|  прошу помощи по серову, купил серова, есть пара вопросов | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  прошу помощи по серову, купил серова, есть пара вопросов | 
|  25.2.2015, 12:44 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Sochi Мотоцикл: Репутация:  0    | 
				Приветсвую, прошу прощения заранее. Купил серова 95 года, раньше был иж ю5. Так вот никак не могу найти инфы нужно ли мешать бензин с маслом или нет. Хозяин говорит надо, знакомый говорит что не надо. Как быть?? И какое масло если надо лить? И сколько? Спасибо
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.2.2015, 12:48 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация:  23    | 
				Вот он!  Вопрос года)
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.2.2015, 12:58 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация:  2    | 
				Или годовалый тролль!
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.2.2015, 13:08 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | Вот он!  Вопрос года)  Приветсвую, Привет, Вам сколько лет? Хозяин говорит надо И вы у данного хозяина купили мопед? Дааа сочувствую  Или годовалый тролль! Я у одного мужичка на рыбалке спросил: мужик, а почему у тебя скутер так коптит? Он же у тебя 4Т, он мне: да наверное масло перелил... я ему, куда? Дык в бензин! Я ему: мужик, ты что, с дуба рухнул? Он вообще обиделся! Грит мне так манагеры сказали при покупки мопеда!   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.2.2015, 13:11 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | Приветсвую, прошу прощения заранее. Купил серова 95 года, раньше был иж ю5. Так вот никак не могу найти инфы нужно ли мешать бензин с маслом или нет. Хозяин говорит надо, знакомый говорит что не надо. Как быть?? И какое масло если надо лить? И сколько? Спасибо Привет! Не обращай внимания на подколы, На твоём мотоцикле четырёх тактный двигатель . смазка поршневой производится масло находящимся в картере , ну как автомобиле или как на мотоцикле Урал. т.е . смешивать бензин с маслом не надо. Я бы даже сказал запрешено. Тебе необходимо регулярно следить за уровнем масла в смотровом окошечке на двигателе, причём это необходимо делеть,желательно, перед каждым запуском двигателя. Мотоцикл должен, при проверке уровня масла находится вертикально прямо(как будто на нём сидят) а не на боковой подставке. Уровень должен быть по верхнюю риску (их там две, верхний уровень и нижний) Ниже нижней не допускается, нужно доливать через пластмассовую пробку(с усиками) на двигателе . Масло в двигатель рекомендую использовать Ликви моли 15w 50 есть в литровых и 4х литровых канистрах. периодичность замены, через две - три тысячи километров . Нужно периодически следить за воздушным фильтром промывать его в бензине и просушивать компрессором , использовать аэрозольные пропитки для воздушных фильтров. В рычагах центральной подвески есть пресмаслёнки , нужно хотя бы раз в сезон шрицевать эти узлы. Ну и читай форум тут много полезной информации. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.2.2015, 13:15 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | 
				Зря смеетсь. Когда я ,лет 10 назад,купил японский мотоплуг,причем дешево и поэтому не глядя, я никак поверить не мог, что такой маленький мотор может быть 4Т. Купил для него 2т масло Хускварна.Но ,внимательно оглядев мотор, понял, что масло немного не то...val_f, у тебя машины были? Погляди внимательно на движок, особенно на картер и головку, есть ли кардинльные и принципиальные отличия от Ю5? И сходство с автомоторами? Разберешься,ДУЙ СЮДАА вообще грустно, что предыдущий хозяин героически лил масло в бензин ( привет кольцам и выпускному клапану!), и ни разу не менял масло в картере ( привет коробке и коленвалу). Или все же менял? Разберешся с маслом,ПОЧИТАЙ здесь И про дружественный форум ПОМНИ. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.2.2015, 14:37 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2970 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация:  21    | 
				Предыдущие 2 оратора дело говорят     Сам почти серовод   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.2.2015, 14:44 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Sochi Мотоцикл: Репутация:  0    | 
				Спасибо огромное за ответы, ну и за подколы))) прежний хозяин менял двигатель на контрактный, старый якобы не поднимал обороты. Есть подозрения что из за того что лил масло, еще вопрос про регулировку цепи. Я вешу примерно 100кг и когда сажусь на мот, то цепь натянута как арматура, хода не имеет. А когда стоит на подножке снизу цепь имеет ход примерно сантиметра два.Наверно это плохо?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.2.2015, 14:59 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | 
				val_f , а ты в состянии посмотреть форум? натяжение цепи-примерно одинаково на всех мотоциклах-эндуро. Или я за тебя должен в поиск лезть?ПОДАЧКА ЛЕНТЯЯМ
				
				
				
                           -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.2.2015, 15:06 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2970 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация:  21    | Спасибо огромное за ответы, ну и за подколы))) прежний хозяин менял двигатель на контрактный, старый якобы не поднимал обороты. Есть подозрения что из за того что лил масло   А если серьезно - у вас горы и перепад высот. Карбовый мот без перенастройки может не оптимально работать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.2.2015, 15:17 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35006 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    |   Так родился мем "Предыдущий хозяин" Ааааа, я думал такого уже не бывает ))))) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.2.2015, 16:10 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | А если серьезно - у вас горы и перепад высот. Карбовый мот без перенастройки может не оптимально работать.Да ну? Правда? ВОТ КАРТА, высоты 300-600 м, я даже 1000 м не нашел. На своем ДЖ-200 на 1200 поднимался, снижения тяги не заметил. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.2.2015, 16:13 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Ужас какой-то. Переношу в ямаховский раздел. Ай, нет, это в новичкам. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.2.2015, 18:07 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация:  53    | 
				Еще эти двухклапанники почему-то лучше переносят перепады высот, чем 4х-клапанные задушенные 250-ки. ЦРФ250Х, ВР250Ф вполне нормально их переносят, главное, чтобы изначально не переобогатили смесь, тогда только количество оборотов подкрутить Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.2.2015, 18:36 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ленинград. Мотоцикл: Serow 98 WR450f 09 Репутация:  1    | 
				А разве дело не в том, что на Серове стоит вакуумный карб., и кол-во клапанов по моему тут не причём.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.2.2015, 19:10 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация:  23    | Спасибо огромное за ответы, ну и за подколы))) прежний хозяин менял двигатель на контрактный, старый якобы не поднимал обороты. Есть подозрения что из за того что лил масло, еще вопрос про регулировку цепи. Я вешу примерно 100кг и когда сажусь на мот, то цепь натянута как арматура, хода не имеет. А когда стоит на подножке снизу цепь имеет ход примерно сантиметра два.Наверно это плохо? Цепь не должна быть натянута как арматура , при любом раскладе,при любом положении маятника! Так может и картер порвать. Мне жалко этот бедный мотик. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.2.2015, 21:34 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Аццкий гонщег      Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:  37    | 
				я под столом вопрос ВЕКА!!!! топикстар продолжай!!!!!
				
				
				
                           -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.2.2015, 15:02 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | 
				VIT, уж кому-кому, а тебе помолчать бы, ибо: 2.уже насмеялись, пора и умные советы дать. 1.В теме про 2Т масла ты не меньшую ахинею нес  Только там не все поняли, что это ахинея   -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.3.2015, 19:17 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Эндуристы Сообщений: 20 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: BAJA, EXC 400 Репутация:  0    | 
				Привет от новичка! Прочитал первый пост в этой теме и понял, что тема как раз для таких чайников как я   Поскажите пож, где найти инфу по модификациям Серого? Интересно всё, но особенно про СТАРТЕРЫ. Правда ли, что бывают версии: 1. только кик; 2. только электро; 3. и кик и и электро? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.3.2015, 22:06 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Эндуристы Сообщений: 20 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: BAJA, EXC 400 Репутация:  0    | 
				Спасибо. Параллельно задал тот же вопрос ВКонтакте (группа по Серому). Вот что там ответили: "Только кик был до 89 года Далее идут только с электро стартером Кик стартер устанавливался в Японии либо самим японским владельцем, либо так же в Японии в магазине как доп оборудование А вот версии для рынка Асашай и Бразилии шли с киком, а стартер была как доп опция, но эти версию крайне редко можно встретить в продаже (отличительные черты от Серова Jdm, это гигантский задний стоп, обтекатель фары другой формы, ну и еще по мелочи)" В итоге мнений про кик+электро несколько. Еще раз спасбо. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.3.2015, 22:29 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Велосипедист       Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:  38    | 
				У меня серов 93 года с киком и электростартером. Задний дисковый.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.3.2015, 22:35 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | У меня тоже 93й год, но без кика . С зади диск , в этом году как раз диски и пошли. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.3.2015, 22:43 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Эндуристы Сообщений: 20 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: BAJA, EXC 400 Репутация:  0    | 
				Всем спасибо за отзывчивость! Продавец через пару недель вернётся с вахты, обещал свежих фоток много наделать. Я так понял, что сюда могу их выложить и надеятся на вашу помощь в оценке. Опыта общения с мотоциклами почти нет. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.3.2015, 16:48 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 2.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область. Колышлей Мотоцикл: YAMAHA Serow Репутация:  0    | А то что  кик в Японии на серова можно в виде KITа приобрести, это чистая правда, подозреваю так же, что и на заводе кикстартеры устанавливали "через раз", но точно не позже 93 года! у меня первых годов выпуска. двиг контрактный стоит с киком и стартером Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 9:18 |