Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    28.2.2015, 0:03
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				тебя учат доходчиво объяснять клиентам что бы делали все по бумажке и не думали. ибо некоторые клиенты вообще думать не умеют 
			Чуть выще я все расписал и разложил по полочкам. Типичная моющая присадка в маслах - сульфанат кальция. это сероватый порошок без определенного запаха. Содержится в гипсе, влияет на жесткость воды. в общем его много вокруг нас. в мыла его тоже пихают. В шампуни чаще сульфонат натрия кидают. но не суть. не пахнет он Раскладка по количеству топлива на литр масла - должна объяснить то что моющие свойства мотомасел в принципе ни чем не отличаются от моющих свойств автомобильных масел. и причина чистоты двигателя лежит в интервалах замены этого самого масла. (ну и в свойствах масла удерживать все говно в себе, а не высирать его на поверхности) Если лить в авто правильное масло и грамотно выбирать периодичность замены, можно обеспечить себе чистый автомобильный двигатель. вот собсно к чему и был предыдущий пост. А циферки там, для того что бы меня не обвинили в том что я что то выдумываю. По поводу клубники прикалывался - но есть вкуснопахнущие масла для 2т. прям из выхлопа -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.2.2015, 0:09
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 9.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki Dr 650R 1994 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Я понял о чем вы.У человека был вопрос(поменять перед первым выездом, продавец сказал что)я и написал я это делаю на работе.И откуда кто знает сколько тому маслу в двс или что там налито вообще.Еще небойсь Японцы заливали.А по-поводу мото и машины обороты работы двс какие? 
			
			i-denis Возьмем мотоцикл. замена масла каждые 3000км. suzuki intruder 1800 каждые 6000км.И Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.2.2015, 0:13
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 9.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki Dr 650R 1994 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				я же вить как говорится делюсь опытом на не доказываю как делать,каждый сам себе решает.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.2.2015, 0:17
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Я понял о чем вы.У человека был вопрос(поменять перед первым выездом, продавец сказал что)я и написал я это делаю на работе.И откуда кто знает сколько тому маслу в двс или что там налито вообще.Еще небойсь Японцы заливали.А по-поводу мото и машины обороты работы двс какие? i-denis Возьмем мотоцикл. замена масла каждые 3000км. suzuki intruder 1800 каждые 6000км.И масло не умеет считать. ему пофиг на обороты. Постараюсь обяснить доступно на блинах. Представь что у тебя в руках миксер, миска, молоко и мука. Ты взял литр молока и всыпал туда 1 стакан муки. что ты будешь миксером крутить на первой скорости 10 минут, что на 3 скорости 10 минут ты получишь одно и то же тесто. Вода тоже обороты считать не умеет А теперь представь что ты всыпал в миску 2 стакана муки.... вот тоже самое и с топливом - чем больше топлива прокачивается через камеру сгорания, тем больше продуктов горения попадают в масло. НЕ ЗАВИСИМО от того на 3 тыщах крутилось это двигло или на 8 тыщах. или давай по другому - в автомобиле 4 поршня. пусть средняя скорость 2000 оборотов будет.если приравнять к однопоршневому двигателю, то получится 4х2 - 8000 оборотов совершил бы один поршень за это время Или еще - в некоторых авто есть турбина, смазывается и охлаждается маслом. крутиться 130-150 ТЫСЯЧ оборотов. и что???? там тоже масло Сузуки интрудер - прекрасно. у него в картере плещется почти 4 литра масла и расход 7-8 литров. итого имеем бензина в 2 раза больше, и масла в два раза больше те все помножив и поделив, получим примерно те же 100 литров топлива на 1 литр масла. что так же существенно отличается от усредненного автомобиля. Могу напомнить что срвисные пробеги на масле в среднем от 7000 до 15000) у авто. я считал очень оптимистично. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.2.2015, 0:21
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 9.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki Dr 650R 1994 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				По поводу клубники прикалывался - но есть вкуснопахнущие масла для 2т. прям из выхлопа-я в курсе.Я просто хочу что бы вы поняли что я не хочу заниматься втиранием (тебя учат морочить голову туповатым клиентам)А просто поделился своим мнением.Без обид.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.2.2015, 0:24
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 я же вить как говорится делюсь опытом на не доказываю как делать,каждый сам себе решает. мы это поняли и ценим. просто я решил немного уточнить ПОЧЕМУ так происходит. почему мотор чистый например. никто не спорит что он чистый на мотоциклах. Более того, никто не спорит, что масло желательно менять в межсезонье. и никто не спорит что не желательно годами хранить масло в двигателе Но есть такая категория людей которые спрашивают А ПОЧЕМУ??? а почему нельзя, а почему чистое, а почему пахнет. и тд и тп. В конце концов, многим просто жалко выливать свежезалитое масло осенью, черехз полгода весной. и они тоже хотят знать за что они собираются отдать свои деньги... вот мы и выясняем это. А производителю пофигу на затраты клиентов - его задача избежать каких либо выплат и гарантийного ремонта. если там че то во время не поменяют. суд не будет разбираться с физикой и химией, он просто скажет - ага - нарушили методологию виноваты - платите. и все По поводу клубники прикалывался - но есть вкуснопахнущие масла для 2т. прям из выхлопа-я в курсе.Я просто хочу что бы вы поняли что я не хочу заниматься втиранием (тебя учат морочить голову туповатым клиентам)А просто поделился своим мнением.Без обид. прости счас поправлю -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.2.2015, 0:35
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 9.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki Dr 650R 1994 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Я скажу другое у suzuki авто есть 0-е то это до 5-ти тыс.км Вы думаете я его в отходы выливаю нет конечно. 
			
			так и в мото. и фильтра. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.3.2015, 19:57
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 13.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 г.в. продан Kawasaki KDX 250 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Я скажу другое у suzuki авто есть 0-е то это до 5-ти тыс.км Вы думаете я его в отходы выливаю нет конечно. так и в мото. Поподробней можно. Куда Вы его деваете дальше? Следующему клиенту заливаете? Надеюсь я Вас просто неправильно понял. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.3.2015, 20:53
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 
				мот ко мне придет по ж/д, и мне его надо будет перегонять 200 км до дома. Можно так или нет? Или лучше привести на Газельки и дома сменить масло и фильтр, а только после этого ездить?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.3.2015, 21:49
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 мот ко мне придет по ж/д, и мне его надо будет перегонять 200 км до дома. Можно так или нет? Или лучше привести на Газельки и дома сменить масло и фильтр, а только после этого ездить? А что за мот, много масла надо? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.3.2015, 22:52
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 мот ко мне придет по ж/д, и мне его надо будет перегонять 200 км до дома. Можно так или нет? Или лучше привести на Газельки и дома сменить масло и фильтр, а только после этого ездить? Можно, если уровень масла в пределах допустимого Зы: сказал бы хоть что купил. А то мозг вынес и пропал -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.3.2015, 22:54
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация:    82   
        	 | 
            
			
			 мот ко мне придет по ж/д, и мне его надо будет перегонять 200 км до дома. Можно так или нет? Или лучше привести на Газельки и дома сменить масло и фильтр, а только после этого ездить? Если джебель таки взял, то ты его обязательно попробуй позаводить, как получишь. Даже если на газели поедешь. Для статистики очень интересно. Воздушный фильтр еще может быть в труху.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.3.2015, 22:55
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 9.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki Dr 650R 1994 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Kazancev у меня нет авто но у дяди 2199,у друга 2109, калина,бензопила на нем прекрасно работают.Не переживайте назад я его не заливаю,во-вторых клиенты присутствует при ТО,Ремонтах.У нас с этим строго.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.3.2015, 23:04
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 Можно, если уровень масла в пределах допустимого Зы: сказал бы хоть что купил. А то мозг вынес и пропал у Ильи взяли другой, а тот который и хотел достался мне) последний в записи от 8.12.14 14:15 http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...0054&st=780 но он его еще не выслал, просто сегодня остатки денег перекинул, сказал на днях отправит - вместе с доставкой до Казани вышло 176 т,руб. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.3.2015, 23:12
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 мот ко мне придет по ж/д, и мне его надо будет перегонять 200 км до дома. Можно так или нет? Или лучше привести на Газельки и дома сменить масло и фильтр, а только после этого ездить? В принципе, за 200 км даже от старого масла движку плохо не станет, если не крутить движок до звона, но привезти в машине, полностью проинспектировать, что доступно, сменить требующее смены (масло/масляный фильтр и тормозуха обязательно, воздушный фильтр по состоянию) правильнее.
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:46 |