![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересует личный опыт мотовладельцев заливших автомасло и получивших проблему с сцеплением.
При описании, просьба указать тип мотоцикла, марку масла, сколько км назад менялось сцепление, если нет данных, примерный пробег на момент появления проблемы Владельцам имеющим положительный опыт езды на автомасле, просьба тоже указать марку название и вязкость масла -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это могло бы претендовать на " четкий факт" если бы был замерен износ кольца, а пока это тянет только на выдумку кощея. Учитывая что конструкция поршней настолько идентичная у разных производителей, эволюция поршней идёт по одной дороге. О как. То-то поршня разных производителей даже на один мотоцикл имеют как разную геометрию колец, так и разный их профиль и комплектом не взаимозаменяемы. Если что мот XR650R а производитель Хонда, Вайсеко и HRC. ![]() А по сцеплению - с чего ты решил что есть некие нормативы по параметрам сцепления? А взаимозаменяемость комплектов сцеплений у абсолютно разных мотоциклов с разной мощностью и крутящим о чем то говорит? И причем тут тогда сертификация масла по JASO и выводы о параметрах сцеплений применительно к теме о автомаслах в них же? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне с планшета сложно вставлять всякие цифры. Доползу до компа.
Если в кратце, то смотри. Стандарт МБ - под него по идее все подходящие автомасла попадают. Но этот стандарт пересекается с ма. То есть, даже несмотря на то что у автомасел dfi,sfi не нормируется, их можно прогнать через тест и чисто умозрительно какая то часть должна попасть в допуски ма и работать нормально. Логично предположить что всяко не попадут маловязкие энергосберегающие, но они и так не подходят по вязкости. Я нашёл статью интересную где говориться о том что сама база не влияет на фрикционы и трение. Ну и ещё мысли есть - надо оформить -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если в кратце, то смотри. Стандарт МБ - под него по идее все подходящие автомасла попадают. Но этот стандарт пересекается с ма. То есть, даже несмотря на то что у автомасел dfi,sfi не нормируется, их можно прогнать через тест и чисто умозрительно какая то часть должна попасть в допуски ма и работать нормально. Логично предположить что всяко не попадут маловязкие энергосберегающие, но они и так не подходят по вязкости. Я нашёл статью интересную где говориться о том что сама база не влияет на фрикционы и трение. Ну и ещё мысли есть - надо оформить В целом согласен. И скорее всего так и есть, попытки ездить на автомасле и результаты косвенно это подтверждают. Давай, собирай в кучу все. Тема интересная и даже полезная. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Статистики мало, а ответы типа - кастрол в зелёной банке, заставляет опустить руки.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1940 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что спросить или что поискать? Там ребята масла тестируют известными лабораторными способами, да и вообще могут много чего поведать с профессионального взгляда. Интересует прежде всего состав, вернее его особенности и отличия, а так же результаты испытаний. Признаюсь что знаком с этим клубом мельком, по паре статей из поисковика. Но тем не менее, хоть какое-то профильное мнение. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я и на мото масле пару лет назад, два комплекта сцепления спалил, больно грязно в лесу было. Но ты знал, что в картере ПРАВИЛЬНОЕ масло, и оно не при чем. А вот если бы в моторе было автомасло, то виновато было бы оно, и ничего и никто больше.Если глянуть тему про сцепление, тот там куча забуксовавших и внезапно сгоревших сцеплений. И никаких наездов на масло. А вообще есть даже дизельные и автомасла с "приемлемой" вязкостью 5/40, в которых ну очень много органического молибдена ( т.е не влияющено на цвет масла) , и вот их бы я точно заливать не стал. И кстати, это японские масла, сделанные в Японии.Есть еще масла с графитом, с политетрафторэтиленом- не факт, что сцепление на них будет нормально работать. И не всегда эта особенность отображена на этиткетке. Вот поэтому и появились допуски МА и МА2.Своего рода, защита от дурака и случайностей. Типа надписи на микроволновке- " не сушите в микроволновке домашних животных"-утрированно, конечно. В наших мануалах их нет просто потому, что мануалы составили раньше, чем эти допуски придумали. Собственно, требование лить масла с уровнем качества SG просто потому, что в конце 90-х вряд ли что-то лучше было.На форуме есть владельцы новых мотоциклов, купленных в Российских мотосалонах, интересно, что там насчет масла в мануалах?Конкретно, есть требование насчёт допусков МА/МА2 и самое интересное, как там обыграно требование насчет спецмотомасел? Прикол в том, что хотя у трех великих присадочных фирм ( Лубризол,Инфинеум и Оронайт) есть как рецептуры присадочных пакетов, так и смеси базовых основ именно для мотомасел, но вот что-то на глаза не попадалось ,как должны обозначаться мотомасла. Дизельные а бензиновые масла можно отличить по обозначению, А и В а то и E для евромасел, S или C по SAE.+куча разных специфических допусков от автопроизводителей.Между 4Т маслом и просто авто- различий не меньше, чем между маслом для бензинового мотора и дизелем, а отличить можно только по туманной надписи на этикетке "масло для мотоциклов"... Странно все это...И таки да, 4Т масла существуют! ![]() Например в 2-литровом двигателе форд-фокуса заведомо применены в угоду быстроходности мотора узкие скребковые поршневые кольца, требующие дополнительного молибденового пакета присадок, koshey- ,откуда информация, что в масла с допуском Форда должен быть молибден? Смотри: МАСЛО с ДОПУСКОМ 913 -С, и новая рецептура, 913-Д, отработка ,правда, но всё же: 913-Д Не молибденом единым...ЭТО ЖЕ МАСЛО НА ОФСАЙТЕ -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У себя на мотоцикле наблюдаю следующую картину. Стоит отдельный прибор контроля температуры масла, сам датчик висит на конце масляного щупа. Итого: все данные для жаркого периода(темп. на улице в районе 25-30), при движении по трассе(90-95км/ч) температура набирается до 115-125, при дальнейшем движении вне зависимости от активности езды не меняется, при спокойной езде до 80км/ч температура редко переваливает 110гр, самая большая температура была замечена при движении по дороге "типа направление" и составила 137гр, больше пока не разогревался не разу, да и не хотелось бы.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey- ,откуда информация, что в масла с допуском Форда должен быть молибден? Смотри: МАСЛО с ДОПУСКОМ 913 -С, и новая рецептура, 913-Д, отработка ,правда, но всё же: 913-Д Не молибденом единым...ЭТО ЖЕ МАСЛО НА ОФСАЙТЕ Ну ты же понимаешь, что я анализы не делал - мы вытащили сношеные выше всех лимитов кольца из мотора и пошли за обьяснениями к механикам 2 станций форда. Что они нам сказали - то я в посте выше и написал. Тем более последующая езда в течении длительного времени на положенном масле показала что проблема ушла. По твоей таблице вот да, вижу что не молибденом единым... Хотя содержание молибдена - 0 как то странно, почему его нет вообще ![]() З.Ы. Я сварщик не настоящий, в масляной теме не спец . Но как механик, выводы из реальных наблюдений за моторами, делать умею ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Температура маслофильтра у Туарега,после поездки, 78 гр.
Мерял инфракрасным термометром. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя содержание молибдена - 0 как то странно, почему его нет вообще А почему в каждом масле должен быть молибден? В любом моторном масле обязательно будут цинк+фосфор как противоизносная присадка, кальций как моющая. Возможно еще магний или натрий в сочетании с кальцием-то же моющая.А бор, титан, молибден- это по необходимости, если производитель так решит. И присутсвуют они,разумеется, не в виде порошка металлов а в составе различных органических и неорганических соединений.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорп, я тебя предупреждал. И мое терпение кончилось
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тем более последующая езда в течении длительного времени на положенном масле показала что проблема ушла. Ключевые слова-на положенном масле, с фордовским допуском.koshey- , на досуге можешь сравнить в ЛУБРИЗОЛОВСКИХ ПАУТИНКАХ насколько Ф913-С лучше просто SN.И даже АСЕА А3/10. Скорп, я тебя предупреждал. И мое терпение кончилось Жалуйся. Я кнопку не просил, но если дали- то пользуюсь ей так, как считаю нужным для интересов форума.А не для своих, как ты думаешь. Сергей отберет- его право, не обижусь нисколько. Но пока я здесь модератор, со срачем буду бороться.Стоит отдельный прибор контроля температуры масла, сам датчик висит на конце масляного щупа. Мотоцикл Баха, щуп в маслобаке, так? Думаю, на самом деле температура масла в картере всё же немного выше.Но и такие данные- то же неплохо.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жалуйся. Я кнопку не просил, но если дали- то пользуюсь ей так, как считаю нужным для интересов форума.А не для своих, как ты думаешь. Сергей отберет- его право, не обижусь. Но пока я здесь модератор, со срачем буду бороться. Судя по потертому, под эгидой срача были потерты высказывания которые противоречат -а. тебе -б. ойлклубу в том числе с пруфом, ссылками и цифрами. И выглядит это или как воинственный фанатизм засланца ойлкуба на джебел клубе, или как узколобость и неспособность ни понять, ни принять чужую точку зрения или выводы. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но пока я здесь модератор, со срачем буду бороться. ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis ,тема- буксование сцепления. Остальное- только если каким-то боком обьясняет это. Касательно ойл-клуба- не было б его, не было б вобоще этого раздела.И сведений по особенности загустителей в мотомаслах, и многого другого. И кста, там модерация гораздо жестче.
![]() Твоя "кнопочка," и на его топик распространяется? Рома, кнопочка у меня только в маслоразделе, и я ей особо не рад. Права бана у меня нет, если чо.Но видеть темы из 10 страниц, в которых полезной инфы на 2-3, как то грустно.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и доказательство фанатизма. Добрый и мудрый вождь знает что нужно этим копошашимся в грязи плебеям - тут читать, тут не читать.
Это называется - цензура. цензура и срачь - разницу твой мозг может уловить? А фанатичная цензура называется инквизиция Если бы не было ойлклуба - эта тема была бы, поверь, есть достаточно ресурсов. более того она никак не привязана к ойлклубу, парсинг ойлклуба составил менее 10% при поиске инфы по теме. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно Пацаны, не ссорьтесь. И да, С Праздником Нас Пацаны!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, жалоба на действия модератора, подается в личку Админу.
Потомкам будет не интересно читать твои жалобы в теме... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, жалоба на действия модератора, подается в личку Админу. Потомкам будет не интересно читать твои жалобы в теме... Не переживай, отправлено. Тут помимо потомков, еще и участники беседы, которые не всегда понимают что происходит. Более того если цензура есть - она декларируется официально. В правилах к примеру написано про мат. Но в правилах не написано про ценз на bmwservice.livejornal.com к примеру. А сегодня в том что он есть публично признался модератор. причем давно уже есть Более того - это моя открытая позиция по данному вопросу. И если ничего не изменится - я не вижу больше смысла что либо публиковать в этом разделе, как минимум. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1940 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не переживай, отправлено. Тут помимо потомков, еще и участники беседы, которые не всегда понимают что происходит. Более того если цензура есть - она декларируется официально. В правилах к примеру написано про мат. Но в правилах не написано про ценз на bmwservice.livejornal.com к примеру. А сегодня в том что он есть публично признался модератор. причем давно уже есть Более того - это моя открытая позиция по данному вопросу. И если ничего не изменится - я не вижу больше смысла что либо публиковать в этом разделе, как минимум. Напиши, что там было, в чём не сошлись точки зрения. Кстати, тоже наткнулся в поисках на эту статью. Scorp, пожалуйста, расскажи, есть ли в вашем масляном клубе, кроме теоретических предположений, результаты анализа масел, какие-то подлинные данные состава от производителя масел, а так же результаты тестирования на ЧШМ или ещё как-то. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
G_A ОК, напишу, в другой теме, есс-но. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
GA, честно, мне влом третий раз переписывать
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1940 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
G_A ОК, напишу, в другой теме, есс-но. Зачем в другой? Мне кажется мы тут обсуждаем не факт да/нет, а разбираем суть явления, пытаемся его объяснить. Я понял задумку темя И-дениса именно так. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто додумался удалять информацию из темы, теряется же связь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1940 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут ещё одна мысль в голову пришла:
если на автомобильном масле отсутствует надпись МА-2, то это не означает что это масло не соответствует этой классификации. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 16:55 |