![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 24.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: BMW R1200GS.KTM950ADV.КТМ250ЕХС Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток ,подскажите пожалуйста как вынуть ось на которой держится заслонка мощностного клапана чтобы почистить данный узел,а то что то нигде не могу найти эту инфу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Череповец Мотоцикл: Honda CRM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут есть инфа,только на инглише.Но я чистил через выпускное окно химией
http://www.crm250.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=8762 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.Снеми глушак-резонатор.открути лючок где ось.Снеми тросики.Открути болт(вроде на 6) крепит пластину-держит ось-вытощи ось-вытащи сам клапан через выпускное окно-Запомни как стоял!!по другому незасунеш!! А дальше нож.шкурка..первый раз сложно запихнуть обратно-потом норм.Клапан засираеца если тошнить на малых оборотах(зимой без шипов)Сам лично 4 раза снимал.после зимы..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Череповец Мотоцикл: Honda CRM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня никак не получилось вытащить таким способом,почему то
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ось или сам клапан?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Череповец Мотоцикл: Honda CRM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ось не мог вытащить.Болт на 6 открутил,а вытащить не мог.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 6.6.2014 Вставить ник Цитата Из: 48 rus Мотоцикл: Honda crm250 Mk2 1993 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ось не мог вытащить.Болт на 6 открутил,а вытащить не мог. Пассатижами попробуй вытащить, наверное много нагара образовалось. Сам на выходных разбирал чистил. Только осторожно резьбу не повреди. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda CRM250 MK2 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я так и не вытащил чистил не снимая
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я так и не вытащил чистил не снимая ![]() Вытащил давеча без проблем. Советую тебе обработать его очистителем карбюраторов или подобной химией. Может отойдет. Судя по всему, прикипел он у тебя знатно. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.7.2015 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
16950-KAE-741
топливный кран в сборе. На моем CRM какой-то непонятный кран стоит. Фильтр замостырен. Но кран протекает по внутреннему уплотнению. Кто подскажет, есть аналоги, а то 3т.р. на экзисте это перебор. Так же не пойму на картинках с запчастями где сальник лапки переключения передач. У меня потек. Не пойму что покупать, может кто подскажет с номером этого сальника? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
16950-KAE-741 топливный кран в сборе. На моем CRM какой-то непонятный кран стоит. Фильтр замостырен. Но кран протекает по внутреннему уплотнению. Кто подскажет, есть аналоги, а то 3т.р. на экзисте это перебор. Так же не пойму на картинках с запчастями где сальник лапки переключения передач. У меня потек. Не пойму что покупать, может кто подскажет с номером этого сальника? фото сделаю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.7.2015 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фото сделаю Спасибо обльшое, естественно, но по фото врятли смогу подобрать аналог. Там высота трубки 2х секционной разная у всех мотигов по ходу. Крепление разное... Спасибо обльшое, естественно, но по фото врятли смогу подобрать аналог. Там высота трубки 2х секционной разная у всех мотигов по ходу. Крепление разное... Я попутал темы. Извиняюсь. Перенесу в @CRM@ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 6.6.2014 Вставить ник Цитата Из: 48 rus Мотоцикл: Honda crm250 Mk2 1993 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Решил почистить мощностной клапан, так сказать подготовить мотоцикл к сезону. Многие из нас его просто заливают wd-40 и ждут пока откиснет. А некоторые вытаскивают ось мощностного клапана и снимают его. Перед тем как вытащить ось необходимо снять резонатор и киком провернуть коленвал что бы опустить поршень в НМТ. Снять всё это не составляет труда.... Но ставить клапан очень геморойно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вставляем шестигранник, чтобы вытащить проволоку, придерживая клапан пальцами чтобы не выпал вниз. После этого вставляем ось и проверяем вращение клапана. Ось должна вращаться легко. P.S. Когда будете разбирать мощностной клапан, не потеряйте внутренние опорные втулки слева и справа. Могут выпасть внутрь ЦПГ. Всем хорошего настроения и удачи!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 1.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Куйбышев Мотоцикл: CRM 250R Mk 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
герметика то сколько)) не скупись и купи прокладку, она многоразовая
-------------------- CRM 250R Mk 2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
герметика то сколько)) не скупись и купи прокладку, она многоразовая Наматал асбесту сверху втулки прокладки из алюминия и все,токо смочите водой перед установкой поставил затянул можно ехать.Герметик пока высохнет.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 9:53 |