом, а не на руках и спускаешься ещё ниже в зависимости от крутизны горы, ещё момент, заглохнуть при движении вдоль склона если он справа от тебя ещё хуже...,кик в обычном режиме эксплуатации меня не напрягает, но при жёсткой езде по сложному рельефу, к концу дня ненавижу кочергу))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 30.11.2014, 12:52
Сообщение #180


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Петруха @ 30.11.2014, 9:19) *
Я чаще всего глохну и падаю как правило не столько из за крутизны подъёма, а потому что на нём ещё попадается слишком большое бревно, канава или камень который сходу пройти не получилось… , и тут начинается, поднимаешь мот, разворачиваешь его, тащишь в сторону ближайшего участка местности где его можно завести, иногда просто по спуску ходом получается завести, но это всё лишние и очень трудоёмкие телодвижения,когда со стартером просто подымаешь мот заводишь и либо чуток откатываешься назад и заново штурмуешь, либо разворачиваешься чаще всего ходом, а не на руках и спускаешься ещё ниже в зависимости от крутизны горы, ещё момент, заглохнуть при движении вдоль склона если он справа от тебя ещё хуже...,кик в обычном режиме эксплуатации меня не напрягает, но при жёсткой езде по сложному рельефу, к концу дня ненавижу кочергу))

Все так, только вы все забываете один важный момент - обладая отличными ТТХ для гОвен он изначально задуман как мотоцикл в классе дуалспорт, то есть его мотор заточен скорее для более универсального использования, полураллийного скорее, а не триального. И если ездить только по горам или лесу он вроде как и не имеет преимуществ перед XR250 или тем паче CRF250. Но стОит выехать на ДОП и все меняется. wink.gif
На него опять же при большой надобности вполне ставится электростартер. Лично я по горам не езжу (там думаю стартер нужен, но там XR не лучший выбор), а в остальных местах я ни разу не пожалел об отсутствии кнопки.
З.Ы, Как только на нем появится электростартер, половина владельцев начнет вздыхать о 6 передаче biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 30.11.2014, 23:01
Сообщение #181


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Вот на ДОП он ваще никакой. А в лесу в два раза прикольнее чем хр250
У меня в профиле написано "Воронеж", но я, можно сказать из Туапсе. И на ХР400 там откатал два сезона. А в тех краях нет ничего кроме подъемов и спусков. Он не тяжелый и намного мощнее дуалспортов чекушек. Острый руль. Ничего линего. Кочерга не напрягала. Мне понравилось как он там себя показал! На прямиках и ДОП мне больше понравился джебель. Черт возьми у джебеля даже крейсерская скорость больше! А срф(Пускай и не Х) это другая песня. Если умеешь - он прет лучше, если не умеешь - прет хуже friends.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 30.11.2014, 23:08
Сообщение #182


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(kaban @ 1.12.2014, 0:01) *
На прямиках и ДОП мне больше понравился джебель. Черт возьми у джебеля даже крейсерская скорость больше!

чтооо? у движка с большим колвом лошадей и максималкой в 130-140 ниже крейсраская скорость?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AC
сообщение 30.11.2014, 23:15
Сообщение #183


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 20.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Саранск
Мотоцикл: С дорожников и спортов перешел в эндуро. Yamaha TTR250OE--> Honda XR400R

Репутация:   1  


у хр400р аккумулятор есть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.12.2014, 1:07
Сообщение #184


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(AC @ 30.11.2014, 20:15) *
у хр400р аккумулятор есть?

нет.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 1.12.2014, 5:08
Сообщение #185


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(Куб @ 30.11.2014, 20:08) *
чтооо? у движка с большим колвом лошадей и максималкой в 130-140 ниже крейсраская скорость?

На стоковых звёздах 15-45 крейсер 90-100км/ч,коробка то 5 ст,лечится просто, ставится передняя звезда на 16 и всё,у меня постоянно в ходу три передних звезды 14,15,16 меняются за минуту.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 1.12.2014, 7:31
Сообщение #186


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(kaban @ 30.11.2014, 13:41) *
Что лучше, ХР400 без стартера или ХР400 со стартером, но на 10кг тяжелее?(Как SM версия)


У просто СМ версии коробка неправильная ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jonni baja
сообщение 1.12.2014, 22:12
Сообщение #187


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 267
Регистрация: 15.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X

Репутация:   1  


я перешел с 250 байи на японский чистокровный хр400. Небо и землся, см версия не валит, не прет и выглядит ущербно)



--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 24.12.2014, 23:15
Сообщение #188


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 367
Регистрация: 4.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Husqvarna WR250 2T

Репутация:   7  


XR400R
нужно 98-м поить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 25.12.2014, 7:58
Сообщение #189


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Гоша @ 25.12.2014, 0:15) *
XR400R
нужно 98-м поить?

Со стандартной поршневой нет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 25.12.2014, 9:33
Сообщение #190


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Гоша @ 24.12.2014, 20:15) *
XR400R
нужно 98-м поить?

стоковый 92-ым




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 25.12.2014, 12:45
Сообщение #191


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Всегда лил 92-ой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AC
сообщение 21.2.2015, 15:29
Сообщение #192


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 20.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Саранск
Мотоцикл: С дорожников и спортов перешел в эндуро. Yamaha TTR250OE--> Honda XR400R

Репутация:   1  


Купил я всетаки xr400r забрал сегодня из транспортной, прокатился в гаражах... огонь. Ждите глупых вопросовпо обслуживанию 😃

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.2.2015, 16:06
Сообщение #193


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Петруха @ 30.11.2014, 13:19) *
Я чаще всего глохну и падаю как правило не столько из за крутизны подъёма, а потому что на нём ещё попадается слишком большое бревно, канава или камень который сходу пройти не получилось… , и тут начинается, поднимаешь мот, разворачиваешь его, тащишь в сторону ближайшего участка местности где его можно завести, иногда просто по спуску ходом получается завести, но это всё лишние и очень трудоёмкие телодвижения,когда со стартером просто подымаешь мот заводишь и либо чуток откатываешься назад и заново штурмуешь, либо разворачиваешься чаще всего ходом, а не на руках и спускаешься ещё ниже в зависимости от крутизны горы, ещё момент, заглохнуть при движении вдоль склона если он справа от тебя ещё хуже...,кик в обычном режиме эксплуатации меня не напрягает, но при жёсткой езде по сложному рельефу, к концу дня ненавижу кочергу))

На качественном подъёме, если скорость потерял, дальше не заедешь ни с киком ни с электростартером, только вниз и снова с разгона



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.2.2015, 16:21
Сообщение #194


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23273
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(kaban @ 1.12.2014, 1:01) *
На прямиках и ДОП мне больше понравился джебель. Черт возьми у джебеля даже крейсерская скорость больше!


На ДОП-ах на Джебеле вообще сложно долго ехать со всеми другими легкими эндурами, включая 450-ки. Все другие едут заметно медленнее, даже если могут по мотору ехать намного быстрее. Им просто некомфортно. Ползут в районе 80-90 обычно.

Дальше тут: http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=411500

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 22.2.2015, 7:36
Сообщение #195


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(i-denis @ 21.2.2015, 13:06) *
На качественном подъёме, если скорость потерял, дальше не заедешь ни с киком ни с электростартером, только вниз и снова с разгона

это всё понятно, я об этом и писал:
либо разворачиваешься чаще всего ходом, а не на руках и спускаешься ещё ниже в зависимости от крутизны горы
со стартером развернуться и спуститься для новой попытки штурма проще,сил уходит гораздо меньше,чем с киком особенно если мотик полежал на боку.

Цитата(AC @ 21.2.2015, 12:29) *
Купил я всетаки xr400r забрал сегодня из транспортной, прокатился в гаражах... огонь. Ждите глупых вопросовпо обслуживанию ��

Поздравляю good.gif фото будет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AC
сообщение 22.2.2015, 12:40
Сообщение #196


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 20.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Саранск
Мотоцикл: С дорожников и спортов перешел в эндуро. Yamaha TTR250OE--> Honda XR400R

Репутация:   1  


Цитата(Петруха @ 22.2.2015, 4:36) *
это всё понятно, я об этом и писал:
либо разворачиваешься чаще всего ходом, а не на руках и спускаешься ещё ниже в зависимости от крутизны горы
со стартером развернуться и спуститься для новой попытки штурма проще,сил уходит гораздо меньше,чем с киком особенно если мотик полежал на боку.


Поздравляю good.gif фото будет?

Как то так. С учетом того что я ниразу в жизни не имел мота с киком, завел я его раза с 5го. Потом как прогрелся заводится с одного пинка, но пока очень не привычно... никакого фитнеса не надо. Работает ровненько. С ростом 188 полной ступней встать не могу, достаю до земли только носочками.
Пока не могу иденцифицировать от чего вилка стоит...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 22.2.2015, 12:41
Сообщение #197


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


главное живой двигун)



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 22.2.2015, 12:54
Сообщение #198


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(AC @ 22.2.2015, 9:40) *
Как то так.

О, а ничего так аппарат. И приятный тюнинг типа мордочки, бака и вилки присутствует. Поздравлям smile.gif
P.S. Cиденье кстати заниженное, с выщипанным поролоном wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 22.2.2015, 16:13
Сообщение #199


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(AC @ 22.2.2015, 13:40) *
Как то так. С учетом того что я ниразу в жизни не имел мота с киком, завел я его раза с 5го. Потом как прогрелся заводится с одного пинка, но пока очень не привычно... никакого фитнеса не надо. Работает ровненько. С ростом 188 полной ступней встать не могу, достаю до земли только носочками.
Пока не могу иденцифицировать от чего вилка стоит...

поздравляю!
Вилка похоже с мотарда

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.2.2015, 16:16
Сообщение #200


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23273
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Новым своим мотом надо хвастаться в Неофитах. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 0:43
Яндекс.Метрика