Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> постоянная зарядка аккума, РР дает 13,5В
drone
сообщение 21.4.2010, 7:54
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 30.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Husaberg TE 125

Репутация:   3  


Мотоцикл Djebel XC 250 '96.
Аккумулятор новый, как по мануалу YUASA YT5L-BS. На незаведенном мотоцикле 12,5 вольт.
Когда завожу, РР подает 13,5В. Измеряю на клеммах аккумулятора.
На холостом ходу 13,5В, на открытой ручке 13,5В, на подсосе тоже 13,5В.
То есть он постоянно заряжается. Нормально ли это?
Спрашиваю из-за преждевременной кончины предыдущего аккумулятора.
Может холостой ход слишком много выставил?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.4.2010, 8:23
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


13,5 - это нормальное напряжение при работающем двигателе. Радуйся, у тебя всё работает smile.gif
Аккум не возьмёт больше, чем ему нужно.
Старый аккум мог умереть от кучи других причин.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qtek109
сообщение 21.4.2010, 10:49
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное
Мотоцикл: CRM250MK3

Репутация:   0  


Цитата(drone @ 21.4.2010, 8:54) *
Мотоцикл Djebel XC 250 '96.
Аккумулятор новый, как по мануалу YUASA YT5L-BS. На незаведенном мотоцикле 12,5 вольт.
Когда завожу, РР подает 13,5В. Измеряю на клеммах аккумулятора.
На холостом ходу 13,5В, на открытой ручке 13,5В, на подсосе тоже 13,5В.
То есть он постоянно заряжается. Нормально ли это?
Спрашиваю из-за преждевременной кончины предыдущего аккумулятора.
Может холостой ход слишком много выставил?

serg? +1
drone, напряжение на полностью заряженном аккумуляторе должно составлять 12,6-12,9. У тебя получается чуть не дозаряженный.
А при рабочем двигателе от 13,5-14,5; хотя читал если меньше 13,8 будет недозаряд аккумулятора pardon.gif



--------------------
Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 21.4.2010, 15:37
Сообщение #4


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(drone @ 21.4.2010, 8:54) *
На холостом ходу 13,5В, на открытой ручке 13,5В, на подсосе тоже 13,5В.
То есть он постоянно заряжается. Нормально ли это?
Спрашиваю из-за преждевременной кончины предыдущего аккумулятора.
Может холостой ход слишком много выставил?



Цитата(serg @ 21.4.2010, 9:23) *
13,5 - это нормальное напряжение при работающем двигателе. Радуйся, у тебя всё работает smile.gif
Аккум не возьмёт больше, чем ему нужно.

Серж, позволь слегка поправить твое утверждение - Аккум не возьмёт больше, чем ему нужно. , хоть в данной теме разговор не об этом.
Бывает такая штука, как перезаряд аккумулятора со всеми ВЫКИПАЮЩИМИ от туда последствиями. rolleyes.gif

Цитата(qtek109 @ 21.4.2010, 11:49) *
serg? +1
drone, напряжение на полностью заряженном аккумуляторе должно составлять 12,6-12,9. У тебя получается чуть не дозаряженный.
А при рабочем двигателе от 13,5-14,5; хотя читал если меньше 13,8 будет недозаряд аккумулятора pardon.gif

Мужчины, по моему человек спросил не только про про напряжение на аккумуляторе а и про обороты холостого хода.
И вот ишшо -
qtek109, шурик, а ты мерял на своем напряжение на клеммах на холостом ходу? Уверен, что на ХХ должна идти максимальная зарядка?



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.4.2010, 15:46
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(karmoran @ 21.4.2010, 16:37) *
Бывает такая штука, как перезаряд аккумулятора со всеми ВЫКИПАЮЩИМИ от туда последствиями.

Я имел в виду исправный РР. Если всё нормально, выкипание невозможно по определению, если аккум живой.
Цитата(karmoran @ 21.4.2010, 16:37) *
по моему человек спросил не только про про напряжение на аккумуляторе а и про обороты холостого хода.

А вот обороты ХХ, в общем-то, пофиг. Они должны быть завышенными. По мануалу 1600 об/мин. А это - молотит только в путь.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 21.4.2010, 16:07
Сообщение #6


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(serg @ 21.4.2010, 16:46) *
Я имел в виду исправный РР. Если всё нормально, выкипание невозможно по определению, если аккум живой.

А вот обороты ХХ, в общем-то, пофиг. Они должны быть завышенными. По мануалу 1600 об/мин. А это - молотит только в путь.

Это да.. если я не ошибся в математике то 6,5 выхлопов в секунду получается.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 21.4.2010, 17:56
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(drone @ 21.4.2010, 4:54) *
Мотоцикл Djebel XC 250 '96.
Аккумулятор новый, как по мануалу YUASA YT5L-BS. На незаведенном мотоцикле 12,5 вольт.
Когда завожу, РР подает 13,5В. Измеряю на клеммах аккумулятора.
На холостом ходу 13,5В, на открытой ручке 13,5В, на подсосе тоже 13,5В.
То есть он постоянно заряжается. Нормально ли это?
Спрашиваю из-за преждевременной кончины предыдущего аккумулятора.
Может холостой ход слишком много выставил?



Маловато. Недозаряд будет. Должно быть 13.8-14.2

С газом при включенном дальнем свете сколько?
Могу ссылок дать.
Чем мерил?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.4.2010, 19:38
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


По приколу, что ли, померить у себя при случае...
Если не забуду.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 21.4.2010, 20:32
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(serg @ 21.4.2010, 16:38) *
По приколу, что ли, померить у себя при случае...
Если не забуду.


Это необходимость и она узаконена и внесена в карты ТО почти всей мотоавтобензотехники.
Напряжение уходит при старении стабилитронов и др пр в составе реле регулятора, могут быть плохие окисленные контакты, сгорел или оторвался один диод.
Уходит при старении как правило вниз. Лечится заменой реле-регулятора (РР).
В схеме многих РР есть термокомпенсирующие элементы и на холоде напряжение выше - типа 14.8-15В при минус 15.
Сейчас должно быть по хорошему 13.9-14.2В

Мерить надо цифровым мультиметром (они могут иметь погрешность, у самых дешевых - до +- 0.1Вольта) с более-менее новой батарейкой. Дохлая батарейка даст значительную ошибку.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.4.2010, 21:24
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня нет цифрового мультиметра. Есть старая военная Цешка с защитой, всегда хватало как-то...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 21.4.2010, 22:26
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(serg @ 21.4.2010, 19:24) *
У меня нет цифрового мультиметра. Есть старая военная Цешка с защитой, всегда хватало как-то...



Китацкий - примерно 200р. Класс его точности выше чем у стрелочных головок старых мультиметров. Паспортная погрешность 0.5% Т.е. 0.06 В Проверял и ужасался ошибкам стрелочных приборов в свое время с господином одним не верившим в цифровые приборы. Он поменял мнение быстро. В стрелочных стареют магниты - врут потом невероятно-до 20%. Требуют поверки, регулировки. Ему уж лет 30 наверно?
Шкала у стрелочных с нелинейной погрешностью, все ушли от етого давно. Цена деления 1 Вольт - тоже для конроля РР, обеспечивающего длительную жизнь АКБ совсем не то. У китаицкого Mastech - что-то типа 0.06В на пределе 20 В.
Только цифровым, и лучше не одним экземпляром(у знакомых взять и еще померить) если делается один раз а не работаете с ним каждый день.

В купленном А/М Мицубиси б/у РР давал 12.1 Вольта! Старение. Машине было 15 лет. (Владелец до этого покупал АКБ не один раз и выбрасывал). Заменил- от ВАЗ -2105 таблетку перепаял - 14.2В как в аптеке! За пять лет ежедневной экспл. АКБ ни разу не давал проблем и был продан с машиной.

http://www.chipinfo.ru/dsheets/equipment/m...tech-mas83.html

Погрешность Ц4317 +_1.5%, те 3% или 0.36В (это при условии что его регулировали и поверяли).

Пора обновляться в отношении мультиметра, ИМХО.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.4.2010, 22:47
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Спасибо за инфу smile.gif
Лет 20 где-то прибору.
Покупать мултиметр цифровой не буду, нет необходимости, разве что у кого стрельну.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.4.2010, 3:59
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


serg они есть совсем миниатюрные, можно даже с собой возить.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.4.2010, 7:17
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я знаю smile.gif
Если бы занимался активно электрикой/электроникой, у меня бы был мультиметр не за 300 р, а за 2000...
Но не занимаюсь и обхожусь старой Цешкой, но не 4317, а более свежей, с защитой по току. Номер не помню, толи 4352, то ли что-то такое.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
drone
сообщение 22.4.2010, 7:26
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 30.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Husaberg TE 125

Репутация:   3  


Цитата(200 @ 21.4.2010, 18:56) *
Чем мерил?

Precision Mastech Enterprises MY62

Цитата(200 @ 21.4.2010, 18:56) *
С газом при включенном дальнем свете сколько?

это с ближним было. С дальним измерю вечером.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 22.4.2010, 8:02
Сообщение #16


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 688
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   89  


Цитата(drone @ 21.4.2010, 8:54) *
Мотоцикл Djebel XC 250 '96.
Аккумулятор новый, как по мануалу YUASA YT5L-BS. На незаведенном мотоцикле 12,5 вольт.
Когда завожу, РР подает 13,5В. Измеряю на клеммах аккумулятора.
На холостом ходу 13,5В, на открытой ручке 13,5В, на подсосе тоже 13,5В.
То есть он постоянно заряжается. Нормально ли это?
Спрашиваю из-за преждевременной кончины предыдущего аккумулятора.
Может холостой ход слишком много выставил?



У меня почти тоже самое 13,6-13,7В.
Может я неправильно поняла, но вроде как в мануале написано что на 5000об. напряжение должно увеличиться до 14-15В, сама не проверяла.



--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 22.4.2010, 8:17
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Svetamaskirovka @ 22.4.2010, 5:02) *
У меня почти тоже самое 13,6-13,7В.
Может я неправильно поняла, но вроде как в мануале написано что на 5000об. напряжение должно увеличиться до 14-15В, сама не проверяла.


В мануале правильно написано. Однако есть версии всяких изделий для жарких стран, изменения к мануалам, рассылаемые письмами и изменения о которых ничего не пишут.

В БМВ 318 например, тоже 13.7 В. Ставил новый РР - то - же самое. Так сделал производитель. Видимо, имелся в виду жаркий климат. Для герметичных необслуживаемых АКБ также - лучше некоторый недозаряд чем перезаряд.
Живите с этим и не переживайте. Для любопытства надо найти данные в ремонтном мануале по этой модели мотоцикла и еще померить при новом РР (кто менял и покупал новый оригинальный).

Мерить надо прямо на выводах АКБ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
drone
сообщение 23.4.2010, 7:41
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 30.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Husaberg TE 125

Репутация:   3  


Сейчас на аккумуляторе 12.88В. Дозарядился smile.gif
При заведенном моторе на клеммах аккумулятора напряжение плавает 13.52-13.61. Переключение ближний-дальний напряжение не меняет.
С газом напряжение падает до 13.34. Странно, по идее должно увеличиваться. Возможно из-за сильных вибраций контакт с вольтметром плохой, у меня не крокодильчики, а щупы. Когда отпускаю газ, напряжение на несколько секунд подскакивает до 13.9, потом в стандартный режим 13.52-13.61.

Я всю эту тему к чему поднимаю: на привезенном из Японии мотоцикле был мертвый аккумулятор. Оно понятно, зимой в поезде стоял разряженный. Я поставил новый и он через неделю сдох. А это меня уже расстроило. Не хочу, чтобы аккумулятор был расходником. Будем считать это случайностью и наблюдать за текущим.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 23.4.2010, 8:01
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(drone @ 23.4.2010, 5:41) *
Сейчас на аккумуляторе 12.88В. Дозарядился smile.gif
При заведенном моторе на клеммах аккумулятора напряжение плавает 13.52-13.61. Переключение ближний-дальний напряжение не меняет.
С газом напряжение падает до 13.34. Странно, по идее должно увеличиваться. Возможно из-за сильных вибраций контакт с вольтметром плохой, у меня не крокодильчики, а щупы. Когда отпускаю газ, напряжение на несколько секунд подскакивает до 13.9, потом в стандартный режим 13.52-13.61.

Я всю эту тему к чему поднимаю: на привезенном из Японии мотоцикле был мертвый аккумулятор. Оно понятно, зимой в поезде стоял разряженный. Я поставил новый и он через неделю сдох. А это меня уже расстроило. Не хочу, чтобы аккумулятор был расходником. Будем считать это случайностью и наблюдать за текущим.


Это особенности схемы РР скорее всего. Контакт нормальный в крокодилах. Со всем описанным жить можно, хотя, напряжение маловато. Процент недозаряда можно прикинуть по напряжению на АКБ стоявшей 8 часов после езды и не подключая нагрузок.

12.88 - это сразу после езды?


Степень заряженности
Напряжение на аккумуляторной батарее В (***)
100%
12,7

80%
12,5

60%
12,3

40%
12,1

20%
11,9

0%
11,7

* указанные зависимости справедливы при температуре 20-25 С

*** Напряжение необходимо определять высокоомным вольтметром .
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
drone
сообщение 23.4.2010, 8:31
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 30.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Husaberg TE 125

Репутация:   3  


Цитата(200 @ 23.4.2010, 9:01) *
12.88 - это сразу после езды?

утром. Мот стоял часов 12 после езды. Температура воздуха что-то около +2С. На работу ехал в такую погоду - руки замерзли sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 23.4.2010, 9:02
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(drone @ 23.4.2010, 6:31) *
утром. Мот стоял часов 12 после езды. Температура воздуха что-то около +2С. На работу ехал в такую погоду - руки замерзли sad.gif


Тогда все нормально. В таблице ориентировочные значения. Посматривай иногда. Еще один тест полезный - напряжение при прокручивании стартером.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 28.8.2010, 15:59
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Сегодня узнал почему на мотике акум недозаряжается-провод от реле--легулятора небыл прикручен к клемме "-" батарейки, и оно (РР) неправильно считывало напряжение на акуме и выдавало невергные значения напряжения в сеть. Прикручивайте провод к минусу акума (их два-один на раму, другой на РР).



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 10.9.2010, 5:34
Сообщение #23


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Вообще, хорошо бы контролировать как-то напряжение в процессе езды.жаль, на Дюбеле 200 (про 250 не знаю) нет никакой контрольной лампы.А на совкоциклах и Явах была ведь! Пошарился по инету, нашел вот такой светодиодный приборчик:Прикрепленное изображение Или вот такой цифровой вольтметр. Жаль, что все это доступно только жителям центра России: светодиодный индикатор в инет-магазах вообще не нашел(но на форумах о нем есть отзывы, покупали в автолабазах), а за цифровой доставка+упаковка+ за наложенный платеж на почте что-то не бюджетно для такой фигульки получается.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 10.9.2010, 6:12
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Вот такие готовые вольтметры использовал по работе. Качество сборки модуля высокое, точнность, погрешность и линейность - приемлемые. Габариты минимальные, весь модуль чуть больше размеров индикатора.
Единственный минус для нашего применения - отсутствие корпуса, но при желании в любую коробочку удобную пакуется и герметезируется.

http://www.raelkom.narod.ru/konstruktori_i_moduli/svh0001/
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 10.9.2010, 10:02
Сообщение #25


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


есть и такие,
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 2:02
Яндекс.Метрика