![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 109 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: TT800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='ipris' date='11.4.2014, 1:06' post='319672']
Имел ввиду машины, дорожные мотоциклы не интересуют как класс, тк уверен, что в России на ДОП на мотоцикле делать нечего. О как, у меня оказывается дорожник, буду знать ![]() -------------------- TT800XC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообще, стоит отметить, что КТМу я как-то не доверяю...как и всему европейскому в плане надежности Понимаешь какая странная ситуация - если взять эндуро в стиле романьяка или редбула - 99% мотов будут ктм и хусы. японоэндур в первой двадцатке помоему 100% не будет. И почему то есть мнение что японцы как бы так сказать - сильно отстали в этом вопросе от европейцев. По запчастям хонда рулит однозначно. По надежности - да есть косяки с клапанами, но они обсосаны стократно, причина понятна и если мот старше 06 года и правильно обслуживается - все будет пучком. У ямах мне нравиться приборка ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понимаешь какая странная ситуация - если взять эндуро в стиле романьяка или редбула - 99% мотов будут ктм и хусы. японоэндур в первой двадцатке помоему 100% не будет. И почему то есть мнение что японцы как бы так сказать - сильно отстали в этом вопросе от европейцев. По запчастям хонда рулит однозначно. По надежности - да есть косяки с клапанами, но они обсосаны стократно, причина понятна и если мот старше 06 года и правильно обслуживается - все будет пучком. У ямах мне нравиться приборка ![]() Денис, конечно я понимаю, что КТМ считается мот №1 в мире или вроде того. я допускаю, что едет и управляется он лучше японцев.(сам не пробовал) я имел в виду, что мне как человеку живущему в Новосибирске и не собирающемуся посещать мероприятия вроде редбула рейтинги элиты мотокросса как-то "до лампочки". Все таки, кто бы, что не говорил, а японская техника самая надежная в мире и это для меня аргумент+ цена нового КТМа где-то на сотню больше, чем у того же CRF. И вот интересно, почему в американском кроссе, супер кроссе, фристайле и дт насколько я видел нет КТМов? хотя денег у них валом... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В кроссе японцы рулят....
Для самого загадка.... приеду - буду тестить ктм ехс300 2т друга в стравнении с црф250х -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В кроссе японцы рулят.... Для самого загадка.... приеду - буду тестить ктм ехс300 2т друга в стравнении с црф250х уффф, боюсь, что 2 такта да еще 300 кубов=адская смесь... катался на 250 2 такта хонды-я не понял....низов нет, газ закрыл, а он дальше едет ))) и т.д. за-то по песку просто песня!! просту супер!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уффф, боюсь, что 2 такта да еще 300 кубов=адская смесь... Очень тяговитый,сейчас с таким езжу по лесу,сам пробовал только "возле гаража".Если не открывать полную дыру,то спокойный мотак.А вот 450 кросс,к примеру,да.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, щаз вспомнил, что наша местная звезда мотокросса Дурнев Александр Викторович, ездит ни YZ в основном, но есть вроде и CRF, надо будет спросить че на КТМе! ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зверское пианино
![]() я на таком в прошлом году катался, думал руки отрвёт ![]() высокий блин зараза два раза почву не смог найти под ногами, эх не выросли они ![]() ах, да мои поздравления ![]() -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зверское пианино ![]() я на таком в прошлом году катался, думал руки отрвёт ![]() высокий блин зараза два раза почву не смог найти под ногами, эх не выросли они ![]() ах, да мои поздравления ![]() Спасибо, Катался в воскресенье, по песку ездить легче чем на джебе, в песчаные подъемы поднимается а не закапывается. Заезжал на кросс трассу, вот где потеха была. Тока для кросса нужна соответствующая физ подготовка) Кароче пока доволен. Пытаюсь сделать багажник, вчера первая попытка провалилась, сегодня будет опробована новая технология. Покупать за 180$ без доставки, неохота. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,на кроссы начали ставить,а на эндуры-нет.Как и WR250F до сих пор идет без инжектора. А если в броду или еще где утопил мот и что-нибудь залило/сгорело в инжекторе,кто поможет?Я конечно не спец по ним,но как-то на нем страшновато нырять. Позапрошлой поздней осенью - конец ноября, поехал как то раз Егоркин на WR250R кататься с товарищами в марийку, когда уже в темноте поздно возвращались, переправлялись через речку по узенькому мосточку. Мостик обледенел и под конец Егоркин вместе с мотиком нырнул полностью (!!!!) под воду. Его в это время снимали на видео. Мотик утопился полностью. Егора с мотиком выловили, слили воду из глушителя, нажали на кнопочку и поехали далее. Никаких !!!! проблем с инжектором от полного утопления мотоцикла не было! В и-нете есть видео. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А свечу не выкручивали,из цилиндра не надо сливать что-ли?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А свечу не выкручивали,из цилиндра не надо сливать что-ли? А её обычно уже при капремонте выкручивают ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А свечу не выкручивали,из цилиндра не надо сливать что-ли? так он ее уж продал поди, объява висела. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди, просветите про модельные ряды ВР-ок. С 2007 по 2009 - это одно поколение, а 2009-2011 - другое? Чем они отличаются? Есть ли у ВР-а "больные" места, на которые при осмотре стоит пристально обратить внимание?
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я знаю, у WR450F 3 поколения: 2003-2006г. на железной раме, 2007-2011г. на алюминиевой раме карбовые, c 2012г. инжекторные.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Марк всё верно сказал:
2007-2011 - предпоследняя генерация(карбовые) с 2012 и по сей день - инжекторные про слабые места...? только частые межсервисные интервалы наверно, а так очень продуманный мот, как и все японцы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди, просветите про модельные ряды ВР-ок. С 2007 по 2009 - это одно поколение, а 2009-2011 - другое? Чем они отличаются? Есть ли у ВР-а "больные" места, на которые при осмотре стоит пристально обратить внимание? Вот тебе ответили, внешне они отличаются немного наклейками на пластике и все, скажем 2007 от 2011.. Обратить внимание нужно пристально на ВСЕ) ибо запы не дешевые, расходники тоже и ресурс у них поменее будет. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У модели 2003-2006г. есть отличия в расположении коммутатора, отличия в пластике (переднее крыло и лопухи вилки), наклейки разные, трубы разные, приборки (есть электронные, есть одометры), диски Excel или нет.
У модели 2007-2011г. есть отличия в наклейках и цвете крышек двигателя (2007г. серые боковые и клапанная, 2008г. черные боковые, но клапанная крышка серая, далее с 2009г. и клапанная и боковые крышки черные), можно по цвету определить год. В общем-то отличий у мотов одного поколения нет, это все нюансы, поэтому брать тот, у которого меньше пробег и лучше состояние. Если взять хороший, то и проблем с ним не должно быть никаких, мот очень надежный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ленинград. Мотоцикл: Serow 98 WR450f 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На инжекторных другая рама, от YZ250F там вообще всё другое и движок, и подвеска, и компоновка к примеру возд. фильтр там где на WR450F 09г. бенз. заливают.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди, просветите про модельные ряды ВР-ок. С 2007 по 2009 - это одно поколение, а 2009-2011 - другое? Чем они отличаются? Есть ли у ВР-а "больные" места, на которые при осмотре стоит пристально обратить внимание? Вылетающая 5 передача и коробка в целом. Износ направляшек и масложорство характерное для 5 клапанного мотора -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 12м 4 клапана, не?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вылетающая 5 передача и коробка в целом. Износ направляшек и масложорство характерное для 5 клапанного мотора О как! Денис, как можно победить эти недостатки, кроме как купить другой мот? На сколько критичны эти недостатки? Кто-нибудь пробовал подбирать масла для снижения жора? Или по какой конструктивной особенности мотор масло кушает? Про ямаховские КПП давно слышал негативные отзывы: то нейтраль не поймать, то вылетают передачи, шум и т.д и т.п. Есть пути решения проблем с КПП? -------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 12м 4 клапана, не? 5 О как! Денис, как можно победить эти недостатки, кроме как купить другой мот? На сколько критичны эти недостатки? Кто-нибудь пробовал подбирать масла для снижения жора? Или по какой конструктивной особенности мотор масло кушает? Про ямаховские КПП давно слышал негативные отзывы: то нейтраль не поймать, то вылетают передачи, шум и т.д и т.п. Есть пути решения проблем с КПП? Не берите ВРФ! Фу ацтой))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ленинград. Мотоцикл: Serow 98 WR450f 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
449-кубовый 5-клапанный двигатель жидкостного охлаждения с высоким крутящим моментом.
подробнее тут: http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/off...ion/wr450f.aspx Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 4:16 |