![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Томск Мотоцикл: недопитбайк Ирбис ттр 125 Ямаха тыр тыр 250 Райд Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приключение просто Класс
![]() Что "Газельку" не заказал, доехал бы с комфортом и безопасностью ![]() -------------------- Мы, пошли за грибами, а потом грибы ходили за нами...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 12.2.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем, кто в пятницу тринадцатого февраля, видел стремного мотоциклиста, в приморском районе Питера, без шлема с красными ушами и широко раскрытыми от ужаса глазами- знайте это был я. И, да, к счастью никто не пострадал, вину свою осознал, и больше так делать не буду.
[/quote] )))) пока читала, представляла эту картину- очень смешно и в тоже время грустно! слава богу никто не пострадал! -------------------- . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Что "Газельку" не заказал, доехал бы с комфортом и безопасностью Да не подумал я об этом. Все так спонтанно получилось, вошел наушники в ушах а вышел с ПТС и рядом мопед стоит. К тому-же, там по прямой от этого салона до моего дома, пешеходными дорожками, километра полтора, ну я и подумал, че, фигня какая и не такое тягали. Цитата )))) пока читала, представляла эту картину- очень смешно и в тоже время грустно! слава богу никто не пострадал! Тогда мысли были: "быстрей-бы до дома добраться". А сейчас мысли: "вот из-за таких уродов и погибают люди". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я покупал мопед, может кому интересно будет ... ... ... к счастью никто не пострадал, вину свою осознал, и больше так делать не буду. Интересный рассказ. Хорошо, что все живы, целы и молодец, что выводы сделал соответствующие. и сломал рычаг тормоза. Что касается этого. Ты совсем отломал или сломал на пополам? Если рычаг чуть укоротился (под два пальца), но работает, то так намного удобнее. Я сама это осознала только когда отломала себе один ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Ты совсем отломал или сломал на пополам? Если рычаг чуть укоротился (под два пальца), но работает, то так намного удобнее. Я сама это осознала только когда отломала себе один smile.gif Теперь у меня оба рычага короткие smile.gif Именно под два пальца. Сначала он согнулся кольцом, ну а когда я его начал распрямлять он и лопнул, аккурат посередине. Хочу попробовать в деле, если нормально будет, то так и оставлю, кромки острые шлифану только. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если нормально будет, то так и оставлю, кромки острые шлифану только. Вот-вот, правильное решение ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сама-то уже свои переломала? ![]() А то как же! ![]() ![]() Сцепление под корень обломала на Онеге ещё не заехав в лагерь, меня потом Чили спас, вручив запасной, уже укороченный. А рычаг тормоза я отломала под два пальца там же, возвращаясь с Бесова. И стало тааааак удобно ![]() Теперь если вдруг понадобится заменять, буду сразу укорачивать ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 105 Регистрация: 1.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Кузнецк Мотоцикл: HONDA XR 250 БАХА(продал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обуйте дрючок в Петрошину, поставьте рим-локи, давление в колесаз - 0,6...0,8 - и вперед, по снежку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обуйте дрючок в Петрошину, поставьте рим-локи, давление в колесаз - 0,6...0,8 - и вперед, по снежку. Так, пробуем разобраться. Римлок- это наверное башмак, защищающий от проворота покрышку. Если это оно, то у меня уже от прежнего хозяина стоят они в обоих колесах. Про пониженное давление в шинах все ясно. Дрючок- это если я правильно понял ведущее колесо. Так, до этого места все понятно. Остается вопрос про "петрошину". Они выпускают хорошую зимнюю резину? Да, и я уж лучше подожду месяцок, и открою сезон нормально. За месяц, как раз разберусь, не торопясь со всей мелочевкой (электрику хочу немного переделать, чтоб можно было гасить все световые приборы при включенном зажигании, кстати, почему на всех мотоциклах, что я видел, такая фигня сделана, что не возможно отключить свет если включаешь зажигание?) От прошлого хозяина стоит неплохая дорожно-грунтовая резина "данлоп", на ней по грунтовкам лесным- милое дело. Я-ж новичек, начинать надо с чего полегче, а не с места в говны по уши. Ну по крайней мере не в одиночку, это уж точно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только по сухому грунту,чуть влажный и как зимой. Петрошина вещь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обалденный рассказ
![]() Первый мот? У меня примерно так же было на XRе, только не по ДОПам а в феврале-марте 2009 в оффруде вокруг гаража. Ездить вообще не умел, колбасился на полудорожной резине по снегу и льду, эх молодость )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ленинград. Мотоцикл: Serow 98 WR450f 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За месяц, как раз разберусь, не торопясь со всей мелочевкой (электрику хочу немного переделать, чтоб можно было гасить все световые приборы при включенном зажигании, кстати, почему на всех мотоциклах, что я видел, такая фигня сделана, что не возможно отключить свет если включаешь зажигание?) От прошлого хозяина стоит неплохая дорожно-грунтовая резина "данлоп", на ней по грунтовкам лесным- милое дело. Я-ж новичек, начинать надо с чего полегче, а не с места в говны по уши. Ну по крайней мере не в одиночку, это уж точно. А чем свет мешает ? без него тебя не видно, потеряешься в лесу. Резина не плохая но на траве и листьях осторожно а то будешь летать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем свет мешает ? без него тебя не видно, потеряешься в лесу. Резина не плохая но на траве и листьях осторожно а то будешь летать. Свет мешает тем, что "люстра", спереди мопеда, жрет столько энергии, что сажает шестиамперный аккумулятор за десять минут "простоя". Жмакаешь кнопочку "start" и вместо бодрого "вж-дррррррррррр" слышишь "ЧПОК-вж..." и тишина... и после, вобще все гаснет, даже на панель с цветными лампочками энергии не остается. Все это, меня безмерно печалит. Хочу спокойно стоять с включенным зажиганием, и не считать сколько минут осталось до того, как все системы корабля прикажут "долго жить". И к тому-же, на мопеде нет кик-стартера, что делает подобную ситуацию совсем печальной и унылой. Стоишь, такой, мерзнешь, а в голове крутятся всякие варианты решения проблемы: 1). Вытащить аккум, отнести наверх, поставить на зарядку, попить кофе (выполнить три раза) и с чутка заряженным аккумом и изжогой от кофе, бежать к мопеду заводиться. 2). Сбросить на газон тридцатикилограммовый инвертор и "удлинитель" и заводить мопед от него. 3). Попросить алкаша соседа на "ниве" дать "прикурить". Вот стоишь, все это в голове крутится, а аккум-то все еще разряжен... Чувствуется, отчаянность ситуации, верно? Насчет резины учту, опыта, пока нет, летать совсем не хочется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1). Вытащить аккум, отнести наверх, поставить на зарядку, попить кофе (выполнить три раза) и с чутка заряженным аккумом и изжогой от кофе, бежать к мопеду заводиться. 2). Сбросить на газон тридцатикилограммовый инвертор и "удлинитель" и заводить мопед от него. 3). Попросить алкаша соседа на "ниве" дать "прикурить". 4) Разбежаться как следует, воткнуть третью и прыгнуть жопой на сиденье для веса. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ленинград. Мотоцикл: Serow 98 WR450f 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4) Разбежаться как следует, воткнуть третью и прыгнуть жопой на сиденье для веса. Поддержу даже wr450 так пробовал - заводится. Свет на Серове то же не выключается но горит пока мотор тарахтит, если глушить ключом а не кнопкой. А акум лучьше замени а то заведёшь в дебрях 10 раз подряд и на 11 не хватит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4) Разбежаться как следует, воткнуть третью и прыгнуть жопой на сиденье для веса. Поддержу даже wr450 так пробовал - заводится. Свет на Серове то же не выключается но горит пока мотор тарахтит, если глушить ключом а не кнопкой. А акум лучьше замени а то заведёшь в дебрях 10 раз подряд и на 11 не хватит. Да, мне об этом способе уже сказал один гуру из последнего заповедника советского режима. Только сейчас это проблематично- скользко очень. В моих окрестностях дороги не чистят дня три уже кряду. Есть большой риск, что при попытке завода, ты поедешь в одну сторону, а мопед в другую, и вам будет очень грустно друг без друга. А насчет аккумулятора, заменить на что? На бОльшую емкость? Если- да, то, на какую? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ленинград. Мотоцикл: Serow 98 WR450f 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на новый YUASA например.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на новый YUASA например. Зачем? Что бы в 50% случаев обнаружить что она как китайский АКБ дохнет и сохнет. Но за 5 тыс руб? Любой нормальный китайский АКБ за 1000-1500р -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мой-то чем плох? Вроде написано "маде ин жапан", и 6А для мотоциклетного аккумулятора, вроде нормально. Или нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ленинград. Мотоцикл: Serow 98 WR450f 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сколько ему лет? Мне кажется акум за 10 мин даже от фары не должен разряжаться. Хотя его возможно надо зарядить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, то, что он дохлый я не подумал. Просто, если учесть количество ламп (две в фарах и одна "габарит") и то, что аккум свинцовый, вроде, и не должен он долго "держать". Мне, тупо, не с чем сравнивать.
Заряжал я его сам, зарядкой imax, током 300ма, она по "отсечке" отключила заряд на 5.3 амперах, из чего я сделал вывод, что аккум исправен. Вот и фиг его знает. У кого баха, подскажите, сколько держит (и какой) аккумулятор при включенном зажигании? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если лампы по 35вт то суммарно 70вт делим на 12 получаем 5.8а. Те час света фар равен ёмкости твоего АКБ.
10 минут должно держать без всяких заметных свидетельств разрядки на исправном заряженом АКБ. Но если честно, обычно фарой светят на заведении моте, а для подсветки и целеуказания используют подходящий ледовский фонарик -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если лампы по 35вт то суммарно 70вт делим на 12 получаем 5.8а. Те час света фар равен ёмкости твоего АКБ. 10 минут должно держать без всяких заметных свидетельств разрядки на исправном заряженом АКБ. Но если честно, обычно фарой светят на заведении моте, а для подсветки и целеуказания используют подходящий ледовский фонарик Понятно. Значит, заменю аккумулятор. Спасибо за подробное разъяснение. По поводу света, то не он мне нужен. Я просто хочу иметь включенное зажигание при неработающем двигателе и погашенном свете. Т.Е. по аналогии с автомобилем, зажигание включено, двигатель готов к старту, бортовая сеть под напряжением, но внешний свет потушен и машина просто стоит "под нагрузкой". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:44 |