![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Sochi Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветсвую, прошу прощения заранее. Купил серова 95 года, раньше был иж ю5. Так вот никак не могу найти инфы нужно ли мешать бензин с маслом или нет. Хозяин говорит надо, знакомый говорит что не надо. Как быть?? И какое масло если надо лить? И сколько? Спасибо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот он! Вопрос года)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или годовалый тролль!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот он! Вопрос года) ![]() Приветсвую, Привет, Вам сколько лет? Хозяин говорит надо И вы у данного хозяина купили мопед? Дааа сочувствую ![]() Или годовалый тролль! Я у одного мужичка на рыбалке спросил: мужик, а почему у тебя скутер так коптит? Он же у тебя 4Т, он мне: да наверное масло перелил... я ему, куда? Дык в бензин! Я ему: мужик, ты что, с дуба рухнул? Он вообще обиделся! Грит мне так манагеры сказали при покупки мопеда! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветсвую, прошу прощения заранее. Купил серова 95 года, раньше был иж ю5. Так вот никак не могу найти инфы нужно ли мешать бензин с маслом или нет. Хозяин говорит надо, знакомый говорит что не надо. Как быть?? И какое масло если надо лить? И сколько? Спасибо Привет! Не обращай внимания на подколы, На твоём мотоцикле четырёх тактный двигатель . смазка поршневой производится масло находящимся в картере , ну как автомобиле или как на мотоцикле Урал. т.е . смешивать бензин с маслом не надо. Я бы даже сказал запрешено. Тебе необходимо регулярно следить за уровнем масла в смотровом окошечке на двигателе, причём это необходимо делеть,желательно, перед каждым запуском двигателя. Мотоцикл должен, при проверке уровня масла находится вертикально прямо(как будто на нём сидят) а не на боковой подставке. Уровень должен быть по верхнюю риску (их там две, верхний уровень и нижний) Ниже нижней не допускается, нужно доливать через пластмассовую пробку(с усиками) на двигателе . Масло в двигатель рекомендую использовать Ликви моли 15w 50 есть в литровых и 4х литровых канистрах. периодичность замены, через две - три тысячи километров . Нужно периодически следить за воздушным фильтром промывать его в бензине и просушивать компрессором , использовать аэрозольные пропитки для воздушных фильтров. В рычагах центральной подвески есть пресмаслёнки , нужно хотя бы раз в сезон шрицевать эти узлы. Ну и читай форум тут много полезной информации. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зря смеетсь. Когда я ,лет 10 назад,купил японский мотоплуг,причем дешево и поэтому не глядя, я никак поверить не мог, что такой маленький мотор может быть 4Т. Купил для него 2т масло Хускварна.Но ,внимательно оглядев мотор, понял, что масло немного не то...val_f, у тебя машины были? Погляди внимательно на движок, особенно на картер и головку, есть ли кардинльные и принципиальные отличия от Ю5? И сходство с автомоторами? Разберешься,ДУЙ СЮДАА вообще грустно, что предыдущий хозяин героически лил масло в бензин ( привет кольцам и выпускному клапану!), и ни разу не менял масло в картере ( привет коробке и коленвалу). Или все же менял?
Разберешся с маслом,ПОЧИТАЙ здесь И про дружественный форум ПОМНИ. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предыдущие 2 оратора дело говорят
![]() Сам почти серовод ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Sochi Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо огромное за ответы, ну и за подколы))) прежний хозяин менял двигатель на контрактный, старый якобы не поднимал обороты. Есть подозрения что из за того что лил масло, еще вопрос про регулировку цепи. Я вешу примерно 100кг и когда сажусь на мот, то цепь натянута как арматура, хода не имеет. А когда стоит на подножке снизу цепь имеет ход примерно сантиметра два.Наверно это плохо?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
val_f , а ты в состянии посмотреть форум? натяжение цепи-примерно одинаково на всех мотоциклах-эндуро. Или я за тебя должен в поиск лезть?ПОДАЧКА ЛЕНТЯЯМ
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо огромное за ответы, ну и за подколы))) прежний хозяин менял двигатель на контрактный, старый якобы не поднимал обороты. Есть подозрения что из за того что лил масло ![]() А если серьезно - у вас горы и перепад высот. Карбовый мот без перенастройки может не оптимально работать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Так родился мем "Предыдущий хозяин" Ааааа, я думал такого уже не бывает ))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если серьезно - у вас горы и перепад высот. Карбовый мот без перенастройки может не оптимально работать. Да ну? Правда? ВОТ КАРТА, высоты 300-600 м, я даже 1000 м не нашел. На своем ДЖ-200 на 1200 поднимался, снижения тяги не заметил.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ужас какой-то.
Переношу в ямаховский раздел. Ай, нет, это в новичкам. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще эти двухклапанники почему-то лучше переносят перепады высот, чем 4х-клапанные задушенные 250-ки.
ЦРФ250Х, ВР250Ф вполне нормально их переносят, главное, чтобы изначально не переобогатили смесь, тогда только количество оборотов подкрутить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ленинград. Мотоцикл: Serow 98 WR450f 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве дело не в том, что на Серове стоит вакуумный карб., и кол-во клапанов по моему тут не причём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо огромное за ответы, ну и за подколы))) прежний хозяин менял двигатель на контрактный, старый якобы не поднимал обороты. Есть подозрения что из за того что лил масло, еще вопрос про регулировку цепи. Я вешу примерно 100кг и когда сажусь на мот, то цепь натянута как арматура, хода не имеет. А когда стоит на подножке снизу цепь имеет ход примерно сантиметра два.Наверно это плохо? Цепь не должна быть натянута как арматура , при любом раскладе,при любом положении маятника! Так может и картер порвать. Мне жалко этот бедный мотик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я под столом вопрос ВЕКА!!!! топикстар продолжай!!!!!
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, уж кому-кому, а тебе помолчать бы, ибо:
2.уже насмеялись, пора и умные советы дать. 1.В теме про 2Т масла ты не меньшую ахинею нес ![]() ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 20 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: BAJA, EXC 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет от новичка! Прочитал первый пост в этой теме и понял, что тема как раз для таких чайников как я
![]() Поскажите пож, где найти инфу по модификациям Серого? Интересно всё, но особенно про СТАРТЕРЫ. Правда ли, что бывают версии: 1. только кик; 2. только электро; 3. и кик и и электро? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 20 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: BAJA, EXC 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо.
Параллельно задал тот же вопрос ВКонтакте (группа по Серому). Вот что там ответили: "Только кик был до 89 года Далее идут только с электро стартером Кик стартер устанавливался в Японии либо самим японским владельцем, либо так же в Японии в магазине как доп оборудование А вот версии для рынка Асашай и Бразилии шли с киком, а стартер была как доп опция, но эти версию крайне редко можно встретить в продаже (отличительные черты от Серова Jdm, это гигантский задний стоп, обтекатель фары другой формы, ну и еще по мелочи)" В итоге мнений про кик+электро несколько. Еще раз спасбо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня серов 93 года с киком и электростартером. Задний дисковый.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже 93й год, но без кика . С зади диск , в этом году как раз диски и пошли. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 20 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: BAJA, EXC 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за отзывчивость!
Продавец через пару недель вернётся с вахты, обещал свежих фоток много наделать. Я так понял, что сюда могу их выложить и надеятся на вашу помощь в оценке. Опыта общения с мотоциклами почти нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 2.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область. Колышлей Мотоцикл: YAMAHA Serow Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А то что кик в Японии на серова можно в виде KITа приобрести, это чистая правда, подозреваю так же, что и на заводе кикстартеры устанавливали "через раз", но точно не позже 93 года! у меня первых годов выпуска. двиг контрактный стоит с киком и стартером Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:20 |