Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Карб Mikuni BSR 32, Новые Джебелы - решаем проблему экологичного карбюратора
Rem
сообщение 14.3.2015, 20:58
Сообщение #976


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Сегодня завел мот, специально посмотрел напор картерных газов из сапуна в коробе воздушника (при снятом фильтре), откуда у тебя, Sambainu, влага идет. На холостых напор достаточно сильный, но сухо. При добавлении газа напор падает почти до нуля.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 14.3.2015, 21:01
Сообщение #977


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Rem @ 14.3.2015, 19:58) *
Сегодня завел мот, специально посмотрел напор картерных газов из сапуна в коробе воздушника (при снятом фильтре), откуда у тебя, Sambainu, влага идет. На холостых напор достаточно сильный, но сухо. При добавлении газа напор падает почти до нуля.

странно, у меня при добавлении газа, наоборот, напор увеличивается, на видео это хорошо видно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 14.3.2015, 22:28
Сообщение #978


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Sambainu @ 14.3.2015, 21:01) *
странно, у меня при добавлении газа, наоборот, напор увеличивается, на видео это хорошо видно


Проверил бы ты компрессию...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 14.3.2015, 22:45
Сообщение #979


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(alistair @ 14.3.2015, 21:28) *
Проверил бы ты компрессию...

есть причины беспокоиться? масло с этой трубки не летит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.3.2015, 22:50
Сообщение #980


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Sambainu @ 15.3.2015, 0:45) *
масло с этой трубки не летит


При уставших кольцах масло лететь будет в выхлоп, а сюда - выхлопные газы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 14.3.2015, 22:55
Сообщение #981


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Huandi @ 14.3.2015, 21:50) *
При уставших кольцах масло лететь будет в выхлоп, а сюда - выхлопные газы.

да и с трубы не летит, масло не ест, приемистость хорошая

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.3.2015, 9:25
Сообщение #982


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Rem @ 14.3.2015, 22:58) *
Сегодня завел мот, специально посмотрел напор картерных газов из сапуна в коробе воздушника (при снятом фильтре), откуда у тебя, Sambainu, влага идет. На холостых напор достаточно сильный, но сухо. При добавлении газа напор падает почти до нуля.

Подписываюсь. Сделал так же. Наблюдения те же. На холостых из сапуна бьет с напором, с оборотами спадает до нуля.
Видео снял, но там смотреть нечего, ничего не летит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 15.3.2015, 9:30
Сообщение #983


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Sambainu @ 14.3.2015, 23:55) *
да и с трубы не летит, масло не ест, приемистость хорошая

ну тогда гоняй и не парься))



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 15.3.2015, 10:06
Сообщение #984


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(madmaks @ 15.3.2015, 9:30) *
ну тогда гоняй и не парься))

Дык, глохнет же.

Цитата(Leksey @ 15.3.2015, 9:25) *
Подписываюсь. Сделал так же. Наблюдения те же. На холостых из сапуна бьет с напором, с оборотами спадает до нуля.
Видео снял, но там смотреть нечего, ничего не летит.

Не вакуумник, не дождь, температура за бортом хоть подходящая?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.3.2015, 10:09
Сообщение #985


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 15.3.2015, 12:06) *
Не вакуумник


Тут это не имеет значения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 15.3.2015, 10:20
Сообщение #986


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 15.3.2015, 10:09) *
Тут это не имеет значения.

Может имеет, конценсат если на впуске образуется и сместь идет бенз-вода-воздух



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 15.3.2015, 10:25
Сообщение #987


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Тут на лицо повышенное давление картерных газов, причина всегда одна, прорыв газов в картер. Тут либо кольца залегли либо есть повышенный износ. больше газам взятся не от куда.

На шланг вентиляции картерных газов лучше сделать удлиннитель и опустить конец вниз , иначе вся шняга будет лететь под бак . Фильтр топливный. что ты установил, отлично подойдёт, картон который в нём применяется масло-бензостойкий и вода ему пофиг тоже. Пропускной способности должно хватить. Только мне показалось что ты заткнул у фильтра выход? Газы должны выходить наружу.

попробуй так поездить и скажешь результат.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 15.3.2015, 10:28
Сообщение #988


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(далекоездячий @ 15.3.2015, 10:25) *
Тут на лицо повышенное давление картерных газов, причина всегда одна, прорыв газов в картер. Тут либо кольца залегли либо есть повышенный износ. больше газам взятся не от куда.

А как узнать повышены или нет? Факт что газы с водой идут



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.3.2015, 11:08
Сообщение #989


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


До опытного парня можешь докапываться, мне нравится ))
Но сам-то че прикидываешься? Мы вчера поставили ребром вопрос, повышенное или нет давление. Метод пока такой: посмотреть, у всех такой напор, или нет. Двое посмотрели, написали, что напор есть только на около ХХ. На оборотах - нет. Значит у Sambainu не как у всех, значит стоит задуматься о повышенных газах.

UPD. Я не на своем моте пробовал, а на только что капиталенном, у него там все новее нового.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.3.2015, 11:10
Сообщение #990


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 15.3.2015, 12:20) *
Может имеет, конценсат если на впуске образуется и сместь идет бенз-вода-воздух


Это ведь не 2Т. В картер смесь не поступает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.3.2015, 11:24
Сообщение #991


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(stofel @ 15.3.2015, 12:06) *
Не вакуумник

Ессно. Думать надо, когда покупаешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 15.3.2015, 11:44
Сообщение #992


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Так, проверил у себя, действительно с повышением оборотов выхлоп из трубки ослабевает. Но это без конденсата! Видимо присутствие влаги в смеси способствует прорыву картерных газов за кольца. Вода то не сжимается, возможно создается избыточная компрессия вот и вылетает все через эту трубку

UPD
Хм, провел эксперимент, видео сейчас выложу, но суть такова что с повышением оборотов кол-во этих газов то ли возрастает, то ли остается неизменным, а то что я выше писал, основано на тактильных ощущениях (подставлял ладонь под поток газов из трубки)

https://youtu.be/C5d8FxiZ7T8

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.3.2015, 12:07
Сообщение #993


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Sambainu @ 15.3.2015, 13:44) *
то ли возрастает, то ли остается неизменным

По мере прогрева может быть меняется ситуация.

Цитата(Sambainu @ 15.3.2015, 13:44) *
видео

Интерснее натянуть презик или пакет, и посмотреть реальное направление. Чтобы не обмануться бульканьем "туда-сюда".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 15.3.2015, 12:12
Сообщение #994


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 15.3.2015, 11:07) *
По мере прогрева может быть меняется ситуация.


Интерснее натянуть презик или пакет, и посмотреть реальное направление. Чтобы не обмануться бульканьем "туда-сюда".

Мопед я прогрел предварительно, насчет направления - в сумме выхлоп получается, иначе воду бы засасывало в трубку

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 15.3.2015, 12:12
Сообщение #995


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Leksey @ 15.3.2015, 12:07) *
Интерснее натянуть презик или пакет, и посмотреть реальное направление.

Не засосет?




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.3.2015, 12:27
Сообщение #996


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(stofel @ 15.3.2015, 14:12) *
Не засосет?

Пускай, чо.

Ну дак по воде не видно, чо там на оборотах. Бултыхня стоит, а на насколько снижается выход газов - не ясно. Надо банку здоровую, чтоб в толще воды пузыри четче были.



А вообще, уже следущий вопрос более интересен: ну и чо, что кольца старые? Конденсата-то больше почему?

Конденсату нужен перепад давлений пара. Видимо при дырявых кольцах эти перепады давления сильны в картере (и трубке), что и дает воде конденсироваться. Почему-то правда масло не эмульсия. Может быть процесс конденсации идет уже в трубке, или вообще на выходе из нее.

А я меж тем видел, как на Джебеле масло превращается в эмульсию на ровном месте. Тогда не смогли установить причину, на пенистое поддельное масло погрешили. Возможно это было из-за таких же причин.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 15.3.2015, 12:50
Сообщение #997


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


У меня масло чистое, на эмульсию и намёка нет, а проблема уже почти как пол-года существует (с тех пор как за окном похолодало и пошли дожди). Вообщем нужна статистика. Всем интересующимся надо взять мопед и прокатится километров 20 по трассе в дождь при температуре +5, затем открыть крышку аирбокса, снять воздушный фильтр, дать газу и посмотреть вылетает ли из отверстия сапуна влага. вот и все.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.3.2015, 12:52
Сообщение #998


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Sambainu @ 15.3.2015, 14:50) *
Всем интересующимся надо взять мопед и прокатится километров 20 по трассе в дождь при температуре +5

Это пять biggrin.gif
Обещаю так не делать )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 15.3.2015, 13:00
Сообщение #999


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 15.3.2015, 11:52) *
Это пять biggrin.gif
Обещаю так не делать )

ага, о залёгших кольцах проще рассуждать lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 15.3.2015, 13:33
Сообщение #1000


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Sambainu @ 15.3.2015, 14:00) *
ага, о залёгших кольцах проще рассуждать lol.gif

Ты чего нас тролишь, эээээ!!!!



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 13:38
Яндекс.Метрика