![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересует личный опыт мотовладельцев заливших автомасло и получивших проблему с сцеплением.
При описании, просьба указать тип мотоцикла, марку масла, сколько км назад менялось сцепление, если нет данных, примерный пробег на момент появления проблемы Владельцам имеющим положительный опыт езды на автомасле, просьба тоже указать марку название и вязкость масла -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное так, также зависит от точки измерения, кроме того надо учитывать большую погрешность датчиков NTC. Естественно зависит. Так же при контакте с поршнем, масло быстро нагревается до высоких температур (в районе поршневых колец до 220 градусов). Поэтому при длительном использовании полусинтетики мы видим нагар в районе поршневых колец. Также залегают кольца, масложор и так далее. При этом компрессия будет номинальная. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понимаю почему обсуждается очевидное. Естественно, воздушки более термонагружены чем водянки. На ХР видел - голова 175, масло в раме около 100+, картер 100+. Авто VAG турбонаддутый, антифриз +90, масло в жарищу видел максимум +92, обычно +80. Упомянутая температура масла авто 63 гр нетипична, нужно помнить что обе жидкости бултыхаются в одной железке с невысоким тепловым сопротивлением, и маслорадиатора у авто, как правило, нет. Я написал данные для нетурбированной восьмерки. У турбированный естественно будет выше температура масла. Можно сколь угодно много рассуждать о тепловом сопротивлении и тд и тп. Но факт есть факт. Большая металлоемкость ДВС, большая площадь поверхности, эффективное водяное охлаждение позволят поддерживать среднюю температуру по больнице до 70С. Естественно зависит. Так же при контакте с поршнем, масло быстро нагревается до высоких температур (в районе поршневых колец до 220 градусов). Поэтому при длительном использовании полусинтетики мы видим нагар в районе поршневых колец. Также залегают кольца, масложор и так далее. При этом компрессия будет номинальная. Фригат, я кажется знаю чего ты начинался. Это радует, но все же с цитатами надо аккуратнее и читать внимательное Нагар может быть связан с прорывом продуктов сгорания через компрессионные кольца, в связи с их износом, плохим прилеганием и тд и тп. Нагар лаковый, связан с забитием дренажа с маслосьемных колец. На мотоциклах это нонсес, в связи с тем что используется классическая схема с двумя кольцами, сепаратором и достаточно большие дырки дренажа. Процесс интенсивного коксования колец связан с изменением структуры масла в зоне высокого нагрева, с выпадением пакета присадок, выпадением удерживаемого в масле шлама. Данное явление обнаружено для всех типов масел на всех базах, а не только полусинтетики. Я планирую поговорить об этом явлении позже -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фригат, я кажется знаю чего ты начинался. Это радует, но все же с цитатами надо аккуратнее и читать внимательное Нагар может быть связан с прорывом продуктов сгорания через компрессионные кольца, в связи с их износом, плохим прилеганием и тд и тп. Нагар лаковый, связан с забитием дренажа с маслосьемных колец. На мотоциклах это нонсес, в связи с тем что используется классическая схема с двумя кольцами, сепаратором и достаточно большие дырки дренажа. Процесс интенсивного коксования колец связан с изменением структуры масла в зоне высокого нагрева, с выпадением пакета присадок, выпадением удерживаемого в масле шлама. Данное явление обнаружено для всех типов масел на всех базах, а не только полусинтетики. Я планирую поговорить об этом явлении позже Начитался я много чего))) Но я разбирал свой двигатель, который прошел почти 30т на полусинтетике от ликви моли не в самых простых режимах. И дело было там не только в прорыве продуктов сгорания. Когда точили цилиндр мне далеко не один моторист говорил, что синтетика меньше выпадает и меньше горит. Я не пытаюсь умничать, я не инженер ни разу. Я пытаюсь как и многие здесь понять, действительно ли можно лить автомасла например, подобрав подходящее(ведь в них разный пакет присадок) или какое же мотомасло использовать, чтобы двигателю было чисто и приятно. Из того, что я начитался, я понял то, что масло надо менять чаще, и правильнее это делать даже не по пробегу а по моточасам. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Залил вчера Лукойл Супер 10W40 (SG, полусинтетика) и сегодня с утреца успел опробовать. Коробка и сцепа по ощущениям стали гораздо мягче работать, на 90 км\ч дал газу до упора - ускоряется резко, без каких либо тупняков. Посмотрим, что будет дальше.
Проверил вчера трос сцепы, вроде все ок, чувствуется начало хода, рубашка не подвижна, и судя по всему трос не вытягивается. В общем ничего странного не заметил. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Frig@te, лучше бы прочитал свой мануал
![]() Там же инженеры специально для тебя указали, что даже API SG пойдет )) Залил вчера Лукойл Супер 10W40 (SG, полусинтетика) и сегодня с утреца успел опробовать. Коробка и сцепа по ощущениям стали гораздо мягче работать, на 90 км\ч дал газу до упора - ускоряется резко, без каких либо тупняков. Посмотрим, что будет дальше. Проверил вчера трос сцепы, вроде все ок, чувствуется начало хода, рубашка не подвижна, и судя по всему трос не вытягивается. В общем ничего странного не заметил. Главное первое время следи за уровнем, разные масла по разному выгорают, если выгорают ![]() Через 1000км уже желательно менять, хотя при цене за 4-5л канистру как за 1л мотюля я думаю это не страшно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное первое время следи за уровнем, разные масла по разному выгорают, если выгорают ![]() Через 1000км уже желательно менять, хотя при цене за 4-5л канистру как за 1л мотюля я думаю это не страшно контроль масла это само собой. если работа коробки и сцепы полностью устроит - то замена будет по мануалу, раз в 1000. ибо с фильтром выходит всего 500р -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что будет если дольше не менять. Ну как минимум пока не возникнет проблем с поиском нейтрали?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем нужна нейтраль?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Frig@te, лучше бы прочитал свой мануал ![]() Там же инженеры специально для тебя указали, что даже API SG пойдет )) ТТР "SF", "SE" или эквивалент. На Джебел также интересно? ДРЗ "SH" или "SJ" MA(мотомасло) и "SF" или "SG". Это я читал, но не пробовал. А что будет если дольше не менять. Ну как минимум пока не возникнет проблем с поиском нейтрали? Если не фанатично, то ничего страшного я думаю не будет. Присадки изнашиваются и по идее тогда начинаются проблемы с поиском нейтрали. Зачем использовать автомасло? Дело в стоимости или на автомасле двигателю лучше? или просто удобнее, типа купить проще и так далее? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТТР "SF", "SE" или эквивалент. На Джебел также интересно? ДРЗ "SH" или "SJ" MA(мотомасло) и "SF" или "SG". Это я читал, но не пробовал. Если не фанатично, то ничего страшного я думаю не будет. Присадки изнашиваются и по идее тогда начинаются проблемы с поиском нейтрали. А какое отношение присадки к поиску нейтрали имеют? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем использовать автомасло? Дело в стоимости или на автомасле двигателю лучше? или просто удобнее, типа купить проще и так далее? -в разы дешевле -продается почти на каждом шагу -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какое отношение присадки к поиску нейтрали имеют? Ну типа антифрикционные присадки и тд. Почему тогда нейтраль перестает ловиться? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14285 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему тогда нейтраль перестает ловиться? У меня нейтраль ловится одинаково хреново, что на новом, что на старом, что на подсолнечном. Ещё хуже - на месте. Хуже чем на месте, только в мотоботах на месте ![]() Я всегда считал ловлю нейтрали легендой. Ну, типа проскальзывания дисков сцепления, ужасов при смешивании минералки с синтетикой, увеличения мощности с иридиевой свечой и т.п. Что, реально вот можно подойти к мопеду, половить нейтраль и сказать: "М-м-мда-а-а..., батенька, а маслице-то уже пора поменять!" ? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Порылся в инете по поводу API SG.
Синтетика 10w-40 API SG это 80% мото масло. Если например по экзисту посмотреть. http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&am...%291_19_2111%29 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня нейтраль ловится одинаково хреново, что на новом, что на старом, что на подсолнечном. Ещё хуже - на месте. Хуже чем на месте, только в мотоботах на месте ![]() Я всегда считал ловлю нейтрали легендой. Ну, типа проскальзывания дисков сцепления, ужасов при смешивании минералки с синтетикой, увеличения мощности с иридиевой свечой и т.п. Что, реально вот можно подойти к мопеду, половить нейтраль и сказать: "М-м-мда-а-а..., батенька, а маслице-то уже пора поменять!" ? ![]() Да, если мотоцикл - хонда, и исправное сцепление -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем использовать автомасло? Дело в стоимости или на автомасле двигателю лучше? или просто удобнее, типа купить проще и так далее? Для себя, главной задачей вижу найти масло с лучшими смазывающими свойствами. Я своим рабочекрестьянским умишком понимаю так, что любое мотомасло будет смазывать хуже хорошего автомасла изза требующегося трения в дисках сцепления. Но возможно мотомасло делается так сказать с "запасом по трению", для мощных моторов и нагруженных сцеплений. Но, у моего мота моторчик слабенький, и "запас по трению" в мотомасле мне не нужен. Хотелось бы найти масло, чтоб работало на грани проскальзывания сцепления, тоесть у него будут максимально возможные для моего мотора смазывающие свойства. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для себя, главной задачей вижу найти масло с лучшими смазывающими свойствами. Я своим рабочекрестьянским умишком понимаю так, что любое мотомасло будет смазывать хуже хорошего автомасла изза требующегося трения в дисках сцепления. Но возможно мотомасло делается так сказать с "запасом по трению", для мощных моторов и нагруженных сцеплений. Но, у моего мота моторчик слабенький, и "запас по трению" в мотомасле мне не нужен. Хотелось бы найти масло, чтоб работало на грани проскальзывания сцепления, тоесть у него будут максимально возможные для моего мотора смазывающие свойства. Запас по трению - это что то новое... То есть если сцепление скользит - масло чаще зашибись какое? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запас по трению - это что то новое... То есть если сцепление скользит - масло чаще зашибись какое? Имею ввиду, что мотомасло не должно проскальзывать на более мощном моторе, чем у меня, то есть мне это уже не требуется, можно и побольше антифрикционных присадок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имею ввиду, что мотомасло не должно проскальзывать на более мощном моторе, чем у меня, то есть мне это уже не требуется, можно и побольше антифрикционных присадок. Скажи, а что мешает производителям насыпать побольше противоизносных присадок, сделать супер пупер мега масло - ведь моторы тогда вообще вечные будут по твоей логике. Ты когда-нибудь видел классическую коробку автомат от двигателя?
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажи, а что мешает производителям насыпать побольше противоизносных присадок, сделать супер пупер мега масло - ведь моторы тогда вообще вечные будут по твоей логике. Ты когда-нибудь видел классическую коробку автомат от двигателя? Насыплешь присадок лишку, сцепление будет буксовать. А в коробке автомат давление на диски сцепления рассчитано на работу в конкретном масле. Можно и в моте пружины усилить, только сцепление то приходится руками выжимать,а не гидронасосом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могут производители сыпать бесконечно присадки. Такое масло не пройдет сертификацию, например по экологии.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть требования к маслу. К присадкам они не распространяются.
Некоторые присадки запрещены во многих странах. Например мотюль 300v, спортивное дорогое масло, но где допуски? Где сертификация по jaso, api. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему только одно? ты же должен десяток купить и "скользить, скользить, скользить...."
Ладно отвлеклись на всякие разборки - удочку про АТФ я не просто так закинул, желающие могут поизучать присадочный пакет GF5 например, почитать про дифференциалы повышенного трения и тд и тп. А теперь вот такое масло авто масло: прямой конкурент - Motul 300V, также прямо заявляющий о наличии полиэстеров в базе и, что характерно, дополнительно содержащие модификаторы трения в составе пакета присадок. содержание присадки на основе нитрида бора - около 2000 мг/кг(!). ЗЫ: Кстати, она постепенно срабатывается - оседает на металле, чего в случае молибденовых препаратов не отмечено. ![]() И на этом масле внимание........ выдохнули?...... Цитата залил в мотоцикл Кавасаки Z1000 Xenum WRX вместо Мотюль 300V. Да, работает тише. Такое ощущение, что двигатель раскручивается легче и тянет эластичнее. И передачи переключаются намного легче - меньшее усилие приходится прикладывать на рычаг. и на сцепление не жалуется. Для тех кто в мг и прочих цинках не разбирается - этот ксениум одно из самых дорогих и одно из самых напичканных модификатором трения масел. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему только одно? ты же должен десяток купить и "скользить, скользить, скользить...." В прынципе, это единственный верный путь, или я ошибаюсь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В прынципе, это единственный верный путь, или я ошибаюсь? Мне кажется что да и очень сильно, причём именно в основополагающей части своего утверждения. и по этому я хочу по рассуждать на тему одного компонента сцепления более подробно Как известно всем работа сцепления по сути дела сводиться к тому что к металлическим дискам прижимаются пружинами не металлические диски и за счёт сил трения вращательный момент передаётся с первых на вторые. Неметаллические диски имеют какой то органический состав с углеродом, кевларом и тд и тп (если кто то найдёт состав этого диска получит 3 полюса в карму, про "бумагу" в АТФ и асбест я в курсе если что) А по рассуждать я хочу на тему С какого фига, модификаторы трения предназначенные для уменьшения трения металлических поверхностей должны оказывать какое то влияние на неметаллические? Думаем, высказывается. А я пока карб поковыряю -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 22:04 |