|  XR650R, Открытая тема для обсуждений | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  XR650R, Открытая тема для обсуждений | 
|  1.3.2015, 1:07 
				 Сообщение
					#426
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация:  5    | 
				при предыдущей замене проверял фильтр, еле открутил, рычагом в пол метра тянул - ключь гнулся а фильтр не откручивался...думал все...труба, в итоге открутился. фильтр оказался чистым. п.с. сегодня попробовал, случайно, газнул хорошенько на 3-ей передаче и встал влегкую на козла. видимо раньше боялся чуть сильнее подкинуть дров. так что и на 3 с газа на стоковых звездах поднимается без проблем   -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. © Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.3.2015, 1:55 
				 Сообщение
					#427
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | при предыдущей замене проверял фильтр, еле открутил, рычагом в пол метра тянул - ключь гнулся а фильтр не откручивался...думал все...труба, в итоге открутился. фильтр оказался чистым. п.с. сегодня попробовал, случайно, газнул хорошенько на 3-ей передаче и встал влегкую на козла. видимо раньше боялся чуть сильнее подкинуть дров. так что и на 3 с газа на стоковых звездах поднимается без проблем  А стоковые какие? 14/48? У моего мота с континента перевернутого слоненка например стоковые 15/42   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.3.2015, 17:11 
				 Сообщение
					#428
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация:  5    | 
				у меня же америкоЗ. 14-48 на 3 козлит где то на 60+ км\ч, причем сидя не у крыла, а ближе к баку... думаю если затянуть аморт и поставить мотардовые колеса - козлить с газа будет и на 4, слегка подтянув руль на себя, сидя на краю седла. стоковые 15/42 а цепь какой длины с такими звездами стоит? кстати, столкнулся вчера с такой фигней бак по идее 10л, по факту с резервом выливается из бака 8.5 - 9л. вчера обсох, но в левом ухе бака видимо был еще бенз. 2 раза так подливал наклоном мота, доехал до заправки и в итоге залилось всего 9л. у всех такая фигня? -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. © Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.3.2015, 19:52 
				 Сообщение
					#429
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация:  53    | 
				Сегодня выкатывался на ХР650Р, т.к. по плану ровные дорожки, песок, кочки, 150км на круг по бездору. Как я уже успел убедиться на ЦРФ450Х совсем не интересно ездить группой в туристическом режиме и очень далеко. На нем я бы лучше остался в карьере, мчаться по кривой дорожке с кучей резкий поворотов по песку, забирался бы на горки, тренировался по песчаной эндуро-трассе, но этого за зиму было уже прилично, а тут такое предложение, как отказаться?     Первый раз заводил после зимы, завелся с 5-го кика, но заглох, потом еще с 3-го и уже обороты подкрутил, чтобы держались без газа. Как прогрелся выставил нормальные и аж удивился, стабильный ровный холостой ход! И звук бум-бум-бум, прям бальзам на уши )) По началу небольшой мандраж, после ЦРФ-а руками поводил мот в стороны, не пушинка, как я на нем теперь ездить буду?   На асфальте потихоньку начал вкатываться, момент на низах позволяет ехать не напрягаясь и всегда есть уверенность, что стоит открутить как сразу пойдет ускорение, а не жалобное "переключи передачу, сволош!", нет нужды крутить мотор, чтобы он ехал  Маневренность конечно уже не ЦРФ, но на асфальте быстро привыкаешь и просто ездишь чуть иначе. При разгоне со светофоров передачи быстро заканчиваются на 15-47, а тяга еще есть, хочется воткнуть 6-ю, но потом понимаешь, что и так уже 110 и снижаешь )) Асфальт проехался спокойно, 35км пролетели незаметно, не напрягаясь как-то едется, в отличии от ЦРФ-а, даже не утомился совсем. На 35км точка сбора эндуристов, там собираемся, рассказываем план, кто хочет присоединяется )) Выезжаем на бездор Еще зимой проделал дырки в клапанах сжатия вилки, но шайбы не нашел и оставил так, беспокоился, что теперь будет бить в руки на каждой кочке если гидравлика не работает, еще пружина родная не под мой вес. Оказалось, что на бездоре рулится вполне нормально! Скоростные участки, вес кажется вполне легким, в повороты вписывается хорошо, траекторию держать легко. Начал приоткручивать, еду спокойно, небольшие вымоины, песочек, засохшие небольшие колеи не выбивают мот из рук, плавно так переставляет даже если просто сидишь, короче расслабляешься и кайфуешь от поездки )) потом заметил, что оказывается я уже на 5-й передаче и еду 120 )) Мой стоковый ЦРФ при скорости больше 90-100 уже напрягается на таких участках с песочком и чувствуется вялый такой разгон. Вот здесь ХРР явно в своей стихии! )) Вилка все же стала лучше работать. На трамплинах не прыгал, но на приземлении с обычных полуметровых ступенек все путем, мягенько так ложится и едешь дальше. В поворотах на кочках тоже лучше, держит траекторию, сильно не подламывает. Пружины придется заменить если захочется более агрессивного катания ) В новом сезоне как в первый раз на ХР сел, аж не нарадуюсь, отвык совсем  На большие открытые пространства и расстояния буду на нем выезжать, на узких коротких црф конечно рулит  Фоток почти нет, без солнца сотка не понимает как фотать да и на дорожках в основном жарили, потом ждали тех кто не жарил на разветвлениях ))    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.3.2015, 20:24 
				 Сообщение
					#430
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:  13    | 
				MCVL - а ты скока весишь?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.3.2015, 20:25 
				 Сообщение
					#431
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Сегодня выкатывался на ХР650Р, т.к. по плану ровные дорожки, песок, кочки, 150км на круг по бездору Ааааа, блин. Завидую вашему ланшафту. А я все никак с работ не вырвусь что бы мот собрать и выехать. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.3.2015, 20:28 
				 Сообщение
					#432
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:  13    | Ааааа, блин. Завидую вашему ланшафту. А я все никак с работ не вырвусь что бы мот собрать и выехать. Ден, это пол беды, куда худше у меня ситуация   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.3.2015, 22:03 
				 Сообщение
					#433
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация:  53    | MCVL - а ты скока весишь? Когда как. После 2х-дневного эндуро маршрута обычно 88, а перед ним 92   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.3.2015, 23:11 
				 Сообщение
					#434
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Когда как. После 2х-дневного эндуро маршрута обычно 88, а перед ним 92   Ты в поездке просто мало кушаешь   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.3.2015, 13:26 
				 Сообщение
					#435
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:  13    | Когда как. После 2х-дневного эндуро маршрута обычно 88, а перед ним 92   хм, не маленький видать - я 84, но в планах худеть дальше - надо догнаться хотя бы до 78 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.3.2015, 14:21 
				 Сообщение
					#436
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | Когда как. После 2х-дневного эндуро маршрута обычно 88, а перед ним 92   Я обычно перед 3 часовой тренировкой 80 после 76 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.3.2015, 15:10 
				 Сообщение
					#437
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация:  5    | 
				так и не услышал ответа, при ОТКРУЧИВАНИИ болта качества смесь обогащается или обедняется? и по практике, на каком пробеге у вас клапана требуют регулировку? -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. © Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.3.2015, 15:43 
				 Сообщение
					#438
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация:  53    | 
				Винт ближе к цилиндру, значит откручиваешь - обогащаешь, закручиваешь - обедняешь, представь канал бензы, который ты этим винтом перекрываешь, чтобы легче запомнить. Клапана регулировать от 100км (без масла) до 9000км (с маслом) Я обычно перед 3 часовой тренировкой 80 после 76 так и до обезвоживания не далеко )) хм, не маленький видать - я 84, но в планах худеть дальше - надо догнаться хотя бы до 78 Куда дальше, и так тощий совсем   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.3.2015, 20:13 
				 Сообщение
					#439
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:  28    | 
				Заказал тут с партзиллы кучу резинок и рр триал теч. Так они неделю отправляли, но почту их американскую дошло, а потом возврат сделали. Где можно посмотреть причину возврата?
				
				
				
                           -------------------- Человек на Mercedese Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.3.2015, 21:07 
				 Сообщение
					#440
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация:  5    | Заказал тут с партзиллы кучу резинок и рр триал теч. Так они неделю отправляли, но почту их американскую дошло, а потом возврат сделали. Где можно посмотреть причину возврата? в статусе заказа. лучше причину спросить на форме обратной связи. как правило это "деталь больше не производится". -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. © Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.3.2015, 21:51 
				 Сообщение
					#441
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:  28    | в статусе заказа. лучше причину спросить на форме обратной связи. как правило это "деталь больше не производится". Заказ был собран и отправлен на почту. -------------------- Человек на Mercedese Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.3.2015, 2:02 
				 Сообщение
					#442
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация:  5    | Заказ был собран и отправлен на почту. тупанул, не так прочитал... был у меня случай такой с партзиллой, посылка пошла по какому то новому маршруту по их стране и в итоге вернулась назад, я без остановки забрасывал вопросы в чем дело, в итоге посылку отправили назад, сообщив, что косяк почты. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. © Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.3.2015, 18:35 
				 Сообщение
					#443
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:  13    | тупанул, не так прочитал... был у меня случай такой с партзиллой, посылка пошла по какому то новому маршруту по их стране и в итоге вернулась назад, я без остановки забрасывал вопросы в чем дело, в итоге посылку отправили назад, сообщив, что косяк почты. народ, кто может померить ширину обода заднего? а то в сети размер в 2.15 inch - как то напрягает правдоподобностью Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.3.2015, 18:43 
				 Сообщение
					#444
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | народ, кто может померить ширину обода заднего? а то в сети размер в 2.15 inch - как то напрягает правдоподобностью А он там как раз толи 2,15 то-ли 2,6 и есть. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.3.2015, 18:51 
				 Сообщение
					#445
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:  13    | А он там как раз толи 2,15 то-ли 2,6 и есть. ну вот смотри если я беру размер от тт600р - 2.50 - перевожу по калькулятору - получаю 63, а Гоша померил и у него вышло 83мм Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.3.2015, 18:58 
				 Сообщение
					#446
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:  13    | 
				какие размеры они указывают? внутренний? по посадке резины? меня вот как раз интересует наружный диаметр   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.3.2015, 19:24 
				 Сообщение
					#447
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | какие размеры они указывают? внутренний? по посадке резины? меня вот как раз интересует наружный диаметр  Тогда жди, приду домой с работы вечером - померю. указывают посадку резины. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.3.2015, 20:47 
				 Сообщение
					#448
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:  13    | Тогда жди, приду домой с работы вечером - померю. указывают посадку резины. сделай еще фотку где тормозной диск стоит Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.3.2015, 21:56 
				 Сообщение
					#449
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | сделай еще фотку где тормозной диск стоит тебе уже в секте ответили.  Фотку в каком ракурсе надо? Что конкретно снимать то? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.3.2015, 22:27 
				 Сообщение
					#450
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:  13    | тебе уже в секте ответили.   Фотку в каком ракурсе надо? Что конкретно снимать то? Кронштейн суппорта Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 6:45 |