CRM для внедорожных экспедиций, Упоролся по 2Т |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
CRM для внедорожных экспедиций, Упоролся по 2Т |
3.3.2015, 14:07
Сообщение
#51
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24 |
Но если есть возможность проследить и не допустить, то нужно это сделать Не допустить надежный способ один - модернизировать мозги превентивно. Не редко на црм коммутатор начинает подглючивать без видимых причин, при чистом клапане. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2015, 14:08
Сообщение
#52
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Он не нужен для езды. Без него только фара плохо горит. А искре откуда рожаться? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2015, 14:08
Сообщение
#53
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24 |
Он не нужен для езды. Без него только фара плохо горит. С неработающим клапаном ЦРМ тоже может ехать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2015, 14:47
Сообщение
#54
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 781 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12 |
Mian, первую часть моего сообщения тоже читай
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2015, 15:16
Сообщение
#55
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Mian, первую часть моего сообщения тоже читай Он все правильно написал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2015, 15:21
Сообщение
#56
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 273 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: 8 |
в рюкзаке нужно не канистру возить, а шприц со шлангом. можно его и где то в моте, в удобном месте пристроить. а масло возить там где ему место выделено создателями мотоцикла. можно снизу маслобака вывести шланг с крантиком. тогда и шприц не нужен. мне кажется гениально я придумал Угу, приехал на заправку, открыл краник, подставил стакан и пошел обедать... Масло через трубку сливается очень медленно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2015, 15:26
Сообщение
#57
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Угу, приехал на заправку, открыл краник, подставил стакан и пошел обедать... Масло через трубку сливается очень медленно. Так верхнюю крышку маслобака открой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2015, 16:37
Сообщение
#58
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 781 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12 |
Он все правильно написал. Написал то правильно. Да смысл моего сообщения понял неправильно. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2015, 16:41
Сообщение
#59
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34707 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
А искре откуда рожаться? На Джебеле такие вопросы не возникают. Откуда-то берется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2015, 17:22
Сообщение
#60
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: 1 |
Он не нужен для езды. Без него только фара плохо горит. А вот тут не согласен. Я когда-то в Крыму спалил гену на джебе, ну пофиг, едем дальше, ножкой заводил, но потом все тяжче и тяжче, дошло до того что только с толкача и только на асфальте и с горы.... поменял гену, все ок =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2015, 17:30
Сообщение
#61
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34707 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Я тоже заменил, но несколько походов и походиков проехал.
Речь-то про экспедиции. Сгоревший коммутатор не заведется киком Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2015, 18:31
Сообщение
#62
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2895 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
Угу, приехал на заправку, открыл краник, подставил стакан и пошел обедать... Масло через трубку сливается очень медленно. шприцом быстро. а если делать слив с маслобака, то шланг потолще надо делать. а не использовать штатное отверстие с капельницей. ну и крышку отвинтить как написали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2015, 18:52
Сообщение
#63
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
двухтактник надо привозить до того места где планируются покатушки, расход бензина у меня 10 литров при режиме под 100, не думаю что хонды экономичнее намного.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2015, 18:58
Сообщение
#64
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2895 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
двухтактник надо привозить до того места где планируются покатушки, расход бензина у меня 10 литров при режиме под 100, не думаю что хонды экономичнее намного. ну привёз, поехал кататься. тропа интересная. ещё не доехал до искомого места. заблудился. много буксовал. даже если в конце пути есть бенз и масло - мандраж у команды продвинутых продубасов начинается на пол пути. пробки бензобаков отвинчиваются при каждой остановки. темы для разговоров во время отдыха сводятся к одной: на сколько хватит и что будем делать ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2015, 21:03
Сообщение
#65
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
ЦРМ со сгоревшими мозгами заводится и едет. По трассе можно ехать без проблем. По крайней мере он у меня в открытое положение становился и на оборотах выше средних мот нормально работал, но до середины напрягал.
Если ехать по шоссе 90 на низких оборотах на штатных звёздах, то расход относительно скромный, думаю, литров 4,5, но если идти 110-120, если идти по грунту в рваном темпе, если отжигать с постоянными разгонами, то расход не менее 7-8 литров. ЦРМ имеет весьма плавный и широкий диапазон мощности и расхода. На самом деле цифры не такие уж ужасающие, мал только объём бака. Для рейдов и экспедиций нужен бак не менее 18 литров, причем на штатном месте. Однако при наличии рук и бак можно увеличить, только это будет не особенно эстетично. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2015, 21:28
Сообщение
#66
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24 |
двухтактник надо привозить до того места где планируются покатушки, расход бензина у меня 10 литров при режиме под 100, не думаю что хонды экономичнее намного. Как то замеряли расход у CRM250AR на мотардовских колесах на асфальте, на скорости 80-90 при пробеге 450 км средний расход составил 4,28 л на сотню. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 0:02
Сообщение
#67
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: 2 |
Мой RMX на мотардовых даже в 7л на 100км не укладывается при езде по трассе. В городе не меньше 8
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 0:07
Сообщение
#68
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
Как то замеряли расход у CRM250AR на мотардовских колесах на асфальте, на скорости 80-90 при пробеге 450 км средний расход составил 4,28 л на сотню. Или же бака хватит на 150 км при крейсерке в 90-100. По грунтовке или грейдеру примерно столько же пройдёт, если без фанатизма. Жрать начинает, если ручку выкручивать. На самом деле не так уж и мало для асфальта, однако автономность вне дорог нужна побольше. При учёте что две пятёрки ещё висит по бокам, получаем примерно 20 литров или 300-350 км автономки. Не плохо, но эти канистры будут ухудшать функциональность, наш мот превратится из снаряда в ишачка. Впрочем, создатель темы, не забывай давать отчёты об эксплуатации, в остальном тебе успеха в начинаниях! Мой RMX на мотардовых даже в 7л на 100км не укладывается при езде по трассе. В городе не меньше 8 Вопрос - какие звёзды, сколько едешь и в каком режиме? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 5:59
Сообщение
#69
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
ну привёз, поехал кататься. тропа интересная. ещё не доехал до искомого места. заблудился. много буксовал. даже если в конце пути есть бенз и масло - мандраж у команды продвинутых продубасов начинается на пол пути. пробки бензобаков отвинчиваются при каждой остановки. темы для разговоров во время отдыха сводятся к одной: на сколько хватит и что будем делать ))) навигатор в помощь, ну и пару бутылок бенза с собой, отъезд не далее 50 км от места старта! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 6:21
Сообщение
#70
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23060 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
иметь запас хода не менее 300 км (что для ЦРМа сложная задача) и приличную скорость по ДОП (т.к. до бездорожья еще нужно доехать 400-600 км.) крейсерке в 90-100 Oppozit4ic, какую крейсерскую ты хочешь ехать на ДОП? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 9:17
Сообщение
#71
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 273 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: 8 |
Думаю, 100-110 - нормальный крейсер с запасом мощи на обгон. На Митасе С-02 быстрее ехать трудно - разматывает по дороге
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 9:20
Сообщение
#72
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34707 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
ЦРМ со сгоревшими мозгами заводится и едет Что ж там за мозги-то такие? ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 9:32
Сообщение
#73
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
Что ж там за мозги-то такие? ) Перегорает только плата управления приводом клапана, она выполнена отдельной платой. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 9:34
Сообщение
#74
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Что ж там за мозги-то такие? ) куриные видимо. те тоже вполне себе бегают без головы -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 9:46
Сообщение
#75
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: 18 |
Stofel,
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 8:38 |