![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это могло бы претендовать на " четкий факт" если бы был замерен износ кольца, а пока это тянет только на выдумку кощея. Учитывая что конструкция поршней настолько идентичная у разных производителей, эволюция поршней идёт по одной дороге. О как. То-то поршня разных производителей даже на один мотоцикл имеют как разную геометрию колец, так и разный их профиль и комплектом не взаимозаменяемы. Если что мот XR650R а производитель Хонда, Вайсеко и HRC. ![]() А по сцеплению - с чего ты решил что есть некие нормативы по параметрам сцепления? А взаимозаменяемость комплектов сцеплений у абсолютно разных мотоциклов с разной мощностью и крутящим о чем то говорит? И причем тут тогда сертификация масла по JASO и выводы о параметрах сцеплений применительно к теме о автомаслах в них же? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне с планшета сложно вставлять всякие цифры. Доползу до компа.
Если в кратце, то смотри. Стандарт МБ - под него по идее все подходящие автомасла попадают. Но этот стандарт пересекается с ма. То есть, даже несмотря на то что у автомасел dfi,sfi не нормируется, их можно прогнать через тест и чисто умозрительно какая то часть должна попасть в допуски ма и работать нормально. Логично предположить что всяко не попадут маловязкие энергосберегающие, но они и так не подходят по вязкости. Я нашёл статью интересную где говориться о том что сама база не влияет на фрикционы и трение. Ну и ещё мысли есть - надо оформить -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если в кратце, то смотри. Стандарт МБ - под него по идее все подходящие автомасла попадают. Но этот стандарт пересекается с ма. То есть, даже несмотря на то что у автомасел dfi,sfi не нормируется, их можно прогнать через тест и чисто умозрительно какая то часть должна попасть в допуски ма и работать нормально. Логично предположить что всяко не попадут маловязкие энергосберегающие, но они и так не подходят по вязкости. Я нашёл статью интересную где говориться о том что сама база не влияет на фрикционы и трение. Ну и ещё мысли есть - надо оформить В целом согласен. И скорее всего так и есть, попытки ездить на автомасле и результаты косвенно это подтверждают. Давай, собирай в кучу все. Тема интересная и даже полезная. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Статистики мало, а ответы типа - кастрол в зелёной банке, заставляет опустить руки.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1940 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что спросить или что поискать? Там ребята масла тестируют известными лабораторными способами, да и вообще могут много чего поведать с профессионального взгляда. Интересует прежде всего состав, вернее его особенности и отличия, а так же результаты испытаний. Признаюсь что знаком с этим клубом мельком, по паре статей из поисковика. Но тем не менее, хоть какое-то профильное мнение. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я и на мото масле пару лет назад, два комплекта сцепления спалил, больно грязно в лесу было. Но ты знал, что в картере ПРАВИЛЬНОЕ масло, и оно не при чем. А вот если бы в моторе было автомасло, то виновато было бы оно, и ничего и никто больше.Если глянуть тему про сцепление, тот там куча забуксовавших и внезапно сгоревших сцеплений. И никаких наездов на масло. А вообще есть даже дизельные и автомасла с "приемлемой" вязкостью 5/40, в которых ну очень много органического молибдена ( т.е не влияющено на цвет масла) , и вот их бы я точно заливать не стал. И кстати, это японские масла, сделанные в Японии.Есть еще масла с графитом, с политетрафторэтиленом- не факт, что сцепление на них будет нормально работать. И не всегда эта особенность отображена на этиткетке. Вот поэтому и появились допуски МА и МА2.Своего рода, защита от дурака и случайностей. Типа надписи на микроволновке- " не сушите в микроволновке домашних животных"-утрированно, конечно. В наших мануалах их нет просто потому, что мануалы составили раньше, чем эти допуски придумали. Собственно, требование лить масла с уровнем качества SG просто потому, что в конце 90-х вряд ли что-то лучше было.На форуме есть владельцы новых мотоциклов, купленных в Российских мотосалонах, интересно, что там насчет масла в мануалах?Конкретно, есть требование насчёт допусков МА/МА2 и самое интересное, как там обыграно требование насчет спецмотомасел? Прикол в том, что хотя у трех великих присадочных фирм ( Лубризол,Инфинеум и Оронайт) есть как рецептуры присадочных пакетов, так и смеси базовых основ именно для мотомасел, но вот что-то на глаза не попадалось ,как должны обозначаться мотомасла. Дизельные а бензиновые масла можно отличить по обозначению, А и В а то и E для евромасел, S или C по SAE.+куча разных специфических допусков от автопроизводителей.Между 4Т маслом и просто авто- различий не меньше, чем между маслом для бензинового мотора и дизелем, а отличить можно только по туманной надписи на этикетке "масло для мотоциклов"... Странно все это...И таки да, 4Т масла существуют! ![]() Например в 2-литровом двигателе форд-фокуса заведомо применены в угоду быстроходности мотора узкие скребковые поршневые кольца, требующие дополнительного молибденового пакета присадок, koshey- ,откуда информация, что в масла с допуском Форда должен быть молибден? Смотри: МАСЛО с ДОПУСКОМ 913 -С, и новая рецептура, 913-Д, отработка ,правда, но всё же: 913-Д Не молибденом единым...ЭТО ЖЕ МАСЛО НА ОФСАЙТЕ -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У себя на мотоцикле наблюдаю следующую картину. Стоит отдельный прибор контроля температуры масла, сам датчик висит на конце масляного щупа. Итого: все данные для жаркого периода(темп. на улице в районе 25-30), при движении по трассе(90-95км/ч) температура набирается до 115-125, при дальнейшем движении вне зависимости от активности езды не меняется, при спокойной езде до 80км/ч температура редко переваливает 110гр, самая большая температура была замечена при движении по дороге "типа направление" и составила 137гр, больше пока не разогревался не разу, да и не хотелось бы.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey- ,откуда информация, что в масла с допуском Форда должен быть молибден? Смотри: МАСЛО с ДОПУСКОМ 913 -С, и новая рецептура, 913-Д, отработка ,правда, но всё же: 913-Д Не молибденом единым...ЭТО ЖЕ МАСЛО НА ОФСАЙТЕ Ну ты же понимаешь, что я анализы не делал - мы вытащили сношеные выше всех лимитов кольца из мотора и пошли за обьяснениями к механикам 2 станций форда. Что они нам сказали - то я в посте выше и написал. Тем более последующая езда в течении длительного времени на положенном масле показала что проблема ушла. По твоей таблице вот да, вижу что не молибденом единым... Хотя содержание молибдена - 0 как то странно, почему его нет вообще ![]() З.Ы. Я сварщик не настоящий, в масляной теме не спец . Но как механик, выводы из реальных наблюдений за моторами, делать умею ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Температура маслофильтра у Туарега,после поездки, 78 гр.
Мерял инфракрасным термометром. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя содержание молибдена - 0 как то странно, почему его нет вообще А почему в каждом масле должен быть молибден? В любом моторном масле обязательно будут цинк+фосфор как противоизносная присадка, кальций как моющая. Возможно еще магний или натрий в сочетании с кальцием-то же моющая.А бор, титан, молибден- это по необходимости, если производитель так решит. И присутсвуют они,разумеется, не в виде порошка металлов а в составе различных органических и неорганических соединений.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорп, я тебя предупреждал. И мое терпение кончилось
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тем более последующая езда в течении длительного времени на положенном масле показала что проблема ушла. Ключевые слова-на положенном масле, с фордовским допуском.koshey- , на досуге можешь сравнить в ЛУБРИЗОЛОВСКИХ ПАУТИНКАХ насколько Ф913-С лучше просто SN.И даже АСЕА А3/10. Скорп, я тебя предупреждал. И мое терпение кончилось Жалуйся. Я кнопку не просил, но если дали- то пользуюсь ей так, как считаю нужным для интересов форума.А не для своих, как ты думаешь. Сергей отберет- его право, не обижусь нисколько. Но пока я здесь модератор, со срачем буду бороться.Стоит отдельный прибор контроля температуры масла, сам датчик висит на конце масляного щупа. Мотоцикл Баха, щуп в маслобаке, так? Думаю, на самом деле температура масла в картере всё же немного выше.Но и такие данные- то же неплохо.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жалуйся. Я кнопку не просил, но если дали- то пользуюсь ей так, как считаю нужным для интересов форума.А не для своих, как ты думаешь. Сергей отберет- его право, не обижусь. Но пока я здесь модератор, со срачем буду бороться. Судя по потертому, под эгидой срача были потерты высказывания которые противоречат -а. тебе -б. ойлклубу в том числе с пруфом, ссылками и цифрами. И выглядит это или как воинственный фанатизм засланца ойлкуба на джебел клубе, или как узколобость и неспособность ни понять, ни принять чужую точку зрения или выводы. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но пока я здесь модератор, со срачем буду бороться. ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis ,тема- буксование сцепления. Остальное- только если каким-то боком обьясняет это. Касательно ойл-клуба- не было б его, не было б вобоще этого раздела.И сведений по особенности загустителей в мотомаслах, и многого другого. И кста, там модерация гораздо жестче.
![]() Твоя "кнопочка," и на его топик распространяется? Рома, кнопочка у меня только в маслоразделе, и я ей особо не рад. Права бана у меня нет, если чо.Но видеть темы из 10 страниц, в которых полезной инфы на 2-3, как то грустно.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и доказательство фанатизма. Добрый и мудрый вождь знает что нужно этим копошашимся в грязи плебеям - тут читать, тут не читать.
Это называется - цензура. цензура и срачь - разницу твой мозг может уловить? А фанатичная цензура называется инквизиция Если бы не было ойлклуба - эта тема была бы, поверь, есть достаточно ресурсов. более того она никак не привязана к ойлклубу, парсинг ойлклуба составил менее 10% при поиске инфы по теме. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно Пацаны, не ссорьтесь. И да, С Праздником Нас Пацаны!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, жалоба на действия модератора, подается в личку Админу.
Потомкам будет не интересно читать твои жалобы в теме... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, жалоба на действия модератора, подается в личку Админу. Потомкам будет не интересно читать твои жалобы в теме... Не переживай, отправлено. Тут помимо потомков, еще и участники беседы, которые не всегда понимают что происходит. Более того если цензура есть - она декларируется официально. В правилах к примеру написано про мат. Но в правилах не написано про ценз на bmwservice.livejornal.com к примеру. А сегодня в том что он есть публично признался модератор. причем давно уже есть Более того - это моя открытая позиция по данному вопросу. И если ничего не изменится - я не вижу больше смысла что либо публиковать в этом разделе, как минимум. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1940 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не переживай, отправлено. Тут помимо потомков, еще и участники беседы, которые не всегда понимают что происходит. Более того если цензура есть - она декларируется официально. В правилах к примеру написано про мат. Но в правилах не написано про ценз на bmwservice.livejornal.com к примеру. А сегодня в том что он есть публично признался модератор. причем давно уже есть Более того - это моя открытая позиция по данному вопросу. И если ничего не изменится - я не вижу больше смысла что либо публиковать в этом разделе, как минимум. Напиши, что там было, в чём не сошлись точки зрения. Кстати, тоже наткнулся в поисках на эту статью. Scorp, пожалуйста, расскажи, есть ли в вашем масляном клубе, кроме теоретических предположений, результаты анализа масел, какие-то подлинные данные состава от производителя масел, а так же результаты тестирования на ЧШМ или ещё как-то. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
G_A ОК, напишу, в другой теме, есс-но. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
GA, честно, мне влом третий раз переписывать
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1940 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
G_A ОК, напишу, в другой теме, есс-но. Зачем в другой? Мне кажется мы тут обсуждаем не факт да/нет, а разбираем суть явления, пытаемся его объяснить. Я понял задумку темя И-дениса именно так. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто додумался удалять информацию из темы, теряется же связь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1940 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут ещё одна мысль в голову пришла:
если на автомобильном масле отсутствует надпись МА-2, то это не означает что это масло не соответствует этой классификации. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 23:59 |