|  минусы большого эндурика в городе, слон город | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  минусы большого эндурика в городе, слон город | 
|  9.3.2015, 21:31 
				 Сообщение
					#76
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | 
				А у меня в 1998 году  был СВR 250 R , 20000 оборотов в минуту,по спидометру 180 ехал . Вот фото такого, вот этот ещё и тормозил нормально и вес 145 кг. Начинал ехать после 80ти когда пассивный наддув работать начинал, а визжал как R1 -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.3.2015, 21:35 
				 Сообщение
					#77
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация:  6    | 
				Для города NC 700-750, с тягой от нуля и низким центром,робот. АВС, опять же, здорово выручила в тот сезон. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.3.2015, 21:40 
				 Сообщение
					#78
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Пошел смотреть СРХ с убитым двигателем и контрактный 2Т эндуро мотор... Зачем?  А у меня в 1998 году  был СВR 250 RR , 20000 оборотов в минуту,по спидометру 180 ехал . Ужас. Как представлю 4 мопеда в одной упряжке и доведенные до истерики.   Для города NC 700-750, с тягой от нуля и низким центром,робот. АВС, опять же, здорово выручила в тот сезон. Каждому свое. Прокатится пробовал. По мне и приложенным ко мне - так редкое Г, говорю откровенно так что без обид.  ИМХО это мото по Европе туристичить, но не по городу ползать и не в России катать. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.3.2015, 21:41 
				 Сообщение
					#79
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | Ужас. Как представлю 4 мопеда в одной упряжке и доведенные до истерики.     Да не чего страшного) два сезона откатал без проблем и продал полностью исправным. Я на нём даже в дальняк ездил но тут рассказывать не буду , засмеёте ведь. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.3.2015, 21:43 
				 Сообщение
					#80
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35006 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.3.2015, 21:45 
				 Сообщение
					#81
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Я на нём даже в дальняк ездил но тут рассказывать не буду , засмеёте ведь. Нет. Я в свою очередь признаюсь что катал в умеренные дальняки на 2T трэковом спорте Suzuki RG400WW. Всякому пониманию свое время, это нынче мы такие капризные стали   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.3.2015, 21:50 
				 Сообщение
					#82
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Кстати старый SRX намного тощее своих потомков Одинаковы. У нас они раньше рядом стояли в боксе - SRX-6 (рама и обвес одинаков с 400-кой) и SRX-400 (читай ходовка SRX-600) . Ты видно с SR400 путаешь, там рама другая  Хороший мот, маслобак правильный (в отличие от SRX-400) только карб сложноват. Зато поклонников вакуумников и прямодросселей помирить может одновременно   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.3.2015, 21:52 
				 Сообщение
					#83
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация:  11    | Кстати старый SRX намного тощее своих потомков Да вот она "селедочка" ))), говорят неубиваемая, надежная техника почти как джебель, только для дорог. Я бы и сам такой взял на работу ездить. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.3.2015, 21:59 
				 Сообщение
					#84
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | Одинаковы. Поддерживаю, видел тоже оба, они и сечас меня привлекают.Я даже однажды заказал срх 600, в НБС мотор, в Новосибе, и поехал даже за ним, но тогдашний продаван Рома Добкин меня надул, мот не привезли на самом деле, и я купил у местного другой мотик. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.3.2015, 22:07 
				 Сообщение
					#85
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | SR принципиально другой мотоцикл, там и двигатель анахроничный, не в пример SRXу, а карбов на нём действительно 2 штуки! Двухкарбовые одностволки- четырёхклапанники были популярны в восьмидесятых, просто все от этого ушли , а ямаха сохранила эту традицию. поэтому это стало считаться её изюминкой только в последствии -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.3.2015, 22:29 
				 Сообщение
					#86
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | там и двигатель анахроничный, не в пример SRXу такой-же. просто внешне более старинный и голова другая, на 2 клапана. Все остальное конструктивно полностью индентично. SR - это предок SRX по мотору   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.3.2015, 22:45 
				 Сообщение
					#87
					
				
			 | |
|  Владелец недвижимости       Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:  47    | А у меня в 1998 году  был СВR 250 RR , 20000 оборотов в минуту,по спидометру 180 ехал . Да ты гонишь. Дукати всякие десмодронные системы для этого придумывали, а тут прям легко до 20тысяч крутился? А как же ХРовская тяга с низов? ;) Зачем?     Ладно, уболтал, не буду покупать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.3.2015, 22:48 
				 Сообщение
					#88
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2971 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация:  21    | 
				А мне более поздний - "электро-селёдка" нравится до сих пор    Было бы много лишних денег купил бы...не знаю зачем...нравится просто. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.3.2015, 23:03 
				 Сообщение
					#89
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация:  6    | Зачем?     Ужас. Как представлю 4 мопеда в одной упряжке и доведенные до истерики.   Каждому свое. Прокатится пробовал. По мне и приложенным ко мне - так редкое Г, говорю откровенно так что без обид. ;) ИМХО это мото по Европе туристичить, но не по городу ползать и не в России катать. А по России то, чо нельзя? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.3.2015, 23:12 
				 Сообщение
					#90
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | А по России то, чо нельзя? Да можно. Просто мотоцикл у нас все же не средство передвижения, а игрушка для души. А такие вещи как автомат, турерный обвес и достаточно дохлый для турера 700-кубовый мотор при не самой низкой цене как то не втыкает. Ну не нравятся мне в современном мотоцикле технически решения типа автомата, усилителя тормозов, даже АБС на не тяжелом мотике, отстраняющие меня от управления. Я ж на него сажусь наоборот что б получить ВЕСЬ кайф его вождения. Но я о себе и только о себе. Ни в коем разе ни в качестве антирекламы мотоцикла.   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.3.2015, 23:20 
				 Сообщение
					#91
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | Да ты гонишь. Дукати всякие десмодронные системы для этого придумывали, а тут прям легко до 20тысяч крутился? А как же ХРовская тяга с низов?  https://www.youtube.com/watch?v=hNCpMYNUszU Не, не гоню. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.3.2015, 23:27 
				 Сообщение
					#92
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация:  16    | катал в умеренные дальняки на 2T трэковом спорте Suzuki RG400WW Еще больше тебя зауважал!)) Хоть бы катнуть на таком.. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.3.2015, 23:29 
				 Сообщение
					#93
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | 
				Вот даже фотку нашел 98 год ,что бы наличие мотика было, а то что экип не подходящий, это мы просто с женой купаться ездили, а когда я с женой ездил, то экипом не пользовался, что бы она была уверена что я не буду рисковать в поворотах.
				
				
				 
	Прикрепленные изображения
	   -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.3.2015, 23:33 
				 Сообщение
					#94
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация:  16    | Да ты гонишь. Как говориться: "базар фильтруй" у CBR 250RR красная зона начинается где-то от 19000. Катался на таком. Он трогается где-то с 6000. Вот даже фотку нашел 98 год Я катался на 2-х фарном.. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.3.2015, 23:36 
				 Сообщение
					#95
					
				
			 | |
|  Владелец недвижимости       Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:  47    | Не, не гоню. Да я верю. Я риторически спрашиваю, а нафига десмодрон изобретали, если у Хонды и так все работало? Звук как у электродрели. Ненене. Как у стоматологической бормашинки. Брррр.....  А вот был бы он еще и 2Т. Чтоб вообще сто коней с чекушки. Вообще никакой вероятности догнать поршнем клапан. Сорок тысяч оборотов.   Вот кстати ответ на вопрос темы: турэндуро слишком скучные, есть много более интересных мотов для эксплуатации в городе   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.3.2015, 23:39 
				 Сообщение
					#96
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация:  16    | Я риторически спрашиваю, а нафига десмодрон изобретали, если у Хонды и так все работало? Десмодромную грохоталку они изобретали тогда, когда у них было 2 цилиндра и 2 клапана на цилиндр. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.3.2015, 0:04 
				 Сообщение
					#97
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | 
				Восьмидесятые года это прорыв в моторостроении , сейчас всё вяло развивается, в основном дизайн, и часто в ущерб .А может прсто я старею))
				
				
				
                           -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.3.2015, 0:54 
				 Сообщение
					#98
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:  79    | 
				Турэндуры, спорты, чопперы... Если мотоцикл Вам НРАВИТСЯ - будете ловить кайф от него, и не будут волновать недостатки. Если он не по душе - каким бы объективно хорошим он не был, быстро избавитесь. Вот и все. Нельзя мотоцикл головой выбирать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.3.2015, 1:11 
				 Сообщение
					#99
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | Турэндуры, спорты, чопперы... Если мотоцикл Вам НРАВИТСЯ - будете ловить кайф от него, и не будут волновать недостатки. Если он не по душе - каким бы объективно хорошим он не был, быстро избавитесь. Вот и все. Нельзя мотоцикл головой выбирать. Вот , так и есть . Вкусы так же могут меняться со временем они так же растут вместе с человеком, и так же старятся)). Так что плохих мотов нет, есть те что не нравятсяи те что нравятся. Но вот SRX для меня всегда был шедевром дизайна и эргономики, он как скульптура которую можно не только как экспонат использовать. Это правда ,в 80е и начале 90х делались ещё настоящие железные мотоциклы, потом деградация полная началась с целью уменьшения себестоимости! Что касается CBR250R он выпускался до 93 года , а с 2011 модель снова запустили в производство, но... теперь мотоцикл имеет один цилиндр и 26 л.с., против 4х и 45и! Ещё заявят о себе старые мотоциклы ,когда новая армия коллекционеров положит на них глаз. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.3.2015, 2:22 
				 Сообщение
					#100
					
				
			 | |
|  Профессиональный чайник      Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация:  22    | почему все не ездят на ... Потому, что одного лучшего мотоцикла в природе нет, а есть много очень разных. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 10:04 |