|  XR650R, Открытая тема для обсуждений | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  XR650R, Открытая тема для обсуждений | 
|  18.2.2015, 18:06 
				 Сообщение
					#376
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация:  1    | Фиг знает. Но при скорости 100 кмч на протяжении 600 километров мурманской трассы на ровном газу со шмурдяком и женой  ело столько же как и БМВ Ф650ГС на горных звездах - ровно 5 литров. При многочисленной езде до В.Новгорода по  М10, в одиночку, езда дерганая 130-155 кмч ело ровно 6.5 литров. Звезды  в обоих случаях 15/42, карб эдельброк, резина на стоковых колесах Данлоп Д605. 10 литров и более у меня не жрал никогда, даже при езде часами в диапазоне оборотов 5-7 тысяч. Масло да, жрал. Так что смотри настройки - явно неотимальны. Уточню. На 650р 600 км по трассе с женой в качестве пассажира? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.2.2015, 19:54 
				 Сообщение
					#377
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Уточню. На 650р 600 км по трассе с женой в качестве пассажира? В этом есть что-то удивительное?   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.2.2015, 19:57 
				 Сообщение
					#378
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650 Репутация:  1    | 
				Это не сидушка плохая..это......  Моя жена со мной на 600р по Карелии ездила) -------------------- Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове.. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.2.2015, 0:51 
				 Сообщение
					#379
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация:  5    | 
				подскажите как подключается такой включатель вентилятора?  пишут что такой на црф250х ставится, но не пойму как он включает вентиль если у него 1 контакт? получается он "землю" дает когда срабатывает или что?? нарисуйте схему если не трудно... -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. © Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.2.2015, 1:13 
				 Сообщение
					#380
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				Ну да, он коммутирует землю. А что такого, какая разница где цепь разрывать по + или по -? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.2.2015, 18:42 
				 Сообщение
					#381
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | 
				Адель тут прислал ссылку:  Подвеска Хрюнделя   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.2.2015, 19:38 
				 Сообщение
					#382
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация:  40    | Адель тут прислал ссылку: Подвеска Хрюнделя smile43.gif koshey- это самое точное разъяснение работы подвески на эндуро в России  Наше бездорожье само самое .... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.2.2015, 22:38 
				 Сообщение
					#383
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | koshey-    это самое точное разъяснение работы подвески на эндуро в России      Наше бездорожье само самое .... Сам в восторге   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.2.2015, 23:30 
				 Сообщение
					#384
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:  13    | а ничё такой старичёк. монстер в пластике.   Но мультистрада нам ближе по духу ;) Адель тут прислал ссылку: Подвеска Хрюнделя               Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.2.2015, 0:52 
				 Сообщение
					#385
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.2.2015, 1:07 
				 Сообщение
					#386
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:  13    | у тебя подвеска не так работает?       после того как разжали стала так, но я бы обслужил ее Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.2.2015, 1:14 
				 Сообщение
					#387
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация:  5    | 
				поставил вент, временно подключил через кнопку, вскоре как приедет датчик включения - будет автоматически работать    подключил вентилятор через реле, закрепил на самопальный переходник на штатное крепление экологии, держится очень крепко. вент вроде как 2.4а, примерно 30вт, крутит бодро, осталось только протестить в бою.  остальные фото позже накидаю. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. © Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.2.2015, 1:20 
				 Сообщение
					#388
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | поставил вент вент вроде как 2.4а, примерно 30вт, крутит бодро, осталось только протестить в бою. нормальный винт, у меня такой год отходил уже, керхером после говна его мыл,нормально, живой. Он кстати на КТМ ставится тоже - у меня как раз кит от КТМ поставлен, с датчиком. Датчик врезал в переходник от вапора, заместо родного вапоровского. Ну а вапоровский датчик переставил на корпус термостата - там специальный прилив под него есть, надо только засверлить и резьбу М10х1 нарезать   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.2.2015, 1:24 
				 Сообщение
					#389
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация:  5    | нормальный винт, у меня такой год отходил уже, керхером после говна его мыл,нормально, живой. Он кстати на КТМ ставится тоже - у меня как раз кит от КТМ поставлен, с датчиком. Датчик врезал в переходник от вапора, заместо родного вапоровского. Ну а вапоровский датчик переставил на корпус термостата - там специальный прилив под него есть, надо только засверлить и резьбу М10х1 нарезать    а у тебя датчик на какой температуре включает и выключает вент? и как у тебя вент установлен? впритык к радиатору или есть зазор? -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. © Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.2.2015, 1:59 
				 Сообщение
					#390
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | а у тебя датчик на какой температуре включает и выключает вент? и как у тебя вент установлен? впритык к радиатору или есть зазор? Датчик на 87 градусов. Разброс между включением и выключением градуса 3-4 где-то. То есть на 87 включился, на 82-83 выключился. Вентилятор в ките не голый был, он с пластмассовым дифузором. Потому крыльчатка вентиля расположена в 15 мм от сот. Вот такой у меня комплект:   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.2.2015, 4:22 
				 Сообщение
					#391
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация:  5    | Датчик на 87 градусов. Разброс между включением и выключением градуса 3-4 где-то. То есть на 87 включился, на 82-83 выключился. Вентилятор в ките не голый был, он с пластмассовым дифузором. Потому крыльчатка вентиля расположена в 15 мм от сот. Вот такой у меня комплект: Как врезан датчик? Можно фотки,так нагляднее) -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.2.2015, 14:09 
				 Сообщение
					#392
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.2.2015, 14:26 
				 Сообщение
					#393
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация:  5    | 
				проехался сегодня на работу и чето вентилятор не впечатлил...крутит бодро, жар из под лопуха бака дует хорошо, но температура с вентилем на холостых особо не падает
				
				
				
                           -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. © Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.2.2015, 14:41 
				 Сообщение
					#394
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:  28    | проехался сегодня на работу и чето вентилятор не впечатлил...крутит бодро, жар из под лопуха бака дует хорошо, но температура с вентилем на холостых особо не падает Она падать и не будет. Просто он у тебя кипеть не будет, когда стоит. -------------------- Человек на Mercedese Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.2.2015, 15:06 
				 Сообщение
					#395
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация:  5    | Она падать и не будет. Просто он у тебя кипеть не будет, когда стоит. а как же тогда? на 87 включился, на 82-83 выключился может действительно нужен "дифузор" или как его там назвать...что бы с большей площади радиатора вентиль воздух сосал? ну и не впритык сам вентиль должен стоять в радиатору. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. © Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.2.2015, 15:10 
				 Сообщение
					#396
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:  28    | а как же тогда?  может действительно нужен "дифузор" или как его там назвать...что бы с большей площади радиатора вентиль воздух сосал? ну и не впритык сам вентиль должен стоять в радиатору. Если ехать то он у тебя не вскипит даже без карлосона. А вот если стоять он кипит даже при нынешней температуре. У меня вроде около 90 температура весит когда езжу. Оставь его с работающим движком на 5 минут. Если не начнет закипать, значит все нормально и температуру держит. Проверял термостат? Может его заклинило. -------------------- Человек на Mercedese Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.2.2015, 15:22 
				 Сообщение
					#397
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация:  5    | Если ехать то он у тебя не вскипит даже без карлосона. А вот если стоять он кипит даже при нынешней температуре. У меня вроде около 90 температура весит когда езжу.  Оставь его с работающим движком на 5 минут. Если не начнет закипать, значит все нормально и температуру держит. на улице +2, ехал со скоростью 85-90 км\ч минут 5, за все это время вапор показывал максимум 64 градуса. По пробкам поднималось и за 90. на 91 включил вентиль и температура перестала подниматься, но и не падала в течении примерно минуты на светофоре, т.к. дальше я уже поехал - температура начала быстро падать. Проверял термостат? Может его заклинило. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. © Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.2.2015, 15:25 
				 Сообщение
					#398
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:  28    | на улице +2, ехал со скоростью 85-90 км\ч минут 5, за все это время вапор показывал максимум 64 градуса. По пробкам поднималось и за 90. на 91 включил вентиль и температура перестала подниматься, но и не падала в течении примерно минуты на светофоре, т.к. дальше я уже поехал - температура начала быстро падать. Все в порядке. Нормально он работает. -------------------- Человек на Mercedese Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.2.2015, 15:28 
				 Сообщение
					#399
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация:  5    | Все в порядке. Нормально он работает. представим ситуацию, катаю я по лесу (ямы, бревна, грязь, подъемы) в +30, ветра толком нет, как тогда будет греться мот? вытянет ли вентиль? или придется через каждые 2-3 минуты вырубать мотор и ждать пока подостынет? п.с. термостат я в декабре поставил новый с XR's Only, типа High Perfomance. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. © Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.2.2015, 15:44 
				 Сообщение
					#400
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:  28    | представим ситуацию, катаю я по лесу (ямы, бревна, грязь, подъемы) в +30, ветра толком нет, как тогда будет греться мот? вытянет ли вентиль? или придется через каждые 2-3 минуты вырубать мотор и ждать пока подостынет? А мотоцикл не для этого спроектирован. Ты покупал технику чтобы дубасить, а не ползать по лесу со скоростью черепахи. Если скорость хоть 5-10 км/ч он вытянет. Ему не много нужно. Я катался в таком режиме по кр.мото. Но было градусов 10. Нормально все тянул. В городе поведение такое же как у тебя. При включении карлосона t перестает расти. -------------------- Человек на Mercedese Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 21:45 |