![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС а зачем вообще брать WRR если он стоит как WR450F а толку в два раза меньше. А если хочешь туризмом заняться так бери постарше япа., попроще, подешевле и деньги на экип и запчасти останутся. А зачем брать мот, если за те же деньги можно купить машину? И колес больше и крыша, печка и т.д. И еще овер сто тысяч на экип тратить не надо... ![]() Тоесть джебель круче по движку чем тайландско-китайская wr250r? ВРР японский. Это КЛХ тайский. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоесть джебель круче по движку чем тайландско-китайская wr250r? wr вроде японский. а вот всякие crf250l, клх250s и прочие торнадо - собираются в третьих странах. они менее круты хотя, если мот прогулочно-туристический. всякие циферки мощности не должны волновать постоянно сидя ездющих райдеров с тюком на багажнике и незадачливых велосипедистов джебелофобов. - ОНО ЕДЕТ. Причем новый клх250 может ехать сравнительно одинаково с ушатанным джебелем или хр250 с конченой поршневой. обе ушатки все равно уже не могут на колесо выдавать положенную мощность -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Танкист, а ты видел хоть один вр250р идущий в разбор? Они умирают полностью!!! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они умирают полностью!!! ![]() ![]() ну почему же, клхов тоже нет. и у вров и у клхов и у джебелей никасилевый горшок. Он долгоиграющий, если фильтр вовремя менять и не ухлопывать поршень в 0. так что ты зря поклеп наводишь. Мот надо смотреть просто в живую. Любой. По фоткам это лотерея. В живую, это уже вопрос диагностики, навыков, диагностического оборудования и тд и тп. Шанс получить откровенную ушатку уже ниже. Шанс получить "вареный шатун" безусловно есть ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wr вроде японский. а вот всякие crf250l, клх250s и прочие торнадо - собираются в третьих странах. они менее круты В инете все врут конечно но.. найди мне ссылку кде про джебель так врут -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот надо смотреть просто в живую. А я никогда не покупал технику удаленно. Но это не говорит о том, что это догма. Это просто моё имхо, я перфекционист похлеще тебя. ![]() В инете все врут конечно но.. Хороший мопед. И тюнинга на него валом. Хотел купить как-то) но купил трактор ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ленинград. Мотоцикл: Serow 98 WR450f 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='KettlePRO' date='26.2.2015, 13:15' post='413406']
А зачем брать мот, если за те же деньги можно купить машину? И колес больше и крыша, печка и т.д. И еще овер сто тысяч на экип тратить не надо... ![]() Согласен, для асфальта машина лучше. Но если цель погонять на природе и побывать в труднодоступных местах то мот даже новый будет дешевле чем подготовленная машина, да и ехать на ней на мой взгляд скучно и долго. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В инете все врут конечно но.. найди мне ссылку кде про джебель так врут я не знаю где ![]() Но я заметил, что вы все мот для асфальта выбрать пытаетесь.... почему то.... Тесты на афсальте, скорость на афсальте... ты фигани попробуй по грунту 157кмч.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не знаю где ![]() Но я заметил, что вы все мот для асфальта выбрать пытаетесь.... почему то.... Тесты на афсальте, скорость на афсальте... ты фигани попробуй по грунту 157кмч.... Нене, все заради циферок, чтобы люди им не верили, а проверяли, так или иначе. Как так получается что 30сильный жебель разгоняется 130кмч (под горку без ветра), а 20ти сильный crf250l 150кмч, видимо тоже немного под горку, при том что разница в аэродинамическом сопротивлении между 130 и 150 кмч огого какая -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видишь, ли в чем дело. Двигатель не может крутиться бесконечно и разница может быть связана с настройкой цепной передачи. Ставим такие звезды, что бы оптимум момента приходился на ну скажем 120кмч на 6 передаче. На сайте есть калькулятор передаточных чисел, ты можешь посчитать какая МАКСИМАЛЬНАЯ скорость вообще достижима на данном передаточном соотношении, посмотреть какая скорость будет при максимальном моменте и тд.
У меня црф250, достаточно мощный мопед, но он физически не может ехать быстро. сзади звезда стоит размером с суповую тарелку. зато он имеет великолепную динамику ускорения -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты говоришь о случае когда максималка ограничена из-за короткой коробки и ГП, кмк так на кроссах и всяких хардах.
На гражданском же дуале передаточные числа подбирают с расчетом на максимальную скорость и экономичность, т.е. на них максималка определяется макс. мощностью (ну и аэродинамикой естественно). IMHO. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, можно и так сказать. Но я имел ввиду именно цепную передачу, ибо она позволяет в широких аспектах менять передаточное число не завися от сближенности передач кпп. я и предлагаю желающим посчитать свою теоретически возможную максималку на стандартных звёздах. Без вот этих общих фраз про максимальную скорость и экономичность. Тем более я не вижу прямой связи между этими вещами
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внатуре тема дня.
Скоро 4 страница пойдёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ТТХ не стоит сравнивать старые и более новые мопеды, там с 2 тыщи какого-то года на новых разработках япономото стали писать более реальные цифры, например мокрый вес вместо сухого. Поэтому в цифрах различия одни, а в реальности все может быть совсем иначе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ТТХ не стоит сравнивать старые и более новые мопеды, там с 2 тыщи какого-то года на новых разработках япономото стали писать более реальные цифры, например мокрый вес вместо сухого. Поэтому в цифрах различия одни, а в реальности все может быть совсем иначе Вообще я неоднократно выкладывал динографики вр, хр и клх250. Тоже нельзя сравнивать? А что белый господин, делать несчастным любителям сравнений??? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ой, wrr разве никасиль? вроде о чугуне говорили в другой теме
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже нельзя сравнивать? Это почему нельзя-то? ![]() Авто уже раздушенный; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще я неоднократно выкладывал динографики вр, хр и клх250. Тоже нельзя сравнивать? А что белый господин, делать несчастным любителям сравнений??? Я же про мануальные значения! ![]() А по динографикам как раз и стоит )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, что покажет по графикам xr250r/baja Денис.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, что покажет по графикам xr250r/baja Денис. это не интересно - это видели сто раз уже. А вот динографиков джебеля и его брата дрз250 я что то не припоминаю. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это не интересно - это видели сто раз уже. А вот динографиков джебеля и его брата дрз250 я что то не припоминаю. http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=214883 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже нашел эту картинку, но она какаято странная. Как то не соответствует субъектиным ощущениям. Хотя про 20 лошадей максимальной мощности и 6 лошадей на 3тыр оборотов, может и соответствует А ведь все соответсвует картинка, для вакумника. 6-20 лошадей ровненько растут в диапазоне 3-8тыр Ниже трех тыр вообще обвал. Плюс все это длинным откликом на газ сдобрено и получится примерно то что есть -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, по ним, у американского стока, с другим распредвалом и отличным от бахи выхлопом (у r рки это же он сильно похож на прямоток), на 8 22 лошади, а у джеба на тех же оборотах 20? Как же он тогда по трассе идет быстрее аж на 10-15 км? И вообще, да по этим графикам всё практически одинаковое, только джеб слабее. Да и какого тогда тут столетиями рассуждают о "баха на низах лучше", чем же это она лучше? И если у неё стоят распреды с меньшими углами - то получается крутящий как раз таки должен быть выше на низах. А нафига это нужно делать мотоциклу, который вообще-то модифицируется на более дорожное применение? Как это улучшает ресурс? Какая-то *****.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нифига себе, это я выложил да? Вчера полчаса искал - не нашел в интернете. И ни один Джебеловод мне даже плюсик за такое не кинул. Вот ведь какие -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак там фэйк.
Минус мог схлопотать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:26 |