Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
24.8.2014, 18:33
Сообщение
#226
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Таиланд Мотоцикл: XLR 250 Baja Репутация: 0
|
нужно тщательнее прокачать картридж, у меня поллитра нехватило до 131мм
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.8.2014, 14:53
Сообщение
#227
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Дом Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja Репутация: 0
|
нужно тщательнее прокачать картридж, у меня поллитра нехватило до 131мм А сколько влил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.8.2014, 16:47
Сообщение
#228
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Таиланд Мотоцикл: XLR 250 Baja Репутация: 0
|
Ну примерно 513 и влил. Полбанки мотюля 5W + пару шприцов из маленькой бутылочки (тут в Тае продаются 100 граммовые для мопедок неизвестной вязкости). Уровень мерял штангелем.
Правильный уровень важнее чем объем, объем это чтоб примерно знать сколько лить - а уровень для точной доводки. Даже если ты тщательно все вымыл и высушил никогда не знаешь сколько масла осталось в картридже, там вполне могут остаться эти 10-15 грамм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2014, 11:43
Сообщение
#229
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Дом Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja Репутация: 0
|
Незнаю что и лучше. Смесь масла неизвестного производителя или недолив 20 гр. Я больше чем уверен не почувствуешь ты эти 20 гр.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.9.2014, 7:59
Сообщение
#230
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: 18
|
А почему коммутаторы то разные? По фишам 30410-KT1-670 он же используется на xr250r 86-95 на R (XLR и XR) да - коммутаторы одинаковые, а вот на BAJA-XLR стоит уже свой коммутатор; штекер то вставится но работать не будут, т. к. на R-ах присутствует один провод которого нет в баджа-версиях.
-------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.9.2014, 20:56
Сообщение
#231
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Дом Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja Репутация: 0
|
Так а шток ускорительного насоса регулируется? А то у меня как у товарища выше, сильный провал при резком открытии газа. Тяга давит на шток под самый конец открытия, примерно после 2/3 ручки, где то писали что после 1/3 должно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.9.2014, 12:19
Сообщение
#232
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Таиланд Мотоцикл: XLR 250 Baja Репутация: 0
|
Прошу прощения таки провтыкал с коммутатором. Для наших моделей (начинаются с R3) правильный парт намбер 30410-KZ9-003 а не 30410-KT1-670
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.9.2014, 0:03
Сообщение
#233
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: 18
|
Прошу прощения таки провтыкал с коммутатором. Для наших моделей (начинаются с R3) правильный парт намбер 30410-KZ9-003 а не 30410-KT1-670 Это вопрос или утверждение? -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.9.2014, 6:09
Сообщение
#234
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Таиланд Мотоцикл: XLR 250 Baja Репутация: 0
|
восклицание
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.11.2014, 18:43
Сообщение
#235
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Таиланд Мотоцикл: XLR 250 Baja Репутация: 0
|
Заливает родной карб на крутых подъемах. Теряется мощность, вплоть до того что глохнет, сцепление не помогает. Если встал носом вверх - капает бенз из трубки перелива, завести можно только после выравнивания.
Конечно вряд ли, но может есть способ полечить эту беду? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.11.2014, 21:30
Сообщение
#236
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: 18
|
Заливает родной карб на крутых подъемах. Теряется мощность, вплоть до того что глохнет, сцепление не помогает. Если встал носом вверх - капает бенз из трубки перелива, завести можно только после выравнивания. Конечно вряд ли, но может есть способ полечить эту беду? Какой карб стоит? Родной PD79Е или новый от XR250L PD79H? -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.11.2014, 22:09
Сообщение
#237
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Таиланд Мотоцикл: XLR 250 Baja Репутация: 0
|
PD79H
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.11.2014, 13:12
Сообщение
#238
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: 18
|
PD79H Ты в нём ни чего не трогал? Поставил таким как он пришёл? Если не разбирал его по приходу, то можно разобрать - проверить работу поплавкового механизма, маловероятно но при транспортировке могло что-нибудь повредиться. Сними крышку поплавковой камеры И не разбирая сам механизм переверни карбюратор вверх "потрохами" и приложи линейку от плоскости разъёма (куда крышка ложится) и до линии спайки пластмассы на поплавке (середина) и всё это сфоткай покрупнее и выложи сюда. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.12.2014, 5:12
Сообщение
#239
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 29 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR650SE Репутация: 0
|
Являюсь владельцем XR650L, наткнулся на объявление о продаже XLR250Баха, за 70 000, 93 год, состояние вроде бы не убитое, по телефону владелец,в годах, уверяет,что все ок, да и на фотках мотоцикл выглядит не ушатанным, стоит ли брать такой мотоцикл,за такие деньги, понятно,что состояние надо самому смотреть, начитался,что мотоцикл очень стрый и с запами все плохо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.12.2014, 12:08
Сообщение
#240
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Таиланд Мотоцикл: XLR 250 Baja Репутация: 0
|
Ты в нём ни чего не трогал? Поставил таким как он пришёл? Если не разбирал его по приходу, то можно разобрать - проверить работу поплавкового механизма, маловероятно но при транспортировке могло что-нибудь повредиться. Сними крышку поплавковой камеры И не разбирая сам механизм переверни карбюратор вверх "потрохами" и приложи линейку от плоскости разъёма (куда крышка ложится) и до линии спайки пластмассы на поплавке (середина) и всё это сфоткай покрупнее и выложи сюда. Разбирал конечно, реджетал. С карбом все в порядке, ничего там не повредилось. Уровень тоже в норме, он бы не работал нормально. Разговаривал со знакомыми - это не проблема именно моего карба, а болячка этой модели. Вот сегодня не поленился, проверил на старом карбе - также переливает из нижнего дренажа под углом примерно 30 град. Катаемся тут, со временем понемногу улучшаются скилзы, хочется атаковать все более экстремальные горки но техника видимо на такое не рассчитана Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.2.2015, 13:15
Сообщение
#241
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация: 1
|
Являюсь владельцем XR650L, наткнулся на объявление о продаже XLR250Баха, за 70 000, 93 год, состояние вроде бы не убитое, по телефону владелец,в годах, уверяет,что все ок, да и на фотках мотоцикл выглядит не ушатанным, стоит ли брать такой мотоцикл,за такие деньги, понятно,что состояние надо самому смотреть, начитался,что мотоцикл очень стрый и с запами все плохо... Запчасти все есть,главное желание в поиске у меня XLR 250 (1992г). http://vk.com/warlock_serega с курсом цены выросли,но все равно терпимо.+ китай делает некоторые запы.диски тормозные китайские бра за 1000рза штуку теперь 2000 стоят(. А так если что пиши в личку постараюсь ответить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.2.2015, 9:18
Сообщение
#242
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23
|
на МЕ-06 аналогично,верхний шланг в никуда
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.3.2015, 11:25
Сообщение
#243
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 25.5.2013 Вставить ник Цитата Из: ДНР Енакиево Мотоцикл: Honda XLR 250 1994 Репутация: 0
|
Вот мой XLR 250 94Г с доработкой подвески и выхлопа.
особо проблем не знаю, так по мелочи. тросики ручки и подобное... использую по харду 50% кросс\ 30% остальное по лайту и по городу, катаюсь в компании 400\250 хардовых. мотоцикл вполне радует, единственная причина по которой поменялбы это отсутствие электрокика! До этого ездил на кроссе 125 2т ктм ![]() ![]() -------------------- Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая то дура. Это не водка попалась плохая- Перед тобой мотоциклист на Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.3.2015, 12:47
Сообщение
#244
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 105 Регистрация: 1.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Кузнецк Мотоцикл: HONDA XR 250 БАХА(продал) Репутация: 1
|
Вот мой XLR 250 94Г с доработкой подвески и выхлопа. особо проблем не знаю, так по мелочи. тросики ручки и подобное... использую по харду 50% кросс\ 30% остальное по лайту и по городу, катаюсь в компании 400\250 хардовых. мотоцикл вполне радует, единственная причина по которой поменялбы это отсутствие электрокика! Подскажи какие звезды стоят? я начинающий эндурист,по фотки не могу определить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.3.2015, 12:54
Сообщение
#245
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23
|
предположу 42
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.3.2015, 13:38
Сообщение
#246
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.3.2015, 17:40
Сообщение
#247
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Таиланд Мотоцикл: XLR 250 Baja Репутация: 0
|
На XLR сепаратор соединяется с коробом воздухана.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.3.2015, 18:29
Сообщение
#248
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23
|
На XLR сепаратор соединяется с коробом воздухана. У него нет сепаратора. У меня сепаратор . Соединяется с коробом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.3.2015, 0:31
Сообщение
#249
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.3.2015, 0:37
Сообщение
#250
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 22:26 |