![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хозяин барин конечно, по мне так лучше и кик и электо, был у меня црм, в некоторых ситуациях оооочень не хватало эл.стартера и наличия акума, на песчаном подьеме например не дотянул заглох, киком весьма неудобно дергать и плюс ко всему темно не видно ничего. Еще наблюдал картину когда мотобрат в брод пошел и заглох, стоит пяткой по воде хлюпает ![]() Это точно, пока катаешь по равнине в основном, на кик особо не обращаешь внимание, в грязевой или песчаной колее иной раз бывает что кику просто нет пространства для хода, это не так уж смертельно и уже давно научился более менее не глохнуть на ровной поверхности...,самый большой сюрприз кик преподносит на холмах, горах начинается перетаскивание, перекатывание и прочий геморой, сил уходит уйма, появляется стойкое желание заставить самурая который не поставил стартер на xr400 самого таскать этот мот до конца жизни))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что лучше, ХР400 без стартера или ХР400 со стартером, но на 10кг тяжелее?(Как SM версия) Я однозначно за первый вариант
![]() В конце концов вы говорите, что мол на подъеме если заглох, то тяжело заводить. Если подъем такой, что можно завести, тронуться и поехать дальше, то это не подъем нихрена))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что лучше, ХР400 без стартера или ХР400 со стартером, но на 10кг тяжелее?(Как SM версия) Я однозначно за первый вариант ![]() В конце концов вы говорите, что мол на подъеме если заглох, то тяжело заводить. Если подъем такой, что можно завести, тронуться и поехать дальше, то это не подъем нихрена))) Есть такие подъёмы, приезжай к нам-покажу ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что лучше, ХР400 без стартера или ХР400 со стартером, но на 10кг тяжелее?(Как SM версия) Я однозначно за первый вариант ![]() В конце концов вы говорите, что мол на подъеме если заглох, то тяжело заводить. Если подъем такой, что можно завести, тронуться и поехать дальше, то это не подъем нихрена))) Я чаще всего глохну и падаю как правило не столько из за крутизны подъёма, а потому что на нём ещё попадается слишком большое бревно, канава или камень который сходу пройти не получилось… , и тут начинается, поднимаешь мот, разворачиваешь его, тащишь в сторону ближайшего участка местности где его можно завести, иногда просто по спуску ходом получается завести, но это всё лишние и очень трудоёмкие телодвижения,когда со стартером просто подымаешь мот заводишь и либо чуток откатываешься назад и заново штурмуешь, либо разворачиваешься чаще всего ходом, а не на руках и спускаешься ещё ниже в зависимости от крутизны горы, ещё момент, заглохнуть при движении вдоль склона если он справа от тебя ещё хуже...,кик в обычном режиме эксплуатации меня не напрягает, но при жёсткой езде по сложному рельефу, к концу дня ненавижу кочергу)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я чаще всего глохну и падаю как правило не столько из за крутизны подъёма, а потому что на нём ещё попадается слишком большое бревно, канава или камень который сходу пройти не получилось… , и тут начинается, поднимаешь мот, разворачиваешь его, тащишь в сторону ближайшего участка местности где его можно завести, иногда просто по спуску ходом получается завести, но это всё лишние и очень трудоёмкие телодвижения,когда со стартером просто подымаешь мот заводишь и либо чуток откатываешься назад и заново штурмуешь, либо разворачиваешься чаще всего ходом, а не на руках и спускаешься ещё ниже в зависимости от крутизны горы, ещё момент, заглохнуть при движении вдоль склона если он справа от тебя ещё хуже...,кик в обычном режиме эксплуатации меня не напрягает, но при жёсткой езде по сложному рельефу, к концу дня ненавижу кочергу)) Все так, только вы все забываете один важный момент - обладая отличными ТТХ для гОвен он изначально задуман как мотоцикл в классе дуалспорт, то есть его мотор заточен скорее для более универсального использования, полураллийного скорее, а не триального. И если ездить только по горам или лесу он вроде как и не имеет преимуществ перед XR250 или тем паче CRF250. Но стОит выехать на ДОП и все меняется. ![]() На него опять же при большой надобности вполне ставится электростартер. Лично я по горам не езжу (там думаю стартер нужен, но там XR не лучший выбор), а в остальных местах я ни разу не пожалел об отсутствии кнопки. З.Ы, Как только на нем появится электростартер, половина владельцев начнет вздыхать о 6 передаче ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот на ДОП он ваще никакой. А в лесу в два раза прикольнее чем хр250
У меня в профиле написано "Воронеж", но я, можно сказать из Туапсе. И на ХР400 там откатал два сезона. А в тех краях нет ничего кроме подъемов и спусков. Он не тяжелый и намного мощнее дуалспортов чекушек. Острый руль. Ничего линего. Кочерга не напрягала. Мне понравилось как он там себя показал! На прямиках и ДОП мне больше понравился джебель. Черт возьми у джебеля даже крейсерская скорость больше! А срф(Пускай и не Х) это другая песня. Если умеешь - он прет лучше, если не умеешь - прет хуже ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На прямиках и ДОП мне больше понравился джебель. Черт возьми у джебеля даже крейсерская скорость больше! чтооо? у движка с большим колвом лошадей и максималкой в 130-140 ниже крейсраская скорость? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 20.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: С дорожников и спортов перешел в эндуро. Yamaha TTR250OE--> Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у хр400р аккумулятор есть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтооо? у движка с большим колвом лошадей и максималкой в 130-140 ниже крейсраская скорость? На стоковых звёздах 15-45 крейсер 90-100км/ч,коробка то 5 ст,лечится просто, ставится передняя звезда на 16 и всё,у меня постоянно в ходу три передних звезды 14,15,16 меняются за минуту. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что лучше, ХР400 без стартера или ХР400 со стартером, но на 10кг тяжелее?(Как SM версия) У просто СМ версии коробка неправильная )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я перешел с 250 байи на японский чистокровный хр400. Небо и землся, см версия не валит, не прет и выглядит ущербно)
-------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 367 Регистрация: 4.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Husqvarna WR250 2T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR400R
нужно 98-м поить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всегда лил 92-ой
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 20.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: С дорожников и спортов перешел в эндуро. Yamaha TTR250OE--> Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил я всетаки xr400r забрал сегодня из транспортной, прокатился в гаражах... огонь. Ждите глупых вопросовпо обслуживанию 😃
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я чаще всего глохну и падаю как правило не столько из за крутизны подъёма, а потому что на нём ещё попадается слишком большое бревно, канава или камень который сходу пройти не получилось… , и тут начинается, поднимаешь мот, разворачиваешь его, тащишь в сторону ближайшего участка местности где его можно завести, иногда просто по спуску ходом получается завести, но это всё лишние и очень трудоёмкие телодвижения,когда со стартером просто подымаешь мот заводишь и либо чуток откатываешься назад и заново штурмуешь, либо разворачиваешься чаще всего ходом, а не на руках и спускаешься ещё ниже в зависимости от крутизны горы, ещё момент, заглохнуть при движении вдоль склона если он справа от тебя ещё хуже...,кик в обычном режиме эксплуатации меня не напрягает, но при жёсткой езде по сложному рельефу, к концу дня ненавижу кочергу)) На качественном подъёме, если скорость потерял, дальше не заедешь ни с киком ни с электростартером, только вниз и снова с разгона -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23273 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На прямиках и ДОП мне больше понравился джебель. Черт возьми у джебеля даже крейсерская скорость больше! На ДОП-ах на Джебеле вообще сложно долго ехать со всеми другими легкими эндурами, включая 450-ки. Все другие едут заметно медленнее, даже если могут по мотору ехать намного быстрее. Им просто некомфортно. Ползут в районе 80-90 обычно. Дальше тут: http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=411500 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На качественном подъёме, если скорость потерял, дальше не заедешь ни с киком ни с электростартером, только вниз и снова с разгона это всё понятно, я об этом и писал: либо разворачиваешься чаще всего ходом, а не на руках и спускаешься ещё ниже в зависимости от крутизны горы со стартером развернуться и спуститься для новой попытки штурма проще,сил уходит гораздо меньше,чем с киком особенно если мотик полежал на боку. Купил я всетаки xr400r забрал сегодня из транспортной, прокатился в гаражах... огонь. Ждите глупых вопросовпо обслуживанию Поздравляю ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 20.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: С дорожников и спортов перешел в эндуро. Yamaha TTR250OE--> Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это всё понятно, я об этом и писал: либо разворачиваешься чаще всего ходом, а не на руках и спускаешься ещё ниже в зависимости от крутизны горы со стартером развернуться и спуститься для новой попытки штурма проще,сил уходит гораздо меньше,чем с киком особенно если мотик полежал на боку. Поздравляю ![]() Как то так. С учетом того что я ниразу в жизни не имел мота с киком, завел я его раза с 5го. Потом как прогрелся заводится с одного пинка, но пока очень не привычно... никакого фитнеса не надо. Работает ровненько. С ростом 188 полной ступней встать не могу, достаю до земли только носочками. Пока не могу иденцифицировать от чего вилка стоит... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
главное живой двигун)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как то так. О, а ничего так аппарат. И приятный тюнинг типа мордочки, бака и вилки присутствует. Поздравлям ![]() P.S. Cиденье кстати заниженное, с выщипанным поролоном ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как то так. С учетом того что я ниразу в жизни не имел мота с киком, завел я его раза с 5го. Потом как прогрелся заводится с одного пинка, но пока очень не привычно... никакого фитнеса не надо. Работает ровненько. С ростом 188 полной ступней встать не могу, достаю до земли только носочками. Пока не могу иденцифицировать от чего вилка стоит... поздравляю! Вилка похоже с мотарда Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23273 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новым своим мотом надо хвастаться в Неофитах.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 0:43 |