Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    23.2.2015, 21:28
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 16.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM 525 EXC Урал М67-36 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Народ, подскажите пожалуйста, может кто-нибудь ставил китайские клапана на японские эндурики. Как они ходят? Был ли у кого-нибудь опыт эксплуатации?  
			
			Знаю про краилово, которое ведёт к паподалову и про скупых, которые платят дважды. Огромная просьба по делу, хотя бы пару комментариев дать) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.2.2015, 21:34
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 
				Китайские запчасти, тоже бывают разного качества. На какой мопед хочешь поставить? (Моё личное имхо, ну его нафик! Дороже потом вылезет.)
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.2.2015, 21:42
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 16.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM 525 EXC Урал М67-36 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Ямаха ТТР 250. 
			
			Да, я сам не люблю неоригинал в моторах, но так уж получается, долго рассказывать. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.2.2015, 21:51
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 Ямаха ТТР 250. Понятно, а где ты нашел китайские клапана на ттр? На хра, видел. Тут вот пробежался ничего нет: http://s.taobao.com/search?q=TTR++250&...set=2&s=484 А, вот нашел:http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r....ucket=12#detail эти? Попробовать можно. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.2.2015, 22:04
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 16.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM 525 EXC Урал М67-36 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Не, вот эти заказал. http://ru.aliexpress.com/item/oil-seal-fre...2001733784.html  
			
			Пришли, с виду вроде нормальные, обработка качественная, напрягло одно- тарелка выпускных клапанов магнитится! Раньше никогда такого не встречал ни на автомобильных ни на мото моторах. По крайней мере японских и немецких. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.2.2015, 22:08
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 Пришли, с виду вроде нормальные, обработка качественная, напрягло одно- тарелка выпускных клапанов магнитится! Это да, настораживает. Я летом одному школьнику, перебирал головку на альфе, так ради прикола попробовал магнитом выпускной... так он не магнитится Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.2.2015, 22:55
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Это да, настораживает. Я летом одному школьнику, перебирал головку на альфе, так ради прикола попробовал магнитом выпускной... так он не магнитится  не парьтесь. На XTZ-750 выпускные с завода стоят титановые, они не магнитяться. Но то что идет с мегазипа с японии по оригинальным парткаталогам - уже сталька, оно магнититься в полный рост. И ходит без проблем уже по крайней мере 60 тысяч км. Так что магнит не показатель. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.2.2015, 23:18
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 16.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM 525 EXC Урал М67-36 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Это приятное сообщение) А ты уверен, что сама тарелка не магнитится. Просто выпускные клапана неоднородны, тарелка сделана из одного метала, а шток из другого и потом их просто сваривают. Так вот шток всегда магнитится...
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.2.2015, 0:43
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Это приятное сообщение) А ты уверен, что сама тарелка не магнитится. Просто выпускные клапана неоднородны, тарелка сделана из одного метала, а шток из другого и потом их просто сваривают. Так вот шток всегда магнитится... на сутенере (XTZ-750) они одинаково не магнитятся ни к тарелке ни к штоку. Вообще про биметалические клапана не слыхал, потому ничего сказать не могу. Встречались или полностью немагнитные с титановых сплавов, либо полностью стальные. P.S. Слав, а чего ты решил клапана менять? Мы когда ездили с тобой она ж у тебя нормально бегала в позапрошлом сезоне. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.2.2015, 10:57
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 Но то что идет с мегазипа с японии  по оригинальным парткаталогам - уже сталька, оно магнититься в полный рост. Какие ваши доказательства? Просто выпускные клапана неоднородны, тарелка сделана из одного метала, а шток из другого и потом их просто сваривают. Так вот шток всегда магнитится... И выпускные по этому, всегда дороже стоят. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.2.2015, 11:43
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Какие ваши доказательства?   Нутак сам заказ по оригинальным парткаталогам. И запы приходят в оригинальных пакетиках с оригинальными партнамберами. Большего на обвинения предоставить не смогу Цитата И выпускные по этому, всегда дороже стоят. ну как миниимум в выпускных материал более жаростойкий. Ну и как я сказал биметалл в клапанах ни разу не видел.Да и непонятно, зачем саму тарелку делать из титана а стебель из стали, если рвет всегда на переходе, а титан ставят исключительно для облегчения. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.2.2015, 11:49
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 Да и непонятно, зачем саму тарелку делать из титана а стебель из стали, если рвет всегда на переходе С чего ты взял что тарелка из титана? Если клапана титановые, то они полностью титановые. Выше описанные, (выпускные клапана) там не титан... Денис придет сейчас распишет) он в теме Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.2.2015, 13:42
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 С чего ты взял что тарелка из титана? Если клапана титановые, то они полностью титановые. Выше описанные, (выпускные клапана) там не титан... Денис придет сейчас распишет) он в теме  не спорю, может и не титан, а хромоникелиевая сталь. Я ж на экспертизу не возил, удельный вес не считал и об наждак их не точил я как раз и говорю что из 2 разных металлов мне клапана не встречались - обычно или весь магнитится или не магнитится вообще нигде. З.Ы, Кстати о жаростойких сплавах - лопатки от реактивной турбины магнитятся на ура, а там в сплаве чего только нет, в том числе и титана -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.2.2015, 14:04
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 я как раз и говорю что из 2 разных металлов мне клапана не встречались - обычно или весь магнитится или не магнитится вообще нигде.  Да сплошь и рядом,(авто-мото и т.п.,) встречаются: тарелка не магнитится, а шток магнитится. Читай выше: Slavcheg он все правильно написал. (Ну где-жА Денис-то? З.Ы, Кстати о жаростойких сплавах - лопатки от реактивной турбины магнитятся на ура, а там в сплаве чего только нет, в том числе и титана  Ага, ну ты сравнил... там температура ого го.. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.2.2015, 14:08
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Да сплошь и рядом,(авто-мото и т.п.,)  встречаются: тарелка не магнитится, а шток магнитится. Читай выше: Slavcheg он все правильно написал. (Ну где-жА Денис-то?  Так я и не спорю. Я говорю только за ямаховские клапана от XTZ-750, оригиналы и те что идут в запы как оригиналы. Хондовские как то магнитом не пробовал - я их не много переменял. Кстати температура на выпускной тарелке огого - она после долгой работы на оборотах бордово светится как и кончик свечи - сам через ИКС наблюдал. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.2.2015, 14:26
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 Кстати температура на выпускной тарелке огого - она после долгой работы на оборотах бордово светится как и кончик свечи - сам через ИКС наблюдал. С эти согласен. Вот почему и делают выпускные ("тарелка") из иного сплава чем впускные. А, чего мне в башню-то стукнуло Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.2.2015, 21:13
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 16.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM 525 EXC Урал М67-36 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				koshey- Я не свой мотор делаю, товарищу. Он по полной раздолбал TTRку, а завершением стал пробег по КАДу без масла! Как он потом оправдывался- "да я и не знал, что он у меня масло жрёт". Так вот клапана и сёдла пришлось фрезеровать (очень глубокие раковины), а после фрезеровки стало невозможно их отрегулировать, слишком глубоко просели и единственный вариант это ставить неоригинальные клапана, ибо они примерно на миллиметр короче родных.  Ещё возможен вариант замены сёдел и установка новых оригинальных клапанов, но это ещё +15-17р к общему ремонту.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.2.2015, 22:07
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 koshey- Я не свой мотор делаю, товарищу. Он по полной раздолбал TTRку, а завершением стал пробег по КАДу без масла! Как он потом оправдывался- "да я и не знал, что он у меня масло жрёт". Так вот клапана и сёдла пришлось фрезеровать (очень глубокие раковины), а после фрезеровки стало невозможно их отрегулировать, слишком глубоко просели и единственный вариант это ставить неоригинальные клапана, ибо они примерно на миллиметр короче родных.  Ещё возможен вариант замены сёдел и установка новых оригинальных клапанов, но это ещё +15-17р к общему ремонту. Понял. Грустно конечно. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.2.2015, 1:05
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:    230   
        	 | 
            
			
			 
				Ну если китайские моторы нормально работают на своих китайских клапанах , значит можно смело ставить, один фиг ТТРы больше 40 тысяч не проезжают от капиталки до капиталки , раньше клапанов другое что нибудь вылезет, так что смело ставь!) 
			Вот всегда так, как без масла ездить , без антифриза , с полным картером воды из ближайшей лужи, так не кто советов не спрашивает, все мастера, а как клапан не оригинальный поставить , колпачки маслосъёмные или шайбы шлифануть , то все сразу экстрасенсами внимательными становятся и магами какими то, про бубен вечно говорят)))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.2.2015, 23:37
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 то все сразу экстрасенсами внимательными становятся и магами какими то, про бубен вечно говорят)))) А поговорить? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.2.2015, 12:44
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:    230   
        	 | 
            
			
			 А поговорить?   а чего переживать . мотор не новый , там наверняка уже направляющие клапанов на подходе, коленвал наверняка тоже уже близок к замене нгш и шатуна . так что прогноз на безперебойную работу мотора тысяч на 20 и потом опять начнут вылазить не доделанные косяки. Так что можно ставить китайские клапана . тем более если они сделаны не по технологии . то тарелку точно не оторвёт . В идеале если ремонтировать двигатель , нужно устранить все недостатки которые имеют износ близкий к лимиту. Но мы знаем что некоторые виды люфтов нормально живут по многу тысяч и можно дать прогноз на ресурс узла. Если речь заходит о капитальном ремонте двигателя что бы его ресурс стал как у нового двигателя . то необходимо заменить большинство детелей на новые. и тогда можно делать прогноз на долгосрочную бесперебойную работу до первого утопления мотика)) Если речь идёт о ремонте отдельных частей двигателя с целью максимально дёшево отремонтировать только то что отвалилось , а остальные части даже не диагностировать, тога есть все моральные основания установить не оригинальные запчасти . Хочешь новый двигатель из старого , покупай ведро новых оригинальных запчастей. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.3.2015, 22:50
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 16.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM 525 EXC Урал М67-36 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо всем за консультацию. Поставил китайские клапана. Если интересно могу позже написать про их эксплуатацию...
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.3.2015, 2:16
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Да сплошь и рядом,(авто-мото и т.п.,)  встречаются: тарелка не магнитится, а шток магнитится. Читай выше: Slavcheg он все правильно написал. (Ну где-жА Денис-то?  Ага, ну ты сравнил... там температура ого го.. А, что куда? Я не настолько любопытен что бы тыкать магнит к любой железяке. Но мнение о разнородных материалах тарелки и стебля широко распространено. Соединение - сварка. Хотя существуют стали которые теряют магнитные свойства после закалки. Совсем. Так как тарелку калят индукционной, то может и из за этого. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.6.2023, 5:06
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Прокопьевск Мотоцикл: Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				подскажите,а где приобретать неоригинальные клапана?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:53 |