![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде так. Но тут я немного плаваю. На такой скорости только сопротивление воздуха имеет значение, остальные уже не в счет. Чтобы его померять стационарно, надо диностенд с аэродинамической трубой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На такой скорости только сопротивление воздуха имеет значение, остальные уже не в счет. Чтобы его померять стационарно, надо диностенд с аэродинамической трубой. я так понял сопротивление воздуха они при рассчете игнорируют , или вносят через некий усредненный коэффициент. Они снимают стэндом чисто механическую составляющую сопротивления. Но тут опять-же я про подобную методику только читал, а как на самом деле это вопрос. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я так понял сопротивление воздуха они при рассчете игнорируют , или вносят через некий усредненный коэффициент. Там расчет мощности на максималку. Игнорировать при этом сопротивление воздуха нельзя - оно на таких скоростях более 90% от общих затрат. Насчет усредненного коэффциента - он у них для КТМ-а почему-то намного-намного больше взят ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там расчет мощности на максималку. Игнорировать при этом сопротивление воздуха нельзя - оно на таких скоростях более 90% от общих затрат. Насчет усредненного коэффциента - он у них для КТМ-а почему-то намного-намного больше взят ![]() Так у КТМ и максималка почти на 20 км\ч выше - я лично ходил на 690R 185 км\ч по ГПС. А БРП как я уже писал выдал мне 165, ну можно было еще 3 км\ч дожать. По разгону до 100 мне даже показалось что БРП быстрее, но то, что КТМ хорошо реализует обороты макс. мощности через максималку - несомненно. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иваницкий С.Ю., Карманов Б.С. и др. "Мотоцикл. Теория, конструкция, расчет" Старое МашГизовское издание 58 года. А на какой странице? Что-то найти не могу -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на какой странице? Что-то найти не могу Прикалываешься? Я ж ее в библиотеке брал когда еще мотоцикл с запорожским мотором рассчитывал ![]() В разделе по трансмиссиям смотри - там еще очень своеобразные коробки в примерах приведены - у ПУХа кажется, на цепях к примеру. ТАм и рассказана о 2и 3 вальных трансмиссиях с прямой и непрямой высшей передачей, а во второй половине книги дан предварительный рассчет. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикалываешься? Я ж ее в библиотеке брал когда еще мотоцикл с запорожским мотором рассчитывал ![]() В разделе по трансмиссиям смотри - там еще очень своеобразные коробки в примерах приведены - у ПУХа кажется, на цепях к примеру. ТАм и рассказана о 2и 3 вальных трансмиссиях с прямой и непрямой высшей передачей, а во второй половине книги дан предварительный рассчет. Завтра еще поищу, а сейчас пойду шипы на нешипы переобувать, завтра ехать. это вы тут в интернетах флудите ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра еще поищу, а сейчас пойду шипы на нешипы переобувать, завтра ехать. это вы тут в интернетах флудите ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем нужно знать этот момент на валу? Едем то мы на том что осталось после ржавой цепи.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставить резину в два раза тяжелее и камеру бронебойную на 3 кг. и на колесе уже другие показания будут. а на валу - те же
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставить резину в два раза тяжелее и камеру бронебойную на 3 кг. и на колесе уже другие показания будут. а на валу - те же Иии, на валу всё то же, а едет чот хуже чем у соседа. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иии, на валу всё то же, а едет чот хуже чем у соседа. да я это про любителей на джебель 140 резину вкрячить ![]() едет хуже, но понятно почему вдруг ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 19:02 |