Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> автомасла и проскальзывание сцепления
автомасло в мопеде
автомасло
я залил автомасло, проблем со сцеплением не заметил [ 93 ] ** [62.84%]
Я залил автомасло и сцепление стало проскальзывать [ 9 ] ** [6.08%]
Я залил автомасло и КПП стала работать хуже [ 1 ] ** [0.68%]
Я залил автомасло и КПП и сцепление стали работать хуже [ 1 ] ** [0.68%]
Я залил автомасло и сдохла КПП (двигатель) [ 1 ] ** [0.68%]
Только натюрель, только подсолнечное [ 33 ] ** [22.30%]
Первый пост никогда не читаю, я и так знаю что нужно писать [ 10 ] ** [6.76%]
Всего голосов: 148
Гости не могут голосовать 
koshey-
сообщение 6.3.2015, 22:06
Сообщение #176


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(i-denis @ 6.3.2015, 19:03) *
Это могло бы претендовать на " четкий факт" если бы был замерен износ кольца, а пока это тянет только на выдумку кощея.
Учитывая что конструкция поршней настолько идентичная у разных производителей, эволюция поршней идёт по одной дороге.

О как. То-то поршня разных производителей даже на один мотоцикл имеют как разную геометрию колец, так и разный их профиль и комплектом не взаимозаменяемы. Если что мот XR650R а производитель Хонда, Вайсеко и HRC. facepalm.gif
А по сцеплению - с чего ты решил что есть некие нормативы по параметрам сцепления? А взаимозаменяемость комплектов сцеплений у абсолютно разных мотоциклов с разной мощностью и крутящим о чем то говорит? И причем тут тогда сертификация масла по JASO и выводы о параметрах сцеплений применительно к теме о автомаслах в них же?



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 6.3.2015, 22:37
Сообщение #177


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Мне с планшета сложно вставлять всякие цифры. Доползу до компа.
Если в кратце, то смотри. Стандарт МБ - под него по идее все подходящие автомасла попадают. Но этот стандарт пересекается с ма. То есть, даже несмотря на то что у автомасел dfi,sfi не нормируется, их можно прогнать через тест и чисто умозрительно какая то часть должна попасть в допуски ма и работать нормально. Логично предположить что всяко не попадут маловязкие энергосберегающие, но они и так не подходят по вязкости.
Я нашёл статью интересную где говориться о том что сама база не влияет на фрикционы и трение.
Ну и ещё мысли есть - надо оформить



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 6.3.2015, 22:44
Сообщение #178


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(i-denis @ 6.3.2015, 19:37) *
Если в кратце, то смотри. Стандарт МБ - под него по идее все подходящие автомасла попадают. Но этот стандарт пересекается с ма. То есть, даже несмотря на то что у автомасел dfi,sfi не нормируется, их можно прогнать через тест и чисто умозрительно какая то часть должна попасть в допуски ма и работать нормально. Логично предположить что всяко не попадут маловязкие энергосберегающие, но они и так не подходят по вязкости.
Я нашёл статью интересную где говориться о том что сама база не влияет на фрикционы и трение.
Ну и ещё мысли есть - надо оформить

В целом согласен. И скорее всего так и есть, попытки ездить на автомасле и результаты косвенно это подтверждают.
Давай, собирай в кучу все. Тема интересная и даже полезная. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 6.3.2015, 22:49
Сообщение #179


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Статистики мало, а ответы типа - кастрол в зелёной банке, заставляет опустить руки.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 7.3.2015, 19:08
Сообщение #180


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1940
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 7.3.2015, 8:05) *
Что спросить или что поискать?

Там ребята масла тестируют известными лабораторными способами, да и вообще могут много чего поведать с профессионального взгляда. Интересует прежде всего состав, вернее его особенности и отличия, а так же результаты испытаний.

Признаюсь что знаком с этим клубом мельком, по паре статей из поисковика. Но тем не менее, хоть какое-то профильное мнение.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 8.3.2015, 5:51
Сообщение #181


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Frig@te @ 5.3.2015, 17:40) *
Я и на мото масле пару лет назад, два комплекта сцепления спалил, больно грязно в лесу было.
Но ты знал, что в картере ПРАВИЛЬНОЕ масло, и оно не при чем. А вот если бы в моторе было автомасло, то виновато было бы оно, и ничего и никто больше.Если глянуть тему про сцепление, тот там куча забуксовавших и внезапно сгоревших сцеплений. И никаких наездов на масло. А вообще есть даже дизельные и автомасла с "приемлемой" вязкостью 5/40, в которых ну очень много органического молибдена ( т.е не влияющено на цвет масла) , и вот их бы я точно заливать не стал. И кстати, это японские масла, сделанные в Японии.Есть еще масла с графитом, с политетрафторэтиленом- не факт, что сцепление на них будет нормально работать. И не всегда эта особенность отображена на этиткетке. Вот поэтому и появились допуски МА и МА2.Своего рода, защита от дурака и случайностей. Типа надписи на микроволновке- " не сушите в микроволновке домашних животных"-утрированно, конечно. В наших мануалах их нет просто потому, что мануалы составили раньше, чем эти допуски придумали. Собственно, требование лить масла с уровнем качества SG просто потому, что в конце 90-х вряд ли что-то лучше было.На форуме есть владельцы новых мотоциклов, купленных в Российских мотосалонах, интересно, что там насчет масла в мануалах?Конкретно, есть требование насчёт допусков МА/МА2 и самое интересное, как там обыграно требование насчет спецмотомасел? Прикол в том, что хотя у трех великих присадочных фирм ( Лубризол,Инфинеум и Оронайт) есть как рецептуры присадочных пакетов, так и смеси базовых основ именно для мотомасел, но вот что-то на глаза не попадалось ,как должны обозначаться мотомасла. Дизельные а бензиновые масла можно отличить по обозначению, А и В а то и E для евромасел, S или C по SAE.+куча разных специфических допусков от автопроизводителей.Между 4Т маслом и просто авто- различий не меньше, чем между маслом для бензинового мотора и дизелем, а отличить можно только по туманной надписи на этикетке "масло для мотоциклов"... Странно все это...
И таки да, 4Т масла существуют! cool.gif

Цитата(koshey- @ 6.3.2015, 20:51) *
Например в 2-литровом двигателе форд-фокуса заведомо применены в угоду быстроходности мотора узкие скребковые поршневые кольца, требующие дополнительного молибденового пакета присадок,

koshey- ,откуда информация, что в масла с допуском Форда должен быть молибден? Смотри: МАСЛО с ДОПУСКОМ 913 -С, и новая рецептура, 913-Д, отработка ,правда, но всё же: 913-Д Не молибденом единым...ЭТО ЖЕ МАСЛО НА ОФСАЙТЕ



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 8.3.2015, 8:03
Сообщение #182


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


У себя на мотоцикле наблюдаю следующую картину. Стоит отдельный прибор контроля температуры масла, сам датчик висит на конце масляного щупа. Итого: все данные для жаркого периода(темп. на улице в районе 25-30), при движении по трассе(90-95км/ч) температура набирается до 115-125, при дальнейшем движении вне зависимости от активности езды не меняется, при спокойной езде до 80км/ч температура редко переваливает 110гр, самая большая температура была замечена при движении по дороге "типа направление" и составила 137гр, больше пока не разогревался не разу, да и не хотелось бы.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.3.2015, 9:22
Сообщение #183


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(skorp777 @ 8.3.2015, 2:51) *
koshey- ,откуда информация, что в масла с допуском Форда должен быть молибден? Смотри: МАСЛО с ДОПУСКОМ 913 -С, и новая рецептура, 913-Д, отработка ,правда, но всё же: 913-Д Не молибденом единым...ЭТО ЖЕ МАСЛО НА ОФСАЙТЕ

Ну ты же понимаешь, что я анализы не делал - мы вытащили сношеные выше всех лимитов кольца из мотора и пошли за обьяснениями к механикам 2 станций форда. Что они нам сказали - то я в посте выше и написал. Тем более последующая езда в течении длительного времени на положенном масле показала что проблема ушла. По твоей таблице вот да, вижу что не молибденом единым... Хотя содержание молибдена - 0 как то странно, почему его нет вообще smile.gif
З.Ы. Я сварщик не настоящий, в масляной теме не спец . Но как механик, выводы из реальных наблюдений за моторами, делать умею smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 8.3.2015, 9:41
Сообщение #184


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Температура маслофильтра у Туарега,после поездки, 78 гр.
Мерял инфракрасным термометром.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 8.3.2015, 9:51
Сообщение #185


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(koshey- @ 8.3.2015, 17:22) *
Хотя содержание молибдена - 0 как то странно, почему его нет вообще
А почему в каждом масле должен быть молибден? В любом моторном масле обязательно будут цинк+фосфор как противоизносная присадка, кальций как моющая. Возможно еще магний или натрий в сочетании с кальцием-то же моющая.А бор, титан, молибден- это по необходимости, если производитель так решит. И присутсвуют они,разумеется, не в виде порошка металлов а в составе различных органических и неорганических соединений.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.3.2015, 9:53
Сообщение #186


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Скорп, я тебя предупреждал. И мое терпение кончилось



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 8.3.2015, 10:01
Сообщение #187


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(koshey- @ 8.3.2015, 17:22) *
Тем более последующая езда в течении длительного времени на положенном масле показала что проблема ушла.
Ключевые слова-на положенном масле, с фордовским допуском.
koshey- , на досуге можешь сравнить в ЛУБРИЗОЛОВСКИХ ПАУТИНКАХ насколько Ф913-С лучше просто SN.И даже АСЕА А3/10.


Цитата(i-denis @ 8.3.2015, 17:53) *
Скорп, я тебя предупреждал. И мое терпение кончилось
Жалуйся. Я кнопку не просил, но если дали- то пользуюсь ей так, как считаю нужным для интересов форума.А не для своих, как ты думаешь. Сергей отберет- его право, не обижусь нисколько. Но пока я здесь модератор, со срачем буду бороться.

Цитата(SEROWICH @ 8.3.2015, 16:03) *
Стоит отдельный прибор контроля температуры масла, сам датчик висит на конце масляного щупа.
Мотоцикл Баха, щуп в маслобаке, так? Думаю, на самом деле температура масла в картере всё же немного выше.Но и такие данные- то же неплохо.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.3.2015, 10:09
Сообщение #188


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 8.3.2015, 11:01) *
Жалуйся. Я кнопку не просил, но если дали- то пользуюсь ей так, как считаю нужным для интересов форума.А не для своих, как ты думаешь. Сергей отберет- его право, не обижусь. Но пока я здесь модератор, со срачем буду бороться.


Судя по потертому, под эгидой срача были потерты высказывания которые противоречат
-а. тебе
-б. ойлклубу
в том числе с пруфом, ссылками и цифрами.

И выглядит это или как воинственный фанатизм засланца ойлкуба на джебел клубе, или как узколобость и неспособность ни понять, ни принять чужую точку зрения или выводы.




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 8.3.2015, 10:10
Сообщение #189


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(skorp777 @ 8.3.2015, 7:01) *
Но пока я здесь модератор, со срачем буду бороться.

smile145.gif Я что-то пропустил? biggrin.gif Андрей, так эту тему открыл Денис. Твоя "кнопочка," и на его топик распространяется? shok.gif зы: ну Вы блин даете! Хто у нас тут ещё модератор скрытый? Огласите весь список пожалуйста! Я хоть ники перепишу... lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 8.3.2015, 10:16
Сообщение #190


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


i-denis ,тема- буксование сцепления. Остальное- только если каким-то боком обьясняет это. Касательно ойл-клуба- не было б его, не было б вобоще этого раздела.И сведений по особенности загустителей в мотомаслах, и многого другого. И кста, там модерация гораздо жестче. ph34r.gif А когда ты приводишь аргументы Сергея Прожаркина из БМВ-сервиса, приходится сразу это удалять, пока зараза не расползлась.

Цитата(Танкист @ 8.3.2015, 18:10) *
Твоя "кнопочка," и на его топик распространяется?
Рома, кнопочка у меня только в маслоразделе, и я ей особо не рад. Права бана у меня нет, если чо.Но видеть темы из 10 страниц, в которых полезной инфы на 2-3, как то грустно.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.3.2015, 10:20
Сообщение #191


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ну вот и доказательство фанатизма. Добрый и мудрый вождь знает что нужно этим копошашимся в грязи плебеям - тут читать, тут не читать.
Это называется - цензура. цензура и срачь - разницу твой мозг может уловить?
А фанатичная цензура называется инквизиция

Если бы не было ойлклуба - эта тема была бы, поверь, есть достаточно ресурсов. более того она никак не привязана к ойлклубу, парсинг ойлклуба составил менее 10% при поиске инфы по теме.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 8.3.2015, 10:21
Сообщение #192


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Ладно Пацаны, не ссорьтесь. И да, С Праздником Нас Пацаны! lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 8.3.2015, 10:24
Сообщение #193


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


i-denis, жалоба на действия модератора, подается в личку Админу.
Потомкам будет не интересно читать твои жалобы в теме...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.3.2015, 10:33
Сообщение #194


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 8.3.2015, 11:24) *
i-denis, жалоба на действия модератора, подается в личку Админу.
Потомкам будет не интересно читать твои жалобы в теме...

Не переживай, отправлено.

Тут помимо потомков, еще и участники беседы, которые не всегда понимают что происходит.
Более того если цензура есть - она декларируется официально. В правилах к примеру написано про мат. Но в правилах не написано про ценз на bmwservice.livejornal.com к примеру. А сегодня в том что он есть публично признался модератор. причем давно уже есть

Более того - это моя открытая позиция по данному вопросу. И если ничего не изменится - я не вижу больше смысла что либо публиковать в этом разделе, как минимум.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 8.3.2015, 11:38
Сообщение #195


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1940
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 8.3.2015, 7:33) *
Не переживай, отправлено.

Тут помимо потомков, еще и участники беседы, которые не всегда понимают что происходит.
Более того если цензура есть - она декларируется официально. В правилах к примеру написано про мат. Но в правилах не написано про ценз на bmwservice.livejornal.com к примеру. А сегодня в том что он есть публично признался модератор. причем давно уже есть

Более того - это моя открытая позиция по данному вопросу. И если ничего не изменится - я не вижу больше смысла что либо публиковать в этом разделе, как минимум.

Напиши, что там было, в чём не сошлись точки зрения. Кстати, тоже наткнулся в поисках на эту статью.


Scorp, пожалуйста, расскажи, есть ли в вашем масляном клубе, кроме теоретических предположений, результаты анализа масел, какие-то подлинные данные состава от производителя масел, а так же результаты тестирования на ЧШМ или ещё как-то.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 8.3.2015, 11:39
Сообщение #196


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  



G_A
ОК, напишу, в другой теме, есс-но.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.3.2015, 11:40
Сообщение #197


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


GA, честно, мне влом третий раз переписывать



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 8.3.2015, 15:32
Сообщение #198


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1940
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(skorp777 @ 8.3.2015, 8:39) *
G_A
ОК, напишу, в другой теме, есс-но.

Зачем в другой?
Мне кажется мы тут обсуждаем не факт да/нет, а разбираем суть явления, пытаемся его объяснить. Я понял задумку темя И-дениса именно так.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 8.3.2015, 15:57
Сообщение #199


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Кто додумался удалять информацию из темы, теряется же связь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 8.3.2015, 16:08
Сообщение #200


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1940
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Тут ещё одна мысль в голову пришла:
если на автомобильном масле отсутствует надпись МА-2, то это не означает что это масло не соответствует этой классификации.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 20:29
Яндекс.Метрика