Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Регулировка зазоров клапанов, Как это делать?
serg
сообщение 13.4.2010, 19:57
Сообщение #101


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Наваял СТАТЬЮ по регулировке клапанов.
"Не стреляйте в пианиста, играет, как может" © wink.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 13.4.2010, 20:13
Сообщение #102


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(serg @ 13.4.2010, 20:57) *
Наваял СТАТЬЮ по регулировке клапанов.
"Не стреляйте в пианиста, играет, как может" © wink.gif

Отличная статья получилась good.gif всё чётко и ясно только деревянный теперь не сможет клапана по этой статье отрегулировать



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 13.4.2010, 20:17
Сообщение #103


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


То, что нужно, спасибо. Скоро буду испытывать себя на деревянность biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 13.4.2010, 22:15
Сообщение #104


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Проверил натяжитель,шток весь вытанулся,удлиннил его,цокот пропал,работает как часики!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 13.4.2010, 22:24
Сообщение #105


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Ilia1000 @ 13.4.2010, 23:15) *
Проверил натяжитель,шток весь вытанулся,удлиннил его,цокот пропал,работает как часики!

можеш смело заказывать цепь и башмак , тыс. 6-7 пройдёш ещё без проблем дальше не советую можеш убить звёзды



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 14.4.2010, 8:03
Сообщение #106


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 691
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   90  


Прикрепленное изображение

Добавлю свои пару копеек.
В первый раз, когда полезла в мотор, я выставляла фазы строго по мануала, получилось смещение метки о котором вы говорите. Во второй раз, я выставляла валы начав отсчет с другой клепки звена цепи ГРМ (отмечено красным на рисунке) и сразу метки совпали четко. по ощущениям мотор стал как-то ровнее работать, а может это только кажется. В любом случае хуже не стало smile.gif



--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.4.2010, 9:06
Сообщение #107


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Света, формат BMP не используй. JPG надо. Поправил.
Не совсем понял, как у тебя встало всё. Метки на самих валах были параллельно плоскости разъёма или как-то отличались?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 14.4.2010, 10:12
Сообщение #108


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 691
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   90  


Спасибо!

Если регулировать по мануалу то стрелка (поз.А на рисунке) не бывает параллельна плоскости головки, а если как я показала, то стрелка четко параллельна плоскости, при этом вторая стрелка (поз.Б на рисунке) оказывается напротив красной стрелки. Вообщем как-то так smile.gif)



--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 14.4.2010, 10:58
Сообщение #109


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Svetamaskirovka
при такой установке у тебя получилась фаза впуска и выпуска позже а зажигание при этом раньше ехать будет на низах обалденно а выше средины начнёт детонировать (черевато для поршневой) а верха впринципе не будет - у тебя вероятнее всего так - после третей до отсечки мотор докрутиь не можеш а коль и можеш очень долго выходит на макс. обороты так?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 14.4.2010, 11:29
Сообщение #110


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 691
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   90  


Цитата(VIT @ 14.4.2010, 11:58) *
Svetamaskirovka
при такой установке у тебя получилась фаза впуска и выпуска позже а зажигание при этом раньше ехать будет на низах обалденно а выше средины начнёт детонировать (черевато для поршневой) а верха впринципе не будет - у тебя вероятнее всего так - после третей до отсечки мотор докрутиь не можеш а коль и можеш очень долго выходит на макс. обороты так?

Либо я плохо объяснила, либо ты не совсем понял smile.gif
ВСЕ МЕТКИ СТОЯТ НА СВОИХ МЕСТАХ. Просто при установке валов я отсчитывала 17 клепку не от метки указанной в мануале (поз.В на рисунке) а от соседней (указала красной стрелкой). Т.е. валы у меня стоят как надо, а цепь ГРМ смещена на одну клепку по сравнению с картинкой в мануале.
Так что с фазами и зажиганием у меня все ОК wink.gif мот едет как и ехал, даже ИМХО лучше.



--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.4.2010, 11:38
Сообщение #111


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ничего не понял...
У меня метки B и C получились на ползуба левее мануального значения, т.е. звёзды повёрнуты чуть против часовой стрелки, если смотреть как по мануальному рисунку. Риски на самих валах (не звёздах) чуть смещены от плоскости разъёма головки тоже против часовой стрелки. При этом кулачки распредвалов стоят симметрично по отношению друг к другу и к плоскости головки. Никаких затыков на верхах не обнаружил, 100 км/ч на 5-й набирает без натуги. Если переставить валы чуть левее на зуб (по часовой стрелке), то риски на валах чуть не в плоскости, но уже по часовой стрелке наклон, а кулачки заметно смещаются, впускные вверх от симметрии, выпускные - вниз. В этом случае фазы смещаются в позднюю сторону, как предполагаю.
Надеюсь, что у меня стоит правильно smile.gif
По цепи: пофиг, как она стоит, главное, чтобы метка на роторе генератора была на месте и распредвалы стояли правильно. Тогда всё нормально. Мне неясно, как валы должны стоять, у меня в обоих случаях смещение небольшое smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 14.4.2010, 12:04
Сообщение #112


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 691
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   90  


Цитата(serg @ 14.4.2010, 11:38) *
По цепи: пофиг, как она стоит, главное, чтобы метка на роторе генератора была на месте и распредвалы стояли правильно. Тогда всё нормально.


Вот и я про тоже smile.gif

Думаю следующего кто соберется регулировать клапана, надо попросить сделать фотки валов выставленных по мануала и фотки валов выставленных как я себе сделала. Если не лениво будет. Вот тогда все будет наглядно. А то мне кажется мы все не можем друг друга понять. Жалею что не сфоткала в свое время. Эх.





--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 14.4.2010, 12:04
Сообщение #113


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(serg @ 14.4.2010, 11:38) *
Надеюсь, что у меня стоит правильно smile.gif
По цепи: пофиг, как она стоит, главное, чтобы метка на роторе генератора была на месте и распредвалы стояли правильно. Тогда всё нормально. Мне неясно, как валы должны стоять, у меня в обоих случаях смещение небольшое smile.gif

Сергей у меня такое же смещение как и у тебя просто я не понял свету так как про метку коленвала она сразу не сказала я и подумал что она провернула коленвал



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 14.4.2010, 12:10
Сообщение #114


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 691
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   90  


сейчас помотрела фотки из статьи Сержа про регулировку клапанов, у меня метки 2стрелка и 3стрелка относительно цепи ГРМ стоят также, это фотки чьего мотика?
И вообщем-то интересно как так получается что при одной и той же разнице в 17 клепок между метками 2 и 3 только за счет смещения цепи метка А у меня стала точнее относительно плоскости головки?? (это не глюки есть 2 свидетеля smile.gif )



--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.4.2010, 12:56
Сообщение #115


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Svetamaskirovka @ 14.4.2010, 13:10) *
сейчас помотрела фотки из статьи Сержа про регулировку клапанов, у меня метки 2стрелка и 3стрелка относительно цепи ГРМ стоят также, это фотки чьего мотика?

Фотка VIT'а. Остальные мои и камрада с Сахалина.
Да, если кто сфотает фактическое расположение при выставлении метки на генераторе, будем все благодарны smile.gif
Как понял, у всех троих выставлено одинаково, с небольшим смещением против часовой. Видимо, так и надо smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 14.4.2010, 13:55
Сообщение #116


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


а ну вот всё и прояснилось rolleyes.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 14.4.2010, 16:18
Сообщение #117


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Может применять веб-камеры для видео-связи, чтобы непосредственно весь форум мог участвовать в процессе ремонта. ph34r.gif



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 14.4.2010, 18:04
Сообщение #118


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Новую прокладку натяжителя стоит поставить на герметик или без оного????

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.4.2010, 19:39
Сообщение #119


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Новая не нуждается в герметике. Разъём ровный, а прокладка обожмётся, как надо.
А вот если подтекать будет, что маловероятно, тогда и герметик можно применить.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.4.2010, 20:22
Сообщение #120


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(serg @ 13.4.2010, 20:57) *
Наваял СТАТЬЮ по регулировке клапанов.


Серж, это все фотки твоего мота?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.4.2010, 20:46
Сообщение #121


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


1-2-3 фото Sakhalin, дальше мои, последняя VIT.
У меня мот не такой ободранный wink.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 15.5.2010, 19:18
Сообщение #122


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Проверил сегодня зазоры - впуск 0,15 оба, выпуск 0,23 и 0,27. В следующем сезоне придется заняться одним клапаном, а может и не придется. Башмаки в норме, звезды без какой-либо выработки, а вот хода у натяжителя осталось 2мм. Цепь имела небольшой свободный ход, натянул на совесть, теперь гадаю - не перетянул ли? Пробег 27тык.
Метки стоят так
Прикрепленное изображение




Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.5.2010, 21:41
Сообщение #123


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Спасибо за фото! Значит, у меня правильно поставлено, это радует.
Желаю всем такого же результата smile.gif Или успешной регулировки wink.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 16.5.2010, 7:54
Сообщение #124


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Mike80
Что побудило сие действие? Профилактика или шум от движка доносящийся и тревожащий покой и сон?

У меня примерно такой же пробег, надо бы лезть...



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.5.2010, 10:21
Сообщение #125


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Plus @ 16.5.2010, 8:54) *
Что побудило сие действие?

Предполагаю, что пробег. Движок не шумел у него (в 09 году, во всяком случае).
Цитата(Mike80 @ 15.5.2010, 20:18) *
а вот хода у натяжителя осталось 2мм

А я у себя даже и не смотрел... Осенью посмотрю, сейчас... боязно smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 19:20
Яндекс.Метрика