Помогите с выбором новичку).. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите с выбором новичку).. |
12.4.2010, 1:50
Сообщение
#1
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: 0 |
Рост 168, вес 65.
На эндуро ни когда не катался, и поэтому сам не знаю где будет интерестней - горы, лес ..., но в грязи кататься желания пока нету ). Подвеску хочется помягче, чтоб при езде по не очень хорошей дороге сильно не трясло. 1. ТТР-Raid понравился что более универсален, но полазив в форуме ТТР ,не понравилось с движком, то в дождь не тянет то ещё что, может я и ошибаюсь. Всё таки сердце техники - двигатель. Но может если взять мот посвежей, проблем не будет? 2. XR-Baja пишут про незащищённый сальник вала ведущей звезды, ответте пожалуйста - он при каких условиях обычно страдает , в грязи или просто намотать траву и кирдык ...? 3. Djebel-по началу совем не рассматривал т.к. по всяким тестам был в конце списка, но почитав побольше понравился. Поэтому появилося несколько вопросов. 1. Задний аморт регулируется по высоте, если поставить его в нижнее положение и сделать его помягче, получится ездить мне на нём уверенно (ноги нормально доставать до земли будут) ?Может есть кто ездит с таким же примарно ростом как я? 2. Передняя вилка регулируется на мягкость, и есть ли возможность передок тоже немного опустить (расслабив траверсы)? 3.Если ставить звезду заднюю немного больше, цепь длиньше нужна будет? 4. И ещё есть вариант Digree или AX, но их свежих уже нет, и с запчастями пишут что туговато так ли это? Думаю выбирать придётся исходя из своего роста. Извините если задал слишком много вопросов. Спасибо!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2010, 5:54
Сообщение
#2
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34756 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Пусть мое мнение будет первым.
1. Доставать с нижними настройками стопами не сможешь, только носочками. Уверенно ездить можно, но с определенной акробатичностью. 2. Опускается немножко в траверсах. Ну, сантиметра полтора. Все равно думать и смотреть вперед надо будет, чтоб рост компенсировать. Собственно, тут все так и ездят. 3. Если немного, то нет. Можно и переднюю на зуб меньше, тогда совсем нет))) Ты сначала купи мот, может там цепь сама собой под замену будет. Тут читай и еще в разделе поищи. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=283 У нас с тобой весу одинаково, но я 186 по вертикали)). Весу явно мало. С толкача не заведешь точно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2010, 8:23
Сообщение
#3
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53168 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Рэйд и Баха тебе по росту не подойдут. Очень высокие.
Джебел 250 опустить можно, тем более, что они практически все приходят с нижними настройками. Единственное, слишком прослабленная задняя подвеска сделает слайдер маятника расходником. Мой рост 170 см, вес между 65 и 70 в разное время (зимой разжираюсь) Мне нормально, но без занижения седла до земли только носочками доставать. Это неудобно только в грязях, но всё дело привычки. По сути вопросов: Рэйды закончили выпускать в 99-м или около того. Свежих нет. У Бахи сальник страдает только в жестоких грязях, в остальном режиме эксплуатации нормально. Повторюсь - очень высокая и опустить никак. 1. Ответил выше. 2. Буквально чуть-чуть. У меня стандартное положение, но сама вилка "низкая", без проставок. 3. Ответил предыдущий оратор. 4. Свежих нет и с запчастями туговато, всё верно. Советую обратить внимание на Джебел-200. Хороший аппарат и под рост подходит полностью. Если "вырастешь" потом, то продашь без проблем. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2010, 11:15
Сообщение
#4
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: 0 |
Спасибо большое за оперативные и подробные ответы, оч приятно!!!
Это хорошо что почти все с нижними настройками идут, сразу и определится можно будет, а не разбирая его можно будет увидеть в каком положении стоит аморт (верхнее или нижнее)? Джебел-200 действительно мне хорош будет по росту, а как он по трассе? и как у него с з/частями??? А расти мне уже поздно скоро 36 будет ). Цепь, звёзды, фильтра- если найду в наличии сразу комплект возьму, а какое соотношение перед. зад. звёзд будет оптимальней?Или лучше покататься с родными (если они нормальные, а потом уже определиться). И ещё осталос у меня пару вопросов: 1.Подвеская мягкая, если ехать по не очень ровной дороге трясти не будет? 2.Передняя вилка регулируется по жескости? 3.Какую резину посоветуете поставить (с каким протектором) в грязи пока ездить не хочу, но чтоб по траве на холмах можно было кататься более уверенно. Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2010, 11:45
Сообщение
#5
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53168 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Смотришь на нижнее крепление заднего аморта. Если болт в верхней дырке, значит, положение нижнее.
Джебел-200 по трассе хуже 250, но ездить вполне реально, если не хотеть от него больше, чем может. С з/ч у него так же, как и с 250, всё под заказ. Всё найти реально, но кое-что только на Мегазипе. Задняя звезда, например. З/ч дешевле, чем на 250. Расти должно мастерство Лучше покататься с родными звёздами, а там видно будет. На 200-ку звёзды менять вообще нет смысла, и так нормально. Фильтра: масляный менять вместе с маслом, воздушный проинспектировать, если живой, промыть, пропитать. Резину докатай родную. Не подойдёт только зубастая кроссовая или аналоги. Подвеска у 250-ки подойдёт для чего угодно, кроме остервенелого отжигания по кроссовой трассе, у 200-ки она менее энергоёмкая, но всё равно лучше любого классика. Если соблюдать скорость в соответствии с дорожными условиями, она тоже нормальная. Вилка у 250 регулируется на отбой, у 200 нет. Но можно поиграть маслом, если пожиже, будет мягче. Резина - с универсальным протектором а ля родной Данлоп-Д605. Из бюджетных неплоха Кенда К270. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2010, 12:01
Сообщение
#6
|
|
Эндурист Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7 |
Для не экстремальной езды, рост не важен. Я б смотрел от 250ти
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2010, 12:11
Сообщение
#7
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 601 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: 3 |
ТТР ,не понравилось с движком, в дождь не тянет О! Еще один миф родился! Причом что интересно похоже что с моих слов! Сорри за офф! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2010, 19:32
Сообщение
#8
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34756 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Для не экстремальной езды, рост не важен. Я б смотрел от 250ти Во! Я б это же самое добавил. Я бы сказал так: если чувствуешь, что захочешь стремиться к усложнению, то бери сразу 250. В ней "больше мотоцикла". И высота (+мощность с подвеской) только прибавят кайфа к твоим способностям. Если наоборот, то бишь "никогда мне не захочется эту мощность и подвеску" и "как же классно, что он не весит 130+ и не падать как со стремянки", ... то 200-ка пойдет. Но говорят, что на 200 экстримальные горы-канавы легче берутся, ибо тут решают высота и вес. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2010, 20:00
Сообщение
#9
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: 3 |
Рост 168, вес 65. На эндуро ни когда не катался, и поэтому сам не знаю где будет интерестней - горы, лес ..., но в грязи кататься желания пока нету ). Подвеску хочется помягче, чтоб при езде по не очень хорошей дороге сильно не трясло. 4. И ещё есть вариант Digree или AX, но их свежих уже нет, и с запчастями пишут что туговато так ли это? Думаю выбирать придётся исходя из своего роста. Извините если задал слишком много вопросов. Спасибо!!! Я владелец Ах-1, по з\ч - то, что их нет это бред, в РФ нет запчастей ни на один внутрияпонский мот, за исключением б\у с разборок и то на самые распространеные типа honda CB400SF, расходники есть практически на все, в том числе и АХ-1. По инету можно заказать не проблема, как новое так и б\у. Преимещество Джебеля, XR-a в том, что они до сих пор выпускаются, а значит есть з\ч "там". Подвеска ооочень мягкая, я бы сказал чересчур(масло и пружины решают проблему), мотоцикл низкий, под твой рост подойдет. Резвее и быстрее Джебеля, XR-a и ТТР-а т.к. асфальтовый, на литье, да и движок водянка, мощнее. Недостаток в том, что он является городским эндуро, в грязь на нем лучше не лезть, по полям-буеракам не кататься, по укатанной грунтовке, песку, ровной степи... пройдет нормально, для прыжков подходит плохо ввиду мягкости подвесок. Недостатки- нет выбора различных звезд(по количеству зубцов, только штатные) Нет выбора резины- только данлоп и бриджстоун- по рисунку одинаковые, можно поставить с чисто дорожным рисунком от чопперов или корейскую(хотя на фотках из инета попадаются АХи на кроссовой резине) Ну и меньшая внедорожная составляющая.(для Дигри не актуально), в виду большей асфальтовой составляющей(Хода подвески(хотя как посмотреть 220 мм. это немало в принципе), литые колеса, разомкнутая снизу рама, бумажный воздухан). В разделе хонд можешь почитать мой отзыв про АХ. Свой мот собрался продавать, т.к. хочу DR 650, если есть интерес обращайся. -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2010, 7:18
Сообщение
#10
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: 0 |
Спасибо всем за помощь!!! JONY - а мот Digree это то же AX только с другими колёсами? Теже мякгие и не толстые перья, расходники? Просто скоро собираюсь ехать брать (орентируясь на свой рост, не знаю что лучше подойдёт), поэтому боле менее хотел узнать и о Digree тоже.Спасибо!
Не подскажете как мотосалоны AS-MOTO и "МЕГАПОЛИС МОТОРС" ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2010, 7:30
Сообщение
#11
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53168 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Дигри, по сути, практически другой мот с тем же, но дефорсированным для тяги движком. Подвески почти те же, но с другими настройками, колёса правильные, 21/18. По раме не знаю, но у Хонды они вообще менее жёсткие, чем у Сузуки. Что ездить, в общем-то, не мешает, просто не доводить до предельных режимов и всё.
Вообще, Дигри - хороший мот, только подвески слабоваты для этого движка. Движок - лучший в классе из "старых". -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2010, 9:16
Сообщение
#12
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2891 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
Вот, кстати, Дигри продают: http://mototravels.my1.ru/forum/41-1209-1
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2010, 9:49
Сообщение
#13
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: 3 |
Рама у дигри другая 100%, она эндурная, замкнута снизу. По подвескам не знаю, думаю, что такие же как у АХ или NX250, унификация, колеса другие. Движок такой же- водянка, задушена наверняка с помощью CDI.
По конторам не скажу, смотреть надо, посиди посмотри, если носками до жемли достаешь то высота мота нормальная под твои нужды. -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.4.2010, 10:49
Сообщение
#14
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: 0 |
1. Дигри 2 Джебел 200, 250 в каком месте несложно посмотреть настоящий год их выпуска?
Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.4.2010, 11:10
Сообщение
#15
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4658 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
1. Дигри 2 Джебел 200, 250 в каком месте несложно посмотреть настоящий год их выпуска? Спасибо! По номеру мотоцикла, как же еще. Всякие годы на ободах и шлангах ненадежны. Да и сам год интересен разве что с продавцом торговаться. ЗЫ: 200сс не вижу смысла, тем более в Джебеле, тем более с установкой "в говно целенаправленно и фанатично не собираюсь лезть" -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.4.2010, 13:40
Сообщение
#16
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53168 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
По номеру мотоцикла, как же еще. В смысле, по номеру рамы мотоцикла -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.4.2010, 13:44
Сообщение
#17
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4658 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
В смысле, по номеру рамы мотоцикла Тьфу ты блин, надеюсь, никто не догадается по госномеру год искать. Недодумал я, точно. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.4.2010, 6:07
Сообщение
#18
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: 0 |
Всем привет! Намереваюсь купить свой первый мотоцикл. Полазив по форумам я от кроссковика перешёл к эндуро.
мой рост: 180(183) вес:65(68) за плечами богатый опыт езды на горном велосипеде( с 3 лет катаюсь) Я уже катался на мопеде, не впечатлило. Посоветуйте модель новичку. Ценовой разброс до 50(60) Пока я нашёл http://moto.drom.ru/ib/6520640.html - эту модель. Только я думаю кубиков в нём маловато. Заранее спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.4.2010, 7:17
Сообщение
#19
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53168 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Не надо брать 50 кубиков, это ни о чём. Мопед и есть.
За 50-60 рублей, если поискать, можно найти живую 200-ку Джебела середины 90-х или относительно живую 250-ку начала 90-х старого образца. И то, если повезёт. Что-то более свежее за эти деньги найти проблематично. Без доков (если не 50 кубиков и не чистый кросс без ПТС) брать не советую, они на 90% ворованные. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.4.2010, 12:14
Сообщение
#20
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: 0 |
А можете посоветовать конкретную модель? Мотоциклы без ПТСки даже не рассматриваю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.4.2010, 13:01
Сообщение
#21
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4208 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
Suzuki djebel 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.4.2010, 13:35
Сообщение
#22
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53168 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Suzuki djebel 200. Это лучший выбор. Как вариант, Ямаха Серов, они встречаются живые недорогие. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.4.2010, 15:07
Сообщение
#23
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: 10 |
Посоветуйте модель новичку. Ценовой разброс до 50(60) Начинать надо не с суммы покупки, а с присутствием технической базы (гараж. инструмент) и наличия растущих от туда рук. Почему так - потому что за озвученную тобой сумму продается, мягко говоря, хлам, требующий приложения рук и вливания средств. Купленный мот за 50-60 тыр. потребует еще, как минимум, 10-20 тыр. и это только на косметику, не говоря уже про ремонт мотора. Так что или добавляй еще тысяч 20-30 и бери нормальный ухоженный мот (без вливания и без ремонта) или готовься постигать азы механика и слесаря. И запомни истину - хороший, перебранный и ухоженный мот за копейки продавать никто не будет, если только человеку не приспичит (форс-мажорные обстоятельства). И то такого надо отыскать и вовремя схватить. Такова жизнь и реалии нашего времени. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.4.2010, 18:25
Сообщение
#24
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 19.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Коплю на Djebel 250 XC Репутация: 0 |
А не могли бы вы посоветовать проверенные магазины этой техники в Москве? И на какую сумму нужно рассчитывать при покупке джебеля не требующего вложений и ремонта?
-------------------- Блин поскорей бы уже купить djebel)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.4.2010, 18:58
Сообщение
#25
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34756 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
А не могли бы вы посоветовать проверенные магазины этой техники в Москве? Ты сейчас находишься в самом проверенном магазине по всей России Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 20:45 |