Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

129 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные
Mot
сообщение 22.2.2015, 15:19
Сообщение #1576


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 8.2.2011
Вставить ник Цитата Из: ЕАО
Мотоцикл: XR 250; Восход 2М; ИЖ-Планета 5

Репутация:   0  


Танкист, следов проникновения живых существ не обнаружено)) wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 22.2.2015, 20:38
Сообщение #1577


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


а япошек ? следы вскрывания есть ?)


Хоткам stage 1, распредвал можно ставить на место стокового без переделок со стороны клапанной крышки ?



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 27.2.2015, 11:40
Сообщение #1578


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Когда гофру одеваешь на стакан, вставляешь в гофру снизу пластиковое колечко, а потом просто толкаешь вниз с силой? Че-то у меня не налазит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.2.2015, 12:02
Сообщение #1579


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Куб @ 27.2.2015, 12:40) *
Когда гофру одеваешь на стакан, вставляешь в гофру снизу пластиковое колечко, а потом просто толкаешь вниз с силой? Че-то у меня не налазит.

так ты колечко поставь на место а на него гофру натягивай



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntonVV
сообщение 4.3.2015, 14:31
Сообщение #1580


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 21.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Honda XR 250

Репутация:   0  


Уважаемые Гуру нужна помощь!
Хонда xr 250, 2006г. Купил мот. Зимой решил перебрать двигатель. Разобрал. Но при сборке столкнулся с глупейшей проблемой. facepalm.gif Две шайбы с надписью outside, место одной мне известно - между шестерней приводного вала и контргайкой, а вот откуда вторая не могу вспомнить)) Если кто знает подскажите пожалуйста.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.3.2015, 14:37
Сообщение #1581


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Под гайкой на коленвале



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntonVV
сообщение 4.3.2015, 14:44
Сообщение #1582


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 21.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Honda XR 250

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 4.3.2015, 11:37) *
Под гайкой на коленвале

эта мне известна - между шестерней приводного вала и контргайкой. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.3.2015, 15:04
Сообщение #1583


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(AntonVV @ 4.3.2015, 15:44) *
эта мне известна - между шестерней приводного вала и контргайкой. smile.gif

Корзина сцепления, гайка первичного вала



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntonVV
сообщение 4.3.2015, 15:42
Сообщение #1584


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 21.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Honda XR 250

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 4.3.2015, 12:04) *
Корзина сцепления, гайка вторичного вала

Внутренний диаметр маленький на вал не налезает)
А может быть это шайба между ротором и болтом ротора? По мануалу там ничего нет, а по каталогу запчастей есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.3.2015, 18:07
Сообщение #1585


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(AntonVV @ 4.3.2015, 16:42) *
Внутренний диаметр маленький на вал не налезает)
А может быть это шайба между ротором и болтом ротора? По мануалу там ничего нет, а по каталогу запчастей есть.

там не помню



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 4.3.2015, 19:06
Сообщение #1586


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Перепутать ничего не мог? (Шайбы имею ввиду)



Цитата(AntonVV @ 4.3.2015, 12:42) *
А может быть это шайба между ротором и болтом ротора?

Сам ковырял не давно свой, но до туда не долез) зачем ротор снимал? (Сильно я сомневаюсь что она с надписью)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.3.2015, 19:46
Сообщение #1587


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


2 и 16 я ему называл уже



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntonVV
сообщение 4.3.2015, 23:27
Сообщение #1588


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 21.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Honda XR 250

Репутация:   0  


Огромное спасибо, на выходных обязательно все проверю, потом отпишусь.
А ротор хотел снять, чтобы подшипник коленвала проверить. Но когда болт открутил, то понял, что под рукой подходящего болта (в качестве съемника) нет и решил дальше не разбирать. smile.gif Коленвал покрутил послушал вроде все норм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 5.3.2015, 0:06
Сообщение #1589


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Коренные подшипники умирают в месте с кривошипом хра 250. Ты видел хоть одну тему на разных ресурсах, где кривошип прикончили естественным пробегом? Вот, и я не видел. (Ну там без масла и т.п., не считаю... это уже другой случай.) Так что, за коренные подшипники сильно не переживай. А вот шайбы, ты явно перепутал. (Денис указал выше)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.3.2015, 0:07
Сообщение #1590


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Я менял подшипники и правил колено - биения были



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 5.3.2015, 0:09
Сообщение #1591


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(AntonVV @ 4.3.2015, 11:31) *
Хонда xr 250, 2006г.

Ого,) так у нас почти одногодки) не парься! Главное чтобы масло было в двс)

Цитата(i-denis @ 4.3.2015, 21:07) *
Я менял подшипники и правил колено - биения были

Ты старый перфекционист! biggrin.gif Не забивай голову новеньким! tongue.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntonVV
сообщение 5.3.2015, 1:23
Сообщение #1592


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 21.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Honda XR 250

Репутация:   0  


Если честно, то проверка подшипников это конечно предлог smile.gif Мне обязательно надо было знать как там все работает и в каком состоянии. Зато при осмотре обнаружил следы перегрева на кривошипе. Шатун на половину изменил цвет но подшипник работает отлично, зазоры в норме. Показывал мастеру, он сказал все норм - жить будет. Проверил кпп, диски сцепления, ГРМ, в общем все что мог. Ни чего не могу с собой поделать. Синдром "неспокойных рук" biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 5.3.2015, 1:35
Сообщение #1593


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 29.1.2015, 10:21) *
Данная прокладка умирает без возвратно! (Про мазиловку даже не думай. Даже не подходи к мопеду с этой фигней.) Понадобится новая прокладка крышки сцепления. Далее: тебе понадобится оринги на масленный насос-крышка (три резиновых колечка скрепленные между собой) и сальник кривошипа( 91201-HM3-A61 устанавливается в крышку сцепления) Я бы ещё написал) но, это для перфекционистов biggrin.gif

напишите для перфекционистов, то полезу скоро под эту крышку.. регламент на 25ткм грозит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 5.3.2015, 15:06
Сообщение #1594


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(AntonVV @ 4.3.2015, 22:23) *
Шатун на половину изменил цвет но подшипник работает отлично, зазоры в норме. Показывал мастеру, он сказал все норм - жить будет.

lol.gif lol.gif lol.gif smile43.gif Люблю я Вас Питерских biggrin.gif (Василия в особенности! biggrin.gif ) Кривошип, имеет данный цвет по без жалости с рождения! Так как, прессуется на горячею. зы: одного только мастера знаю на весь Питер) Это Кузьмич! Человек реально в теме мотопедов с детских лет! (Если надо, скину контакты) Ну Вы блин, даёте! rofl.gif

Цитата(Artyom_25 @ 4.3.2015, 22:35) *
напишите для перфекционистов, то полезу скоро под эту крышку.. регламент на 25ткм грозит

Не понял, что написать-то? Спрашивай конкретно.

Цитата(AntonVV @ 4.3.2015, 22:23) *
Синдром "неспокойных рук" biggrin.gif

Не мешай технике работать. rofl.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntonVV
сообщение 6.3.2015, 2:04
Сообщение #1595


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 21.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Honda XR 250

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 5.3.2015, 12:06) *
Кривошип, имеет данный цвет по без жалости с рождения! Так как, прессуется на горячею. зы: одного только мастера знаю на весь Питер) Это Кузьмич! Человек реально в теме мотопедов с детских лет! (Если надо, скину контакты) Ну Вы блин, даёте! rofl.gif

Спасибо! Это многое объясняет biggrin.gif , даже полегчало. Контакты Кузьмеча точно пригодятся, буду благодарен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slava223
сообщение 7.3.2015, 10:55
Сообщение #1596


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 13.12.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR2503
2003 г.в.

Репутация:   0  


Здравствуйте Всем! А не подскажите есть ли какой-нибудь аналог сумки на заднее крыло от XR250-2 2003 года? А то цена оригинала огорчает))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.3.2015, 11:14
Сообщение #1597


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


На ебее вроде были разных размеров китайские rear fender bag. Как то так.
Ну или косметичку какую посмотреть smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.3.2015, 20:21
Сообщение #1598


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Slava223,Китайская пойдет:?http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r....ucket=12#detail Оригинальная тоже из дермантина. Там фишка в другом: внутрь сумочки на дно, устанавливается пластиковая основания данной сумочки, и она хитрой формы... плюс втулки с отверстиями для штатного крепления к крыло. Кратко)) если нужна будет данная деталь, запродам за не дорого. (У меня их две... покупал багажник а там данная пластина была.) Ну и ещё;http://s.taobao.com/search?q=XR250&com...ffset=3&s=0



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lega
сообщение 7.3.2015, 20:29
Сообщение #1599


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 7.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR 250R 2004 & XL 650V Transalp

Репутация:   0  


Нужна помощь новичку. Купил недавно XR 250r 2004 г. Решил поменять масло и как написано в руководстве по техническому обслуживанию решил промыть сетчатый фильтр. (см. рис.)
Прикрепленное изображение
Выкрутил болт который держит штуцер маслопровода. Теперь нужно собрать узел обратно, но возникло сомнение - нужно ли совмещать отверстия которые есть в болте с отверстием в штуцере. Буду благодарен за объяснение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.3.2015, 20:33
Сообщение #1600


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(legavv @ 7.3.2015, 17:29) *
но возникло сомнение - нужно ли совмещать отверстия которые есть в болте с отверстием в штуцере. .

Нет. Собирай все наместо, и не парься по данному соединению. Главное чтобы резиночка на штуцере при закручивание не срезало об раму. А чтобы этого не произошло, всегда смазывай все резинки маслом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

129 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 14:16
Яндекс.Метрика