Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Инжектор, Djebel 250-EFI
lvbnhbq
сообщение 29.12.2013, 19:53
Сообщение #226


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Вот парнишка ,сам собрал.
http://custom26.ucoz.ru/forum/47-208-1
Жаль ушел рано.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimonbee
сообщение 29.12.2013, 21:58
Сообщение #227


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 13.4.2013
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: TA700

Репутация:   7  


не хочу колхозить - вроде про готовый кит где то писали?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 29.12.2013, 22:05
Сообщение #228


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


http://www.ecotrons.com/products/400cc_to_..._injection_kit/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 30.12.2013, 20:56
Сообщение #229


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Цитата(dimonbee @ 29.12.2013, 17:19) *
А где нибудь есть отчёт про установку EFI на 650-ку? и что за киты для него продают?

Пиши вопросы, отвечу. Почитай тему про мой дыр, там все описано.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
retr13
сообщение 14.3.2014, 2:43
Сообщение #230


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 146
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: 250xc 96г

Репутация:   2  


может новости есть какие
или где

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
retr13
сообщение 1.7.2014, 10:03
Сообщение #231


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 146
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: 250xc 96г

Репутация:   2  


таки я опять вопросительно подниму

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romeyder
сообщение 16.3.2015, 19:54
Сообщение #232


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 9.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго

Репутация:   2  


Тоже апну. Интересно просто



--------------------
Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 16.3.2015, 20:00
Сообщение #233


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(romeyder @ 16.3.2015, 16:54) *
Тоже апну. Интересно просто

А кто скажет, в чем cокральный смысл пихать на карбовую модель инжектор?




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.3.2015, 20:30
Сообщение #234


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Чисто чтобы убедиться в отстойности карба.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 16.3.2015, 20:37
Сообщение #235


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Стоит, на снежике 2Т Икарке,но пустить не смог,схватывает и заливает свечу.
Компрессия меньше 8,когда то поршень спалил и в поле поменял,даже не чистил зеркало цилиндра.
В общем если на карбе не заводится smile.gif впрыск не поможет,а продолжить недосуг.
Хотя поршень уже купил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pap-ufa
сообщение 16.3.2015, 20:38
Сообщение #236


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1500
Регистрация: 5.10.2014
Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия!
Мотоцикл: Djebel 250xc

Репутация:   14  


инжектор всей положеной мощности движка не выдает или я ошибаюсь?
экономичность,экологичность...



--------------------
Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 16.3.2015, 21:21
Сообщение #237


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Не верю, что вот так просто взял воткнул и стало лучше, иначе давно бы уже воткнули. Все там не просто, всю поршневую заново перепроектировать, а за одно уж и весь остальной двигатель.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.3.2015, 21:39
Сообщение #238


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тимофей, когда ставил инжектор на DR-650SE, не знал.
Поэтому, у него стали лучше низы и улучшилась экономичность.
Остальное осталось на прежнем уровне.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 16.3.2015, 23:00
Сообщение #239


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(serg @ 16.3.2015, 18:39) *
Тимофей, когда ставил инжектор на DR-650SE, не знал.
Поэтому, у него стали лучше низы и улучшилась экономичность.
Остальное осталось на прежнем уровне.

Я у инжектора на не асфальтовом моте вижу только одно преимущество - не переливает и не выливает топливо при больших углах и падениях. Но это же умеют классические плоскодроссели с ускорнасосом. В остальном с инжектором скорее больше проблем, чем пользы. Классический инжектор как минимум более требователен к электропитанию, например тому же состоянию АКБ. Опять же мотоинжектор, который реально поставить и не превратить мот в кучу проводов не имеет тех несомненных преимуществ сложных автоинжекторов с приличным переизбытком датчиков. А вторая полезная особенность инжектора - возможность выжать с мотора лишние лошади за счет установки дросселя с бОльшей "дырой" чем на карбе и при этом не потерять стабильность на холостых - именно на одностволках с низкой форсировкой аля ДР имеет очень малый смысл. Я б сказал совсем не имеет smile.gif

Ну и насчет одновременно более мощных низов и при этом одновременно бОльшей экономичности не поверю - либо/либо, или тяга на одних оборотах а экономичность на других, потому как низы можно поднять только забогащая смесь smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 16.3.2015, 23:58
Сообщение #240


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(stofel @ 16.3.2015, 21:21) *
Не верю, что вот так просто взял воткнул и стало лучше, иначе давно бы уже воткнули. Все там не просто, всю поршневую заново перепроектировать, а за одно уж и весь остальной двигатель.

ты не поверишь, но можно просто так взять и воткнуть инжектор на уже имеющийся железный мотор. Кавасаки КХ250Ф 10 и 11 отличаются только инжектором и одной дыркой с резьбой в выхлопе. Ну и вилкой, но это не относится к сути.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.3.2015, 0:04
Сообщение #241


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(stofel @ 16.3.2015, 22:21) *
Не верю, что вот так просто взял воткнул и стало лучше, иначе давно бы уже воткнули. Все там не просто, всю поршневую заново перепроектировать, а за одно уж и весь остальной двигатель.

только в случае установки прямого впрыска, с реализацией послойного горения и тд и тп. если инжектор стоит в патрубке - поршню и цилиндру монопенисуально кто готовит смесь - инжектор или карбюратор.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.3.2015, 0:08
Сообщение #242


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(i-denis @ 16.3.2015, 21:04) *
только в случае установки прямого впрыска, с реализацией послойного горения и тд и тп.

А вот кстати именно такой инжектор был бы на одностволке реально полезен. И эффективен.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 17.3.2015, 0:14
Сообщение #243


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


если бы можно было бы поменять карб на инжектор за небольшие деньги... то... ТОЛЬКО ИНЖЕКТОР.
карб это уже даже не прошлый, это позапрошлый век.
карб это постоянный гемор.
то обороты плавают, то заводится плохо, на зиму надо иглу приподнимать, или опяскать.... не помню уже...
упал, бензин течет... а кто в горах, это вообще опухнуть можно, под каждую высоту регулировать...

и не надо размахивать псевдо простотой разборки... я бы посмотрел как а том же снегоходе в минус 20 в лесу вы будете каждый из трех карбов снимать и разбирать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.3.2015, 0:35
Сообщение #244


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(mv @ 16.3.2015, 21:14) *
если бы можно было бы поменять карб на инжектор за небольшие деньги... то... ТОЛЬКО ИНЖЕКТОР.
карб это уже даже не прошлый, это позапрошлый век.
карб это постоянный гемор.
то обороты плавают, то заводится плохо, на зиму надо иглу приподнимать, или опяскать.... не помню уже...
упал, бензин течет... а кто в горах, это вообще опухнуть можно, под каждую высоту регулировать...

и не надо размахивать псевдо простотой разборки... я бы посмотрел как а том же снегоходе в минус 20 в лесу вы будете каждый из трех карбов снимать и разбирать...

Ну не стоИт мешать все в одну кучу. Снегоход, авто, самолеты - отдельная тема. Кстати о снегоходе - снимали и разбирали на арктиккэте когда вода в топливе замерзла, при -10 в 50 км от ближайшего жилья. А вот умерший от льда бензонасос в этом же случае шанса бы не дал.
Но тут мы говорим про одностволки в основном. И в данном случае как пляшут вокруг умершего КТМ 690 - я знаю лично. И как пляшут вокруг умершей Ямахи Xt660R тоже. При этом как то где-то карб практичесчки всегда позволяет доехать до места ремонта. За 20 лет езды на карбе у меня ни разу небыло что б я встал наглухо.
Зато за 6 лет работы в сервисе автоэлектриком в связке с диагностом ко мне притащили на эвакуаторе кучу полностью обездвиженной инжекторной техники, вся проблема которой заключалась в небольших в общем то поломках. А теперь внимание - вопрос на засыпку - вы знаете наизусть коды ошибок (хотя б коды) вашего инжекторного авто? А если это внедорожник и вы в болоте где то между ладогой и Петрозаводском? А вы вообще в курсе, есть ли у вашего авто самодиагностика, и какие контакты надо замкнуть скрепкой? Не то замкнули? Поздравляю - вы вышибли 5 вольтовое питание вашего Эбу и теперь половина датчиков "отвалилась" biggrin.gif

Подчеркну еще раз свое ИМХО - инжектор хорош на мото, что либо ездит вокруг очагов цивилизации, либо карбюраторная реализация не менее сложна и капризна в силу многоцилиндровости или компановки.
И про карб - у меня на карбе обороты не плавают, бенз не течет, с 0 до 2000 тысяч перестройка не требуется, настраивается крутилками снаружи без разбора и снятия, заводится всегда легко, не требует заряженного АКБ (а всегда ли у вас на инжекторном моте заряжен зимой АКБ? biggrin.gif). Что то не так с этим карбом?



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.3.2015, 0:46
Сообщение #245


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(koshey- @ 17.3.2015, 0:35) *
И про карб - у меня на карбе обороты не плавают, бенз не течет, с 0 до 2000 тысяч перестройка не требуется, настраивается крутилками снаружи без разбора и снятия, заводится всегда легко, не требует заряженного АКБ (а всегда ли у вас на инжекторном моте заряжен зимой АКБ? ). Что то не так с этим карбом?
Вот один в один как у меня. Но у меня не вакуумник. И есть тонкости заводки после долгого простоя. Сегодня, например, после 5 месяцев отстоя завёл с третьего нажатия на кнопку. Бывало и хуже. Когда декомпрессор залип.


Цитата(koshey- @ 17.3.2015, 0:35) *
бенз не течет
Если мот положить на бок - не течёт? Не верю.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.3.2015, 1:12
Сообщение #246


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 17.3.2015, 1:08) *
А вот кстати именно такой инжектор был бы на одностволке реально полезен. И эффективен.

Если ты считаешь что послойное горение это круть, ты ошибаешься - это костыль к тому что смесь при прямом впрыске архи неоднородная и горит фигово. Так что не полезен и не эффективен в виду чрезмерной сложности тнвд и высоких оборотов.
Зы: сложность не в установке инжектора, сложность в мозгах, точнее софте качественно заточенном под конкретный мотор



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 17.3.2015, 8:37
Сообщение #247


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Мозги сейчас адаптивные,сами подстраиваются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 17.3.2015, 9:05
Сообщение #248


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(koshey- @ 17.3.2015, 0:35) *
Ну не стоИт мешать все в одну кучу. Снегоход, авто, самолеты - отдельная тема. Кстати о снегоходе - снимали и разбирали на арктиккэте когда вода в топливе замерзла, при -10 в 50 км от ближайшего жилья. А вот умерший от льда бензонасос в этом же случае шанса бы не дал.
Но тут мы говорим про одностволки в основном. И в данном случае как пляшут вокруг умершего КТМ 690 - я знаю лично. И как пляшут вокруг умершей Ямахи Xt660R тоже. При этом как то где-то карб практичесчки всегда позволяет доехать до места ремонта. За 20 лет езды на карбе у меня ни разу небыло что б я встал наглухо.
Зато за 6 лет работы в сервисе автоэлектриком в связке с диагностом ко мне притащили на эвакуаторе кучу полностью обездвиженной инжекторной техники, вся проблема которой заключалась в небольших в общем то поломках. А теперь внимание - вопрос на засыпку - вы знаете наизусть коды ошибок (хотя б коды) вашего инжекторного авто? А если это внедорожник и вы в болоте где то между ладогой и Петрозаводском? А вы вообще в курсе, есть ли у вашего авто самодиагностика, и какие контакты надо замкнуть скрепкой? Не то замкнули? Поздравляю - вы вышибли 5 вольтовое питание вашего Эбу и теперь половина датчиков "отвалилась" biggrin.gif

Подчеркну еще раз свое ИМХО - инжектор хорош на мото, что либо ездит вокруг очагов цивилизации, либо карбюраторная реализация не менее сложна и капризна в силу многоцилиндровости или компановки.
И про карб - у меня на карбе обороты не плавают, бенз не течет, с 0 до 2000 тысяч перестройка не требуется, настраивается крутилками снаружи без разбора и снятия, заводится всегда легко, не требует заряженного АКБ (а всегда ли у вас на инжекторном моте заряжен зимой АКБ? biggrin.gif). Что то не так с этим карбом?

пишешь убедительно. но! мой опыт говорит о другом.
у меня была куча инжекторных машин, и ни одна из них ни разу не приносила хлопот.
зато ваз 2109 просто задалбывал своим карбюратором, ваз 2104 постоянно тупила.

по снегоходам народ, когда появился етек просто шарахался от него, однозначно голосуя за карбюратор, сейчас же за уши не оттянешь.

по мотам, ттр постоянно плавали обороты.
баджа постоянно плавали. и карб чистил у Андрея Хлра, один черт плавали.
каждый год осенью и весной, снимал и отвозил его для зимней настройки. тоже кайф еще тот....
срф после стоянки тоже не сразу заводится попинать приходится...
зато дорожник инжекторный даже после зимы, завелся через 2 сек. и ни разу ни обороты не гуляли, не тупил, не чихал, и не глох сам.
тьфу тьфу тьфу)))

так что я за инжектор)))
ты наверное и микроволновкой не пользуешся))
ибо закопать еду в землю, а сверху развести костер несопоставимо надежнее?!)))))))
и ведь не поспоришь... внатуре надежнее...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 17.3.2015, 9:10
Сообщение #249


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(serg @ 17.3.2015, 0:46) *
Если мот положить на бок - не течёт? Не верю.

Сергей, ты не поверишь))) И едет лучше. И аккум не нужен, хватает раз-два кикнуть.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romeyder
сообщение 17.3.2015, 9:18
Сообщение #250


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 9.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго

Репутация:   2  


Так чем эпопея то с инжектором закончилась?



--------------------
Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 20:15
Яндекс.Метрика