Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Отношение момента на валу к моменту на колесе
koshey-
сообщение 27.2.2015, 13:42
Сообщение #26


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Leksey @ 27.2.2015, 10:41) *
Как!? И тут? ohmy.gif
happy.gif

Ага. Великий Ленин завещал, но я его не слушал biggrin.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.2.2015, 15:00
Сообщение #27


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 27.2.2015, 15:32) *
Вроде так. Но тут я немного плаваю.


На такой скорости только сопротивление воздуха имеет значение, остальные уже не в счет. Чтобы его померять стационарно, надо диностенд с аэродинамической трубой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.2.2015, 15:32
Сообщение #28


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 27.2.2015, 12:00) *
На такой скорости только сопротивление воздуха имеет значение, остальные уже не в счет. Чтобы его померять стационарно, надо диностенд с аэродинамической трубой.

я так понял сопротивление воздуха они при рассчете игнорируют , или вносят через некий усредненный коэффициент. Они снимают стэндом чисто механическую составляющую сопротивления. Но тут опять-же я про подобную методику только читал, а как на самом деле это вопрос.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.2.2015, 15:41
Сообщение #29


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 27.2.2015, 17:32) *
я так понял сопротивление воздуха они при рассчете игнорируют , или вносят через некий усредненный коэффициент.


Там расчет мощности на максималку. Игнорировать при этом сопротивление воздуха нельзя - оно на таких скоростях более 90% от общих затрат. Насчет усредненного коэффциента - он у них для КТМ-а почему-то намного-намного больше взят smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.2.2015, 15:52
Сообщение #30


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 27.2.2015, 12:41) *
Там расчет мощности на максималку. Игнорировать при этом сопротивление воздуха нельзя - оно на таких скоростях более 90% от общих затрат. Насчет усредненного коэффциента - он у них для КТМ-а почему-то намного-намного больше взят smile.gif

Так у КТМ и максималка почти на 20 км\ч выше - я лично ходил на 690R 185 км\ч по ГПС. А БРП как я уже писал выдал мне 165, ну можно было еще 3 км\ч дожать. По разгону до 100 мне даже показалось что БРП быстрее, но то, что КТМ хорошо реализует обороты макс. мощности через максималку - несомненно.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 27.2.2015, 18:58
Сообщение #31


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(koshey- @ 27.2.2015, 14:39) *
Иваницкий С.Ю., Карманов Б.С. и др. "Мотоцикл. Теория, конструкция, расчет"
Старое МашГизовское издание 58 года.

А на какой странице? Что-то найти не могу



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.2.2015, 19:04
Сообщение #32


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(madmaks @ 27.2.2015, 15:58) *
А на какой странице? Что-то найти не могу

Прикалываешься? Я ж ее в библиотеке брал когда еще мотоцикл с запорожским мотором рассчитывал biggrin.gif
В разделе по трансмиссиям смотри - там еще очень своеобразные коробки в примерах приведены - у ПУХа кажется, на цепях к примеру. ТАм и рассказана о 2и 3 вальных трансмиссиях с прямой и непрямой высшей передачей, а во второй половине книги дан предварительный рассчет.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 27.2.2015, 19:10
Сообщение #33


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(koshey- @ 27.2.2015, 20:04) *
Прикалываешься? Я ж ее в библиотеке брал когда еще мотоцикл с запорожским мотором рассчитывал biggrin.gif
В разделе по трансмиссиям смотри - там еще очень своеобразные коробки в примерах приведены - у ПУХа кажется, на цепях к примеру. ТАм и рассказана о 2и 3 вальных трансмиссиях с прямой и непрямой высшей передачей, а во второй половине книги дан предварительный рассчет.

Завтра еще поищу, а сейчас пойду шипы на нешипы переобувать, завтра ехать. это вы тут в интернетах флудите lol.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.2.2015, 19:13
Сообщение #34


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(madmaks @ 27.2.2015, 16:10) *
Завтра еще поищу, а сейчас пойду шипы на нешипы переобувать, завтра ехать. это вы тут в интернетах флудите lol.gif

smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 27.2.2015, 23:14
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


А зачем нужно знать этот момент на валу? Едем то мы на том что осталось после ржавой цепи.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.2.2015, 23:17
Сообщение #36


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Поставить резину в два раза тяжелее и камеру бронебойную на 3 кг. и на колесе уже другие показания будут. а на валу - те же



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 27.2.2015, 23:26
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(i-denis @ 27.2.2015, 20:17) *
Поставить резину в два раза тяжелее и камеру бронебойную на 3 кг. и на колесе уже другие показания будут. а на валу - те же

Иии, на валу всё то же, а едет чот хуже чем у соседа.





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.2.2015, 23:29
Сообщение #38


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(IVANYCH @ 28.2.2015, 0:26) *
Иии, на валу всё то же, а едет чот хуже чем у соседа.

да я это про любителей на джебель 140 резину вкрячить smile.gif
едет хуже, но понятно почему вдругwink.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 14:39
Яндекс.Метрика