![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как это сдалать? Всмысле доклепать? Где взять звено и как узнать какое надо? Звезду не менял точно, отличить умею Крайне не рекомендуется на ношеной цепи добавлять новые звенья. Ударная нагрузка может привести к обрыву цепи и прочим радостям жизни.Лучше купить новую необходимой длины. И заодно заменить переднюю звезду. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если купить и поставить замок цепи? Не вариант?
Дайтие пожалуйста ссылку как это правильно называется хотя бы!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если купить и поставить замок цепи? Не вариант? Дайтие пожалуйста ссылку как это правильно называется хотя бы!!! я уже писал раз несколько, что даже если цепь у тебя хорошая, то надо найти кусок цепи именно той марки, что стоит у тебя, так как их великое множество и с конструкцией у них напутано, то оси не того диаметра то пластины. Хотя я нашел кусок цепи той марки и того формата что была у меня, но у меня мот был с пробегом 9000 тысяч.Цепь в очень хорошем состоянии была. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.7.2014 Вставить ник Цитата Из: НОВОЧЕРКАССК Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я уже писал раз несколько, что даже если цепь у тебя хорошая, то надо найти кусок цепи именно той марки, что стоит у тебя, так как их великое множество и с конструкцией у них напутано, то оси не того диаметра то пластины. Хотя я нашел кусок цепи той марки и того формата что была у меня, но у меня мот был с пробегом 9000 тысяч.Цепь в очень хорошем состоянии была. Дааа... на эту тему можно спорить бесконечно. Но справедливости ради и для общего развития можно отметить. Конструкции цепей «нашего» модуля одинаковы и размеры деталей звеньев одинаковы, ибо изготовлены по одному стандарту. Поэтому в случае крайней необходимости (нельзя купить, а ехать нужно) цепь можно собрать из разных кусков разного износа, и она довезет тебя. Для этого нужен молоток гр. 200, керн, две гайки м8 2 шт., кувалда (вместо наковальни), ну и конечно куски цепи. Но при этом она будет натягиваться и ослабляться при вращении колеса (если новая часть на вед. звезде цепь провиснет, а если новая часть между звездами она натянется в целом). И при натяжке такой «солянки» нужно новый кусок переместить между звездами и установить правильную натяжку цепи 45-50 мм между цепью и верхним успокоителем. Ибо цепь можно «убить» только перетяжкой. А при сегодняшнем обилии зап. Частей этот «гемор» не имеет смысла. Цепь это самая живучая деталь. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конструкции цепей «нашего» модуля одинаковы и размеры деталей звеньев одинаковы Неправда.Лично видел ТРИ разных размера осей на 520-й цепи. Например, EK и DID в принципе не совместимы. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.7.2014 Вставить ник Цитата Из: НОВОЧЕРКАССК Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неправда. Лично видел ТРИ разных размера осей на 520-й цепи. Например, EK и DID в принципе не совместимы. Правда... Я сам это делал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впринципе я ездию мало!
Поэтому думаю сезон хватит докатать, а на следующий все поменять и звезду и цепь! Надо в план поставить! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.7.2014 Вставить ник Цитата Из: НОВОЧЕРКАССК Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впринципе я ездию мало! Поэтому думаю сезон хватит докатать, а на следующий все поменять и звезду и цепь! Надо в план поставить! ...Хорошая мысля, приходит опосля... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правда... Я сам это делал Значит, RK и DID, точно не помню. Но то, что там нет стандарта, это 100%. Сам видел не подходящие из-за толщины замки, одни толще, другие тоньше.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.7.2014 Вставить ник Цитата Из: НОВОЧЕРКАССК Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит, RK и DID, точно не помню. Но то, что там нет стандарта, это 100%. Сам видел не подходящие из-за толщины замки, одни толще, другие тоньше. Вы наверное имеете ввиду ширину цепи (звеньев) их две (ширины) с сальниками и без них. Это да... Но и их склепать можно в походе и соответственно доехать ![]() Еще раз повторюсь: "Голод - не тетка" , а жирный злой ДЯДЬКА. И вот когда однажды в степи этот ДЯДЬКА подошел, я пробитое гвоздем колесо качал водичкой из реки и умчал от этого дядьки. Надеюсь такого не придется никому делать, но знать полагаю не помешает... МИРА И ДЕРЖАКА ВСЕМ!!!!!!!!!!! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы наверное имеете ввиду ширину цепи (звеньев) их две (ширины) с сальниками и без них. Это да... Но и их склепать можно в походе и соответственно доехать Нет, я имел в виду толщину осей звеньев. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неправда. Лично видел ТРИ разных размера осей на 520-й цепи. Например, EK и DID в принципе не совместимы. я утверждаю так как купил ек замки и хотел их внедрить на дидовскую цепь, оси у ек толще! и пластинки размером есть разные что для слайдера смерть! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.7.2014 Вставить ник Цитата Из: НОВОЧЕРКАССК Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я утверждаю так как купил ек замки и хотел их внедрить на дидовскую цепь, оси у ек толще! и пластинки размером есть разные что для слайдера смерть! Други... Готов подписаться под каждым вашим словом. Это площадка для обмена опытом, а не для споров.... Пусть будет так. Держак-это главное ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2191 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И всё таки не даёт мне покоя натяжение новой цепи моей. Тут ещё в голову пришло, что прогиб этот мануальный странный какой-то. Вот у меня сейчас цепь свободно дотягивается до шишечки на слайдере снизу, как тут и советуют проверять. Но померив линейкой прогиб даже 30-ти мм там не набралось, не говоря уже о 50-ти. И ещё, например, у меня мот задран почти максимально, болт стоит на нижнем отв. аморта и пружина затянута почти до конца. Соответственно линия ведущ. звезда/ось маятника/ведом. звезда изломлена почти максимально. У кого-то мот опущен может быть так, что эта линия выровнена уже на просто стоящем на подставке моте, соответственно цепь уже максимально натянута и тогда диапазон 30-50 мм превращается в 10-15 мм.
Может это весна, но я не могу заснуть по ночам, перед глазами мерещатся пропиленные до дыр слайдеры с маятниками и вырванные валы коробки ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1854 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И всё таки не даёт мне покоя натяжение новой цепи моей. Тут ещё в голову пришло, что прогиб этот мануальный странный какой-то. Вот у меня сейчас цепь свободно дотягивается до шишечки на слайдере снизу, как тут и советуют проверять. Но померив линейкой прогиб даже 30-ти мм там не набралось, не говоря уже о 50-ти. И ещё, например, у меня мот задран почти максимально, болт стоит на нижнем отв. аморта и пружина затянута почти до конца. Соответственно линия ведущ. звезда/ось маятника/ведом. звезда изломлена почти максимально. У кого-то мот опущен может быть так, что эта линия выровнена уже на просто стоящем на подставке моте, соответственно цепь уже максимально натянута и тогда диапазон 30-50 мм превращается в 10-15 мм. Может это весна, но я не могу заснуть по ночам, перед глазами мерещатся пропиленные до дыр слайдеры с маятниками и вырванные валы коробки ![]() Пригласи упитанного товарища, поставь мотоцикл вертикально, посади его на багажник и выставь в одну линию переднюю звезду-ось маятника=заднюю звезду. Цепь НЕ ДОЛЖНА быть как струна. Проверь в разных положениях цепи, если она не новая. Все! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2191 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пригласи упитанного товарища, поставь мотоцикл вертикально, посади его на багажник и выставь в одну линию переднюю звезду-ось маятника=заднюю звезду. Цепь НЕ ДОЛЖНА быть как струна. Проверь в разных положениях цепи, если она не новая. Все! Цепь ещё в заводской смазке. Садил упитанного брата на мот, выставлял линию, шевелил цепь, ход 10-15 мм, но надо усилие прилагать, т.е. она ходит, но надо надавить. Если ослабить на одно деление то даже при выровненной линии цепь задевает шишку слайдера снизу, т.е. прогиб около 30 мм. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цепь задевает шишку слайдера снизу, т.е. прогиб около 30 мм. она вообще может на этом слайдере лежать ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2191 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
она вообще может на этом слайдере лежать ![]() Не может), слайдер сверху, цепь снизу....только если мот вверх колёсами будет ![]() Я про то, что в одном положении натяжителя цепь кажется перетянутой а в следующем уже сильно ослабленной... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не может), слайдер сверху, цепь снизу....только если мот вверх колёсами будет ![]() Я про то, что в одном положении натяжителя цепь кажется перетянутой а в следующем уже сильно ослабленной... В ослабленной цепи ничего страшного нет. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста "без флуда".....На боковой подножке без нагрузки 3-4 см .....мерить по какому варианту???
от слайдера по нижнюю часть цепи ...или как ...? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14088 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
tymch, это просто прекрасная фотка!
Сохранил себе. Можно немножко подтянуть (3-4 щелчка улитки). Нужно, чтобы цепь болталась, но, путем воздействия одного (любого) пальца, ты смог расстояния "красное" и "зеленое" обнулить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 28.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE, 1996год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста "без флуда".....На боковой подножке без нагрузки 3-4 см .....мерить по какому варианту??? от слайдера по нижнюю часть цепи ...или как ...? Но, у тебя здесь, вообще цепь провисла.... -------------------- Все самое интересное еще впереди...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причём сильно.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
tymch, это просто прекрасная фотка! Сохранил себе. Можно немножко подтянуть (3-4 щелчка улитки). Нужно, чтобы цепь болталась, но, путем воздействия одного (любого) пальца, ты смог расстояния "красное" и "зеленое" обнулить ![]() ))))так всетаки ......от маятника по нижней части цепи 3-4 см? блин попросил без флуда .........провисла ..сильно не сильно ..........надо по сути .... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14088 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3-4 см? Это от крайне нижнего положения, до крайне верхнего...Причем, с существенным запасом. Можно не верить нам. Но не верить мануалу... ![]() Скачай, посмотри, проверь.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 8:06 |