Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> WR-450F, Пианино с характером
mentos
сообщение 19.3.2015, 21:57
Сообщение #76


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Цитата(arapov_stepan @ 19.3.2015, 22:46) *
5


Не берите ВРФ! Фу ацтой)))


Спасибо за совет. А если серьезно и конкретные технические моменты обозначить? Внешний вид меня не заботит, интересны технические аспекты. По отзывам, которые нашел на других форумах, негатива к этому моту я нашел немного.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spizastur
сообщение 19.3.2015, 22:17
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 17.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ленинград.
Мотоцикл: Serow 98
WR450f 09

Репутация:   1  


Из своего опыта : хотелось бы чтоб был полегче и чтоб меньше жрал, в остальном всё отлично.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 19.3.2015, 22:18
Сообщение #78


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


А, значит только на кроссе 4.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 19.3.2015, 22:30
Сообщение #79


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(madmaks @ 19.3.2015, 19:18) *
А, значит только на кроссе 4.

Кросс да, инжектор все года 4 клапана.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.3.2015, 22:55
Сообщение #80


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(mentos @ 19.3.2015, 22:42) *
О как! Денис, как можно победить эти недостатки, кроме как купить другой мот? На сколько критичны эти недостатки? Кто-нибудь пробовал подбирать масла для снижения жора? Или по какой конструктивной особенности мотор масло кушает? Про ямаховские КПП давно слышал негативные отзывы: то нейтраль не поймать, то вылетают передачи, шум и т.д и т.п. Есть пути решения проблем с КПП?

Купить новый мот и не париться пару тройку лет. Не насиловать коробку. взять 250F - они вроде меньше летят, чем на 450ах - нагрузка меньше, так как мощность меньше
Масло кушает больше из за того что 5 клапанов. Маслосьемные сохнут, направляющие приобретают овальную выработку. Тупо просто дыр в горшок больше получается. Ремонтнопригодyо путём замены клапанов с направляшками и маслосьемными
По поводу свежих вр и их надежности ничего не могу сказать - страрые в стальной раме до сих пор ездят. хотя вскрытие показывает отсутствие никасиля местами, конченую цепь ну и стандартный букет.
Я сам чуть вр не взял, но потом подвернулась хонда в калифорнии.
В вр нравится более плюшевая подвеска. более богатый что ли, пластик. Штатная приборка тоже радует.
Не радует исключительно аспект сравнения цен между ямахой и хондой. хонда дешевле и местами очень ощутимо. в итоге хонда победила несмотря на свои болячки и заморочки



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 20.3.2015, 14:43
Сообщение #81


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  



На новый грошей не хватает. Поэтому и мучаю вопросами про б/у.

Износ направляющих клапанов на каком пробеге "вылезает"? Момент про "кто, как ездит" я понимаю, но средняя цифра наверняка есть. На ходе КПП крепче?



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.3.2015, 14:56
Сообщение #82


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(mentos @ 20.3.2015, 15:43) *
На новый грошей не хватает. Поэтому и мучаю вопросами про б/у.

Износ направляющих клапанов на каком пробеге "вылезает"? Момент про "кто, как ездит" я понимаю, но средняя цифра наверняка есть. На ходе КПП крепче?

КПП крепче, но тоже убивают.
Как масло жрать начинает.... зависит от интенсивности эксплуатации, условий хранения и тд... до 3 лет я думаю, этих проблем не будет, старшще 5 лет уже возможно.
У хонды тоже направляшки раздалбливаются



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 20.3.2015, 15:00
Сообщение #83


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


По пробегу на практике могу сказать: человек катается на втором WR450F в его пользовании.
Первый был на железной раме, сейчас на алюминиевой. На первом проехал 8т.км. ничего не делая, только меняя масло, продал и человек ездил дальше. На этом проехал половину пробега того мота пока, так же ничего не делая, работает хорошо. В общем, отхаживают они 300м.ч. спокойно, а это примерно 9т.км., может и больше в зависимости от эксплуатации.
WR250F отходил 200м.ч., в моторе было все хорошо, заменили поршневую, грм, клапана и поехал дальше.

По хорошему, брать мот проверенный, либо везти почти новый, но это дорого.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 20.3.2015, 15:43
Сообщение #84


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(mentos @ 20.3.2015, 11:43) *
На новый грошей не хватает. Поэтому и мучаю вопросами про б/у.

Износ направляющих клапанов на каком пробеге "вылезает"? Момент про "кто, как ездит" я понимаю, но средняя цифра наверняка есть. На ходе КПП крепче?

Здесь уже было сказано по поводу 450-ых хардов. Бери тот, который будет в лучшем состоянии. СРФ, ВР или кава, не особо важно.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 20.3.2015, 15:50
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(chiporezz @ 20.3.2015, 12:43) *
Бери тот, который будет в лучшем состоянии

Да, так оно и есть. На счет конструктивных особенностей не заморачивайтесь, если взять живой и свежий, то ничего там не развалится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 20.3.2015, 15:54
Сообщение #86


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Такую технику, чтобы уверенно ездить, лучше с расчетом на капиталку покупать, а то шатун оборвет и привет



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.3.2015, 16:25
Сообщение #87


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(mark97 @ 20.3.2015, 16:50) *
Да, так оно и есть. На счет конструктивных особенностей не заморачивайтесь, если взять живой и свежий, то ничего там не развалится.

это не факт. тому что не развалилось всегда можно помочь.
Надо брать то что хорошее, свежее и максимально ремонтнопригодное.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 20.3.2015, 16:27
Сообщение #88


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Ну из Японцев то плохих моделей в общем-то нет, что CRF, что WR если не ушатки, то ездят и радуют владельцев.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.3.2015, 16:47
Сообщение #89


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(mark97 @ 20.3.2015, 17:27) *
Ну из Японцев то плохих моделей в общем-то нет, что CRF, что WR если не ушатки, то ездят и радуют владельцев.

в целом да.
с хускварной уже веселее wink.gif
с бетой вообще веселоsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 21.3.2015, 1:47
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


С степенью сжатия 12,5 у этого мотора на каком бензине нужно ездить, если с степенью сжатия больше 11 следует лить не ниже 95-го, то тут как минимум 98-й должен быть?



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 21.3.2015, 2:33
Сообщение #91


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


И на 92 ездят и на 95.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
пирог
сообщение 21.3.2015, 11:24
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 777
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: москва сао
Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F

Репутация:   17  


Взять в любом состоянии (внешний вид не сильно имеет значение ) , отдать мотор нормальному механику (кроссовому) осенью переборка
10т стоила , он скажет что поменять (обычно поршень , шатун , маслосъемные , возможно клапана , ну и сальники прокладки )
Про коробку - чесалово . (не представляю каким мастерюгой нужно быть , чтобы ее ушатать ? ). Про клапана тоже бред (зазоры
в норме даже после 250ти часов ) просто нужно следить за фильтром. Жор масла заметить не успеешь между регламентными заменами
(у меня не жрал и не жрет )
Напрягают сальники вилки (ходят не долго ) и пластиковые стаканы в катриджах (трескаются при хороших приземлениях лечится
заменой на железные , но они стоят !!! ) но вилка и с колотыми работает , так что можно забить... Запы почти все в наличии
( с ценами только сейчас беда ) biggrin.gif вот....



--------------------
Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.3.2015, 11:46
Сообщение #93


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ну вр450 с вылетевший 5 как грязи - можно тупо погуглить.
Сальнике мрут при износе бушингов в вилке и появлении значительного люфта.
При пробеге за 6 тыщ и замене клапанов фаски седел будут уже требовать фрезеровки в 100% случаев
В направляшки никто не смотрит у нас, потому что в 99,99% нет нутрометра такого, но они овальные становятся, что приводит к преждевременному выходу из строя новых маслосьемных - как правило через сезон они начинают подливать масло.
Пропорционально пробега изнашивается корзина сцепления.
Ну и банально берём и считаем.
1. Поршень комплектом
2. Цепь ГРМ
3. 5 клапанов
4. 5 маслосьемных
5. Ремкомплект на вилку с бушингами, сальниками и маслом
6. Ремкомплект на аморта с тем же
7. Для старше 5 лет скорее всего Ремкомплекты подшипников сальников в подвеску
8. Прокладки на мотор, сальник помпы
9. Полезли в карбюратор? - ремкомплект резинок
10. Хочется эстетики - новый пластик
11. Фрезеровка седел
12. Для перфекционистов и старых мопедов, фрезеровка седел с заменой направляшек.
Отдаем мотор? - минимум 10, а уже скорее 15р за чужие руки.
Я думаю уже больше полтийника набежало? Эти деньги при покупке дают возможность взять аппарат не 0.5 года, а 10 года к примеру



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
пирог
сообщение 21.3.2015, 12:49
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 777
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: москва сао
Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F

Репутация:   17  


Усе верно ! Я собтно про то что 10го года тот же полтос на ремонт может потребовать. И про направляшки и седла тоже верно , поэтому
и говорю что хоршему механику ( с инструментом ) отдавать надо. Разобрать собрать дело не хитрое - сами могем ...



--------------------
Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.3.2015, 13:04
Сообщение #95


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(mentos @ 21.3.2015, 2:47) *
С степенью сжатия 12,5 у этого мотора на каком бензине нужно ездить, если с степенью сжатия больше 11 следует лить не ниже 95-го, то тут как минимум 98-й должен быть?

98. Точнее не ниже 95. На крыле наклейка должна быть, тпм написано.не забываем что японцы считают по моторному методу, а американцы по усредненному моторному и исследовательскому, а у нас везде по исследовательскому. На 92 ощущения что истиной мочей заправил.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 21.3.2015, 20:19
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


В общем, автору вопроса, или новый близко к новому, или поезженный с закладом эННой суммы на ремонт, я брал близко к новому, риск в обоих случаях.
Сейчас заточил мот под туризм, туризм одного-двух дней, большой бак, вентеляторы на радиаторы, указатели темп. ОЖ, багажник, доп. свет., большая задняя звеза. Были планы на реклюз, или гидравлическое сцепление, но пока отложил.



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 22.3.2015, 19:22
Сообщение #97


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Пробег скручивается на моте легко? Есть разные предложения. У кого-то 9000 пробега, у кого-то 2000.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.3.2015, 20:53
Сообщение #98


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(mentos @ 22.3.2015, 20:22) *
Пробег скручивается на моте легко? Есть разные предложения. У кого-то 9000 пробега, у кого-то 2000.

Вроде легко, прошивкой плюшки с разборкой приборки.
По поводу кавы - нюанс, в отличии от Хонды которая по расходке вся совместима с кроссачем, у кавы, фильтр воздушный свой, слайдера на маятник свой и че то там ещё... У меня у друга кава - я расходку покупаю в местных магазинах, он на импексе....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 22.7.2015, 21:37
Сообщение #99


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Если автор не против я добавлю в его тему, а пока его нет, отмечусь авансом.


Вот и я "неофит" biggrin.gif ... сменил "религию" с HONDA XR250 2007г. на YAMAHA WR450F 2012г. и да простят меня хондоводы.
До этого почти не ездил и даже не сидел, полторы недели назад попросил Влада (WR450F) прокатиться 100 метров туда-обратно вот и весь накат на 450ах. И всё сразу стало мне понятно - ХАРД это то что я хочу следующее в мото образовании.
Сегодня мот пришел, прокатился по гаражу и до заправки ... это просто огонь!!! Рулиться? та-же восьмерка по той-же амплитуде что и на XRе проходит значительно! легче и уверенней. Время между мыслью и поворотом ручки газа пока еще не заметил, только подумал он уже рвет. Как и что обслуживать? Все как впервой. Обошел вокруг где краник? его нет, фильтр раза в два больше. Разбираюсь с заменой масла. Сидишь на нем в сравнении с XRом как с мягкого стула пересел на табурет. Жесткий, сбитый, что кулак, а ямы "глотает" мягче. Высота по ощущениям больше сантиметров на 3~5 абсолютно не критично. Есть мануал в бумаге с магазина, как машину в салоне купил, изучаю biggrin.gif

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



P.S. Огромное спасибо и уважуха Денису delin с Волгограда. Порядочный, честный и ответственный человек.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 22.7.2015, 22:43
Сообщение #100


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Mik @ 22.7.2015, 18:37) *
Вот и я"неофит" biggrin.gif ... сменил "религию" с HONDA XR250 2007г. на YAMAHA WR450F 2012г. и да простят меня хондоводы.

Прозравляю! smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 1:16
Яндекс.Метрика