![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 8.1.2015 Вставить ник Цитата Из: ПОЛТАВА Мотоцикл: DR 250S-94год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Готов уставать,лишь-бы результат был,до сезона время есть...На войну не собираюсь)))Денег нет,поэтому буду экспериментировать с тем что имею,может повезет найду "родной"карб тогда вопросы отпадут сами собой.
-------------------- Учиться никогда не поздно)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Готов уставать,лишь-бы результат был,до сезона время есть... Это время лучше потратить на поиск денег. Адаптировать 2Т карб на 4Т мотор совсем не просто. Из минусов - отсутствие ускорительного насоса. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 8.1.2015 Вставить ник Цитата Из: ПОЛТАВА Мотоцикл: DR 250S-94год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это время лучше потратить на поиск денег. Адаптировать 2Т карб на 4Т мотор совсем не просто. Из минусов - отсутствие ускорительного насоса. 1.А что дает ускорительный насос? 2.Чем в работе отличаются плоскодросельный от круглодросельного? 3.Как определить где 2Т а где 4Т карб? -------------------- Учиться никогда не поздно)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Brumboks карб на твоем фото Mikuni VM32 AEX, ставился на ИЖ-ПС в 74 году. У 2Т моторов разряжение на впуске меньше чем у 4Т, поэтому у них все каналы и жиклеры достаточно большие. У тебя с ним без воздухана мотор богатит, а с воздуханом, вообще заливать будет, так как он сопротивление некоторое создает на впуске. Посмотри в таблице на свой карб: ГТЖ 130, жиклер ХХ 35. У VM ГТЖ 190, ХХ 45. И ещё винт качества смеси на нем регулирует подачу воздуха к жиклеру ХХ, а на 4Т карбах обычно общее количество смеси.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбюратор вообще двухтактный, повезло, что заработал. На фотке добрый старый простейший микуни года этак от 87 и до этак 2003. Простой как валенок и безотказный, как вдова. На XR650R в стоке "двухтактный" Keihin PE40, аналог микуни VM.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 8.1.2015 Вставить ник Цитата Из: ПОЛТАВА Мотоцикл: DR 250S-94год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Brumboks карб на твоем фото Mikuni VM32 AEX, ставился на ИЖ-ПС в 74 году. У 2Т моторов разряжение на впуске меньше чем у 4Т, поэтому у них все каналы и жиклеры достаточно большие. У тебя с ним без воздухана мотор богатит, а с воздуханом, вообще заливать будет, так как он сопротивление некоторое создает на впуске. Посмотри в таблице на свой карб: ГТЖ 130, жиклер ХХ 35. У VM ГТЖ 190, ХХ 45. И ещё винт качества смеси на нем регулирует подачу воздуха к жиклеру ХХ, а на 4Т карбах обычно общее количество смеси. Спс теперь, имею представление что-к-чему.Правда,заливает.А как с жиклерами не подобрать?И еще вопрос,с наших,"совковых" ,карбы есть подходящие?(например с днепр или урал,или...) На XR650R в стоке "двухтактный" Keihin PE40, аналог микуни VM. а что,XR650R двухтактный?по-моему 4х тактник? -------------------- Учиться никогда не поздно)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На XR650R в стоке "двухтактный" Keihin PE40, аналог микуни VM. Точно. И в целом изумительно работает ![]() З.Ы, Вообще впервые услышал про разделение на 2Т и 4Т у карбюраторов ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело несколько в ином. У всех карбюраторов задача одна, приготовить топливную смесь пригодную для нормальной работы двигателя. Четкого разделения карбов на 2Т и 4Т нет, просто есть более универсальные как VM у Микуни, а есть карбы более приспособленные к тому или иному двигателю, в основном 4Т. Вот если поставить карб с вакуумным приводом дроссельной заслонки на 2Т движок , то по моему мнению его хоть зарегулируйся он нормально работать не будет. То есть некоторые типы карбов более специализированные что ли, если можно так выразится.
Brumboks в твоем случае для начала нужно поставить воздушный фильтр, иначе смысла нет карб настраивать. Потом при условии что вся начинка карба оригинальная, проверить и выставить уровень топлива, винт ХХ выкрутить от упора на 1,5 оборота, иглу дросселя поставить на 3-е деление сверху. Ну и дальше либо на слух и по ощущениям, либо по свече, а лучше по газоанализатору настраивать карб. Возможно распылитель великоват будет и положением иголки неудастся смесь отрегулировать. С жиклером ГТЖ проще, в него при необходимости можно будет тонкую проволочку вставить. Вот для начала так. Из совковых наверно только К-68 подойдет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 8.1.2015 Вставить ник Цитата Из: ПОЛТАВА Мотоцикл: DR 250S-94год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня установил карбюратор к62 с новым рем.комплектом,завелся сразу,работает ровно,смесь получается хорошая-холостой работает ровно,динамика разгона отличается от родного карба,берет не сразу а чуть с опозданием,но и не скажу что плохая.Вывод:за неимением родного карба могу с уверенностью подтвердить=использование НЕродного карба возможно!!!Мотобратва!Спасибо за помощь в этом разделе,я многое для себя почерпнул полезного,и сделал выводы-эксперименты в пределах разумного полезны.Спасибо всем за помощь!
-------------------- Учиться никогда не поздно)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:15 |