![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял натяжитель для инспекции и не могу поставить обратно. на моем KLX все просто, подпружиненный зубчатый штырь, а тут аж две пружины, подшипник и втулка, и все это я никак не могу совместить. Заглянул в мануал, оказывается второй пружины быть не должно. Но она же там была, и все работало. Что делать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял натяжитель для инспекции и не могу поставить обратно. на моем KLX все просто, подпружиненный зубчатый штырь, а тут аж две пружины, подшипник и втулка, и все это я никак не могу совместить. Заглянул в мануал, оказывается второй пружины быть не должно. Но она же там была, и все работало. Что делать? Тоже голову поломал прежде чем разобрался, вторая большая пружинка ставится непосредственно под крышку 11065, если мне память не изменяет. Разбирал год назад, поэтому уже в подробностях не помню, но в мануале и правда про эту пружинку не слова, возможно она идет комплектом с крышкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 7.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: TM-Racing En250 4t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале, в разделе 3-8,(страница70 из 324) всё подробно описано. Да и на картинках видны все пружинки. Если не понятен текст, то могу перевести.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале, в разделе 3-8,(страница70 из 324) всё подробно описано. Да и на картинках видны все пружинки. Если не понятен текст, то могу перевести. Точно, помню что долго искал эту пружинку в мануале и не нашел, пока сам не сообразил где она стояла. Она кстати не имеет собственного парт номера. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрался, спасибо. Конструкция, конечно, мудреная...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та ничего там особо мудреного нет- просто двойная блокировка от самопроизвольного ослабления цепи.
-------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень надежная система
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 9:40 |