Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    17.2.2010, 12:22
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 139 Регистрация: 7.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Хочу заказать на ebay себе такие.  
			  С пересылкой выходят 110$. Но почитал в инете, говорят, что они слишком большие, типа даже на рост 185 и 90 кг нужно брать S/M. Кто-нибудь пользует такие? Производитель пишет - S/M - до 5,7 футов (это 170 см). Выше 5.7 - L/XL. Какие выбрать при условии 187 см и 75 кг (т.е. худой).  Спасибо.
				
				
				
                           -------------------- --- С уважением, Федор. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.2.2010, 15:05
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация:    15   
        	 | 
            
			
			 
				176 см, L/XL, большими не кажутся. Носил пока без мотобот, напрягали тем, что сползают вниз. В ботах наверное будет нормально. Шарнир работает хорошо, но носить их надо под штанами, иначе забьются грязью.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.2.2010, 15:48
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			 
				Slacky, померь в магазине, а покупай на ebay.
				
				
				
                           
			-------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.2.2010, 16:54
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Брал похожие EVS Strata  
			[img]http://www.motocrossactionmag.com/Media/News/EVS%20knee.jpg[/img] На ebay стоят 60$(доставка около 20), размер M великоват, не нравится крепление двумя ремнями сверху и снизу, если сильно затягивать, то перекрывает кровь, если слабо, то плохо держаться. Конструкция в целом продуманная, пластик мягковат(на ощупь приятный), сидят хорошо(но мне кажутся великоваты все-равно). Ходить в них намного удобнее чем в шарнирных(а Thor Force и EVS Strata все-таки отнесу к классу брейсов), кроме того они уже, сам щиток который прикрывает колено маленький, он находится в подвешеном состоянии(нашит на эластичную ткань), при сгибе ноги в любом положении закрывает колено, но остаются открытые промежутки между им и верхним и нижним щитком, ткань хорошая, эластичная, не раздражает, в жару потеет только под ремнями. У Thor Force вроде должен быть размер S, я бы брал его.  Вообще любые наколенники надо нисить под штанами!
				
				
				
                           -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой!  Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.2.2010, 18:31
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 Quote (JONY) Вообще любые наколенники надо нисить под штанами!  Раньше так и поступал. За сезон все джинсы пришли в негодность (около 5 штук). При малейшем падении на асфальте джинсы (если под ними наколенники) приходят в негодность (рвутся). После стал носить сверху и пришел к выводу что это гораздо удобнее\практичнее. Правда слышал что есть специальные джинсы (от друга, он сказал что они есть у него) которые порвать или порезать практически невозможно… Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.2.2010, 20:07
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Джинсы? А специальные мотоштаны не пробовал? У меня китайские, но материал очень крепкий, за 2 сезона ноль эмоций. Удобные.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.2.2010, 20:44
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW R1200GS, Honda XR250R Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Quote (JONY) при сгибе ноги в любом положении закрывает колено, но остаются открытые промежутки между им и верхним и нижним щитком Антон Власов из Моторевю ударился коленом в этом наколеннике именно из-за того, что при сгибе ноги открываются указанные промежутки. ИМХО, это не правильно, щиток должен закрывать колено ПОЛНОСТЬЮ в любом положении. Себе бы не взял. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.2.2010, 21:48
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 139 Регистрация: 7.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 Quote (Swan) при сгибе ноги в любом положении закрывает колено, но остаются открытые промежутки между им и верхним и нижним щитком Антон Власов из Моторевю ударился коленом в этом наколеннике именно из-за того, что при сгибе ноги открываются указанные промежутки. ИМХО, это не правильно, щиток должен закрывать колено ПОЛНОСТЬЮ в любом положении. Себе бы не взял. А если поглядеть более профессиональные колени, то вообще не понятно что думать ... http://www.motogon.ru/f4/index.php?topic=3024.0 http://ossur.com/?PageID=13561  Просто именно этот Thor, на мой взгляд, наиболее удачен по исполнению/цене ...
				
				
				
                           -------------------- --- С уважением, Федор. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.2.2010, 22:43
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				пользую эти колени. Купил только потому что их можно носить сверху штанов. Я сам толстый и под штаны одеть их не смогу, таких штанов не найти. Падал в них много раз. Все травмы на ногах, только потому что их не надевал. Они имеют очень хорошую систему фиксации и их провернуть тяжело. По размеру не гадай, а пойди и померь. Я бы брал на свои рост, потому что регулировок много.
				
				
				
                           
			-------------------- Нам есть, куда стремиться.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.2.2010, 0:16
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			 
				Swan, Обо что он ударился, там открываются две щели и то когда садишься на корточки. При полусогнутом состоянии и в сидячем тоже всё гуд и ничего не открывается. Конструкция прочная, держатся на ноге хорошо, при ходьбе не мешают, удобно собирать ягоды в них ))) .  
			Единственный минус - шарнир, со временем протирает штаны, но я с внутренней и внешней стороны штанов в том месте приклеил кожаные заплатки. Наколенники хороши, но если сомневаешься с размером, лучше с начала померить. -------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.2.2010, 14:31
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 Quote (Slacky) А если поглядеть более профессиональные колени, то вообще не понятно что думать Это не наколенники, а Брейс называется, у них основная задача не от ужаров защищать, а от проворащивания колена, вроде так. -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой!  Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.2.2010, 13:35
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW R1200GS, Honda XR250R Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Quote (Serg696) Swan, Обо что он ударился, там открываются две щели и то когда садишься на корточки. Он ударился о камни. Врать ему смысла не вижу. Также он отмечает, что ремни коротковаты даже для его ног (он весит 75кг и роста 175 см) Добавлено (21.02.2010, 13:35) Quote (Slacky) А если поглядеть более профессиональные колени, то вообще не понятно что думать ...  Сказать честно, если не смотреть на цену, то ИМХО, такие гораздо лучше обычных. JONY чуть не прав - они защищают и от ударов, и от скручивания колена. Просто при спокойных туристических покатушках (а на наших мотах других быть не может) и обычные наколенники достаточны. Ну а если в соревнованиях участвовать на международном уровне, то я бы купил. Поверь, цена кажется заоблачной, пока колено не провернется с разрывом связок, мениска и т.п. Стоимость реанимации в разы превысит цену коленей, да и не факт, что восстановят полностью. Все ИМХО. Спорить не с кем не собираюсь. Ведь некоторые и цепи Мовилем мажут, и довольны.  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.2.2010, 14:52
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Ну 100$ за наколенники я считаю, что недорого и для обычных покатушек, а вот 400-600, это уже если ты спортсмен и знаешь для чего они тебе нужны.  
			 Зы. У меня кстати три пары наколенников- велосипедные, сноубордические\роликовые и мотоциклетные  -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой!  Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.3.2010, 15:44
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Приехали мне Thor Force. На коробке написано Adult L/XL.  
			
			Мой рост 186, сам худой. Подошли нормально. Концептуально они классные, но сразу заметен китайский пошив с ихней же лейбой. Самое хитрое место - та самая щель под чашечкой - немного расстроило. При разгибе кромка чашечки цепляется за пластмассу (на фотке видно эту кромку). Не заедает, но тряпку скоро проскоблит. Чашечка естесственно там тоже пластмассовая в тряпочке. Сами "щели" на самом деле почти не открываются. Только если совсем до конца согнуть. Думаю, что это не имеет никакого значения. Понравилось, что липучие закрывашки перетягиваются еще липучими лентами с крючечками. Сгибание показалось немного несвободным и при полном присяде уже напряженно. Бывают шарнирные колени (сам мерял в веломагазе) с круглыми такими чашами, которые сгибаются без дискомфорта полностью как угодно. Но у них голень и верх менее развиты. Ну и я не знаю, мне на мои мягко-говоря не толстые ноги с кальсонами торы оделись без лишней свободы. Штаны под них вряд ли одену. Только сверху. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.3.2010, 17:40
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Quote (JONY) если сильно затягивать, то перекрывает кровь, если слабо, то плохо держаться.  Вот это точно факт +1
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.3.2010, 17:53
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 2.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: XR250Baja 2001 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Парни, а что вы так уперлись в этот thor?  
			
			Чем alpinstars bionic хуже? Там шарниры такие нехилые, алюминевая вставка, вентиляция. Я думаю цены у них близки. Или не близки? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.3.2010, 18:26
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Quote (Gira) alpinstars bionic Под штаны (средние) не наденешь, широкие, бак царапают жестоко. Две резинки, сползают. Короткие, в боты не заправляются. Всё это мне не нравится и такие никогда не куплю. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.3.2010, 19:31
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Да, для меня самое важное было - длина и обхват голени. Кстати, бывают такие защиты, у которых сзади на икре щиточек.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.3.2010, 20:21
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 2.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: XR250Baja 2001 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Quote (serg) Под штаны (средние) не наденешь, широкие, бак царапают жестоко. Две резинки, сползают. Короткие, в боты не заправляются. Всё это мне не нравится и такие никогда не куплю  про штаны верно подмечено...  Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.3.2010, 20:26
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Leksey, да, у меня на юфошках как раз во всю икру ремень на липучке и в нем карман под защиту.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.3.2010, 21:03
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Жуковский Мотоцикл: Suzuki Djebel Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Коллеги! А где собственно наколенники в опсуждаемой модели? Чем защищена коленная чашечка?? На мой взгляд это наиважнейшая часть для защиты..
				
				
				
                           
			-------------------- самые интересные дороги там, где их нет... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.3.2010, 21:24
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Quote (Gira) насчет длины - если честно не понял. У меня tech 7, в них заправляются - получается очень жесткая конструкция Высокие кроссовые, может, и нормально. Чуть ниже - уже мимо. До моих просто не достают. Даже если всё остальное и отлично, мне достаточно, что не лезут под штаны. Я предпочитаю колени под штаны одевать. А вообще, кому что нравится  
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.3.2010, 21:29
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				nick_123, под тряпочкой с надписью thor есть пластмасса.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.3.2010, 21:56
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Leksey, А ты где их заказывал?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.3.2010, 22:00
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Жуковский Мотоцикл: Suzuki Djebel Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Leksey, понятно. В моих наколенниках наоборот, пластмасса сверху, а тряпочка на коленке  
			 
				
				
				
                          -------------------- самые интересные дороги там, где их нет... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:49 |