Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Джебел драйву даст?
=AT=
сообщение 23.2.2015, 12:43
Сообщение #476


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата
Еще одного в черный списочек

Пойду нажрусь с горя))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.2.2015, 12:46
Сообщение #477


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 23.2.2015, 13:16) *
Исправный Джебел есть 4-4,5 литра на сотню. Если превышать 110 км/ч, то не больше 5. С грузом.
С вакуумником на 0,5 л в среднем больше, чем на TM28. Т.е. на 100-110 TM28 есть в среднем 4, а вакуумник, в среднем, 4,5. И это говорилось неоднократно.


У тебя настолько тугое сцепление? Трос смазывать пробовал? А лучше поменять. У меня - мягкое и удобное.

stofel, продай ненавистного Джебела и езди на скутере.
Это говорилось тебе много раз. У тебя вообще всё не так. Причём ТОЛЬКО у тебя.

Это не логично по всей логике карбостроения, именно вакуумник более правильный карб по смесеобразованию. Хотя 28 диффузор для 250ки это конечно ацки мало

Про трос согласен на 200%. Если на мопеде не устраивает свет и тяжело работают органы управления первый вопрос - троса, лампу менял??? Нет? - до свидания, поменяешь расскажешь. Имхо так должно быть в диалоге



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 23.2.2015, 12:46
Сообщение #478


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(koshey- @ 23.2.2015, 12:28) *
Могу от себя сказать - после эРа сцепа на джебеле не показалась тугой.

Зато я как попробовал сцепу на современном мопеде. Не помню даже на каком и все стало ясно. Как одним пальцем ей играть.
А то все думал пальцы у меня не те.
Эр ведь тоже не лидер по эргономике.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.2.2015, 12:52
Сообщение #479


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53809
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(i-denis @ 23.2.2015, 12:46) *
Это не логично по всей логике карбостроения, именно вакуумник более правильный карб по смесеобразованию.
В данном конкретном случае это так. Проверено на большом количестве мотов.
Видимо, вакуумник не очень подходит для конкретного движка.
Установка TM33 и грамотная раздушка, с грамотной настройкой карба даёт очень интересные результаты. С увеличением расхода до 5-6 литров, конечно. Ничего просто так не даётся.
А Борода пробовал ставить Кейхин от XR. Появились низы и пропали верхи. Как у Хонды... Это ему не понравилось и вернул обратно TM28.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 23.2.2015, 12:52
Сообщение #480


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(stofel @ 23.2.2015, 9:46) *
Зато я как попробовал сцепу на современном мопеде. Не помню даже на каком и все стало ясно. Как одним пальцем ей играть.
А то все думал пальцы у меня не те.
Эр ведь тоже не лидер по эргономике.

Ты только забываешь сколько км ходит сцепа на современном мопеде с подобной мягкой сцепой. Там ресурс принесен в жертву удобству работы.
Поставь на джеб гидравлику и мягкие пружины - будет так же.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.2.2015, 12:53
Сообщение #481


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53809
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(stofel @ 23.2.2015, 12:46) *
Зато я как попробовал сцепу на современном мопеде.
Купи современный мопед.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.2.2015, 12:53
Сообщение #482


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23310
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Поменял на DR-е трос сцепления на новый - процентов на 30 стало легче нажиматься. А старый ведь еще был вполне, да я его и смазывал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.2.2015, 12:54
Сообщение #483


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53809
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(koshey- @ 23.2.2015, 12:52) *
Поставь на джеб гидравлику и мягкие пружины - будет так же.
Не нужна там гидравлика. Достаточно пружин. Просто родные оригинальные пружины и всё.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 23.2.2015, 12:57
Сообщение #484


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(serg @ 23.2.2015, 9:54) *
Не нужна там гидравлика. Достаточно пружин. Просто родные оригинальные пружины и всё.

Ну одним пальцем в серой зоне как на КТМ все равно не будет с оригиналом. Стофель хочет что б сцепа была такая же мягкая как ручка газа. smile.gif
Я ставил себе гидравлику. Гидравлика дает более четкую обратную связь на ручке. Но при улетании шансов ее повредить прилично выше. Потому снял и поставил трос.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.2.2015, 12:57
Сообщение #485


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23310
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Если бы я сейчас делал раздушку Джебела, то попробовал бы fcr-mx 37.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.2.2015, 13:02
Сообщение #486


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 23.2.2015, 13:53) *
Поменял на DR-е трос сцепления на новый - процентов на 30 стало легче нажиматься. А старый ведь еще был вполне, да я его и смазывал.

Износ внутренней поверхности рубашки плюс говно заталкиваемое тросиком дают повышенное трение, так что новье лучше. Я превентивной меняю троса каждые года два. Разница заметна

Цитата(Huandi @ 23.2.2015, 13:57) *
Если бы я сейчас делал раздушку Джебела, то попробовал бы fcr-mx 37.

Он не прокачает такую дыру. И низов там не будет. 35фцр оптимум.

Цитата(koshey- @ 23.2.2015, 13:57) *
Ну одним пальцем в серой зоне как на КТМ все равно не будет с оригиналом. Стофель хочет что б сцепа была такая же мягкая как ручка газа. smile.gif
Я ставил себе гидравлику. Гидравлика дает более четкую обратную связь на ручке. Но при улетании шансов ее повредить прилично выше. Потому снял и поставил трос.

На тормоза тоже?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 23.2.2015, 13:02
Сообщение #487


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


А вообще все дело в отношении к делу. Я встречал много людей, которые владея любой техникой, говорили такие расхожие фразы как "никогда не подводил, просто надо обслуживать", "надежная, просто надо руки иметь", "хорошо передачи переключаются, просто прокладку между рулем и седеньем нормальную надо" и тд
Для меня крамола, когда я пришел с утра, высадил акум, издергал весь кик и пошел на форум писать какая какаха джебель. А Кто то попробует с акума, потом поробует с кика, потом прикурит от машины, потом сольет бенз, потом погреет феном карб, потом сменит свечу, потом прыснет 50 кубиков бензина в цилиндр. И заведет! И будет говорить что никогда мопед не подводил и всегда заводился, просто иногда надо плеснуть немного бенза прямо в цилиндр и все.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 23.2.2015, 13:09
Сообщение #488


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Stofel, читая твои посты складывается ощущение, что у тебя какой-то китаец с наклейкой Djebel на баке. Посмотри на фото ниже, вот это Джебел, он прёт, когда надо, порой аж кирпичами какать хочется, на заднее колесо встает, когда попросишь, и что ещё удивительнее он не падает при каждом подъезде к гаражу после покатух, да и вообще много радостных моментов по жизни дарит. Если у тебя не такой, может ну его?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.2.2015, 13:10
Сообщение #489


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Стофель, приезжай в нижний, я тебе дам покататься на црф250, yz250f, клх450, sx450, husky 510 motard kick only, xr250r, xr650, ducatti ss 800 ну и r6 для разнообразия ощущений сцепления smile.gif а ну голду ещё мона и если пошвырятся по гаражу, ещё че ни то найду завалявшееся



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 23.2.2015, 13:16
Сообщение #490


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(i-denis @ 23.2.2015, 13:10) *
Стофель, приезжай в нижний, я тебе дам покататься на црф250, yz250f, клх450, sx450, husky 510 motard kick only, xr250r, xr650, ducatti ss 800 ну и r6 для разнообразия ощущений сцепления smile.gif а ну голду ещё мона и если пошвырятся по гаражу, ещё че ни то найду завалявшееся

Это интересно.. Даже наверно нужно.. Блин. Этож такой сразу будет багаж с чем сравнивать!



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.2.2015, 13:17
Сообщение #491


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Serus @ 23.2.2015, 14:09) *
Stofel, читая твои посты складывается ощущение, что у тебя какой-то китаец с наклейкой Djebel на баке. Посмотри на фото ниже, вот это Джебел, он прёт, когда надо, порой аж кирпичами какать хочется, на заднее колесо встает, когда попросишь, и что ещё удивительнее он не падает при каждом подъезде к гаражу после покатух, да и вообще много радостных моментов по жизни дарит. Если у тебя не такой, может ну его?

От, как закрыли тему про заднее колесо, так сразу гонщики появились у которых встаёт! Не верю!!!
Иичто ещё за кирпичи с плюшевого мопэда, а если тебя на нормальный злой посадить - бетонные блоки выдавать будешь???



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 23.2.2015, 13:17
Сообщение #492


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(i-denis @ 23.2.2015, 10:02) *
На тормоза тоже?

Я в последней покатухе кувыркнулся и до труб замял стальную защиту штанов на выхлопе.А РЦС висит так же сбоку на моторе с другой стороны, он же не как у КТМ встроеный. Потому шанс его уфигачить есть. Сверхпреимуществ же в лесу гидравлика не дает. Вот для станта на асфальте - да, немного удобнее с ней. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.2.2015, 13:23
Сообщение #493


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23310
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 23.2.2015, 15:02) *
Он не прокачает такую дыру. И низов там не будет. 35фцр оптимум.


Надо пробовать, гадать тут смысла мало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 23.2.2015, 13:30
Сообщение #494


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13264
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Да , джебел как всегда, самый обсуждаемый мотоцикл , про него можно говорить бесконечно. Мчась по пыльному грейдеру сотку, с большим баулом, на джебеле получаешь сплошное удовольствие , едешь не напрягаясь ,не обращая внимания на кочки в виде стиральной доски , рулишь практически одной рукой и успеваешь любоваться проносящимися пейзажами . Офигенный мотоцикл.

при скорости 120 по спидометру, с бср 32, с вещами , расход получается 6 литров на 100км.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.2.2015, 13:38
Сообщение #495


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53809
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А Стофель его не может завести.
Цитата(stofel @ 23.2.2015, 13:02) *
А Кто то попробует с акума, потом поробует с кика, потом прикурит от машины, потом сольет бенз, потом погреет феном карб, потом сменит свечу, потом прыснет 50 кубиков бензина в цилиндр. И заведет! И будет говорить что никогда мопед не подводил и всегда заводился, просто иногда надо плеснуть немного бенза прямо в цилиндр и все.
Ни разу не доходило до заливания бензина в цилиндр. И до эфира в айрбокс тоже. И до смены свечи один раз только доходило и то, не в свече было дело. И с машины ни разу не прикуривал.
Всего лишь наклонить вправо мот и он ВСЕГДА заводится. По любой температуре (но ниже -15 не пробовал), разве что если совсем холодно или наклонять лень, накачаю несколько раз ускорительным насосом бензина (для вакуумника, это, понятно, недоступно). Феном карб тоже не грел, хотя по холодам это очень полезно. Я просто при минусовых температурах не езжу и это не нужно.
Если простоял несколько месяцев, слить остатки того, что было бензином, с карба.
Всё.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 23.2.2015, 13:42
Сообщение #496


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(i-denis @ 23.2.2015, 10:17) *
Иичто ещё за кирпичи с плюшевого мопэда, а если тебя на нормальный злой посадить - бетонные блоки выдавать будешь???


Нее, не надо мне злого, мне и велика с Джебом хватает для получения нужной порции адреналина...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 23.2.2015, 13:49
Сообщение #497


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(serg @ 23.2.2015, 13:38) *
А Стофель его не может завести.

А что делать? от разобрал промыл карб, он и был чистый, проверил клапана, цепь грм, все в пределах нормы.
В результате в тепле квартиры заводится в среднем с 8го пинка. 2 дня тестил, по три подхода в день.
Факт пока один, мопед не ремонтопригоден, это факт! Тоесть истина.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 23.2.2015, 13:54
Сообщение #498


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(=AT= @ 23.2.2015, 9:40) *
Неа, я не пьющий)))

Ты не понял - на окрытие МОТОсезона. Будем кататься по новгородчине, сходим в музеи, пообщаемся с друзьями, пожарм шашлыки на берегу Волхова за Рюриковым городищем. Ну а вечером вполне сойдет кола (гадость какая,брррр biggrin.gif). smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.2.2015, 13:56
Сообщение #499


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Мне кажется факт один - кривые руки. Джебель, не смотря на все свои недостатки и типичное асфальто-дорого-туризмоюзание вполне нормальный мопед. Нормальный как все японцы.
Плохо заводится с кика - кикать не умеешь, компрессия низкая (клапана ушлепанные, поршневая севшая), свеча хреновая, генератор убитый



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 23.2.2015, 13:57
Сообщение #500


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(serg @ 23.2.2015, 15:38) *
А Стофель его не может завести.

После рассказа далекоездячего о джебеле, проблемы с заводом - это ерунда smile.gif




--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.9.2025, 1:32
Яндекс.Метрика