![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
5 Не берите ВРФ! Фу ацтой))) Спасибо за совет. А если серьезно и конкретные технические моменты обозначить? Внешний вид меня не заботит, интересны технические аспекты. По отзывам, которые нашел на других форумах, негатива к этому моту я нашел немного. -------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ленинград. Мотоцикл: Serow 98 WR450f 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из своего опыта : хотелось бы чтоб был полегче и чтоб меньше жрал, в остальном всё отлично.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, значит только на кроссе 4.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, значит только на кроссе 4. Кросс да, инжектор все года 4 клапана. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О как! Денис, как можно победить эти недостатки, кроме как купить другой мот? На сколько критичны эти недостатки? Кто-нибудь пробовал подбирать масла для снижения жора? Или по какой конструктивной особенности мотор масло кушает? Про ямаховские КПП давно слышал негативные отзывы: то нейтраль не поймать, то вылетают передачи, шум и т.д и т.п. Есть пути решения проблем с КПП? Купить новый мот и не париться пару тройку лет. Не насиловать коробку. взять 250F - они вроде меньше летят, чем на 450ах - нагрузка меньше, так как мощность меньше Масло кушает больше из за того что 5 клапанов. Маслосьемные сохнут, направляющие приобретают овальную выработку. Тупо просто дыр в горшок больше получается. Ремонтнопригодyо путём замены клапанов с направляшками и маслосьемными По поводу свежих вр и их надежности ничего не могу сказать - страрые в стальной раме до сих пор ездят. хотя вскрытие показывает отсутствие никасиля местами, конченую цепь ну и стандартный букет. Я сам чуть вр не взял, но потом подвернулась хонда в калифорнии. В вр нравится более плюшевая подвеска. более богатый что ли, пластик. Штатная приборка тоже радует. Не радует исключительно аспект сравнения цен между ямахой и хондой. хонда дешевле и местами очень ощутимо. в итоге хонда победила несмотря на свои болячки и заморочки -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На новый грошей не хватает. Поэтому и мучаю вопросами про б/у. Износ направляющих клапанов на каком пробеге "вылезает"? Момент про "кто, как ездит" я понимаю, но средняя цифра наверняка есть. На ходе КПП крепче? -------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На новый грошей не хватает. Поэтому и мучаю вопросами про б/у. Износ направляющих клапанов на каком пробеге "вылезает"? Момент про "кто, как ездит" я понимаю, но средняя цифра наверняка есть. На ходе КПП крепче? КПП крепче, но тоже убивают. Как масло жрать начинает.... зависит от интенсивности эксплуатации, условий хранения и тд... до 3 лет я думаю, этих проблем не будет, старшще 5 лет уже возможно. У хонды тоже направляшки раздалбливаются -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По пробегу на практике могу сказать: человек катается на втором WR450F в его пользовании.
Первый был на железной раме, сейчас на алюминиевой. На первом проехал 8т.км. ничего не делая, только меняя масло, продал и человек ездил дальше. На этом проехал половину пробега того мота пока, так же ничего не делая, работает хорошо. В общем, отхаживают они 300м.ч. спокойно, а это примерно 9т.км., может и больше в зависимости от эксплуатации. WR250F отходил 200м.ч., в моторе было все хорошо, заменили поршневую, грм, клапана и поехал дальше. По хорошему, брать мот проверенный, либо везти почти новый, но это дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На новый грошей не хватает. Поэтому и мучаю вопросами про б/у. Износ направляющих клапанов на каком пробеге "вылезает"? Момент про "кто, как ездит" я понимаю, но средняя цифра наверняка есть. На ходе КПП крепче? Здесь уже было сказано по поводу 450-ых хардов. Бери тот, который будет в лучшем состоянии. СРФ, ВР или кава, не особо важно. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери тот, который будет в лучшем состоянии Да, так оно и есть. На счет конструктивных особенностей не заморачивайтесь, если взять живой и свежий, то ничего там не развалится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такую технику, чтобы уверенно ездить, лучше с расчетом на капиталку покупать, а то шатун оборвет и привет
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, так оно и есть. На счет конструктивных особенностей не заморачивайтесь, если взять живой и свежий, то ничего там не развалится. это не факт. тому что не развалилось всегда можно помочь. Надо брать то что хорошее, свежее и максимально ремонтнопригодное. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну из Японцев то плохих моделей в общем-то нет, что CRF, что WR если не ушатки, то ездят и радуют владельцев.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну из Японцев то плохих моделей в общем-то нет, что CRF, что WR если не ушатки, то ездят и радуют владельцев. в целом да. с хускварной уже веселее ![]() с бетой вообще весело ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С степенью сжатия 12,5 у этого мотора на каком бензине нужно ездить, если с степенью сжатия больше 11 следует лить не ниже 95-го, то тут как минимум 98-й должен быть?
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И на 92 ездят и на 95.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взять в любом состоянии (внешний вид не сильно имеет значение ) , отдать мотор нормальному механику (кроссовому) осенью переборка
10т стоила , он скажет что поменять (обычно поршень , шатун , маслосъемные , возможно клапана , ну и сальники прокладки ) Про коробку - чесалово . (не представляю каким мастерюгой нужно быть , чтобы ее ушатать ? ). Про клапана тоже бред (зазоры в норме даже после 250ти часов ) просто нужно следить за фильтром. Жор масла заметить не успеешь между регламентными заменами (у меня не жрал и не жрет ) Напрягают сальники вилки (ходят не долго ) и пластиковые стаканы в катриджах (трескаются при хороших приземлениях лечится заменой на железные , но они стоят !!! ) но вилка и с колотыми работает , так что можно забить... Запы почти все в наличии ( с ценами только сейчас беда ) ![]() -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вр450 с вылетевший 5 как грязи - можно тупо погуглить.
Сальнике мрут при износе бушингов в вилке и появлении значительного люфта. При пробеге за 6 тыщ и замене клапанов фаски седел будут уже требовать фрезеровки в 100% случаев В направляшки никто не смотрит у нас, потому что в 99,99% нет нутрометра такого, но они овальные становятся, что приводит к преждевременному выходу из строя новых маслосьемных - как правило через сезон они начинают подливать масло. Пропорционально пробега изнашивается корзина сцепления. Ну и банально берём и считаем. 1. Поршень комплектом 2. Цепь ГРМ 3. 5 клапанов 4. 5 маслосьемных 5. Ремкомплект на вилку с бушингами, сальниками и маслом 6. Ремкомплект на аморта с тем же 7. Для старше 5 лет скорее всего Ремкомплекты подшипников сальников в подвеску 8. Прокладки на мотор, сальник помпы 9. Полезли в карбюратор? - ремкомплект резинок 10. Хочется эстетики - новый пластик 11. Фрезеровка седел 12. Для перфекционистов и старых мопедов, фрезеровка седел с заменой направляшек. Отдаем мотор? - минимум 10, а уже скорее 15р за чужие руки. Я думаю уже больше полтийника набежало? Эти деньги при покупке дают возможность взять аппарат не 0.5 года, а 10 года к примеру -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Усе верно ! Я собтно про то что 10го года тот же полтос на ремонт может потребовать. И про направляшки и седла тоже верно , поэтому
и говорю что хоршему механику ( с инструментом ) отдавать надо. Разобрать собрать дело не хитрое - сами могем ... -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С степенью сжатия 12,5 у этого мотора на каком бензине нужно ездить, если с степенью сжатия больше 11 следует лить не ниже 95-го, то тут как минимум 98-й должен быть? 98. Точнее не ниже 95. На крыле наклейка должна быть, тпм написано.не забываем что японцы считают по моторному методу, а американцы по усредненному моторному и исследовательскому, а у нас везде по исследовательскому. На 92 ощущения что истиной мочей заправил. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, автору вопроса, или новый близко к новому, или поезженный с закладом эННой суммы на ремонт, я брал близко к новому, риск в обоих случаях.
Сейчас заточил мот под туризм, туризм одного-двух дней, большой бак, вентеляторы на радиаторы, указатели темп. ОЖ, багажник, доп. свет., большая задняя звеза. Были планы на реклюз, или гидравлическое сцепление, но пока отложил. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег скручивается на моте легко? Есть разные предложения. У кого-то 9000 пробега, у кого-то 2000.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег скручивается на моте легко? Есть разные предложения. У кого-то 9000 пробега, у кого-то 2000. Вроде легко, прошивкой плюшки с разборкой приборки. По поводу кавы - нюанс, в отличии от Хонды которая по расходке вся совместима с кроссачем, у кавы, фильтр воздушный свой, слайдера на маятник свой и че то там ещё... У меня у друга кава - я расходку покупаю в местных магазинах, он на импексе.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если автор не против я добавлю в его тему, а пока его нет, отмечусь авансом.
Вот и я "неофит" ![]() До этого почти не ездил и даже не сидел, полторы недели назад попросил Влада (WR450F) прокатиться 100 метров туда-обратно вот и весь накат на 450ах. И всё сразу стало мне понятно - ХАРД это то что я хочу следующее в мото образовании. Сегодня мот пришел, прокатился по гаражу и до заправки ... это просто огонь!!! Рулиться? та-же восьмерка по той-же амплитуде что и на XRе проходит значительно! легче и уверенней. Время между мыслью и поворотом ручки газа пока еще не заметил, только подумал он уже рвет. Как и что обслуживать? Все как впервой. Обошел вокруг где краник? его нет, фильтр раза в два больше. Разбираюсь с заменой масла. Сидишь на нем в сравнении с XRом как с мягкого стула пересел на табурет. Жесткий, сбитый, что кулак, а ямы "глотает" мягче. Высота по ощущениям больше сантиметров на 3~5 абсолютно не критично. Есть мануал в бумаге с магазина, как машину в салоне купил, изучаю ![]() P.S. Огромное спасибо и уважуха Денису delin с Волгограда. Порядочный, честный и ответственный человек. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я"неофит" ![]() Прозравляю! ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 1:16 |