![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
датчик температуры от вапора надо поставить.
![]() ![]() думаю прямо в болт входа в радиатор засверлить и поставить , чтобы тройников не городить. несколько уменьшится сечение трубки, но разве это принципиально? что думаете? и где такой болт подобрать? -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть датчики с концевиком в виде шайбы - их можно под любой болт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть датчики с концевиком в виде шайбы - их можно под любой болт. но у меня есть такой датчик. от водянки. и он всяко информативнее темопары. не? что по сабжу? или где взять шайбовый? и кстати магнитный болт нужен. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или где взять шайбовый? Не знаю. Датчик можно протестировать омметром и подобрать любой подходящий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел на форумах- народ сверлил ребра сзади (чтобы ветром не обдувало). А по сути- данный только так, в банджо-болт не стоит. Либо из к-та для воздушки брать датчик
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел на форумах- народ сверлил ребра сзади (чтобы ветром не обдувало). А по сути- данный только так, в банджо-болт не стоит. Либо из к-та для воздушки брать датчик не понял про ребра. и что такое банджо? что такое омметр тоже не знаю. в болт засверлить и резьбу нарезать чем плохо? токарю это 5 минут работы. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не понял про ребра. и что такое банджо? что такое омметр тоже не знаю. в болт засверлить и резьбу нарезать чем плохо? токарю это 5 минут работы. Ребра охлаждения- в них засверливали под датчик, и на необходимую глубину- резали резьбу. Датчик вкручивали на термопасте. Банджо-болт - тот, в котором ты собрался резать резьбу под датчик. Не стоит, ибо некисло перекроешь масляную магистраль- пострадает смазка верхней шейки шатуна и валов кпп. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пострадает смазка верхней шейки шатуна и валов кпп. да, это же выход с головы, вниз течет в картер и потом разбегается куда надо по схеме. там процентов на 10-20 уменьшение внутреннего объёма. у болта толстая головка, а дальше полость не в сторону тока миллиметров 5, а только потом отверстия тока масла. если ставить мой датчик, то накрутить на него гайку и шайбу, чтобы в магистраль торчал только кончик на сантиметр. визуально реально. такое практичное решение, не хочу так от него отказываться. а радиатор сверлить ,вот уж нихт. но ваше мнение мне дорого, буду думать. высказывайтесь, господа. что такое термопаста? я думал на фиксатор резьбы -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, это же выход с головы, вниз течет в картер и потом разбеается куда надо по схеме. там процентов на 10-20 уменьшение внутреннего объёма. у болта толстая головка, а дальше полость не в сторону тока миллиметров 5, а только потом отверстия тока масла. если ставить мой датчик, то накрутить на него гайку и шайбу, чтобы в магистраль торчал только кончик на сантиметр. визуально реально. такое практичное решение, не хочу так от него отказываться. а радиатор сверлить ,вот уж нихт. но ваше мнение мнение дорого, буду думать. высказывайтесь, господа. что такое термопаста? я думал на фиксатор резьбы Навари на болт гайку с резьбой М10х1, например от болтов заднего кардана УАЗа и под кончик датчика сверли сам болт. И вкручивай датчик в эту гайку что б только кончик в банджо-болт попадал. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не думаю что "носик" датчика сильно уменьшит проходное сечение, зато будут положительные моменты:более действительная температура, чем меньше резьбовых самопальных соединений тем меньше они будут потеть, судя по фото будет относительно спрятан он веток шпиЁнов)))
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всё поставил. работает. сечение не уменьшает вообще ,на выходе из радиатора трубочка тооненькая, на входе толстенная. и другие измерения успокоили об этом.
вопрос, кто мерил температуру масла в радиаторе мотоцикла с воздушно-масляным охлаждением? сколько должно быть? -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читать мануал надо, переводить!
В стрелках на схеме я запутался и поставил датчик в выход радиатора. Но беды в этом не вижу, так реальные данные о состоянии масла в моторе, а не о вечно горячем горшке. Это уж имхо, конечно. Тепература в мануале 60 рабочая для масла. Интересуют данные у кого как. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читать мануал надо, переводить! В стрелках на схеме я запутался и поставил датчик в выход радиатора. Но беды в этом не вижу, так реальные данные о состоянии масла в моторе, а не о вечно горячем горшке. Это уж имхо, конечно. Проблема в том, что датчик на ВЫХОДЕ с радиатора показывает НЕ истиную температуру масла в двигателе и косвенно температуру самого двигателя. По сути данный датчик теперь просто показывает "что-то". И это "что-то" невозможно однозначно привязать к температуре в двигателе. То есть мотор может быть перегрет, но на улице -5 и перегретое масло эффективно охлаждается радиатором до вполне допустимых значений в 100 градусов, к примеру. Или наоборот, при 100 градусах на приборе и зная что показания датчика из-за радиатора занижаются, подумать на перегрев, а на деле просто радиатор забит глиной и на улице тепло, и это реальная температура масла. То есть при такой врезке возникает так называемая "дельта", разброс отображаемой температуры от реальной. Это нивелирует смысл врезки датчика. Лучше если в перспективе и учитывая отработанность действий, датчик будет перенесен на вход радиатора. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
данные по температуре: с полностью закрытым (большим лапухом выше поддона и высоким крылом с брызговиком) движком.
улица 5-15градусов - масло 70 на трассе, 90 в лесу улица 25-30 - масло 80-90 на трассе, 90-120 в лесу, 120 в плотном городском потоке типа пробки. снял лапух(чем вызвал приход дождевого фронта) и сделал пару дырок в крыле, в 30 градусов по трассе стало 80. по-моему пофиг где стоит датчик. четко видно что на трассе масло охлаждается, но не ниже рабочей температуры 70-80, а в медленных местах радиатор просто как петля. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по-моему пофиг где стоит датчик Возможно. Но ты забыл что в радиатор (а у тебя еще и на выходе) масло подается из самого низа картера и его температура - это не температура нагревающейся части мотора. Стекающее из головы масло легко может иметь +30 градусов к твоим замерам. Сам подумай на той же водянке мотор 105-110 градусов (как раз это температура в голове и цилиндре) а картер даже не шипит. Или когда случается прихват поршневой от перегрева, плевок на ту же крышку сцепы тоже не шипит. Так что только параллельный пробный замер в области головки даст тебе реальные даные о температуре (все темп. датчики у приборов для воздушки как раз туда и ставятся).А так получается слишком много погрешностей вносится в замер. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:54 |