Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    27.9.2009, 20:54
                                
			
				 Сообщение
					#126
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 Quote (serg) Холодный тоже не смог завести ни разу (впрочем, не сильно и старался...). Тёплый - с полтычка. Но иногда мозги парит. Сложный вопрос, в чём дело.   А у меня холодный с пол-тычка, а теплый - зависит от того, как заглушен. Если сам заглох (бывает так на малой скорости отпустишь сцепу на 4-й передаче), то бесполезно. Если заглушал кнопкой или ключем - вполне нормально заводится. Загадочная весчь этот кик.
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.4.2010, 15:57
                                
			
				 Сообщение
					#127
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 
				Кик давеча мощно прикололся и выдал вещь.  
			Поменял я свечку на новую, двухэлектродную NGK CR8EK - и Джебель стал заводиться с кика, горячим со 2-го / 3-го удара, холодным по-разному. Офигеть. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.4.2010, 22:56
                                
			
				 Сообщение
					#128
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				тогда уж иридивую попробуй   
			-------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.4.2010, 23:29
                                
			
				 Сообщение
					#129
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				На двух электродах искра на каждом из них слабее (в теории в два раза), чем на одном.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.4.2010, 23:49
                                
			
				 Сообщение
					#130
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				Игорь, ты почти прав,  для применения  много лепестковых  свечей специально модернизируется система зажигания.  
			-------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2010, 12:30
                                
			
				 Сообщение
					#131
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 На двух электродах искра на каждом из них слабее (в теории в два раза), чем на одном. Ой-ой-ой. Ммм... сэр действительно уверен, что на многоэлектродной свече происходит несколько разрядов одновременно? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2010, 13:04
                                
			
				 Сообщение
					#132
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				А сэр думает, что конструкция зажигания предполагает возможность образования произвольного числа разрядов?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2010, 13:07
                                
			
				 Сообщение
					#133
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				Сэры тихо не шумите, каждый по своему прав. Каждый в какой то части.  
			-------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2010, 13:35
                                
			
				 Сообщение
					#134
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 А сэр думает, что конструкция зажигания предполагает возможность образования произвольного числа разрядов? Тогда, пожалуйста, расшифруй, что ты имел в виду: "На двух электродах искра на каждом из них слабее (в теории в два раза), чем на одном." ? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2010, 13:48
                                
			
				 Сообщение
					#135
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				А что тут расшифровывать? То, что написано, то в виду и имею - на свече с одним элетродом искра на этом одном электроде сильнее, чем искра на каждом из двух электродов на свече двух-электродной.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2010, 13:53
                                
			
				 Сообщение
					#136
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 А что тут расшифровывать? То, что написано, то в виду и имею - на свече с одним элетродом искра на этом одном электроде сильнее, чем искра на каждом из двух электродов на свече двух-электродной. А почему это ОДНА искра на многоэлектродной свече слабее, чем ОДНА на одноэлектродной? Да еще и в 2 раза на 2-х электродной... А если электродов 3 или 4, то что, в 3 или 4 раза слабее будет? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2010, 14:02
                                
			
				 Сообщение
					#137
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				не советую ставить 2х 3х электродные свечи. 
			
			Сужу на примере друга, но правдв на машине. Поставил свечи от бмв, халява ест-но. Накрылась сначала одна катушка, потом через месяц вторая. Каждая катушка по 5т.р. Машинка мазда-фамилия Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2010, 14:12
                                
			
				 Сообщение
					#138
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 не советую ставить 2х 3х электродные свечи. Сужу на примере друга, но правдв на машине. Поставил свечи от бмв, халява ест-но. Накрылась сначала одна катушка, потом через месяц вторая. Каждая катушка по 5т.р. Машинка мазда-фамилия Я многоэлектродные тоже не люблю (по другим причинам), но в таких последствиях количество электродов не виновато. Вероятнее всего ошибка в подборе модели свечи. Для многих авто производители указывают в вариантах для замены свечей в том числе и многоэлектродные. Система зажигания при этом не меняется (что логично). Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2010, 14:15
                                
			
				 Сообщение
					#139
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Насколько мне известно (радиоинженер я или где?), на многоэлектродных свечах всегда происходит одна искра, просто её местоположение меняется в зависимости от нагара и других местных условий. Теоретическая возможность возникновения нескольких искр существует только при резком увеличении мощности системы зажигания. И то не обязательно.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2010, 14:20
                                
			
				 Сообщение
					#140
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Насколько мне известно (радиоинженер я или где?), на многоэлектродных свечах всегда происходит одна искра, просто её местоположение меняется в зависимости от нагара и других местных условий. Вот и я про это. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2010, 14:23
                                
			
				 Сообщение
					#141
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Цитата Насколько мне известно (радиоинженер я или где?), на многоэлектродных свечах всегда происходит одна искра Согласен, это я упустил. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2010, 14:28
                                
			
				 Сообщение
					#142
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				Поэтому что бы  работали нормально многолепестковые свечи, система зажигания должна быть несколько другой по мощности и искрообразованию  
			-------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2010, 14:33
                                
			
				 Сообщение
					#143
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Про многоэлектродные пишут, что больше нагара образуется - хуже самоочистка из-за большей закрытости центра с боков. А также хуже распространяется пламя по той же причине.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2010, 14:38
                                
			
				 Сообщение
					#144
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				Игорь, свечи как свечи, если работают в режиме, те же 10-15 тыс на нашем бензине, можно помыть,отрегулировать зазор и ещё тыс 5 проездить. 
			Что понравилось, двигатель мягче работает, но это из области личных субъективных мнений по авто. -------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2010, 14:43
                                
			
				 Сообщение
					#145
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				У меня в одной машине двухэлектродные стоят. Ресурс же выше, в этом их преимущество. Другой разницы не заметил. "Мягче" - с любой новой качествнной свечой так, после замены старой. И просто есть хорошие свечи и не очень, вне зависимости от кол-ва электродов.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2010, 15:14
                                
			
				 Сообщение
					#146
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 У меня в одной машине двухэлектродные стоят. Ресурс же выше, в этом их преимущество. Другой разницы не заметил. Так и есть, другие их "достоинства" из области недобросовестной рекламы. Цитата(Huandi) "Мягче" - с любой новой качествнной свечой так, после замены старой. И просто есть хорошие свечи и не очень, вне зависимости от кол-ва электродов. +1. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2010, 20:03
                                
			
				 Сообщение
					#147
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 Так и есть, другие их "достоинства" из области недобросовестной рекламы. +1. Ну, как бы я юзаю на машинах именно многоэлектродки - и проблем нет. Сильно подозреваю, что на самом деле есть еще одно преимущество многоэлектродок: открытый искровой промежуток, что как раз вызывает не ухудшение, а улушение распространения фронта пламени. тогда уж иридивую попробуй   Пробовал, заметной разницы не обнаружил. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2010, 20:22
                                
			
				 Сообщение
					#148
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Если представить себе поршень около ВМТ, то очевидно, что пламени распространяться в самом начале надо строго в стороны, а не вниз. То есть, открытось с боков может оказаться предпочтительнее открытости снизу.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2010, 20:26
                                
			
				 Сообщение
					#149
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 Цитата Пробовал, заметной разницы не обнаружил. представляешь, а я обнаружил, ни разу залить не получилось и заводится всегда,хоть с кика, хоть от кнопки. а вот быстрота заводки от настроек карба больше зависит или от умения с бубном танцы исполнять. а какую ты хотел ещё разницу на одностволке??? -------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2010, 20:56
                                
			
				 Сообщение
					#150
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 представляешь, а я обнаружил, ни разу залить не получилось и заводится всегда,хоть с кика, хоть от кнопки.   Вот и хорошо. ... а вот быстрота заводки от настроек карба больше зависит или от умения с бубном танцы исполнять.  а какую ты хотел ещё разницу на одностволке??? А я вообще никакой разницы не хотел - я впендюрил три разных вида свечки, и этот вариант пока мне кажется самым удачным, об чем и отписываюсь. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:19 |