Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Натяжитель цепи ГРМ, Лишние детали
hedhog
сообщение 13.3.2015, 15:15
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 9.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   1  


Снял натяжитель для инспекции и не могу поставить обратно. на моем KLX все просто, подпружиненный зубчатый штырь, а тут аж две пружины, подшипник и втулка, и все это я никак не могу совместить. Заглянул в мануал, оказывается второй пружины быть не должно. Но она же там была, и все работало. Что делать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 13.3.2015, 17:15
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(hedhog @ 13.3.2015, 13:15) *
Снял натяжитель для инспекции и не могу поставить обратно. на моем KLX все просто, подпружиненный зубчатый штырь, а тут аж две пружины, подшипник и втулка, и все это я никак не могу совместить. Заглянул в мануал, оказывается второй пружины быть не должно. Но она же там была, и все работало. Что делать?



Тоже голову поломал прежде чем разобрался, вторая большая пружинка ставится непосредственно под крышку 11065, если мне память не изменяет. Разбирал год назад, поэтому уже в подробностях не помню, но в мануале и правда про эту пружинку не слова, возможно она идет комплектом с крышкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raid79
сообщение 13.3.2015, 17:39
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 43
Регистрация: 7.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: TM-Racing En250 4t

Репутация:   2  


В мануале, в разделе 3-8,(страница70 из 324) всё подробно описано. Да и на картинках видны все пружинки. Если не понятен текст, то могу перевести.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 13.3.2015, 18:07
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(Raid79 @ 13.3.2015, 15:39) *
В мануале, в разделе 3-8,(страница70 из 324) всё подробно описано. Да и на картинках видны все пружинки. Если не понятен текст, то могу перевести.



Точно, помню что долго искал эту пружинку в мануале и не нашел, пока сам не сообразил где она стояла. Она кстати не имеет собственного парт номера.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
hedhog
сообщение 15.3.2015, 11:09
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 9.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   1  


Разобрался, спасибо. Конструкция, конечно, мудреная...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Костян
сообщение 15.3.2015, 21:21
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 2.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина
Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4

Репутация:   5  


Та ничего там особо мудреного нет- просто двойная блокировка от самопроизвольного ослабления цепи.



--------------------
Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lewa
сообщение 18.3.2015, 18:58
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 4.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Yalta
Мотоцикл: SuperSherpa

Репутация:   1  


очень надежная система

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 9:40
Яндекс.Метрика