![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 7.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: TM-Racing En250 4t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую Шерповодов. Решил вот рассказать о имевшихся проблемах с моей Шерпой и их решении.
В прошлом году, летом, после продолжительной поездки по дороге с полным газом, со скоростью по спидометру до 135км/ч, мотор шерпы начал стучать и дымить. После появления первых нехороших симптомов, проехал больше тысячи км. Вскрытие мотора показало обломанную юбку поршня, задиры на гильзе и подозрительный люфт нижней головки шатуна. После изучения забугорных форумов решил гильзовать цилиндр под поршень от Кавы KLX300R. Заказал оригинальный поршень, кольца и палец(у klx300 он длиннее). Гильзу для klx300 заказал с амазона. Однако американские товарищи вместо гильзы прислали мне бумажный мануал на старую ямаху). В ответ на письмо с вопросом "чё на нах", сильно извинились и вернули деньги. Я конечно безумно расстроился, так как все происходило в разгар сезона, но мой пытливый ум и гугол вывели меня на гильзу для старого дизеля рено, отлично подходящую по размерам кроме длины, но она лечится обрезанием. Гильза такая: 14-023730-00 от Goetze. И по цене она вышла сильно дешевле чем вариант с амазона. При сборке мной было доработано днище поршня(убрал немного металла с помощью ручной фрезы, чтобы степень сжатия выросла не слишком сильно) и установлена дополнительная прокладка из аллюминия в 0.7мм под цилиндр(поршень от клх выше). Стук остался, хотя я и надеялся, что он был вызван лишь обломанным поршнем. На масле 10w60 я немного покатался до конца сезона и в январе, собравшись с духом, разобрал мотор полностью. Аккуратно разобрал коленвал. Снова покурив американские форумы, заказал на ибэе, с тайваня, шатунный кит для XR250(обошелся в 5400 рублей). Все запрессовал и с помощью индикатора отцентровал. Но остался один непонятный нюансик: нафига в щеке колена присутствует отверстие в 1мм диаметром, через которое масло выплевывается на другую щеку и немного на шатун? ![]() После раздумий я заглушил это отверстие, забив в масляный канал кусочек свинца. Хотелось бы узнать мнение общественности по поводу этого отверстия: или это заводской брак, или я чо не понимаю? Прокладку под цилиндр заменил с 0.7мм на 1.9мм, так как шатун от хр250 длиннее на 1мм. Мотор с новым шатуном работает замечательно и ждет новых испытаний максимальной скоростью ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 9:43 |