![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не , в хондах (не помню до кокого года выпуска) случались проблемы с завоздушиванием маслонасоса при замене масла . насос почему то не качал масло и оно продолжало стоять в маслобаке .Не один двигатель пришел в негодность из за этой проблемы.
Потом стали устанавливать более производительные насосы и вроде бы всё наладилось. Но в те давние времена хондоводами были придуманы хитрости, для того что бы заставить насос работать лили часть масла в клапанную пробку.Лили бы и через обычную, но её нет , а так в картерможно залить через крышку лючка для регулировки клапана. А для того что бы убедится , что масло всё же поступает, ослабляли болт на маслотрубке цилиндра и если масло брызгало . то значит всё ок. Только нужно было быть аккуратным там резьба маленького диаметра и её легко сорвать. Хонда ,что с неё взять , лучшие мотоциклы как никак )) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не , в хондах (не помню до кокого года выпуска) случались проблемы с завоздушиванием маслонасоса при замене масла . насос почему то не качал масло и оно продолжало стоять в маслобаке .Не один двигатель пришел в негодность из за этой проблемы. Потом стали устанавливать более производительные насосы и вроде бы всё наладилось. Но в те давние времена хондоводами были придуманы хитрости, для того что бы заставить насос работать лили часть масла в клапанную пробку.Лили бы и через обычную, но её нет , а так в картерможно залить через крышку лючка для регулировки клапана. А для того что бы убедится , что масло всё же поступает, ослабляли болт на маслотрубке цилиндра и если масло брызгало . то значит всё ок. Только нужно было быть аккуратным там резьба маленького диаметра и её легко сорвать. Хонда ,что с неё взять , лучшие мотоциклы как никак )) после 98 года норм маслонасосы ставят .... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не , в хондах (не помню до кокого года выпуска) случались проблемы с завоздушиванием маслонасоса при замене масла . Никогда такого не было на 250-ках. Все описанное тобой, относится к доминатору лохматых годов. Хонда ,что с неё взять , лучшие мотоциклы как никак )) Школьник! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда такого не было на 250-ках. Все описанное тобой, относится к доминатору лохматых годов. Не, я про 250 ки как раз и говорю, несколько моих приятелей любители хонд, у них такие случаи как раз и были , как раз в начале двухтысячных годов. три случая знаю лично. Два случая при замене масла .и один случай после падения, мотик проработал на боку и после этого масло перестало качаться насосом .Появился посторонний звук , открывали масло фильтр , масло не шло , наклоняли мот по всякому . привезли в итоге на верёвке, потом залили 0,5 масла через крушку регулировки клапана и всё наладилось. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 105 Регистрация: 1.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Кузнецк Мотоцикл: HONDA XR 250 БАХА(продал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так про аморт подскажите иль нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как раз в начале двухтысячных годов.. Мопеды-то каких годов были? Есть-ли кто из них на данном ресурсе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Школьник! ![]() ![]() Я уже пенсионер ![]() ![]() Мопеды-то каких годов были? Есть-ли кто из них на данном ресурсе? Я не помню точные года тех хрюнов , да и следы этих мотов уже затерялись давно , сгинули уже поди. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже пенсионер ![]() Ага, знаю я таких пенсионеров, лопатой штыковой в голодный год не убьешь. ![]() Я не помню точные года тех хрюнов , да и следы этих мотов уже затерялись давно , сгинули уже поди. Ну тогда всё написанное тобой выше, это клевета ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так про аморт подскажите иль нет. По фотовидно только лопнувший отбойник. Это на работу аморта не влияет и не критично даже полное его отсутствие. Я обычно в таких случая ставлю резиновый демпфер из автомагаза. Такое резиновое кольцо (жирное) внутренний диаметр практически 12 а наружный 40 мм где то. прорезаю его ножом( прямо перпендикулярно) и одеваю на шток , даже не снимая аморт с мотоцикла . Старый отбойник нужно удалить (выковырять от туда ) всё равно выкрошится . Ну тогда всё написанное тобой выше, это клевета ![]() ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 105 Регистрация: 1.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Кузнецк Мотоцикл: HONDA XR 250 БАХА(продал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По фотовидно только лопнувший отбойник. Это на работу аморта не влияет и не критично даже полное его отсутствие. Я обычно в таких случая ставлю кзиновый демпфер из автомагаза. Такое резиновое кольцо (жирное) внутренний диаметр практически 12 а наружный 40 мм где то. прорезаю его ножом( прямо перпендикулярно) и одеваю на шток , даже не снимая аморт с мотоцикла . Старый отбойник нужно удалить (выковырять от туда ) всё равно выкрошится . Да нет,яж спрашивал скок качать и чё бутет если накачать меньше положенного,а на аморте салник сопливел заодно и отбойник поменял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видешь тебе люди говорят , что до 98 года хрюны опасные насосы имели, ну брак иногда попадался)) Насос заменили на более производительный. И никак не связанный с выше описанной проблемой. Нового образца; ![]() Старого: ![]() И знаешь в чем отличия? ЗЫ: нифига ты не знаешь ![]() ![]() Так про аморт подскажите иль нет. Какая инфа интересует? Тут почитай: http://xrovod.ucoz.com/forum Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая инфа интересует? Тут почитай: http://xrovod.ucoz.com/forum Да нафиг мне этим интересоваться . у меня не хода .(если и будет когда нибудь , то без отдельного маслобака.))Я думаю что воздушная пробка возникала не в самом насосе а где то в трубках . что то мешало маслу поступать в насос .при чём наличие масла в маслобаке было. Да нет,яж спрашивал скок качать и чё бутет если накачать меньше положенного,а на аморте салник сопливел заодно и отбойник поменял. по простому 10 атмосфер по научному 1.0 МПа или 10 бар будет достаточно. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, я же тебе не предлагаю хонду разлюбить))) катайся , нормальный мотик. у многих моих товарищей в данный момент хрюны нормально работают. Просто мне лично джебельный мотор больше нравиться и в ремонте и ездить, но это только моё личное мнение . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 105 Регистрация: 1.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Кузнецк Мотоцикл: HONDA XR 250 БАХА(продал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не дает покоя процедура с проверкой уровня масла,залил 1.5л. завел прогрел заглушил сразу же выворачиваю щуп он весь в масле естественно,протираешь(проходит 20сек.)сунул-вынул щуп сухой,если даже не долил 150-200гр.хоть сколько то должно быть на этом грёбаном щупе,чё за фигня
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое точное показание уровня масла у ИксЭра - на полностью прогретом моторе,т.е. завел прогрел, даже катнул немного, вырубил мотор и не слезая с мота (и держа его вертикально) проверяешь уровень, выше он и не поднимется. Если уверен в объеме то ничего страшного - так и проверяй. А пока он полухолодный (или полугорячий
![]() ![]() Я лил 2 литра почти всегда. При таком объеме кстати можно не морочиться с уровнем на щупе - вывернул его и так видишь уровень масла ![]() Много слов, но там всё просто ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 105 Регистрация: 1.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Кузнецк Мотоцикл: HONDA XR 250 БАХА(продал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Работал мин.15,катнуть правда не получилось,ну фиг с ним плесну еще грамм 300 думаю все норм будет.За ответ спасибо!
Да еще фигню такую присек,вилка сцепления при раб. двиг. немного ходит,эт чё так надо? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 105 Регистрация: 1.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Кузнецк Мотоцикл: HONDA XR 250 БАХА(продал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 105 Регистрация: 1.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Кузнецк Мотоцикл: HONDA XR 250 БАХА(продал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слушайте историю иль читайте как угодно.Сегодня звонит шуряк,так и так короче купил WR450 зимой еще(мне не слуху не духу
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 16.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: HONDA Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. А подскажи как ты свой акум оживлял? интересует именно процесс. А то у мну такой жа )) и крутит еле еле.
-------------------- За любой кипишь, кроме голодовки...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 105 Регистрация: 1.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Кузнецк Мотоцикл: HONDA XR 250 БАХА(продал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. А подскажи как ты свой акум оживлял? интересует именно процесс. А то у мну такой жа )) и крутит еле еле. Здоров,поставил на обычный выпрямитель акум был дохлый совсем дохлый,дал 0,8-1ам.акум 4ам. простоял в акурат 4 часа,ни чего там не коротнуло,не роздуло,не взорвалось все норм,сегодня с рейса приехал решил катнуть, заводил очень долго(кнопочку офф не заметил ![]() Да,если акум не залитый баночки открой,хотя заряжал акум юса иль яса ,тот залитый был,тож все ок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:58 |