![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Томск Мотоцикл: недопитбайк Ирбис ттр 125 Ямаха тыр тыр 250 Райд Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И это 25 000руб???? ![]() Основной ценник сделали: поршень, палец, кольца, цепь ГРМ. Прокладки и резиновые колечки тоже стоят денег ![]() -------------------- Мы, пошли за грибами, а потом грибы ходили за нами...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 105 Регистрация: 1.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Кузнецк Мотоцикл: HONDA XR 250 БАХА(продал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понял еслиб даже того герметика не было,тыб один фиг весь мотик перелопатил,от всей души желаю отличного финала
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Томск Мотоцикл: недопитбайк Ирбис ттр 125 Ямаха тыр тыр 250 Райд Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понял еслиб даже того герметика не было,тыб один фиг весь мотик перелопатил,от всей души желаю отличного финала ![]() В двиг не полез бы), там и без этого было чем заняться. ![]() -------------------- Мы, пошли за грибами, а потом грибы ходили за нами...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 105 Регистрация: 1.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Кузнецк Мотоцикл: HONDA XR 250 БАХА(продал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну чё там,как успехи с мотом???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Томск Мотоцикл: недопитбайк Ирбис ттр 125 Ямаха тыр тыр 250 Райд Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера собрал мот и он завелся на 5 секунде кручения стартером
![]() Вот, как все было: Пока ждал запчастей, очистил все детали, чтобы приятно собирать было. ![]() ![]() Перед тем, как разбирать ГБЦ, проверял клапана на герметичность. В результате на выпускных керосин протек сразу, а на впускных через 30сек. При сборке решил все клапана притереть. На клапанах было очень много нагара, который не хотел чтобы его счистили ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Даже при наличии бормашинки с насадками, пришлось повозиться с нагаром ![]() Когда все клапана стали прилично выглядеть, приступил к притирке. Купил алмазную пасту и инструмент для притирки клапанов. Этот "инструмент" оказался великоват для наших клапанов и пришлось "заколхозить" в лучших гаражных традициях и надеть на ножку клапана трубочку от стеклоомывателя. ![]() ![]() Выпускные клапана притер, только с 3 раза, а впускные со 2го. Каждый раз приходилось все собирать, чистить и тестировать керосином на герметичность, но это того стоило, все клапана держат керосин более 2 минут. ![]() ![]() В результате притирки клапанов уменьшились зазоры, которые и так были близки к минимально допустимому значению нормы. Собрал ГБЦ, померил зазоры, они оказались ниже нормы. Нужно менять шайбы на более меньшие, но я решил немного уменьшить те, которые есть. Часа 4 ушло на 4 шайбы ![]() Все зазоры выставил в средних значениях нормы. (все на холодную, естественно) ![]() Наждачную бумагу Р400 немного смачивал водой и тер по ней шайбы, круговыми движениями. Такая монотонная работа, что я чуть в транс не вошел ![]() Далее нужно было поменять цепь ГРМ и заодно посмотреть, как там корзина сцепления поживает: ![]() ![]() Промерял толщину всех дисков и размер пружинок) все в пределах нормы, это радует ![]() Достаем цепь и сравниваем ее с новой цепью. Разница в длинах 3-4 мм. ![]() ![]() Сразу меняем старый масленый фильтр на новый + новое уплотнительное кольцо. На фото старый фильтр со следами отходов жизнедеятельность мотоцикла ![]() ![]() Ставим новый поршень, палец и колечки(в правильном порядке и замки развел, как в "букваре" нарисовано ![]() Протягиваем все гайки динамометрическим ключом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ловим метку на коленвале(ВМТ) и метки на звездах делаем параллельно корпусу, кулачки смотрят в противоположные стороны, т.е. все ОК ![]() Прикручиваем натяжитель цепи, делаем 2 оборотов коленвала, цепь, как струна и это хорошо. Крепим крышку ГБЦ и продолжаем крепить все навесное оборудование. Устанавливаем карбюратор в который предварительно почистил и заменил в нем все резинки и прокладки, а также мембрану ускорительного насоса. Воздушный фильтр был тщательно вымыт, просушен и слегка пропитан маслом. Свечу поставил, тоже новую. ![]() ![]() Поменял порванные гофры на вилке и закрепил бак. Заливаем 10л бензина АИ92 и ключ на старт! Завелся без проблем, работает ровно. Мот прогрелся, выставил холостые где-то 1000 - 1100. Винт качества вывернут на 2,5 оборота. Обороты набирает быстро без провалов, на ручку газа реакция отличная. Есть одна проблема, которую пока не могу решить: При сбросе газа слышны хлопки в глушитель(прямоток) Проверил все соединения карбюратора с патрубком цилиндра и воздушным фильтром - все в норме, не подсасывает, проверял ВД 40 на заведенном двигателе. Выкрутил свечу, она в саже, т.е. смесь забогачена. Проверил уровень топлива в карбюраторе и работу запорной иглы - все в норме. Жиклеры стоят родные, под стоковый глушитель. Пытался винтом качества забеднить смесь, выкрутил еще на 2 оборота, хлопки в прямоток стали потише и поменьше, когда глушишь двигатель хлопков нет. Пока грешу на то, что в прямотоке вся набивка прогорела, т.к. слишком он уж громкий у меня. Видел как-то в сети видео с моим прямотоком RSV 3серии на ТТРе, там гораздо тише и более басовитый звук был. Уже не раз слышал, что с прямотоком проблематично карбюратор настраивать, но буду пробовать и пробовать пока не получиться! Спасибо за внимание и буду очень благодарен за полезные советы и мысли по поводу моей проблемки с хлопками в глушитель ![]() Все устал печатать и выкладывать фотки, пошел пить чай ![]() -------------------- Мы, пошли за грибами, а потом грибы ходили за нами...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Нужно менять шайбы на более меньшие, но я решил немного уменьшить те, которые есть. Часа 4 ушло на 4 шайбы wacko.gif в результате чего, я понял из какого хорошего метала они изготовлены. Шайбы, разве не цементируются? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Томск Мотоцикл: недопитбайк Ирбис ттр 125 Ямаха тыр тыр 250 Райд Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно менять шайбы на более меньшие, но я решил немного уменьшить те, которые есть. Часа 4 ушло на 4 шайбы wacko.gif в результате чего, я понял из какого хорошего метала они изготовлены. Шайбы, разве не цементируются? Не знаю. А, это, как? Я просто уменьшил их размер на нужный. Видел, что так делают. -------------------- Мы, пошли за грибами, а потом грибы ходили за нами...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мастерская что надо
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Томск Мотоцикл: недопитбайк Ирбис ттр 125 Ямаха тыр тыр 250 Райд Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мастерская что надо ![]() ![]() Вваливать буду, когда снег растает. ![]() А... что такого смешного ты увидел, я так и не понял ![]() -------------------- Мы, пошли за грибами, а потом грибы ходили за нами...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вваливать буду, когда снег растает. ![]() А... что такого смешного ты увидел, я так и не понял ![]() Да не это, я так в шутку, просто у них белые рамы в эмали смотрятся так, а у тебя прост бак белый)) Какую резину ставить будешь ? Чего в Томске сезоны когда ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Томск Мотоцикл: недопитбайк Ирбис ттр 125 Ямаха тыр тыр 250 Райд Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не это, я так в шутку, просто у них белые рамы в эмали смотрятся так, а у тебя прост бак белый)) Какую резину ставить будешь ? Чего в Томске сезоны когда ? Белым он будет не долго, после первой поездки по нашим заболоченным лесам он приобретет благородный грязный вид ![]() С резиной еще не определился, может Данлоп Геомакс МХ71, а может и еще злее ![]() Надеюсь, что в середине апреля дороги высохнут, а к Майским праздникам и в лесу можно будет погонять. -------------------- Мы, пошли за грибами, а потом грибы ходили за нами...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 28.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличная работа! Снимаю шляпу!
![]() Мой уже на подходе... но я к такому не готов ни морально, ни физически ни финансово(( ![]() Мой удел принципиально сухие полевые... без прыжков, бродов и подобного. Я в дождь сроду не выйду на моте... даже если на рыбалке... и туча идет... я сматываюсь и домой)) Я люблю чтобы все блестело, сверкало и скорости за 70 на сухих дорогах - это по душе. Так что надеюсь без КАП ремонта... ![]() ![]() -------------------- I’ll be back
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапана я притирал таким метчикодержателем. Дешево и сердито.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 1.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Томская область г. Северск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да Джон, ну ты красава. У меня масло с низу где-то просачивается, вроде по разъему картера. Болты подтянул, посмотрю результат. К масштабным действиям не готов однако...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Томск Мотоцикл: недопитбайк Ирбис ттр 125 Ямаха тыр тыр 250 Райд Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да Джон, ну ты красава. У меня масло с низу где-то просачивается, вроде по разъему картера. Болты подтянул, посмотрю результат. К масштабным действиям не готов однако... Можно еще маслецо сменить на погуще. -------------------- Мы, пошли за грибами, а потом грибы ходили за нами...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то нигде не видел описания того как клапана рассухаривают)
Неужто все используют кувалдометр? Вчера посмотрел конструктив, на ум пришла мысль сделать приспособу по типу вазовской, но не успел - электричество выключили, гады ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 28.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жень ну как дела?
Обкатал? Как тяга? руки вырывать после Ирбиса должен ![]() Хорошо заводится, смесь так и богатит? По логике, с прямотоком наоборот должно беднить, двигатель дышит легче, бензина не хватает. Странно что свеча черная с прямотком и при этом в карбе все стоковое. Может коромысло ускорительного насоса сильно подогнано и постоянно или почти сразу сопло ссыт? А игла, на середине, 3м положении? И да, звезды стоковые - 18/57 - как при этом 6ая поживает? тяга есть на ней? Я у себя стразу увеличил соотношение вот думаю а надо ли)) -------------------- I’ll be back
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удивляешься как много низов на китае может быть )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Томск Мотоцикл: недопитбайк Ирбис ттр 125 Ямаха тыр тыр 250 Райд Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще не выкатывал с гаража, занимался выхлопом. Замучили эти прострелы в глушак, при сбросе газа.
![]() Перетряхнул весь прямоток: ![]() ![]() Это все, что было внутри ![]() ![]() ![]() Не удивительно, что звук был очень громким ![]() Обмотал гофрированную трубу медной тканной сеточкой и набил прямоток бальзатовой ватой: ![]() ![]() Звук стал чуть-чуть потише, но более сочным что ли ![]() Еще в гофрированную трубу вставил металлическую губку для мытья посуды ![]() В итоге звук стал более благородным, пропали прострелы в глушитель. Теперь буду проверять на ходу, смотреть на свечу зажигания и при необходимости регулировать карб. -------------------- Мы, пошли за грибами, а потом грибы ходили за нами...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще не выкатывал с гаража, занимался выхлопом. Замучили эти прострелы в глушак, при сбросе газа. ![]() а разве это не нормально ..на прямотоке ......грубо выражаясь ...бензин не сгоревший попадает в выхлоп ...и детанируется Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Томск Мотоцикл: недопитбайк Ирбис ттр 125 Ямаха тыр тыр 250 Райд Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а разве это не нормально ..на прямотоке ......грубо выражаясь ...бензин не сгоревший попадает в выхлоп ...и детанируется не сгоревшего топлива в выхлопе быть не должно (забогаченная смесь), а даже если оно и есть, то хлопнуть может из-за подсоса воздуха в выхлопе. Слушал разные прямотоки на 250 кубовых и не один не простреливал на сбросе газа, а нормально затихал и все. Считаю, что герметичность выхлопа, я обеспечил и немного задушил прямоток, теперь проверю тягу и буду контролировать качество смеси. -------------------- Мы, пошли за грибами, а потом грибы ходили за нами...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, базальтовой ватой ты поторопился. Это вообще заблуждение, что она подходит для набивки.
Её разрывает и выстреливает облаком супер алллергических канцерогенов. Если эта гадость попадёт на лицо будешь пол месяца красный ходить. Я понял сетка и всё такое ... ) Она прогорит и начнётся фейверк из мин ваты. Набивка только строго металлическими губками для мытья посуды. Недавно все проверял на своем опыте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 1.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Томская область г. Северск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, базальтовой ватой ты поторопился. Это вообще заблуждение, что она подходит для набивки. Её разрывает и выстреливает облаком супер алллергических канцерогенов. Если эта гадость попадёт на лицо будешь пол месяца красный ходить. Я понял сетка и всё такое ... ) Она прогорит и начнётся фейверк из мин ваты. Набивка только строго металлическими губками для мытья посуды. Недавно все проверял на своем опыте. Ого, откуда инфа? А при попадании на лицо, красный с чего ради? Да и прогорит ещё врядли... Температура применения базальтового волокна до +900, это постоянно. Кратковременно до +1100. Делают её из природного базальтового камня, такой как щебень. Процесс производства сам видел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Томск Мотоцикл: недопитбайк Ирбис ттр 125 Ямаха тыр тыр 250 Райд Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, базальтовой ватой ты поторопился. Это вообще заблуждение, что она подходит для набивки. Её разрывает и выстреливает облаком супер алллергических канцерогенов. Если эта гадость попадёт на лицо будешь пол месяца красный ходить. Я понял сетка и всё такое ... ) Она прогорит и начнётся фейверк из мин ваты. Набивка только строго металлическими губками для мытья посуды. Недавно все проверял на своем опыте. Огромное спасибо, тебе, добрый человек! У меня как раз аллергия на всякую пыльную хрень! Искал в своем городе муллитокремнеземистую вату которой надо набивать подобные вещи, но не нашел. Про губки слышал и по твоему совету завтра все переделаю! Сколько губок ушло, если не секрет? -------------------- Мы, пошли за грибами, а потом грибы ходили за нами...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А звезды ГРМ не меняли? На них износа не было?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:58 |