![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное так, также зависит от точки измерения, кроме того надо учитывать большую погрешность датчиков NTC. Естественно зависит. Так же при контакте с поршнем, масло быстро нагревается до высоких температур (в районе поршневых колец до 220 градусов). Поэтому при длительном использовании полусинтетики мы видим нагар в районе поршневых колец. Также залегают кольца, масложор и так далее. При этом компрессия будет номинальная. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понимаю почему обсуждается очевидное. Естественно, воздушки более термонагружены чем водянки. На ХР видел - голова 175, масло в раме около 100+, картер 100+. Авто VAG турбонаддутый, антифриз +90, масло в жарищу видел максимум +92, обычно +80. Упомянутая температура масла авто 63 гр нетипична, нужно помнить что обе жидкости бултыхаются в одной железке с невысоким тепловым сопротивлением, и маслорадиатора у авто, как правило, нет. Я написал данные для нетурбированной восьмерки. У турбированный естественно будет выше температура масла. Можно сколь угодно много рассуждать о тепловом сопротивлении и тд и тп. Но факт есть факт. Большая металлоемкость ДВС, большая площадь поверхности, эффективное водяное охлаждение позволят поддерживать среднюю температуру по больнице до 70С. Естественно зависит. Так же при контакте с поршнем, масло быстро нагревается до высоких температур (в районе поршневых колец до 220 градусов). Поэтому при длительном использовании полусинтетики мы видим нагар в районе поршневых колец. Также залегают кольца, масложор и так далее. При этом компрессия будет номинальная. Фригат, я кажется знаю чего ты начинался. Это радует, но все же с цитатами надо аккуратнее и читать внимательное Нагар может быть связан с прорывом продуктов сгорания через компрессионные кольца, в связи с их износом, плохим прилеганием и тд и тп. Нагар лаковый, связан с забитием дренажа с маслосьемных колец. На мотоциклах это нонсес, в связи с тем что используется классическая схема с двумя кольцами, сепаратором и достаточно большие дырки дренажа. Процесс интенсивного коксования колец связан с изменением структуры масла в зоне высокого нагрева, с выпадением пакета присадок, выпадением удерживаемого в масле шлама. Данное явление обнаружено для всех типов масел на всех базах, а не только полусинтетики. Я планирую поговорить об этом явлении позже -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фригат, я кажется знаю чего ты начинался. Это радует, но все же с цитатами надо аккуратнее и читать внимательное Нагар может быть связан с прорывом продуктов сгорания через компрессионные кольца, в связи с их износом, плохим прилеганием и тд и тп. Нагар лаковый, связан с забитием дренажа с маслосьемных колец. На мотоциклах это нонсес, в связи с тем что используется классическая схема с двумя кольцами, сепаратором и достаточно большие дырки дренажа. Процесс интенсивного коксования колец связан с изменением структуры масла в зоне высокого нагрева, с выпадением пакета присадок, выпадением удерживаемого в масле шлама. Данное явление обнаружено для всех типов масел на всех базах, а не только полусинтетики. Я планирую поговорить об этом явлении позже Начитался я много чего))) Но я разбирал свой двигатель, который прошел почти 30т на полусинтетике от ликви моли не в самых простых режимах. И дело было там не только в прорыве продуктов сгорания. Когда точили цилиндр мне далеко не один моторист говорил, что синтетика меньше выпадает и меньше горит. Я не пытаюсь умничать, я не инженер ни разу. Я пытаюсь как и многие здесь понять, действительно ли можно лить автомасла например, подобрав подходящее(ведь в них разный пакет присадок) или какое же мотомасло использовать, чтобы двигателю было чисто и приятно. Из того, что я начитался, я понял то, что масло надо менять чаще, и правильнее это делать даже не по пробегу а по моточасам. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Залил вчера Лукойл Супер 10W40 (SG, полусинтетика) и сегодня с утреца успел опробовать. Коробка и сцепа по ощущениям стали гораздо мягче работать, на 90 км\ч дал газу до упора - ускоряется резко, без каких либо тупняков. Посмотрим, что будет дальше.
Проверил вчера трос сцепы, вроде все ок, чувствуется начало хода, рубашка не подвижна, и судя по всему трос не вытягивается. В общем ничего странного не заметил. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Frig@te, лучше бы прочитал свой мануал
![]() Там же инженеры специально для тебя указали, что даже API SG пойдет )) Залил вчера Лукойл Супер 10W40 (SG, полусинтетика) и сегодня с утреца успел опробовать. Коробка и сцепа по ощущениям стали гораздо мягче работать, на 90 км\ч дал газу до упора - ускоряется резко, без каких либо тупняков. Посмотрим, что будет дальше. Проверил вчера трос сцепы, вроде все ок, чувствуется начало хода, рубашка не подвижна, и судя по всему трос не вытягивается. В общем ничего странного не заметил. Главное первое время следи за уровнем, разные масла по разному выгорают, если выгорают ![]() Через 1000км уже желательно менять, хотя при цене за 4-5л канистру как за 1л мотюля я думаю это не страшно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное первое время следи за уровнем, разные масла по разному выгорают, если выгорают ![]() Через 1000км уже желательно менять, хотя при цене за 4-5л канистру как за 1л мотюля я думаю это не страшно контроль масла это само собой. если работа коробки и сцепы полностью устроит - то замена будет по мануалу, раз в 1000. ибо с фильтром выходит всего 500р -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что будет если дольше не менять. Ну как минимум пока не возникнет проблем с поиском нейтрали?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем нужна нейтраль?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Frig@te, лучше бы прочитал свой мануал ![]() Там же инженеры специально для тебя указали, что даже API SG пойдет )) ТТР "SF", "SE" или эквивалент. На Джебел также интересно? ДРЗ "SH" или "SJ" MA(мотомасло) и "SF" или "SG". Это я читал, но не пробовал. А что будет если дольше не менять. Ну как минимум пока не возникнет проблем с поиском нейтрали? Если не фанатично, то ничего страшного я думаю не будет. Присадки изнашиваются и по идее тогда начинаются проблемы с поиском нейтрали. Зачем использовать автомасло? Дело в стоимости или на автомасле двигателю лучше? или просто удобнее, типа купить проще и так далее? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТТР "SF", "SE" или эквивалент. На Джебел также интересно? ДРЗ "SH" или "SJ" MA(мотомасло) и "SF" или "SG". Это я читал, но не пробовал. Если не фанатично, то ничего страшного я думаю не будет. Присадки изнашиваются и по идее тогда начинаются проблемы с поиском нейтрали. А какое отношение присадки к поиску нейтрали имеют? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем использовать автомасло? Дело в стоимости или на автомасле двигателю лучше? или просто удобнее, типа купить проще и так далее? -в разы дешевле -продается почти на каждом шагу -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какое отношение присадки к поиску нейтрали имеют? Ну типа антифрикционные присадки и тд. Почему тогда нейтраль перестает ловиться? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему тогда нейтраль перестает ловиться? У меня нейтраль ловится одинаково хреново, что на новом, что на старом, что на подсолнечном. Ещё хуже - на месте. Хуже чем на месте, только в мотоботах на месте ![]() Я всегда считал ловлю нейтрали легендой. Ну, типа проскальзывания дисков сцепления, ужасов при смешивании минералки с синтетикой, увеличения мощности с иридиевой свечой и т.п. Что, реально вот можно подойти к мопеду, половить нейтраль и сказать: "М-м-мда-а-а..., батенька, а маслице-то уже пора поменять!" ? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Порылся в инете по поводу API SG.
Синтетика 10w-40 API SG это 80% мото масло. Если например по экзисту посмотреть. http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&am...%291_19_2111%29 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня нейтраль ловится одинаково хреново, что на новом, что на старом, что на подсолнечном. Ещё хуже - на месте. Хуже чем на месте, только в мотоботах на месте ![]() Я всегда считал ловлю нейтрали легендой. Ну, типа проскальзывания дисков сцепления, ужасов при смешивании минералки с синтетикой, увеличения мощности с иридиевой свечой и т.п. Что, реально вот можно подойти к мопеду, половить нейтраль и сказать: "М-м-мда-а-а..., батенька, а маслице-то уже пора поменять!" ? ![]() Да, если мотоцикл - хонда, и исправное сцепление -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем использовать автомасло? Дело в стоимости или на автомасле двигателю лучше? или просто удобнее, типа купить проще и так далее? Для себя, главной задачей вижу найти масло с лучшими смазывающими свойствами. Я своим рабочекрестьянским умишком понимаю так, что любое мотомасло будет смазывать хуже хорошего автомасла изза требующегося трения в дисках сцепления. Но возможно мотомасло делается так сказать с "запасом по трению", для мощных моторов и нагруженных сцеплений. Но, у моего мота моторчик слабенький, и "запас по трению" в мотомасле мне не нужен. Хотелось бы найти масло, чтоб работало на грани проскальзывания сцепления, тоесть у него будут максимально возможные для моего мотора смазывающие свойства. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для себя, главной задачей вижу найти масло с лучшими смазывающими свойствами. Я своим рабочекрестьянским умишком понимаю так, что любое мотомасло будет смазывать хуже хорошего автомасла изза требующегося трения в дисках сцепления. Но возможно мотомасло делается так сказать с "запасом по трению", для мощных моторов и нагруженных сцеплений. Но, у моего мота моторчик слабенький, и "запас по трению" в мотомасле мне не нужен. Хотелось бы найти масло, чтоб работало на грани проскальзывания сцепления, тоесть у него будут максимально возможные для моего мотора смазывающие свойства. Запас по трению - это что то новое... То есть если сцепление скользит - масло чаще зашибись какое? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запас по трению - это что то новое... То есть если сцепление скользит - масло чаще зашибись какое? Имею ввиду, что мотомасло не должно проскальзывать на более мощном моторе, чем у меня, то есть мне это уже не требуется, можно и побольше антифрикционных присадок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имею ввиду, что мотомасло не должно проскальзывать на более мощном моторе, чем у меня, то есть мне это уже не требуется, можно и побольше антифрикционных присадок. Скажи, а что мешает производителям насыпать побольше противоизносных присадок, сделать супер пупер мега масло - ведь моторы тогда вообще вечные будут по твоей логике. Ты когда-нибудь видел классическую коробку автомат от двигателя?
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажи, а что мешает производителям насыпать побольше противоизносных присадок, сделать супер пупер мега масло - ведь моторы тогда вообще вечные будут по твоей логике. Ты когда-нибудь видел классическую коробку автомат от двигателя? Насыплешь присадок лишку, сцепление будет буксовать. А в коробке автомат давление на диски сцепления рассчитано на работу в конкретном масле. Можно и в моте пружины усилить, только сцепление то приходится руками выжимать,а не гидронасосом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могут производители сыпать бесконечно присадки. Такое масло не пройдет сертификацию, например по экологии.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть требования к маслу. К присадкам они не распространяются.
Некоторые присадки запрещены во многих странах. Например мотюль 300v, спортивное дорогое масло, но где допуски? Где сертификация по jaso, api. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему только одно? ты же должен десяток купить и "скользить, скользить, скользить...."
Ладно отвлеклись на всякие разборки - удочку про АТФ я не просто так закинул, желающие могут поизучать присадочный пакет GF5 например, почитать про дифференциалы повышенного трения и тд и тп. А теперь вот такое масло авто масло: прямой конкурент - Motul 300V, также прямо заявляющий о наличии полиэстеров в базе и, что характерно, дополнительно содержащие модификаторы трения в составе пакета присадок. содержание присадки на основе нитрида бора - около 2000 мг/кг(!). ЗЫ: Кстати, она постепенно срабатывается - оседает на металле, чего в случае молибденовых препаратов не отмечено. ![]() И на этом масле внимание........ выдохнули?...... Цитата залил в мотоцикл Кавасаки Z1000 Xenum WRX вместо Мотюль 300V. Да, работает тише. Такое ощущение, что двигатель раскручивается легче и тянет эластичнее. И передачи переключаются намного легче - меньшее усилие приходится прикладывать на рычаг. и на сцепление не жалуется. Для тех кто в мг и прочих цинках не разбирается - этот ксениум одно из самых дорогих и одно из самых напичканных модификатором трения масел. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему только одно? ты же должен десяток купить и "скользить, скользить, скользить...." В прынципе, это единственный верный путь, или я ошибаюсь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В прынципе, это единственный верный путь, или я ошибаюсь? Мне кажется что да и очень сильно, причём именно в основополагающей части своего утверждения. и по этому я хочу по рассуждать на тему одного компонента сцепления более подробно Как известно всем работа сцепления по сути дела сводиться к тому что к металлическим дискам прижимаются пружинами не металлические диски и за счёт сил трения вращательный момент передаётся с первых на вторые. Неметаллические диски имеют какой то органический состав с углеродом, кевларом и тд и тп (если кто то найдёт состав этого диска получит 3 полюса в карму, про "бумагу" в АТФ и асбест я в курсе если что) А по рассуждать я хочу на тему С какого фига, модификаторы трения предназначенные для уменьшения трения металлических поверхностей должны оказывать какое то влияние на неметаллические? Думаем, высказывается. А я пока карб поковыряю -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 10:14 |